|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
Результаты опроса: ID- не только цифры | |||
а почему бы и нет. | 1 | 100.00% | |
Мне бы на халяву. | 0 | 0% | |
Сколько будет стоить? | 0 | 0% | |
Что такое ID? | 0 | 0% | |
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 1. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
Анимированные идентификаторы (ID) (Хороший Понт, стоит хороших денег.
Цели предложения:
Внедрение уникальных анимированных ID для игроков, которые будут привлекать внимание, повышать иммерсивность игрового процесса и подчеркивать индивидуальность каждого пользователя. Пути реализации: Анимация ID: Использование HTML, CSS и JavaScript для создания эффекта переливающихся цветов (стиль радуги) и плавного движения. Вариативность: Внедрение различных стилей ID (например, выбор цвета или эффекта в игровом интерфейсе). Оптимизация: Анимация, адаптированная для различных браузеров и устройств, чтобы обеспечить стабильную работу на ПК и мобильных платформах. Выгода проекта от предложения: Привлечение игроков: Эффектные анимации делают игровой интерфейс визуально привлекательным. Монетизация: Возможность предоставления эксклюзивных анимаций ID в рамках микротранзакций. Улучшение пользовательского опыта: Возможность кастомизации ID создаёт у игроков ощущение уникальности. Повышение лояльности: Красивые анимации могут стать запоминающейся частью игрового дизайна. Соответствие правилам раздела: Проверено на отсутствие дублирования предложений с использованием поиска. Аналогичных идей не выявлено. Цели, пути реализации и выгоды максимально раскрыты в соответствии с правилами. Анимированные идентификаторы (ID) для онлайн-игры Цели предложения: Внедрение уникальных анимированных ID для игроков, чтобы: Улучшить визуальное восприятие игрового интерфейса. Повысить вовлечённость игроков. Подчеркнуть индивидуальность каждого пользователя. Пути реализации: Анимация ID: Использование HTML, CSS и JavaScript для создания переливающихся цветов (эффект радуги) и плавного движения текста. Кастомизация: Возможность настройки ID (выбор цветов, эффектов). Оптимизация: Адаптация анимации для стабильной работы на всех платформах. Интеграция: Простое встраивание эффекта в интерфейс игры. Выгода проекта от предложения: Привлечение внимания: Эффектные анимации создают запоминающийся интерфейс. Монетизация: Возможность продажи уникальных эффектов ID через микротранзакции. Улучшение UX: Анимация ID добавляет элементы геймификации и индивидуальности. Лояльность: Игроки больше взаимодействуют с продуктом, персонализируя свои ID. Пример реализации: Вот пример кода для анимации ID: html <!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Rainbow ID Animation</title> <style> body { display: flex; justify-content: center; align-items: center; height: 100vh; background: #121212; margin: 0; overflow: hidden; font-family: Arial, sans-serif; } .rainbow-id { font-size: 3rem; font-weight: bold; letter-spacing: 0.1em; background: linear-gradient(90deg, red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet); background-size: 400% 100%; -webkit-background-clip: text; -webkit-text-fill-color: transparent; animation: rainbow 3s infinite, move 5s infinite alternate; } @keyframes rainbow { 0% { background-position: 0% 50%; } 50% { background-position: 100% 50%; } 100% { background-position: 0% 50%; } } @keyframes move { 0% { transform: translateX(-20px); } 100% { transform: translateX(20px); } } </style> </head> <body> <div class="rainbow-id">ID-123ABC</div> </body> </html> Соответствие правилам раздела: Проверено: предложений с аналогичной идеей в разделе нет. Максимально подробно раскрыты цели, пути реализации и выгоды предложения. |
#2
|
||||
|
||||
Предупреждение.
В данном разделе опросы запрещены, согласно Правилам Раздела. Цитата:
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |
#3
|
||||
|
||||
Идея любопытная, однако, в ближайшее время, мы не рассматриваем её реализацию.
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
|