![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Искал такую тему, но не нашёл, если она уже поднималась, заранее извините и если можно укажите на тему.
Предложение сделать здоровье пресонажу зависящим не от количества единиц, а процентно пропорционально стату выносливость и каждая надетая на него вещь будет не линейно добовлять здоровье к значению из скольки, а будет так же пересчитывать значение нынешнего здоровья. Если не очень выразился вот пример. У голого персонажа со статом выносливость = 10 будет 40 ХП максимум и в полном здравии соответствно 40 из 40 = 100%, если же он оденет вещь которая добовляет +100 ХП то получится он имеет 40 из 140 соответствено меньше половины и конечно же после этого не может передвигатся. Получается что одевание вещи его как будто ранит. Я предлогаю, если персонаж с полным здоровьем оденет вещь которая добавляет ему 100 ХП он останется в полном 100% здравии и будет иметь 140 из 140 ХП. То же самое при раздевании, если у персонажа со статом выносливость = 10 после битвы осталось 40/400 жизней он может раздется и получить 40/40 ХП что = 100% и возможность передвигатся, но если взять в процентном соотношении 40/400 = 10%, и если персонаж разденется и останется у него те же 10% тоесть 4/40 он останется в том же состоянии и не сможет передвигатся, пока ХП не востановится до половины. |
#2
|
|||
|
|||
![]() прально чувак говоришь. полностью согласен, то как есть щас - бред по мойму. +1 тебе за этот топ.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Эл, +1... Дело говоришь... Запарился регенится я когда передиваюсь что б в город выбежать... |
#4
|
||||
|
||||
![]() бред истиный бред
![]() ![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Ожерелки здоровъя в первую очередь нужны для быстрой регенирации после боя... А тут речь идет о потере хп после переодевания... Так что анарх ВНИМАТЕЛЬНО читай топ прежде чем говорить что это бред! |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Обьясняю подробнее дабы избежать непоняток. ХП регенится по любому за одно и тоже время пропорционально. От 0/40 до 40/40 и от 0/400 до 400/400 за одно и то же время, поэтому никакого читерства не будет. Всё что я хочу изменить это читерство со снятием шмота и передвижением после боя. Кроме того, если ты в куче шмота и набираешь40 ХП то у тебя будет 40 из 400 ХП, а шмот скинешь у тебя не как сейчас будет 40/40 а будет 4/40, так что никакого читерства, читать надо внимательней Последний раз редактировалось Elsador, 21.01.2008 в 01:33. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1 - Не ждать регенерации здоровья после смены рабочего шмота на боевой в локации 2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал) 3 - Приблизить игру к реальности ( гре вы видели в реале переодевание которое лишает вас здоровья) Пока всё, придумаю ещё напишу |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |