Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Обсуждение турнира: Командная Дуэль (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=101032)

Woozie 18.09.2012 03:16

Обсуждение турнира: Командная Дуэль
 
В данной теме Вы можете в корректной форме покритиковать регламент турнира Командная дуэль, сделать свои замечания, дать пожелания и внести свои предложения по улучшению данного типа турнира.

Мурчёнка 18.09.2012 03:33

1. Я думаю сделать ограничение по классам. Не больше 1 класса в команде.То есть 1 стих, 1 ЧБ, 1 крит, 1 танк, 1 уворот
2. Также хотелось бы вести пункт, когда возможны бои, когда заявились 2 команды.
Иначе будут делать липовые команды, которые чтоб пришли и формально поучаствовали. Не надо будет разводить "фарс"
3. Надо простимулировать за участие (независимо сколько народу пришло) - выдать символически 10 - 15 репы. То есть если человек пришел на турнир, даже если боев не было, то надо поощрить - он готовился, чарился, покупал элики

Ограничение по классам уже внес. Забыл его опять внести в исправленный вариант турнира перед перекидыванием.

W_I_T 18.09.2012 03:49

Стихам отдельный турнир и тогда всё супер!

1. Первой соперника для своего первого представителя выбирает команда которая заявилась раньше на турнир. Это слишком весомое преимущество при таком формате турнира...

И вообще, первый этап смутно себе представляю, в бол-ве случаев, команда выигравшая командный бой уж 1 личный точно выиграет...в итоге всегда будет решать командный(2 этап), а первый не иметь никакого смысла....

Woozie 18.09.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Стихам отдельный турнир и тогда всё супер!

1. Первой соперника для своего первого представителя выбирает команда которая заявилась раньше на турнир. Это слишком весомое преимущество при таком формате турнира...

И вообще, первый этап смутно себе представляю, в бол-ве случаев, команда выигравшая командный бой уж 1 личный точно выиграет...в итоге всегда будет решать командный(2 этап), а первый не иметь никакого смысла....


Нужно как то определять кто будет первым выбирать, есть другие варианты?
У меня была изначально идея сделать за командный не 3, а 2 очка. Но при таком варианте выиграв личные встречи командный ничего не стоит. В данном же варианте мы не знаем точно ничего до конца. Можно выиграть 3 личных - проиграть 2 командных, либо выиграть 1, 2 раза в личных но проиграть в командном.

Woozie 18.09.2012 04:05

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
1. Я думаю сделать ограничение по классам. Не больше 1 класса в команде.То есть 1 стих, 1 ЧБ, 1 крит, 1 танк, 1 уворот
2. Также хотелось бы вести пункт, когда возможны бои, когда заявились 2 команды.
Иначе будут делать липовые команды, которые чтоб пришли и формально поучаствовали. Не надо будет разводить "фарс"
3. Надо простимулировать за участие (независимо сколько народу пришло) - выдать символически 10 - 15 репы. То есть если человек пришел на турнир, даже если боев не было, то надо поощрить - он готовился, чарился, покупал элики

Ограничение по классам уже внес. Забыл его опять внести в исправленный вариант турнира перед перекидыванием.


2. Только если при этом призы будут ограничены, например если за победу не приз 1 места, а второго или третьего места.
3. Окей, приму во внимание при составлении призов.

Кстати, интересно узнать вообще какие призы вы видите достойными (не обещаю что такие и будут, но возможно кое что и используем)

Мурчёнка 18.09.2012 04:06

Цитата:

Сообщение от W_I_T

И вообще, первый этап смутно себе представляю, в бол-ве случаев, команда выигравшая командный бой уж 1 личный точно выиграет...в итоге всегда будет решать командный(2 этап), а первый не иметь никакого смысла....


Для вырабатывания тактики, чтоб не было потом нытья, почему 1 бой а не 2.
Может быть и 2 боя, но для этого надо выиграть 3 одиночных боя и проиграть командный. Я думаю это сделано чтобы избавить народ от перков - неуяз и аналогичных. Ведь может ситуация что 1 команда с неузами обыгрывает команду 2, а без неуязов - проигрывает. То есть можно пожертвовать командым боем и выиграть 3 одиночных боя, и потом в равных бое драться уже второй командый бой.
Единственно - наверно лучше сделать сначала командный бой, а потом уже одиночные бои

W_I_T 18.09.2012 04:10

Цитата:

Сообщение от Woozie
Нужно как то определять кто будет первым выбирать, есть другие варианты?
У меня была изначально идея сделать за командный не 3, а 2 очка. Но при таком варианте выиграв личные встречи командный ничего не стоит. В данном же варианте мы не знаем точно ничего до конца. Можно выиграть 3 личных - проиграть 2 командных, либо выиграть 1, 2 раза в личных но проиграть в командном.


Хотел предложить вариант с двумя очками. Вообще палка о двух концах,но при таком формате у более-менее равных команд, всё будет решать командный бой, причём один.

По поводу права выбора...даже не знаю...может стоит сначала проводить командный и проигравшей стороне давать право выбора?

Woozie 18.09.2012 04:12

Ну выиграв командный мы выигрываем один личный и все в остальных двух нету смысла. Так что сначала командный не катит в данном случае.

Мурчёнка 18.09.2012 04:12

Цитата:

Сообщение от Woozie
2. Только если при этом призы будут ограничены, например если за победу не приз 1 места, а второго или третьего места.
3. Окей, приму во внимание при составлении призов.

Кстати, интересно узнать вообще какие призы вы видите достойными (не обещаю что такие и будут, но возможно кое что и используем)


по пункту 2 - само собой , приз должен быть ограничен - но нужно простимулировать. В некоторых категориях тяжело набрать команды - так как многие не идут, из-за того что все предрешено, поэтому пункт 3 сможет их сподвигнуть пойти в любом случае на турнир.

Из призов - Медаль, Репа, Бонус - вполне достаточные и адекватные призы.
Можно 1 место также премировать денежным эквивалентом.
Также возможно вести какой-то рейтинг турниров. При котором будут набираться очки ( баллы), эти баллы потом можно будет обменивать на полезные вещи.

Мурчёнка 18.09.2012 04:15

Цитата:

Сообщение от W_I_T

По поводу права выбора...даже не знаю...может стоит сначала проводить командный и проигравшей стороне давать право выбора?

А Вот это более логичный подход, то есть проигравшая сторона должна будет быстро продумать стратегию и оценить свои Силы и тем самым сможет хоть как-то противостоять команде, которая победит в 1 бою.
А если делать сначала одиночные бои, то обменяясь победами в 1 и 2 бою, третий одиночный бой получается бессмыселен, так как будет решать уже только командный бой.

Да и еще вопрос, который у многих возникнет - Право замены, возможно ли будет проводить замену, к примеру за 1 час до турнира ?

W_I_T 18.09.2012 04:18

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
А Вот это более логичный подход, то есть проигравшая сторона должна будет быстро продумать стратегию и оценить свои Силы и тем самым сможет хоть как-то противостоять команде, которая победит в 1 бою.
А если делать сначала одиночные бои, то обменяясь победами в 1 и 2 бою, третий одиночный бой получается бессмыселен, так как будет решать уже только командный бой.

Да и еще вопрос, который у многих возникнет - Право замены, возможно ли будет проводить замену, к примеру за 1 час до турнира ?


да-да, по сути тоже самое...

W_I_T 18.09.2012 04:18

Цитата:

Сообщение от Woozie
Ну выиграв командный мы выигрываем один личный и все в остальных двух нету смысла. Так что сначала командный не катит в данном случае.


это да, возможно один бой будет уже не нужным, так как первый, с большой вероятностью будет выигран проигравшей командой 3х3.

Но может это и не страшно? Быстрее турнир будет проходить....

Ну может у кого-нибудь появится мысль по поводу права выбора... но это должен быть объективно и логично.

Кстати, а выбор будет происходить непосредственно перед началом турнира? Зачарки будут уже видны?

Мурчёнка 18.09.2012 04:21

Цитата:

Сообщение от Woozie
Ну выиграв командный мы выигрываем один личный и все в остальных двух нету смысла. Так что сначала командный не катит в данном случае.

Так как это командный турнир - приоритетом бы я ставила - именно этот бой. Реванш можно будет получить - если 3 раза одолеть в одиночном бою.

Еще вопрос - А сетка турнира будет круговая ( как клановый турнир ) или сетка ( как Хирдман) ?

Soul Reaver 18.09.2012 04:23

Воин:
1. Комплект в процентном соотношении.
2. При условии сомнения по первому пункту - преобладающее количество статов...

ну с магами то понятно, а вот с воинами так не пойдет.
нужно учитывать %-ное соотношение + профильный стат, для выявления класса.
поясню: энергетика и сила универсальные статы, их можно не принимать во внимание.
если микс небо - охота, то нужно смотреть на злость и ловкость, при значении ловкости больше чем злости, это уже уворот, а не крит.
ну я думаю понятно, что надо смотреть и на требуемые статы комплекта, а не только на то, что гибрид одел больше 50% из одного комплекта.
особенно в классовых турнирах.

W_I_T 18.09.2012 04:28

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
Воин:
1. Комплект в процентном соотношении.
2. При условии сомнения по первому пункту - преобладающее количество статов...

ну с магами то понятно, а вот с воинами так не пойдет.
нужно учитывать %-ное соотношение + профильный стат, для выявления класса.
поясню: энергетика и сила универсальные статы, их можно не принимать во внимание.
если микс небо - охота, то нужно смотреть на злость и ловкость, при значении ловкости больше чем злости, это уже уворот, а не крит.
ну я думаю понятно, что надо смотреть и на требуемые статы комплекта, а не только на то, что гибрид одел больше 50% из одного комплекта.
особенно в классовых турнирах.


в классовых согласен. Просто микс небо-охота надо вынести в отдельный класс

А так, поднятие ловкости выше злости, может быть элементарно тактическим приёмом для крита против конкретного оппонента....

Soul Reaver 18.09.2012 04:33

Цитата:

Сообщение от W_I_T
в классовых согласен. Просто микс небо-охота надо вынести в отдельный класс

А так, поднятие ловкости выше злости, может быть элементарно тактическим приёмом для крита против конкретного оппонента....

так при 100% соотношении статы уже не имеют значения, класс и так ясен :)

Мурчёнка 18.09.2012 04:36

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
Воин:

если микс небо - охота, то нужно смотреть на злость и ловкость, при значении ловкости больше чем злости, это уже уворот, а не крит.
ну я думаю понятно, что надо смотреть и на требуемые статы комплекта, а не только на то, что гибрид одел больше 50% из одного комплекта.
особенно в классовых турнирах.

я бегаю критом и у меня ловкости, больше чем злости. Я думаю просто сделать ограничение Крит - перс у которого меньше 150 ловкости ( это если идет микс охотника с небом ).С Левелов 50+ ограничение 200 к примеру

Soul Reaver 18.09.2012 04:40

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
я бегаю критом и у меня ловкости, больше чем злости. Я думаю просто сделать ограничение Крит - перс у которого меньше 150 ловкости ( это если идет микс охотника с небом )

отвтил выше)
ну можно конечно это правило сделать начиная с комплектов эпика, т.е. 45+

W_I_T 18.09.2012 04:42

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
я бегаю критом и у меня ловкости, больше чем злости. Я думаю просто сделать ограничение Крит - перс у которого меньше 150 ловкости ( это если идет микс охотника с небом )


Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
так при 100% соотношении статы уже не имеют значения, класс и так ясен :)



Вообще тонкий момент. Может имеет смысл во всех турнирах ввести понятие критовёрт.

Я не защищаю свой класс, я понимаю что нужно какое-то решение, но всё же миксовать никто не запрещает в Хаддане и так сильно ограничивать тоже не стоит игроков...

Soul Reaver 18.09.2012 04:56

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Вообще тонкий момент. Может имеет смысл во всех турнирах ввести понятие критовёрт.

Я не защищаю свой класс, я понимаю что нужно какое-то решение, но всё же миксовать никто не запрещает в Хаддане и так сильно ограничивать тоже не стоит игроков...

миксы это хорошо) я вобще не против, но по последнему классовому понял, что так нельзя, т.к. гибриды с упором на уход, оставляют чистий класс крит, без шнасов на победу. а вот в лиге уворотов, было бы более менее справедливо
просто с таким регламентом, можно обойти правило, в команду только по 1 классу, надев 1 шмоточку больше или меньше.
я понимаю, что мало эффективно иметь 2 критоуверта в 1-й команде, но сама возможность есть)

Woozie 18.09.2012 05:01

По призу я чуть позже(может сегодня уже вечером) добавлю вариант премирования. Там будет нечто иная система, нежели на всех остальных обычных турнирах.

W_I_T 18.09.2012 05:06

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
миксы это хорошо) я вобще не против, но по последнему классовому понял, что так нельзя, т.к. гибриды с упором на уход, оставляют чистий класс крит, без шнасов на победу. а вот в лиге уворотов, было бы более менее справедливо
просто с таким регламентом, можно обойти правило, в команду только по 1 классу, надев 1 шмоточку больше или меньше.
я понимаю, что мало эффективно иметь 2 критоуверта в 1-й команде, но сама возможность есть)


критов жалко, не спорю... хотя в нашей категории победил тапошип, поэтому пересмотреть необходимо регламент для классов не только из-за критовёртов....

Woozie 18.09.2012 05:07

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
Да и еще вопрос, который у многих возникнет - Право замены, возможно ли будет проводить замену, к примеру за 1 час до турнира ?

Не думаю. Если на клановый могут собраться по 7 человек и без замен, думаю по 3 могут и тут собраться. Тем более замена усложнит подход к тактике команд. Чарились из расчета на одно, а в итоге кто-то тупо сменил игрока почти под начало турнира и все

Woozie 18.09.2012 05:11

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Кстати, а выбор будет происходить непосредственно перед началом турнира? Зачарки будут уже видны?

Да перед началом думаю, ловить за сколько-то до начала турнира и узнавать я считаю немного проблематично + не факт что все придут, поэтому сетку придется перерабатывать...

Woozie 18.09.2012 05:15

Цитата:

Сообщение от Мурчёнка
Так как это командный турнир - приоритетом бы я ставила - именно этот бой. Реванш можно будет получить - если 3 раза одолеть в одиночном бою.

Еще вопрос - А сетка турнира будет круговая ( как клановый турнир ) или сетка ( как Хирдман) ?

На выбывание. Команда А против команды Б, команда В против команды Д. Победители АБ против победителей ВД
Тип такого, надеюсь понятно объяснил
Не круговая - ибо это долго.

W_I_T 18.09.2012 05:18

Цитата:

Сообщение от Woozie
Да перед началом думаю, ловить за сколько-то до начала турнира и узнавать я считаю немного проблематично + не факт что все придут, поэтому сетку придется перерабатывать...


это ещё один весомый бонус, команде выбирающей соперника... мне кажется, тут всё-таки стоит что-то придумать....

Woozie 18.09.2012 05:18

Цитата:

Сообщение от Soul Reaver
Воин:
1. Комплект в процентном соотношении.
2. При условии сомнения по первому пункту - преобладающее количество статов...

ну с магами то понятно, а вот с воинами так не пойдет.
нужно учитывать %-ное соотношение + профильный стат, для выявления класса.
поясню: энергетика и сила универсальные статы, их можно не принимать во внимание.
если микс небо - охота, то нужно смотреть на злость и ловкость, при значении ловкости больше чем злости, это уже уворот, а не крит.
ну я думаю понятно, что надо смотреть и на требуемые статы комплекта, а не только на то, что гибрид одел больше 50% из одного комплекта.
особенно в классовых турнирах.


Можно вообще убить гибритов конечно. 100% экипировки классовой (за исключением ювы) должно быть одето.
Сравнивать злость и ловку не правильно по сути же, у критов больше ловки бывает нежели злости зачастую

W_I_T 18.09.2012 05:21

Цитата:

Сообщение от Woozie
Можно вообще убить гибритов конечно. 100% экипировки классовой (за исключением ювы) должно быть одето.
Сравнивать злость и ловку не правильно по сути же, у критов больше ловки бывает нежели злости зачастую


зачем же убивать :D выведите в отдельный класс! Критовёртов уже достаточно, точно больше тех же танков к примеру!

Woozie 18.09.2012 05:21

Цитата:

Сообщение от W_I_T
это ещё один весомый бонус, команде выбирающей соперника... мне кажется, тут всё-таки стоит что-то придумать....

Ну вы меня пока немного убедили с вариантом сначала командный - потом выбор проигравшей команды.

Woozie 18.09.2012 05:23

Цитата:

Сообщение от W_I_T
зачем же убивать :D выведите в отдельный класс! Критовёртов уже достаточно, точно больше тех же танков к примеру!

А смысл? Это не классовый турнир где есть смысл еще выделить.
Тут смысл чтобы не было 2 увертов или 2 критов или 2 танков. Если сделать отдельный клас, то будет 1 уверт второй критоуверт.

W_I_T 18.09.2012 05:30

Цитата:

Сообщение от Woozie
А смысл? Это не классовый турнир где есть смысл еще выделить.
Тут смысл чтобы не было 2 увертов или 2 критов или 2 танков. Если сделать отдельный клас, то будет 1 уверт второй критоуверт.


Ну хоть в классовом следующем выведите)

А в этом турнире и не будет такого... стих чб танк/стих крит танк/ стих крит чб вот и все варианты... кроме Зига вряд ли где увороты появятся, ну по крайне мере точно не среди фаворитов)

Soul Reaver 18.09.2012 05:32

Цитата:

Сообщение от Woozie
Можно вообще убить гибритов конечно. 100% экипировки классовой (за исключением ювы) должно быть одето.
Сравнивать злость и ловку не правильно по сути же, у критов больше ловки бывает нежели злости зачастую

ну так если у него фул охоты и 140 ловки, он же все ещё крит)
проблема начинается, с 250 ловки, микса с небом, зачарками на уход + голос крови и уже крит с танком не попадут.
ну и как то заставлять, ковать вещи для турнира, тоже не правильно
@Вит, да тапок тоже хз че потерял в лиге неистовство, это из за правил выявления класса, поэтому я и поднимаю этот вопрос. просто взял в пример критоувертов из за численности

Кортес. 18.09.2012 07:20

60-е будут надеюсь отдельно от 54-59

deva17 18.09.2012 09:37

1. Тип турнира 3 на 3.
2. Формат сетки боев - на выбывание. При нечетном количестве участников между последними заявившимися проводиться дополнительный раунд боев.
3. Формат проведения боя:
3 боя 1 на 1 между членами команд - по 1 очку за победу.
1 бой командный 3 на 3 - 3 очка за победу.
При равенстве очков в итоге проводиться второй командный бой.
4. В заявку может быть включено не более одного персонажей одного класса***.
5. Минимальное количество фактических команд**** - 4

тут вообще не понятно.

команды формируются до подачи? или случайным образом?

если до то зачем проводить вооще между ними бои?

да и 12 живых игроков в турнире ????? я такого ни когда не видел в категории 12-17.

было что мах и то на новый год 7-8 челов.

сделайте наконец что если подала одна команда в турнир то она и занимает 1 место. и минимальное количество 2 команды


_Тёмный_Мститель_ 18.09.2012 10:13

Предлагаю ограничение на кол-во вещей за змн для категории 12-17 изменить с двух вещей до 3-4.

Немного изменить выбор призовой шмотки: Сделать ограничение так: Для категорий 12-17 разрешить выбирать любые шмотки из профильных комплектов +4 на 15-20 уровни(по редкому оставить ограничение до 17-го уровня)

Aletheia 18.09.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от deva17
тут вообще не понятно.

команды формируются до подачи? или случайным образом?

если до то зачем проводить вооще между ними бои?

Клановый турнир
кланы формируются до подачи или случайным образом?
если до, то зачем проводить вооще между ними бои?

Ополчение
фракции формируются до подачи или случайным образом?
если до, то зачем проводить вооще между ними бои?

ПвП
обвесы игроков формируются до подачи или случайным образом?
если до, то зачем проводить вооще между ними бои?

Любой турнир
зачем проводить вооще между ними бои?


в общем, я даже не знаю, что и сказать по поводу процитированного))) жить нынче хорошо, потому что яблоко квадрат лопатка


по теме: сетка составляется рандомно или, как на КП, по очередности подачи заявок?

Рандом

Weerty 18.09.2012 13:58

Цитата:

4. В заявку может быть включено не более одного персонажей одного класса***.
смена классов во время проведения турнира возможна в таком случае?
в одном бою крито-уварот в % соотношении вещей, в другом чистый уварот

Mr. Bugy men 18.09.2012 14:45

В теме не нашел ни одного возгласа про ничью, видимо опыт прошлых турниров совершенно не важен, именно по этому турниры качуют из одного в другой, совершенно не обдумывая систему, в которой ПРОЗРАЧНО объяснялось что будет если:
четное кол-во побед
у кого-то ничья
ок, четное кол-во побед - второй круг, таких кругов 10, ТМы как и сами игроки не резиновые - что делать?
Возможно сюда можно еще что-то дописать, но совершенно не хочется проигрывать будучи ЧБ из-за подсчета по урону:)

Straight 18.09.2012 14:50

Рассмотрите, пожалуйста, возможность несоблюдения нижней границы категории, хотя бы для одного участника команды. Пусть 1 на 1 этот участник будет слабее из-за разницы в перках, однако, в команде эта разница нивелируется, а возможность собрать интересную команду будет выше.

Александра 18.09.2012 15:26

Цитата:

- второй круг, таких кругов 10, ТМы как и сами игроки не резиновые - что делать?
Возможно сюда можно еще что-то дописать, но совершенно не хочется проигрывать будучи ЧБ из-за подсчета по урону
Как вариант ограничить эли на второй круг.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:05.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei