![]() |
Обсуждение турнира: Командная Дуэль
В данной теме Вы можете в корректной форме покритиковать регламент турнира Командная дуэль, сделать свои замечания, дать пожелания и внести свои предложения по улучшению данного типа турнира.
|
1. Я думаю сделать ограничение по классам. Не больше 1 класса в команде.То есть 1 стих, 1 ЧБ, 1 крит, 1 танк, 1 уворот
2. Также хотелось бы вести пункт, когда возможны бои, когда заявились 2 команды. Иначе будут делать липовые команды, которые чтоб пришли и формально поучаствовали. Не надо будет разводить "фарс" 3. Надо простимулировать за участие (независимо сколько народу пришло) - выдать символически 10 - 15 репы. То есть если человек пришел на турнир, даже если боев не было, то надо поощрить - он готовился, чарился, покупал элики Ограничение по классам уже внес. Забыл его опять внести в исправленный вариант турнира перед перекидыванием. |
Стихам отдельный турнир и тогда всё супер!
1. Первой соперника для своего первого представителя выбирает команда которая заявилась раньше на турнир. Это слишком весомое преимущество при таком формате турнира... И вообще, первый этап смутно себе представляю, в бол-ве случаев, команда выигравшая командный бой уж 1 личный точно выиграет...в итоге всегда будет решать командный(2 этап), а первый не иметь никакого смысла.... |
Цитата:
Нужно как то определять кто будет первым выбирать, есть другие варианты? У меня была изначально идея сделать за командный не 3, а 2 очка. Но при таком варианте выиграв личные встречи командный ничего не стоит. В данном же варианте мы не знаем точно ничего до конца. Можно выиграть 3 личных - проиграть 2 командных, либо выиграть 1, 2 раза в личных но проиграть в командном. |
Цитата:
2. Только если при этом призы будут ограничены, например если за победу не приз 1 места, а второго или третьего места. 3. Окей, приму во внимание при составлении призов. Кстати, интересно узнать вообще какие призы вы видите достойными (не обещаю что такие и будут, но возможно кое что и используем) |
Цитата:
Для вырабатывания тактики, чтоб не было потом нытья, почему 1 бой а не 2. Может быть и 2 боя, но для этого надо выиграть 3 одиночных боя и проиграть командный. Я думаю это сделано чтобы избавить народ от перков - неуяз и аналогичных. Ведь может ситуация что 1 команда с неузами обыгрывает команду 2, а без неуязов - проигрывает. То есть можно пожертвовать командым боем и выиграть 3 одиночных боя, и потом в равных бое драться уже второй командый бой. Единственно - наверно лучше сделать сначала командный бой, а потом уже одиночные бои |
Цитата:
Хотел предложить вариант с двумя очками. Вообще палка о двух концах,но при таком формате у более-менее равных команд, всё будет решать командный бой, причём один. По поводу права выбора...даже не знаю...может стоит сначала проводить командный и проигравшей стороне давать право выбора? |
Ну выиграв командный мы выигрываем один личный и все в остальных двух нету смысла. Так что сначала командный не катит в данном случае.
|
Цитата:
по пункту 2 - само собой , приз должен быть ограничен - но нужно простимулировать. В некоторых категориях тяжело набрать команды - так как многие не идут, из-за того что все предрешено, поэтому пункт 3 сможет их сподвигнуть пойти в любом случае на турнир. Из призов - Медаль, Репа, Бонус - вполне достаточные и адекватные призы. Можно 1 место также премировать денежным эквивалентом. Также возможно вести какой-то рейтинг турниров. При котором будут набираться очки ( баллы), эти баллы потом можно будет обменивать на полезные вещи. |
Цитата:
А если делать сначала одиночные бои, то обменяясь победами в 1 и 2 бою, третий одиночный бой получается бессмыселен, так как будет решать уже только командный бой. Да и еще вопрос, который у многих возникнет - Право замены, возможно ли будет проводить замену, к примеру за 1 час до турнира ? |
Цитата:
да-да, по сути тоже самое... |
Цитата:
это да, возможно один бой будет уже не нужным, так как первый, с большой вероятностью будет выигран проигравшей командой 3х3. Но может это и не страшно? Быстрее турнир будет проходить.... Ну может у кого-нибудь появится мысль по поводу права выбора... но это должен быть объективно и логично. Кстати, а выбор будет происходить непосредственно перед началом турнира? Зачарки будут уже видны? |
Цитата:
Еще вопрос - А сетка турнира будет круговая ( как клановый турнир ) или сетка ( как Хирдман) ? |
Воин:
1. Комплект в процентном соотношении. 2. При условии сомнения по первому пункту - преобладающее количество статов... ну с магами то понятно, а вот с воинами так не пойдет. нужно учитывать %-ное соотношение + профильный стат, для выявления класса. поясню: энергетика и сила универсальные статы, их можно не принимать во внимание. если микс небо - охота, то нужно смотреть на злость и ловкость, при значении ловкости больше чем злости, это уже уворот, а не крит. ну я думаю понятно, что надо смотреть и на требуемые статы комплекта, а не только на то, что гибрид одел больше 50% из одного комплекта. особенно в классовых турнирах. |
Цитата:
в классовых согласен. Просто микс небо-охота надо вынести в отдельный класс А так, поднятие ловкости выше злости, может быть элементарно тактическим приёмом для крита против конкретного оппонента.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну можно конечно это правило сделать начиная с комплектов эпика, т.е. 45+ |
Цитата:
Цитата:
Вообще тонкий момент. Может имеет смысл во всех турнирах ввести понятие критовёрт. Я не защищаю свой класс, я понимаю что нужно какое-то решение, но всё же миксовать никто не запрещает в Хаддане и так сильно ограничивать тоже не стоит игроков... |
Цитата:
просто с таким регламентом, можно обойти правило, в команду только по 1 классу, надев 1 шмоточку больше или меньше. я понимаю, что мало эффективно иметь 2 критоуверта в 1-й команде, но сама возможность есть) |
По призу я чуть позже(может сегодня уже вечером) добавлю вариант премирования. Там будет нечто иная система, нежели на всех остальных обычных турнирах.
|
Цитата:
критов жалко, не спорю... хотя в нашей категории победил тапошип, поэтому пересмотреть необходимо регламент для классов не только из-за критовёртов.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тип такого, надеюсь понятно объяснил Не круговая - ибо это долго. |
Цитата:
это ещё один весомый бонус, команде выбирающей соперника... мне кажется, тут всё-таки стоит что-то придумать.... |
Цитата:
Можно вообще убить гибритов конечно. 100% экипировки классовой (за исключением ювы) должно быть одето. Сравнивать злость и ловку не правильно по сути же, у критов больше ловки бывает нежели злости зачастую |
Цитата:
зачем же убивать :D выведите в отдельный класс! Критовёртов уже достаточно, точно больше тех же танков к примеру! |
Цитата:
|
Цитата:
Тут смысл чтобы не было 2 увертов или 2 критов или 2 танков. Если сделать отдельный клас, то будет 1 уверт второй критоуверт. |
Цитата:
Ну хоть в классовом следующем выведите) А в этом турнире и не будет такого... стих чб танк/стих крит танк/ стих крит чб вот и все варианты... кроме Зига вряд ли где увороты появятся, ну по крайне мере точно не среди фаворитов) |
Цитата:
проблема начинается, с 250 ловки, микса с небом, зачарками на уход + голос крови и уже крит с танком не попадут. ну и как то заставлять, ковать вещи для турнира, тоже не правильно @Вит, да тапок тоже хз че потерял в лиге неистовство, это из за правил выявления класса, поэтому я и поднимаю этот вопрос. просто взял в пример критоувертов из за численности |
60-е будут надеюсь отдельно от 54-59
|
1. Тип турнира 3 на 3.
2. Формат сетки боев - на выбывание. При нечетном количестве участников между последними заявившимися проводиться дополнительный раунд боев. 3. Формат проведения боя: 3 боя 1 на 1 между членами команд - по 1 очку за победу. 1 бой командный 3 на 3 - 3 очка за победу. При равенстве очков в итоге проводиться второй командный бой. 4. В заявку может быть включено не более одного персонажей одного класса***. 5. Минимальное количество фактических команд**** - 4 тут вообще не понятно. команды формируются до подачи? или случайным образом? если до то зачем проводить вооще между ними бои? да и 12 живых игроков в турнире ????? я такого ни когда не видел в категории 12-17. было что мах и то на новый год 7-8 челов. сделайте наконец что если подала одна команда в турнир то она и занимает 1 место. и минимальное количество 2 команды ![]() |
Предлагаю ограничение на кол-во вещей за змн для категории 12-17 изменить с двух вещей до 3-4.
Немного изменить выбор призовой шмотки: Сделать ограничение так: Для категорий 12-17 разрешить выбирать любые шмотки из профильных комплектов +4 на 15-20 уровни(по редкому оставить ограничение до 17-го уровня) |
Цитата:
кланы формируются до подачи или случайным образом? если до, то зачем проводить вооще между ними бои? Ополчение фракции формируются до подачи или случайным образом? если до, то зачем проводить вооще между ними бои? ПвП обвесы игроков формируются до подачи или случайным образом? если до, то зачем проводить вооще между ними бои? Любой турнир зачем проводить вооще между ними бои? в общем, я даже не знаю, что и сказать по поводу процитированного))) жить нынче хорошо, потому что яблоко квадрат лопатка по теме: сетка составляется рандомно или, как на КП, по очередности подачи заявок? Рандом |
Цитата:
в одном бою крито-уварот в % соотношении вещей, в другом чистый уварот |
В теме не нашел ни одного возгласа про ничью, видимо опыт прошлых турниров совершенно не важен, именно по этому турниры качуют из одного в другой, совершенно не обдумывая систему, в которой ПРОЗРАЧНО объяснялось что будет если:
четное кол-во побед у кого-то ничья ок, четное кол-во побед - второй круг, таких кругов 10, ТМы как и сами игроки не резиновые - что делать? Возможно сюда можно еще что-то дописать, но совершенно не хочется проигрывать будучи ЧБ из-за подсчета по урону:) |
Рассмотрите, пожалуйста, возможность несоблюдения нижней границы категории, хотя бы для одного участника команды. Пусть 1 на 1 этот участник будет слабее из-за разницы в перках, однако, в команде эта разница нивелируется, а возможность собрать интересную команду будет выше.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:05. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei