Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 19.03.2025, 15:35
Аватар для Venom_IV Venom_IV не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1,248
Репутация: 267
Venom_IV Его начинают уважатьVenom_IV Его начинают уважатьVenom_IV Его начинают уважать
По умолчанию

Формат Турнира


Этап I


1. Бой проводится в формате внутригрупповых боев с целью выхода из группы.
Состав группы: минимальное кол-во - 3 команды, максимальное кол-во - 4 команды.
Состав команды - 3 персонажа
Команды, вышедшие из группы, формируют в новые группы до тех пор, пока не останется не более 6 команд. Остальные команды освобождаются от дальнейшего участия.

1.1. Команда, числящаяся в группе первой, создаёт командный бой на 4 команды (Команда1 vs Команда2 vs Команда3 vs Команда4).
Две команды, у которых первыми погибнут все участники - покидают турнир. Оставшиеся 2 команды переходят в следующий этап.

1.2. При неполной группе (3 команды) выбывает команда, у которой первой уничтожат всех персонажей.

1.3. В случае, если кол-во команд после первых командных боёв превышает 6, то проводится дополнительная жеребьёвка.

2. Деление на группы осуществляется при регистрации от 8 команд включительно.
2.1. При регистрации 7 и менее команд, турнир проводится по круговому формату (каждая команда с каждой).
2.2. Количество команд берётся из темы с регистрацией.

3. Для данной части проведения действует ограничение п. 9. Общие положения.
3.1 В случае, если после 15 раундов в живых остаются представители более 2-х команд, то
а) Бой капитанов с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
Данное ограничение начинает действовать с 16 раунда боя.

Этап II


1. После определения финалистов (от 4 до 6 команд), бои проходят в формате 3*3 по круговой системе для выявления победителя и призёров, согласно п.5.1 Общие положения.
1.1. За победу начисляется - 1 балл
Ничья - 0,5 балла
Поражение - 0 баллов.
1.2. Победитель и призёры определяются по наибольшему кол-ву набранных баллов.

2. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеской команды.
б) решения Мастеров Турнира в ходе превышения заявленного лимита времени. Согласно п.10 Общие положения

3. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии выбора победителей:
а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. Признается ничья.

4. В случае равенства количества баллов у команд действует следующий алгоритм:
4.1. Команды имеют возможность договориться и выбрать один из нижеперечисленных пунктов а или б. О своем решении они обязаны сообщить МТ после оглашения ничейного результата.

а) Распределение команд с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
б) Бой капитанов с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
Данное ограничение начинает действовать с 16 раунда боя.

4.2. В случае отсутствия договоренности между командами, Турнирным Мастером или иным проводящим лицом назначается следующая последовательность действий для определения победителя:

Проводится бой капитанов с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
Данное ограничение начинает действовать с 16 раунда боя.

5. Список доступных для регистрации классов:

Маги
Доступные подклассы:
1. Божественный
2. Разрушения
3. Изменения
4. Шаман
5. Мутант (2 школы магии и более. Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии используете)

Воины
Доступные подклассы:
1. Крит
2. Танк
3. Уворот
4. Мутант (воин с кругами магии или техномагии). Во время подачи заявки на участие в турнире, указать какие школы магии или техномагии используете)

Техномаг
1. Используют стрелковое оружие (пистолет, ружье, мортиру).

* в классах "Мутант" так же допустимо комбинирование оружия. К примеру, Клевец и Тотем, Секира и Клевец и т.д.

В случае, если персонаж обладает дополнительными кругами магии или техномагии до 3й ступени включительно, он НЕ является "Мутантом".

Общие ограничения

Согласно перечню причин к наказаниям в системе наказаний.
А также:
Таланты "Калечащий удар", "Жестокость"
Заклинание "Усталость"
Любые виды и формы свитков (кроме свитков команд питомцев)
Не более 2-х одинаковых подклассов в команде

Список РАЗРЕШЕННЫХ эликсиров:
Мега Бонус Турнира 10 дней
Мега Бонус Турнира 1 мес
Мега Бонус Турнира 2 мес
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эль Крови Кнопаха
Эликсир концентрации
Эликсир концентрации x1
Эликсир концентрации x2
Эликсир Памяти
Эликсир Памяти x1
Эликсир Памяти x2
Эль Ярости
Эликсиры Мастерства
Эль Мага
Эль Мага x1
Эликсир Навыков
Статовые эли (Эли Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)
__________________
А ведь было же время

Тотем Venom_IV [51] Информация о персонаже
Раса: Орк

Последний раз редактировалось Venom_IV, 03.04.2025 в 21:45.