Поля сражений
Тут попробую сформулировать свои идеи о том, как должна выглядеть тактическая битва.
Поле - это квадрат 16х16 шестигранных гексов, как соты пчелиные в общем. Если дерется команда, то перед боем они должны выбрать поостороение, точнее тип. Будут они расредотчены или стоять наподобие фаланги. Как только сражение началось, команды появляются на одной из граней квадрата поля (в случае боя КЗС игроки выбирают точку где появляются). Далее, по полю можно передвигатся как шагом так и бегом, причем движении шагом происходит со скоростью 1 гекс/ход, а бегом - 2 гекса/ход. Но при движении бегом уменьшаются все бонусы персонажа (точность атаки, шоковая атака, мощность и т.д.). При чем в геометрическй прогрессии. Если первый ход понижает на 3, то последующий на 3+3*2, а на трнетий 3+3*2+3*2*2. Визуально, поле располагается за место картинки противника, т.е. есть возможность переключится на перемещение либо на возможность атаки/колдовства. Кманда может двигатся строем либо по отдельности. При движении строем, весь отряд двигается по выбору командира, а при отдельном движении каждый игрок выбирает гекс для перемещения. Если на этот гекс уже сделан другим игроком твоей команды, то приказ о перемещении чара надо отдать повторно. Если на один гекс претендуют два врага, то его займет тот кто первый отдал приказ туда встать, а оппонент займет смежный сектор или не двинется с места.
Соответсвенно моожно ввести дальности атаки. Например заклами можно атаковать с не дальше чем с 5 гексов, а срелковым оружием не далее чем с 6. Метательное оружие можно применять не далее чем с 4. Мечи, топоры и проч. применяются тлько для атаки по соседнему гексу, а древковое оружие может применятся через 1-2 гекса. Вот. Пока все мысли...
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|