Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Процентно пропорциональное здоровье (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=38823)

Elsador 19.01.2008 04:08

Процентно пропорциональное здоровье
 
Искал такую тему, но не нашёл, если она уже поднималась, заранее извините и если можно укажите на тему.
Предложение сделать здоровье пресонажу зависящим не от количества единиц, а процентно пропорционально стату выносливость и каждая надетая на него вещь будет не линейно добовлять здоровье к значению из скольки, а будет так же пересчитывать значение нынешнего здоровья.
Если не очень выразился вот пример.
У голого персонажа со статом выносливость = 10 будет 40 ХП максимум и в полном здравии соответствно 40 из 40 = 100%, если же он оденет вещь которая добовляет +100 ХП то получится он имеет 40 из 140 соответствено меньше половины и конечно же после этого не может передвигатся. Получается что одевание вещи его как будто ранит.
Я предлогаю, если персонаж с полным здоровьем оденет вещь которая добавляет ему 100 ХП он останется в полном 100% здравии и будет иметь 140 из 140 ХП.
То же самое при раздевании, если у персонажа со статом выносливость = 10 после битвы осталось 40/400 жизней он может раздется и получить 40/40 ХП что = 100% и возможность передвигатся, но если взять в процентном соотношении 40/400 = 10%, и если персонаж разденется и останется у него те же 10% тоесть 4/40 он останется в том же состоянии и не сможет передвигатся, пока ХП не востановится до половины.

BattleGrounger 19.01.2008 04:57

прально чувак говоришь. полностью согласен, то как есть щас - бред по мойму. +1 тебе за этот топ.

Vuzy 19.01.2008 18:19

Эл, +1... Дело говоришь... Запарился регенится я когда передиваюсь что б в город выбежать...

666AHAPXICT666 19.01.2008 18:22

бред истиный бред:D терь че ожерелки здоровья выкинуть?:D

Vuzy 19.01.2008 18:36

Ожерелки здоровъя в первую очередь нужны для быстрой регенирации после боя... А тут речь идет о потере хп после переодевания...

Так что анарх ВНИМАТЕЛЬНО читай топ прежде чем говорить что это бред!

666AHAPXICT666 19.01.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от Vuzy
Ожерелки здоровъя в первую очередь нужны для быстрой регенирации после боя... А тут речь идет о потере хп после переодевания...

Так что анарх ВНИМАТЕЛЬНО читай топ прежде чем говорить что это бред!

:D смори ситуацию:)) видим после боя набираем 40хм из кучи в шмоте;) потом снимаем:) и одеваем)) все хп на месте... читерство;)

Elsador 21.01.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
:D смори ситуацию:)) видим после боя набираем 40хм из кучи в шмоте;) потом снимаем:) и одеваем)) все хп на месте... читерство;)


Обьясняю подробнее дабы избежать непоняток.
ХП регенится по любому за одно и тоже время пропорционально. От 0/40 до 40/40 и от 0/400 до 400/400 за одно и то же время, поэтому никакого читерства не будет.
Всё что я хочу изменить это читерство со снятием шмота и передвижением после боя.
Кроме того, если ты в куче шмота и набираешь40 ХП то у тебя будет 40 из 400 ХП, а шмот скинешь у тебя не как сейчас будет 40/40 а будет 4/40, так что никакого читерства, читать надо внимательней

Ибо 21.01.2008 01:42

Для чего это надо?(хочу услышать прямой ответ)

ЗЫ. систему понял.

Elsador 21.01.2008 01:56

Цитата:

Сообщение от Ибо
Для чего это надо?(хочу услышать прямой ответ)

ЗЫ. систему понял.


1 - Не ждать регенерации здоровья после смены рабочего шмота на боевой в локации
2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал)
3 - Приблизить игру к реальности ( гре вы видели в реале переодевание которое лишает вас здоровья)

Пока всё, придумаю ещё напишу

Рекксар 21.01.2008 02:22

Цитата:

Сообщение от Elsador
2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал)

Не убивайте Халяву! Её и так мало!:(


Часовой пояс GMT +4, время: 02:24.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei