забытый мир
Маленькое темное помещение различимо лишь в слабом свете камина, возле которого в кресле сидит человек. Человек ничем не примечательный, только печать давней тоски в глазах делает его лицо заметно старше, чем есть на самом деле. Он сидит неподвижно, изредка наливая в чашку остывший чай, который медленно сочится сквозь трещинки на дне. Изумрудно-холодное пламя в камине кажется вот вот погаснет, язычки его то прижимаются к уголькам стремясь совсем погрузиться в них, то вновь взмывают вверх в такт биения сердца закрытого в каменной груди этого человека.
Так было не всегда, когда-то хозяин этого мира подарил его девушке. Она украсила все гирляндами из светлячков, холодные мрачные стены раздвинулись, на них появились рисунки невиданных зверей и рыцарей забытых времен, вдоль стен сотнями огней вспыхнули золотые канделябры, но даже они не могли дать столь света сколько пролилось в этот просторный зал из потрясающих воображение витражных окон. Человек и не знал что за стенами его узкого мирка есть безграничный простор с потрясающим буйством красок: теплое солнце, на голубом, прошитом яркой радугой небе; зеленый пушистый травяной ковер, обнимающий прозрачные воды маленького озера; цветущие деревья, вокруг белоснежной беседки, в которой они так любили танцевать, поднимая и кружа за собой ворох листьев. Хотя больше им нравилось просто сидеть у камина с ярким веселым огнем, непрерывно стремящимся ввысь, болтать, не отводя глаз от того кто был так мил их сердцам… однажды она не пришла… Он приходил сюда снова и снова усыпая дорожку яркими цветами, которые тут же вяли, едва коснувшись земли. Непрерывный дождь за окном смешал краски, исчезло буйство зелени и простор неба, шквальный ветер сопровождался раскатами грома, навсегда закрылись ставни окон, мрачные стены сжимались пугая раздавить, невероятными усилиями он смог сохранить лишь камин, сохранить память…
Каждый вечер, приходя сюда, он сидит неподвижно, изредка наливая в чашку остывший чай, который медленно сочится сквозь трещинки на дне, изумрудно-холодное пламя в камине бьется в такт его скрытого в каменной груди сердца.
Он тихо подошел сзади и обнял ее за плечи, в узкой, темной комнате силуэт девушки казался прозрачно чистым и хрупким, хрупким как лед, обжигающе холодный лед.
Ожидание казалось бесконечным, слабый огонь в камине частенько исчезал, но всегда, ведомый какой-то силой, поднимался снова... в это время он засыпал и просыпался жадно глотая воздух. Она пришла, радостнее этого предположить что-то было невозможно, сердце бешено колотилось в груди, она пришла, пришла… Его фея была совсем не похожа на ту, ту единственную, которая ушла много дней назад. Слабое сияние совсем не напоминало событий когда она первый раз переступила порог этого мира, придя за своим родным, за своей душой и сердцем.
- здравствуй, ты не узнаешь меня?
- узнаю
- ты ждал?
- да
- похоже ты не рад
- ошибаешься... я счастлив что ты здесь
Она медленно прошла туда, где раньше были ставни, едва касаясь провела нежными пальчиками по шершавой темноте стены. Ничего не произошло. Прижавшись к стене щекой, она закрыла глаза, внезапный порыв ветра отбросил с плеч волосы и исчез. Он встал рядом. От мыслей, роящихся в голове можно было сойти с ума, выбрать то верное, что нужно было сказать он не мог, наверное стоит просто помолчать. Девушка отвернулась и отошла, лишь сейчас стало видно что за ней парит еле заметная тень, связь с которой казалось крепнет на глазах. Она обернулась, лишь только заметив что привлекло внимание хозяина комнатки, слабая улыбка коснулась губ и сорвавшись сильно уколола его.
- не грусти
- я не грущу
- ты всегда понимал меня
- да
….
- наверное мне пора
- да
- я вернусь
- я буду ждать
В ее глазах блеснули две звездочки, которые она тут же вспугнула торопливым взмахом ладошки.
Он тихо подошел сзади и обнял ее за плечи, в узкой, темной комнате силуэт девушки казался прозрачно чистым и хрупким, хрупким как лед, обжигающе холодный лед…
Легкое прикосновение руки к щеке осталось незамеченным, мерные, едва заметные движения груди ритмично поднимались в такт зеленым огонькам камина.
Она приходила снова и снова, хотя уже давно не знала, что сказать ему, он также молчал. Неизменная, покрытая бликами гаснущего камина, фигура человека казалась не живой. Стеклянный взгляд проникал сквозь тьму помещения и уносился куда-то далеко, далеко во времени... видеть что-то сейчас он уже не мог. Медленно проплывая по комнате, она никак не могла вспомнить, что же тянуло ее сюда, человек в кресле о чем-то ей напоминал, о чем-то старом и давно забытом. Как вспомнить то, что еще было живо только в глубине души, то что ни как не желало напоминать о себе и медленно испарялось под напором бурных чувств, нахлынувших так долгожданно. Она знала кто она, она знала с кем сейчас находится, она знала у кого ее сердце и чье у нее, но… кто же он, этот незнакомец к которому она приходит практически каждый день, в его темную маленькую комнату. Что общего могло быть у нее и человека, который казалось никогда не вставал с кресла, который наверное никогда не улыбался, у которого скорее всего нет сердца ведь его биения она не слышала не разу… казалось не слышала. Она долго всматривалась в его лицо, пыталась поймать взгляд но не могла. Ее имя прозвучало звонко и отразившись от стен, словно звон бубенцов, наполнило всю комнату. Облегченно вздохнув, девушка поднялась над полом, звук милого голоса звал ее к себе, улыбнувшись, она отвернулась от печального незнакомца. Маленькие крылышки поднимали ее выше и выше, туда где в небе ждало серебристое облако, облако на котором она появлялась в снах, снах в которые ее звал… он… Секунды замерли, голос звавший ее застыл в воздухе, слезинка прокатившаяся по щеке больно обожгла.
- ты всегда понимал меня
…
- я не забыла
…
- мне нужно уходить
…
- прости
…
Легкое прикосновение руки к щеке осталось незамеченным, мерные, едва заметные движения груди затихли, слабое пламя камина угасало в маленьких угольках или вырываясь искрами исчезало в темноте, темноте, навсегда скрывшей из памяти все, что было в этом месте.
|