![]() |
|
|||||||
| Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#31
|
|||
|
|||
|
Цитата:
То,что по мере развития они будут появляться - это хорошо,но в каких именно квестах вы увидели продолжение сюжета - не понимаю Цитата:
Хаддан как игра приносящая фан заканчивается на 4-6 уровнях, дальше фарм...я считаю что альтернативные варианты должны иметь место. Я понимаю к чему вы клоните - клан,семья,и т.д. - это естественно!Но я не то имею в виду ... я говорю о чём-то более новом,взять бы - клановые локации(как пример - замок),но это должен быть не обязательно замок...Вы же сами писали в каждом топике - "в процесе развития игры",можно чтото придумать и для кланов,заинтриговать игроков.. Цитата:
Надо быть сильным чтобы играть в Хаддан. А сильный - это либо фарм на шмот - либо вложи реал : ) Но сам факт постоянного фарма на шмот - эт не есть гуд...опыт боевой,проф опыт..события - эт конечно всё интересно,но уже закатано до дыр..еще раз повторюсь - "развитие",вы так много о нём говорите...так сделаейте интереснее "унылый" процес фарма на шмот,не только тем что добавите новые флешки...а чтото новое...есть же у вас в команде много креативных и индивидуально мыслящих людей - так помозгуйте![]() И кстати - этим упёртым людям уже сны с цыфирями снятЦо...не порядок ![]() |
|
#32
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Спасибо конечно,лучше поздно,чем никогда. |
|
#33
|
||||
|
||||
|
Цитата:
В поиск Врат Возврата. Это ветка основных сюжетных квестов. Но появлятся они будут ну очень небыстро. Квесты вроде грааля или духа жизни - квесты побочной сюжетной ветки, дополняющие мир. Ну и мелкие квесты вроде мальчика на побегушках - раскрытие характеров нпц. Цитата:
Ведутся горячие обсуждения по вводу МНОЖЕСТВА клановых территорий. Основной вопрос не в бонусах, а в играбельности. Пока не выясним как сделать это играбельно с учетом огромного числа нюансов, не сможем ввести. Заинтриговал? Цитата:
Ну естественно. Либо уперто и трудолюбиво добываешь, либо получаешь все за некоторое вливание. А как еще? Все и сразу, да побольше? Такого не будет.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
|
#34
|
|||
|
|||
|
Ога. В итоге клан-территории окажутся тупо содранными с ТаймЗеро.
Так что, Солжер - НЕТ. НЕ Заинтриговал |
|
#35
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Очень заинтригован. Сюжет игры будет развиваться только средствами прохождения квестов или возможно распространение на чтото иное? Бонусы - это побочное...не в них сама суть.(жить-то и без мих можно )А вот на счёт трудолюбивого добывания я с Вами не совсем согласен. Я нее пытаюсь добиться того чтоб вы повысили кол-во добываемых ресурсов, чтото пофиксили,порезали...Я пытаюсь донести к вам идею того,что можно как-то развить фарм ресов...некоторые достигли МАХ развития по профе...и что?это тупик? Я сижу в шахте оч длительное время только для того чтоб потом за пару-тройку недель убить шмот - потом опять банальный фарм на починку,крафт. Есть альтернатива того чтоб чтото добавить...не обязательно статы...не обезательно..стоит просто придумать продолжение сюжетной линии профессий Хаддана для последующей заинтересованности...всё однообразное рано или позно надоедает. ![]() |