На этот раз изменения затронули Классы персонажей.
Команда ТМ решила упростить систему классификации классов и, соответственно, облегчить игровой процесс игрокам.
Было:
Список доступных для регистрации классов:
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства и использует соответствующие заклинания своего класса, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.
Персонажи, владеющие несколькими школами магии (к примеру, магия разрушения и шаманство) запрещены. Персонажи, наносящие физический урон, но имеющие круги магии/техномагии, так же техномаги имеющие другие школы магии, являются "Мутантами".
"Танки", имеющие круги техномагии, являются "Мутантами".
Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение):
1. Круги магии
2. Используемое оружие
3. Маг гнев/регенерацию крови не использует
Воины (криты, увороты, танки, мутанты):
1. Комплект, используемые таланты крови.
Стрелки (техномаги любого типа)
1. Круг Магии - Техномагия
2. Используемое оружие – стрелковое (тип стрелкового оружия определяет класс техномага).
Стало:
Маги:
1. Божественный
2. Разрушения
3. Изменения
4. Шаман
5. Мутант (2 школы магии и более. Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии используете)
Воины:
1. Крит, танк, уворот (Персонажи, наносящие физический урон - воины. Во время подачи заявки на участие в турнире, независимо от того, вы играете танком, критом или уворотом, необходимо указать класс персонажа "Воин")
2. Мутант (воин с кругами магии или техномагии). Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии или техномагии используете)
Техномаги
1. Используют стрелковое оружие (пистолет, ружье, мортиру).
* в классах "Мутант" так же допустимо комбинирование оружия. К примеру, Клевец и Тотем, Секира и Клевец и т.д.
** возможны дополнительные изменения или корректировки