Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.05.2025, 18:00
Аватар для MokI MokI не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 407
Репутация: 94
MokI Продвинутый пользователь
По умолчанию Регламент кланового чемпионата 2025 года.

Виды лиг


Кварц

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29.

Цирконий

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39.

Рубин

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40. Максимальный уровень - 47.

Бериллий

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 48. Максимальный уровень - 53.

Гранат

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59.

Алмаз

Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60.


Общее положение

1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и запланирован проводиться с июня по ноябрь 2025 года.(в любой месяц турнир может быть отложен, перенесен либо отменен в связи с разного рода обстоятельствами).
2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)).
3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента кланового чемпионата.
Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира. В противном случае следует наказание (согласно) 100+3*(уровень персонажа) урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА.
4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым».
5. С Турнирным Мастером во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах.
6. После отмашки от лица проводящего турнир на начало боя один из капитанов команды(какой именно будет сказано проводящим) создает бой в разделе «команды» с настройками «начало через 3 минуты», «бой 6 на 6 с уровнем категории которая проводится в данный момент», «раунд 2 минуты», в комментариях указать название кланов/команд, участвующих в бою
7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа.
8. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеского клана.
б) решения Мастеров Турнира (или иным лицом проводящим турнир) в ходе превышения заявленного лимита времени.

9. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии* выбора победителей:
а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. В случае, разного количества участников с обеих сторон применяется критерий "% выживших" от изначального состава кланов. Побеждает команда с наибольшим "% выживших".
c. Признается ничья.
10. В случае равенства количества баллов у кланов, претендующих на призовые места, действует следующий алгоритм:
10.1. Кланы имеют возможность договориться и выбрать один из нижеперечисленных пунктов а или б. О своем решении они обязаны сообщить МТ после оглашения ничейного результата.

а) Распределение кланов с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места.
б) Проводится повторный бой на следующий день после категории в 21:00 по МСК между кланами. При повторном бое запрещены любые зачарования (кроме зачарования 10064* Опыт +4% (Костный порошок - 7 шт. Бревно - 3 шт.); 10003* (7 кост. порошок): Опыт питомца +3%; 10126* (4 чешуя): Устойчивость к износу +2%)).
10.2. В случае отсутствия договоренности межу командами, Турнирным Мастером или иным проводящим лицом назначается следующая последовательность действий для определения победителя:
Распределение кланов с равным количеством баллов на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места

11. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые не бились еще с данным кланом, присуждается победа. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный участник удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится.
12. В случае посторонних входов в бой его результат будет аннулирован и назначается дополнительный поединок либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению проводящего лица бой может быть засчитан, если было незначительное влияние на исход боя.
13. Если участник зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации клану засчитывается поражение в текущем бою.
14. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то эта команда будет дисквалифицирована на весь Чемпионат.
15. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге проводящему персонажу о нарушении.
16. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира. За исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате.

Апеллирование

1. Апелляция на решение Турнирного Мастера, возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и получения награды за данную лигу.
2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 15 минут после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 30 минут после ее подачи.
3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб

Запрет нападений

1. Запрещены нападения за час до начала турнира и в течение 15 минут после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров, а так же участников из запасного состава (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП и любые другие способы нападения) на всей территории окрестностей, включая локации Лабиринтов, Шахт, Полян, Логово Драконов, Лабораторий Алхимиков, Кузней, Леса и всех локациях на территориях Старограда и Маоли.
В противном случае следует наказание: 75*Уровень персонажа, урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА за каждый бой, противоречащий регламенту турнира.

Общие ограничения

Запрещен Талант "Калечащий удар".
Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона
Запрещены Свитки призывов кобольдов, цветов.
Запрещен Свиток "Камикадзе-оборона".
Запрещена Невидимость.
Запрещена "Пиротехника"
Заклинание "Магический кляп".
Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков.
Запрещены обручи.
Запрещено использование элитных элей жизни и маны.
Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой.
Запрещены снежки и астральные стрелы, свиток Нимфы, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.)
Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги.

Ограничение лиги "Кварц"

Разрешены комплекты +0 - +2 (по классу персонажа)(Исключение для Огнестрельного оружия, разрешены модификации от +0 до +4 включительно)
Разрешены редкие/мифические (по классу персонажа)
Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн).
Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий)
Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы), "Разрешена верхняя одежда купленная у Георга за змн"
Запрещены зачарования на основе звездного железа, золота, платины.
Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты мира разрешены).
Запрещены кольцо и амулет Демона
Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень).
Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды)
Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати).
Запрещены НГ руны (х3, х4, "х5" - веселый дед мороз и другие), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны, руны охотников за головами, Восток и все его модификации, Руна бессмертного Воителя, руна воина, руна магии, Руна неиссякаемой Магии,Руна последней надежды, Руна Отравления, Руна Воителя и постапокалипсисы
*Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора.


Список разрешенных эликсиров:

Эль за сайт
Мега Бонус Турнира 10 дней
Мега Бонус Турнира 1 мес
Мега Бонус Турнира 2 мес
Темный эль атаки
Темный эль Вампиризма
Темный эль защиты
Темный Эль Магических шипов
Темный Эль Магической Жажды
Темный эль скоростного боя
Темный эль урона
Темный эль Шипов
Эликсир Антиопыта
Эликсир БК
Эликсир Воителя
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Защиты от усталости
Эликсир Защиты от усталости x1
Эликсир концентрации
Эликсир концентрации x1
Эликсир концентрации x2
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эликсир Навыков
Эликсир Памяти
Эликсир Памяти x1
Эликсир Памяти x2
Эликсир Поднебесья
Эликсир Сверхчеловека
Эликсир усиления
Эль атаки
Эль Бодрости
Эль Бодрости +1
Эль брони
Эль вреда
Эль Завесы
Эль защиты
Эль Злости
Эль Интеллекта
Эль Интуиции
Эль Крови Кнопаха
Эль Ловкости
Эль Мага
Эль Мага x1
Эль Мудрости
Эль Силы
Эль Стойкости Демона
Эль темной завесы
Эль укрепления
Эль Ярости
Эль Ярости Демона
Эликсиры мастерства всех модификаций

Эликсиры отсутствующие в списке запрещены

Более подробно со списком разрешенных эликсиров можно ознакомиться на арене турниров за 4 часа до начала турнира.

Заявка клана

1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/замглавы.
2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава. Наемник не может быть капитаном
3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге.
4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг.
5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах
6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек.
7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах.
8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую. На протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую.
9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира.
10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме лицо проводящее клановый турнир в Книге Жалоб. Проверка принадлежности игрока к клану осуществляется перед началом лиги, в которую данный игрок заявлен.
11. В команду может быть принят игрок-наемник. В команде не может быть больше 2 наемников.

a. Наемник должен соблюдать все пункты регламента. Наёмник имеет право принадлежать к любому клану, либо быть без клана.
b. Наемник получает полноценную награду за участие.
c. Наемник имеет право участвовать на следующем турнире за другой клан.


12. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 3 стрелков и двух мутантов.
В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – команду дисквалифицируют с турнира.

Список доступных для регистрации классов:

Маги
Доступные подклассы:
1. Божественный
2. Разрушения
3. Изменения
4. Шаман

Воины - персонажи, наносящие физический урон. Надетый шмот/подшмот не играет никакой роли.

Техномаги - используют стрелковое оружие (пистолет, ружье, мортиру).

Мутанты - персонажи, сочетающие в себе как воина, так и мага (круг магии/техномагии выше 3). Воины, использующие заклинания разных магических школ также являются мутантами

* в классах "Мутант" так же допустимо комбинирование оружия. К примеру, Клевец и Тотем, Секира и Клевец и т.д.

Смена класса по ходу турнира запрещена.

13. Персонажи могут быть в любой момент быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований:
a. Уведомить лицо проводящее турнир в вашей лиге о необходимости провести замену либо, написать заявку на замену в теме с составами.
b. Указать персонажа, которого выводят из списка и персонажа, которого необходимо внести в список.
c. Турнирный мастер редактирует заявку клана на форуме и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
14. Каждый клан может выставить не более 1 команды в каждую категорию.
15. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо:
a. Уведомить лицо проводящее турнир о необходимости провести замену.
b. Указать персонажа, которого необходимо внести в список, и если для соблюдения требования лиг необходимо исключить из заявки лишнего участника, указать, кого следует вывести.
c. Проводящее лицо проверяет соответствие персонажа требованиям регламента, и в случае если нет нарушений, редактирует заявку клана и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
16. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу.

17. Если у одной из сторон не все персонажи успели войти в бой. По обоюдному согласию команд бой может быть переигран, либо продолжен. Если обоюдное согласие не достигнуто, команде, персонаж в которой не успел войти в бой, выносится предупреждение и назначается переигровка.


Статус действующего участника турнира

1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира.
Персонаж, получивший статус действующего участника турнира имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан.
2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания.
3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира.


Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение


Начисление баллов
За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.
За поражение в бою или ничью 1 балл.
За неявку на бой 0 баллов.

Места кланов определяются по сумме набранных баллов

В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который:
• Имеет большее количество побед;
• Имеет преимущество в личных встречах;
• Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира;
• Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов.
• При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах).

*Турнир = 1 месяц
*Чемпионат состоит из 6 турниров.

Последний раз редактировалось Venom_IV, 01.08.2025 в 17:40.
Ответить с цитированием