Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 22.06.2005, 22:47
Тидей  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если влияет Сила+Ловка+вынос, то шокеры оказываются в заведомо проигрышной ситуацией со своей раскачанной злостью. Этого допускать нельзя.

Движения делает каждый игрок, всё таки люди приходят сюда играть а не выполнять чьито указания, поэтому эту дисциплину передвижения наверное стоит оставить на совести и командирских способностях самих игроков. Т.е командир заставит себе подчинятся так или иначе. А неспособному не поможет и административная помощь.

Стрелки со штрафами в ближнем согласен, пожалуй лучше штраф на точность попаданий, т.е. тут будет влиять ловкость обращения с оружием. урон, пожалуй да но не слишком., всё таки композитный лук или арбалет не особо теряют в уроне с близкого растояния, натяжение тетивы остаётся тем же.


Мнвентарь почему только 1вещь? покопатся в инвентаре выбросить лук, взять два меча - это потеря 1 хода. Пусть уже копаются в инвентаре но теряется ход, исключение если начнут переодеватся в другой доспех/кольца. Т.е. оружейные слоты - задержка 1 Ход, а Полное переодевание 2 хода
Ответить с цитированием