Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 14.04.2009, 02:36
Аватар для Bagirka Bagirka не в сети
Апостол
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщения: 746
Репутация: 918
Bagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всемBagirka Он известен почти всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димму
Как уже неоднократно говорилось, время рассмотрения любых жалоб и заявок зависит от загруженности конкретного отдела. Приоритет отдается жалобам, но и заявки мы стараемся рассматривать в максимально сжатые сроки.
Вы меня, конечно, извините, но я не спрашиваю о загруженности отделов и вопрос задала в конкретный отдел (ОР). И рассмотрение взломов является первостпенной задачей ОРа. Но мой вопрос был исталкова неверно, поэтому изменю формулировку.

1. Как часто проссматривается ЭТОТ раздел человеком в обязанности которого это входит?

2. Сколько времени требуется на разбирательство взлома человеку в обязанности которого это входит? (имеется ввиду промежуток времени с момента ознакомления с заявкой и конечным результатом, т.е. возвратом персонажа владельцу и его имущества).

P.S. Очень хочу увидеть ответ того человека, который занимается "ВЗЛОМАМИ".
Заранее благодарю.
__________________
503 Service Temporarily Unavailable...
Ответить с цитированием