![]() |
Регламент Кланового чемпионата. Сезон Десятый.
Виды лиг
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29.Кварц Цирконий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39.Бериллий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40 Максимальный уровень - 46.Топаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 47. Максимальный уровень - 53.Гранат
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59.Алмаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60.Общие положения
1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и будет проводиться с июня по ноябрь 2020 года. 2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)). 3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента турниров. Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира*. В противном случае следует наказание (согласно) 100 урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА.4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым» согласно сетке боев. Отказ от боя с оппонентом приравнивается к отказу от участия на турнире. 5. С Турнирным Мастером (далее ТМ) во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах. 6. Бой начинается нападением одного из бойцов первой команды на бойца второй команды (кто на кого нападает решается перед боем проводящим турнир ТМ). Остальные бойцы могут присоединиться к бою в любой момент, но на конец боя должно быть не меньше четырех участников от клана, если тот участвует в одной лиге, и пяти участников, если заявка была подана в 2 и более лиги. 7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа. 8. В случае большей продолжительности 1 боя (30 минут) ТМ обязан дать указание закончить бой. После этого участникам (командам) дается 10 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки ТМ раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда):
9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые еще не бились с данным кланом, присуждается победа*. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный клан удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится. (* Награда за победу клану не присуждается и в распределении призов не учитывается) 10. В случае посторонних входов в бой его результат аннулируется и назначается дополнительный поединок, либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению коллегии ТМ бой может быть засчитан, если при вмешательстве было оказано незначительное влияние на исход боя. 11. Если участник команды зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации команде засчитывается поражение в текущем бою. 12. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то команда дисквалифицируется на весь Чемпионат. 13. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге Турнирному мастеру о нарушении, либо в отсутствие закрепленного ТМ, любому другому ТМ. 14. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира, а так же за исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате. |
Апеллирование
1. Апелляция на решение ТМ возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и/или неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и от получения награды за данную лигу. 2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 24 часа после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 48 часов после ее подачи. 3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб. Запрет нападений
1. Запрещается нападения за час до начала турнира и в течение 15 мин после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП) на всех окрестностях, кроме локаций Лабиринтов, Шахт, Логово Дракона. В противном случае следует наказание (согласно) в 50 урана без права откупа. 2. Нападения на Арене Турниров вне рамок регламента - запрещены. Общие ограничения Запрещен Талант "Калечащий удар". Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона Эликсир Всплеска +1, Эликсир Магического Всплеска +1 Запрещена Невидимость. Заклинание "Магический кляп" Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков. Запрещено использование темных и обычных боевых элей*, за исключением Темного эля урона, темного эля вампиризма, темного эля магической жажды, темного эля шипов, темного эля магических шипов, темного эля скоростного боя, темных элей атаки и защиты, элей атаки и защиты. Запрещены обручи. Запрещены вещи из комплектов Ворона. Запрещено использование элитных элей жизни и маны. Запрещены все виды существующих свитков (Исключение: рунный артефакт и Свиток «Астральная стрела» (можно использовать только на светлячков крови)). Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой. Запрещены снежки, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.) Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги более 10 уровней. Таланты: - Крепкие кости - Неуязвимость - Боевой вихрь - Сжигание маны - Кровь Вампира - Боевая регенерация - Талант Мага Можно использовать только 1 раз на протяжении всего турнира Ограничение в лиге Кварц 1. Руны: НГ от х2 и выше, руны охотников за головами, руны подарочные за вливание амн (Восток, все модификации). 2. Комплекты амуниции (одежда и оружие): артефакты личные и клановые, надшмот за змн, эвентовые и тяжелые в изготовлении вещи (вещи Спати, платиновый амулет, обруч цеппелинов, амулет падающей звезды, шелковый надшмот). 3. Зачарования: на основе звездного железа, золота, платины. *Список запрещенных боевых эликсиров Эль усиления атаки Эль усиления блока Эль уворотливости Эль удара в ответ Эль острого глаза Эль шокирующей атаки Эль атаки сквозь броню Эль парирования Эль невозмутимости Эль Антипарирования Эль Стремительной Атаки Эль Точного Мага Эль Магического Пробоя Эль Крепкой Брони А также аналогичные им темные эликсиры. Особое внимание. Запрещены: Эль урона Эль скоростного боя Эль Магических шипов Эль Шипов Эль Вампиризма |
Заявка клана
1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/зам.главы (см. Положение о капитанах) 2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава команды. 3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге, при условии соблюдения ограничений соответствующей лиги. 4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг. 5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах. 6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек. 7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах. 8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую, но на протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую. 9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира. 10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме ТМ в Книге Жалоб. 11. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 4 стрелков. При этом, в команде не должно быть больше 2-х персонажей одного класса. В случае нарушения этого соотношения (кроме использования показателя тактики) во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – дисквалифицируется с турнира. Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение): 1. Круги магии, 2. Используемое оружие. 3. Используемая магия. Воины (криты, увороты, танки в любых вариациях): 1. Комплект обмундирования, 2. Используемые таланты крови, 3. Используемое оружие. Стрелки (техномаги любого типа) 1. Круг Магии - Техномагия, 2. Используемое оружие – стрелковое (тип стрелкового оружия определяет класс техномага). 12. Персонажи могут быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований:
При замене требуется предупредить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. 13. Кланы могут изменить условия заявки клана в соответствии с полученными показателями тактики. Показатель тактики - количественный накопительный показатель клана (кол-во ед.), который можно расходовать для изменения условия заявки клана. Более подробная информация содержится в специальной главе регламента Показатели тактики. 14. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо:
15. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу. |
Показатели тактики
1. Показатель тактики - расходуемая величина (кол-во ед.), которую могут получить кланы по результатам турнира, либо в обмен (конвертация) на заработанные очки для улучшения кланового бонуса. 2. Показатели тактики можно использовать для изменения условий заявки в соответствии с доступными возможностями (тактические бонусы). 3. Показатели тактики можно расходовать только в той лиге, в которой были получены. При обмене (конвертации) ед. показателей тактики должны быть причислены к выбранной лиге. 4. Заработанные, но не использованные показатели тактики действительны на всем протяжении чемпионата. 5. Тактические бонусы являются одноразовыми. Тактические бонусы доступны для приобретения в единственном экземпляре, за исключением специальных условий (специальные условия содержатся в описании самого бонуса). После применения требуется приобрести повторно. 6. Использование тактических бонусов указывается в заявке клана. 7. Получение ед. Показателей тактики. 7.1. В соответствии с количеством побед клана участника. Правило начисления - кол-во ед. показателя тактики обратно пропорционально количеству побед, т.е. клан с наибольшим количеством побед получает 2 ед. показателя тактики, а следующий клан получает на 1 ед. больше и так далее.8. Доступные улучшения с использованием Показателей тактики: 8.1. Увеличение состава команды до 7 участников - 1 ед. Статус действующего участника турнира
1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира. Персонаж, получивший статус действующего участника турнира не имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан. 2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания. 3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира. Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение Начисление баллов За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла. За поражение в бою или ничью 1 балл. За неявку на бой 0 баллов. Места кланов определяются по сумме набранных баллов В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который: • Имеет большее количество побед; • Имеет преимущество в личных встречах; • Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира; • Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов. • При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах). Награждение
1. Кланы, занявшие первые три места на турнире. 2. Клан, являющийся локальным лидером общего зачета. 3. После чемпионата награждается победитель общего зачета. Победитель лиги Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги. 4. Клан участвует в общем зачете во всех лигах. Очки в общий зачет начисляются следующим образом: • В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко. • В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка. • В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут. 5. Награда за лидерство в общем зачете выдается, начиная только со второго этапа Чемпионата. 6. В итоговом общем зачете чемпионата, в случае победы клана в нескольких лигах, он награждается только за старшую лигу. В остальных лигах признается победителем клан, не побеждавший в других старших лигах. |
Призы и бонусы
1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков. 2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса или обменять на показатель тактики. 3. Лидер общего рейтинга после каждого турнира награждается 150 дополнительными очками улучшений, независимо от лиги и итогов участия по турниру. 4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги. 5. Каждый клан-победитель лиги получает 110 амн на виртуальный счет в банке Турнирных Мастеров. За один этап клан может получить деньги только за одну лигу, где он победил (максимум за этап 110 амн). Счет действителен до начала следующего сезона чемпионата. 6. Клан-победитель общего рейтинга 9 сезона Чемпионата награждает призом в 400 амн на создание или улучшение клан артов. 7. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 10 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа трех из всего ассортимента параметров до максимума. 8. Клан обязан сообщить какие параметры бонуса он прокачивает в течении 3-х дней с момента окончания этапа турнира в специальной теме. В противном случае бонус не будет прокачан и клан наградят базовым бонусом. 9. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир. 10. Бонусы накапливаются. 11. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков. Базовый бонус ![]() Количество улучшений в Лиге ![]() Стоимость улучшений каждого параметра в баллах: ![]() ![]() ![]() ![]() Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки. Указано количество каждого свитка/заклепок. ![]() Награда участникам ![]() Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев. Турнир = 1 месяц Чемпионат состоит из 6 турниров. |
Цитата:
В прошлом году было много негодования и в итоге Вами было принято следующие решение Цитата:
Кроме того было увеличена стоимость очков тактики с 25 до 40, в прошлом году решение о рунах х2 обосновывалась как раз возможность получения преимущества за счет данных очков. В связи с этим возникает вопрос, возможно вынести на голосование ограничивать кварц рунами х1 или х2? Или решение с разрешением рун х2 окончательно? П.С. Лично я за х1 и охов, т.к. у меня х1 и охи))) поэтому думаю правильным будет вынести вопрос на голосование, чтоб угодить большинству. Решение ТМ не оспариваю они тут судьи Как вы правильно заметили, каждый будет искать личную выгоду и отталкиваться от текущего заруна. Решение по рунам х2 было принято в связи с НГ акциями и качем, когда в лабиринте падали даже руны х3. Поэтому чуть повысили требования |
по рунам - почему х2, а не как раньше или х3 к примеру?
Как насчет запрета на чарки(или лишь на чарки золотом и платиной) в младшей категории? руны х3 нельзя, а чариться имбовее можно( По рунам ответ дан выше. По поводу зачара изменений не будет. Каждый клан сам решает что и сколько тратить на зачар и в каких количествах. |
9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые еще не бились с данным кланом, присуждается победа*. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный клан удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится.
(* Награда за победу клану не присуждается и в распределении призов не учитывается) Поясните, пожалуйста, о каких наградах идёт речь: о каплях крови за каждый выигранный бой или ещё о каких-то? Да, речь о каплях крови за выигранный бой, в случае дисквалификации клана-соперника в ходе турнира вы получаете техническую победу над ним, но не получаете капли за этот бой Перемещение персонажей из запасного состава в основной (и обратно) во время проведения турнира разрешено не более 2-х раз за турнир. При замене требуется предупредить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. Можно поподробнее про этот пункт. Могу я за 1 раз переместить 2,3,4,5 и т.д. персонажей? Если я меняю одного персонажа на другого из запаса это сколько перемещений? Давайте разберемся, замена есть 1 на 1, за турнир вы можете поменять 2 человека максимум, переместив их из запасного состава в основной. Это сделано в первую очередь для того, чтобы не создавать путаницу. Пример: вы провели 1 бой и решили поменять состав - вы можете поменять сразу 2 человека, но тогда до конца турнира вы будете уже этим составом и доигрывать, либо одного (одна замена останется), и теперь очень важный момент: обратная замена тоже считается, то есть количество перемещений =2, кол-во возможных смен состава=2 Ограничение в лиге Кварц Запрещены руны НГ х3 и выше И хотелось бы какие-то ответы уже по поводу ограничений в лиге Кварц увидеть от ТМ. Персонажей многие готовили с Нового Года специально под клановый чемпионат в этой лиге. Возможн ли вариант вернуть прошлогоднее ограничение или нет? Маловероятно. Ответ дан был выше почему именно такое решение было принято |
Цитата:
НО 1) х2 руны падали в прошлом году. Так что уже не довод. Ну или если смотрим на дроп - надо повысить до х3, так как они падали тоже 2) руны х1 легче достать, они не так сильно влияют на баланс, а значит будет больше людей-участников, больше конкуренции 3) так повелось несколько лет, игроки уже привыкли, это как некая особенность младшей лиги. Если бы такие сведения сообщались за полгода, то одно дело. А когда срок меньше месяца, легче перейти с х2+ на х1, чем найти сумму на х2 4) "Каждый ищет личную выгоду". Я считаю нечестно что раз уж апнули, то вышло что под тех, у кого руны х2 (лишь они и будут рады и будут топить за х2) Но тем, у кого х1, х3 и х4 надо менять, поэтому чтобы было не под кого-то - уж пусть будет как было (ведь уже несколько лет запрет выше х1 стабильно и все морально/материально готовы к этому) Я это все уже говорил, но доводов кроме как "в этом году падали х2 и надо повысить", нет. Ваше право конечно Цитата:
Что за путаница? Попросили бы предупреждать заранее о заменах или составах на конкретные бои 2 человека - мало) Всем не угодить, там мало, там много, там сильно, там слабо. х3 включали на несколько дней, в отличии от х2, которые 2 недели падали, это раз. Во-вторых, сидеть без развития в лиге, играя на одних и тех же требованиях уже есть личная выгода, это два. В-третьих, а с чего вы решили, что если ограничения будут х1, а не х2, то участников станет больше?? Это не обязательное условие, участвовать могут также все персонажи, просто кто-то придет в ОР, кто-то в х1, кто-то в х2, это три. Насчёт замен если вам мало, то подбирайте состав правильно, чтобы минимальные изменения делать. |
Прошу рассмотреть параметры для добавления в бонус:
Шанс на коллекционный ларец в сундуке лабиринта Шанс на коллекционный ларец профессий Планка антиизноса а также рассмотреть вариант на увеличение параметров: Добыча, Наблюдательность Множитель урона против драконов/Порог эпичности Пропишем |
А можно ли призы общего зачета и отдельных лиг вывесить заранее?
Собстно мотивация, за что людям сражаться и тратить время, средства? |
Тогда может имеет смысл выставлять в 1 категории от клана 2 команды? Типо остнвная и дубль? Потому что много желающих поучаствовать и попробовать свои силы.
8. Доступные улучшения с использованием Показателей тактики: 8.1. Увеличение состава команды до 7 участников - 1 ед. 8.2. Привлечение бескланового наемника - 1 ед. 8.3. Увеличение состава команды до 8 участников - 3 ед. 8.4. Привлечение наемника из любого клана - 3 ед. 8.5. Изменение требований по составу команды (5 воинов/5 магов/5 стрелков) - 4 ед./1 требование. (3 требования = 12 ед.) 8.6. Увеличение состава команды до 9 участников - 7 ед. 8.7. Увеличение состава команды до 10 участников - 10 ед. 8.8. Привлечение второй команды клана в лигу (претендует ТОЛЬКО на свитки, заклепки, капли крови, репутацию) - 12 ед. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) На наемника статус наверное не распространяется? Ведь наемник на то и наемник чтобы наниматься туда-сюда. Позвал клан выступить в этом месяце, на след наемник не нужен и будет человек пропускать месяц? 2) Капли крови и монеты ТМ получает наемник? Хм... а когда они были-то? радостные возгласы? Давайте посмотрим в статистике прошлогодних турниров, где все те же на манеже, особо состав не меняется, потому как контингент людей сформирован и мало кому интересно ещё. Да, были моменты, когда больше участвовало, но тут скорее просто волна интереса, как и сейчас (пока карантин). х3 руны... давайте на ОР снизим? и полный запрет зачара и надшмота, как на это смотрите? Причем вы сейчас говорите что некоторые против, вижу мнения 3 человек, на минуточку, вас минимум человек 20 наберётся для участия в Кварце. Итого: 15% на текущий день от общего количества (даже меньше). И теперь расскажите мне, пожалуйста, каким образом, уменьшив требования мы повысим для других персонажей шанс на выигрыш? Может я не под тем углом смотрю на вещи или чего-то не понимаю? Составы практически могу назвать всех кланов участников лиги, не думаю, что там изменения по шмоту (максимум кто-то перерунился в х2 уже, возможно) + арты (некоторым сделали, некоторые апнули). Так о каком шансе на победу? По наёмникам: да, получает и репу и капли, чем он хуже, по поводу пропуска - будет пропускать, потому как он получает статус "действующий участник", он будет, к примеру заигран за ваш клан, значит в следующем месяце у него 2 варианта: пропуск, либо опять наёмничать за вас, хочет быть вольным, не вопрос, месяц "карантина". |
Цитата:
О том, что многие люди не успели накопить на х2. Слишком поздно об этом было заявлено. Естественно у них гораздо меньше шансов на победу, и скорее всего многие просто откажутся идти и сливаться. Достаточно большое количество игроков вернулось из-за самоизоляции, нельзя их упускать, пока они не потеряли интерес к игре. А о каком интересе к игре может идти речь, если нет ни единого шанса на победу? У меня вот вопрос встречный,почему главный аргумент,что нельзя х2 делать, а нужно оставить х1 - это то,что поздно узнали? Регламент выложен практически за месяц до начала, остальные регламенты выкладываются таким же образом. Может нужно на год раскрывать все регламенты с форматами,ограничениями и разрешенкой? Будет интерес в таких турнирах? На мой взгляд нет. По поводу тех,кто вернулся могу сказать,что каждый сам решает сколько и когда ему играть и играть ли вообще. Тут не нужно делать акцент на том,что правила изменились. Они, наоборот, стали менее жесткими. Как вариант могу предложить исключительно для лиги кварц убрать 1 этап,уменьшив с 6 до 5 и дать время на подготовку,такое решение устроит? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я лично готовила своего так. Цитата:
Есть ощущение, что мнения игроков ТМ не интересны или Вы их не слышите. Ну и в целом видение ситуации в Кварце не соответствует действительности. Те кто хотели развития, те перешли в другую категорию. Вот, например, команда Клана Elite Devils, некоторые игроки клана РЗВ, моя инкорнация тоже перешла в следующую Лигу. Появляются новые (старые, вернувшиеся) игроки, которые не готовы сразу в х2 заруниться, но готовы принять участие в Клановом Чемпионате. И о какой личной выгоде тут может идти речь...Спасибо, что в прошлом году ввели в качестве приза монеты ТМ за участие. И за небольшой приятный бонус по итогам КЧ. В Кварце самые маленькие призы, меньше всего очков для улучшения бонуса, да и бонус этот не особо актуален лично для моей команды) Так как мы почти не профаем, не качаемся, на драконов не ходим, лаб не ходим и т.д.) Так что хотим ходить за интересными боями) у меня аналогичное ощущение,что вы не слышите ,что говорю я. Не готовы руниться в х2, мало времени,нет средств,вас никто не принуждает в х2 на турнир приходить,а слаженная хорошая команда в х1 вынесет х2. Регламент на этот месяц утвержден совместно с руководством мастерской. Доводы почему и как были приведены. Вас они не устроили. И как быть? |
Цитата:
Можно привести кучу доводов ЗА этот шаг и кучу ПРОТИВ. Но главным остаётся тот факт, что в прошлом году сделали ограничение, чтоб все нубики могли поучаствовать практически на равне. И этот факт в нынешнем году сподвиг людей подготовиться к участию на тех условиях. А вы поменяли за месяц до начала эти условия. И никакие отложенные первые этапы ничего не изменят. НГ кач уже прошёл, цены устаканились и эти команды не смогут позволить себе менять зарун на х2. А значит просто не пойдут, ибо не интересно. Останется как и в прошлом году 3 команды, которых ВЫ и сможете перечислить. Так давайте пожалуйста подумаем всё же об игроках. Вернём ограничение как было. И замечу это не по прихоти одного - двух человек. Это просьба уже пожалуй пары десятков человек. Смотрите какое дело, прислушиваться это конечно здорово и замечательно, никто не говорит что не нужно спорить и доказывать, но есть момент который не учитывается. Приведу пример: допустим, сейчас вы добьётесь своего и руны х1 вернутся как самые высшие в категории, далее, какие ещё пункты недовольства есть - зачар, рары (как пример). Вот говорите никто не ищет личной выгоды в этом, это всё так утверждают, что ТМ негодяи понизили требования рунам и шлют лесом... Была бы обратная ситуация, то был бы гул по поводу почему было х2, стало х1, я бы приводил ваши же аргументы, что проще достать, их больше, и они бы не оказались аргументами) вот такая вот ситуация. Обидеть никого не хочу, я тоже состою в клане и если интересно исключительно моё мнение: развитие нужно, причем поэтапное, не обруниться фул х1 и сидеть в храме, ожидая акции на залив или ивенты, а развиваться, улучшаться, эволюционировать в конце концов. По поводу команд, сходу нельзя прийти и начать завоёвывать трофеи, это упорный труд, выработка тактики, сыгранность. Поэтому если и будут новые команды я буду рад, если нет, то явно не из-за того, что руны х2 стали в категории доступны, это нонсенс |
Все переживают за руны но забывают о рарах, вместе с рунами нужно ограничивать и их.
Вещи спати, обод, звезда, платина. На деле эти вещи приносят куда больший дисбаланс в данной категории, мы это видели в прошлом году. И вот если х2 хоть и тяжко, но можно купить, то перечисленные рары практически невозможно. |
Цитата:
Ну такой себе у вас аргумент, вы регламент выложили заранее разве не для того чтобы игроки его прочитали и высказали свое мнение/предложения? А теперь когда игроки высказываются, вы им говорите идите лесом, мы с Корсаром все решили. И еще, а вы уверены, что уполномочены отвечать всем в этой теме то что вы отвечаете? Вроде разработкой регламентов, согласно "Положение о Турнирной Мастерской", занимается "Информационно-аналитический отдел", а не "Отдел проведения турниров" Этим и занимаемся, каждый высказывается и получает ответы, конструктивный диалог. По поводу моих ответов, вы правильно написали, что ИАО занимается разработкой, по тому, кто и кому уполномочен отвечать это внутренняя кухня. |
Цитата:
Простите, чем этим? И где тут конструктив? Перечитайте ответы свои: Люди подготовили персонажей купили руны, сковали шмотки, за месяц до начала чемпионата им сообщают что их руны теперь устарели, на что получают: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если бы по окончанию прошлого сезона людям сказали, что будут разрешены руны х2 - то такого негатива вы бы сейчас не получили, люди бы спокойно подготовили персонажей во время нг и выступали. Цитата:
Причем тут служебное положение вообще?)) Решение по регламенту не принимаются единолично. Это работа команды. Вы опираетесь на прошлый год: одно дело висел бы регламент с нового года и тогда критика была бы правильной и обоснованной, но он был выложен за месяц, новый регламент с правками, а вы получается опираетесь на старые регламенты и говорите о несправедливости, и в каком-то роде эгоизме. Где ваши руны "устарели"? Неужели там прописано, что нельзя в х1 пойти? ps с вами беседуют, разговаривают, значит читают и видят - вам снова не нравится, видимо лучше иногда оставлять вопросы без ответов, НО это тоже не нравится, определитесь |
Цитата:
обруниться х1 и сидеть в храме медитировать - не такая уж плохая идея для мелкой категории с учётом никакущего геймплея в настоящее время. Все мы понимаем что многих в этой игре из конкретно игрового процесса интересуют только турниры. Так что не вижу смысла в каком то там эволюционировании и блаблабла, потому что как раз в мелкой категории игроки в х1 и не особо светятся артами (за некоторыми редкими исключениями) - а значит есть простор для какой то тактики и интерес для многих людей. По поводу конкретно х1 и х2. Этот запрет ввели в прошлом году, если мне не изменяет память. И раз уж его ввели, чем то там объясняя, то отвечайте уж за слова. По факту из всего что мы видим, можно выделить несколько моментов: - Люди пол года готовили свои вещи к турниру в х1. - За месяц до кч им говорят что их обрун уже не актуален, идите перерунивайте - Игроки возмущаются, просят оставить как было, как в прошлом году сами сделали ТМ. - ТМ посылают всех нафиг, упираясь в свои идеи, и не слушая игроков. Вопрос - ДЛЯ КОГО ПРОВОДЯТСЯ ТУРНИРЫ? Когда мы получим правильный ответ на этот вопрос, тогда всё встанет на свои места. 1) Никто никого не заставляет переруниваться (услышите уже это наконец!) 2) Ввели ограничение в прошлом году, в этом модернизировали под текущие реалии 3) Для чего задавать вопрос для кого турниры проводятся? Вы прекрасно знаете сами, что это разнообразие контента 4) Где и кого посылали? |
Цитата:
а мы всё слышим, все читаем, я об этом писал, требования не изменятся. Как вариант - договоритесь между кланами как раз об участии в х1, мы лишь даём возможность тем кто хочет улучшить себя, не заставляем, а даём возможность |
Цитата:
Им нужно чтоб заливали) ибо на уровнях из младшей лиги выбить руны, даже в НГ, - не реально, быстрей апнешься, а на x2 надо залить больше чем на x1, обычная математика) Сарказм?) просто какой прок мне от залива?) |
Цитата:
Пляска под дудку одного клана продолжается. Даже возмущение 5 других кланов не играют роли.:crazy: хочется узнать под чью дудку я пляшу с предоставление доказательств, в противном случае данное высказывание ни что иное, как клевета. По поводу адекватности у каждого своё мнение и если вас не устраивают условия у вас есть выбор всегда, но вместо предоставленного выбора вы пытаетесь протолкнуть свои интересы. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. За сим разговор окончен. Жду доказательств в подыгрывании, либо извинений за своё высказывание |
Цитата:
Цитата:
Посмотрите регламенты 2019,2018 годов. Цитата:
Попробуйте подраться в х1 против перса в х2, а лучше сравните 2 команды. А еще как вам писали выше выдайте одной команде топ рары, а второй нет, дисбаланс очевиден. Цитата:
|
1) почему требования не изменятся? Большинство игроков привели аргументы и выразили своё мнение. Повторю вопрос "для игроков или для себя пишете"?
2) повторите ваши аргументы почему х2. По пунктам. На данный момент их мало, они опровергнуты и вы начинаете угрожать(уберём этап, сделаем ор руны) хотя я согласен и на ор руны 3) и да, правильно заметили, почему не отвечает сам отдел разработки? Зачем вообще тогда этот свод правил ТМ писал Корсар и тд? Мы тогда тоже можем регламент не соблюдать и в х3, х4 приходить? 4) Цитата:
О да, лично я согласен на ор и запрет чарок и надшмота 5)вы сначало писали что всего 3 чела, мало мнений, а сейчас как стало оч много, большинство за х1 - уже просто говорите что не измените. Тогда почему в начале притыкали что просто мало голосующих за х1? Ведь оказывается плевать на мнения и их количество |
Доброго дня. После многочисленных обсуждений с игроками и совещаний с ТМ было принято решение в Лиге Кварц оставить руны х1, соответственно руны х2 и выше запретить, остальное ограничения остаются такие же.
На следующий год в этой лиге потолком будет х2 руны. Несомненно игроки должны развиваться и не стоять на месте. Спасибо! |
Цитата:
Ильназ, что на счет раров? спати, платина, звезды, цепы |
Я бы на месте Админов зделал привязку к лвлу на даные арты.
Там обод цепа с 35 Амулет звезды и платину с 40 На вещи с пати также по уровню до х3 Тоесть 35 40 45 И небылоб ниукого вопросов что есть дисбаланс на малых уровнях |
Цитата:
И раз тут они есть, то было бы правильно вводить их сбалансированно или же отменять полностью, как в других турнирах. |
В целом да. И по чаркам так же.Я и в том году предлагал норм продумать, и в этом писал. Примерный баланс чтоб был. Даже на х2 руны согласен, только не вещи спати х3, х5 и тд) (иначе криво выходит)
|
Согласно поручению руководства проведен детальный анализ полученной информации.
Оценили основной мотив и взаимосвязанный подход к развитию лиги Кварц: 1. Желание увидеть больше игроков в лиге. 2. Доступность лиги для игроков и новых участников. В связи с этим принято решение о расширении ограничений в лиге. Дополнительно к решению вносятся следующие ограничения. Запрещаются: 1. Руны: НГ от х2 и выше, руны охотников за головами, руны подарочные за вливание амн (Восток, все модификации). 2. Комплекты амуниции (одежда и оружие): артефакты личные и клановые, раритетные вещи (приобретенные за золотые монеты), эвентовые и тяжелые в изготовлении вещи (вещи Спати, платиновый амулет, обруч цеппелинов, амулет падающей звезды). 3. Зачарования: на основе звездного железа, золота, платины. Считается, что данные элементы препятствуют приходу новых игроков в лигу, а также доступность участия других игроков в Лиге. Изменения внесены в регламент. |
Цитата:
Возникла идея, не знаю можно или нет ее осуществить, но она позволит понять, какой регламент пользуется большим спросом, регламент предложенный ТМ или предложенный игроками. Суть идеи В первом этаме КЧ в кварце сделать 2 регистрации Кварц1 и Кварц2 (одна команда может зарегистрироваться только в одном Кварце) Кварц1. Регистрация для тех, кто отстаивает право новичков идти на турниры и не быть мясом. Правки Lancelot'a, приведенные в сообщение выше, достаточно сильно понижают стоимость входа в лигу для новых игроков. (с рарами я не понял, в пс написал) Кварц2. Регистрация для тех кто поддерживает деспотичный режим ТМ и согласен с первоначальным регламентом (ограничения по рунам х2 и выше) П.С. Я честно не очень понимаю почему ограничивают в применении клан арты, рары и вообще вещи, которые можно передавать/закланить. Турнир я так понимаю не личный, а Клановый. Из личного опыта (ЭД и Пегасы) на всякие рары, ободы цепелинов, клан арты зарун данных вещей и дальнейший их зачар золотом и платиной тратится в основном клан, а не новый (вернувшийся) персонаж. |
Цитата:
|
Этим регламендом поставили в неудобное положения рзв, зо, и черную гвардию...
Но зато не будут мерятся писюнами и артами с рунами..и будет честно! |
Цитата:
Вы неверно меня поняли, дьявольскую вилку засунуть вам никуда не пытался. Писал о том, что в какой клан не входил (ЭД, пегасы, ТС, элита, BL, серая лига, IX LEGION) везде новичками помогали клановыми рарами и зачастую бесплатно чарили и рунили, что облегчало очень игру новым грокам. Если у нового (вернувшегося) игрока отбирают в кварце клан рар с х1, ему приходится самому делать личную вещь х1, что не облегчает жизнь) Под рарами за змн я имею ввиду равновес, серьги мага, золотой шлем, перчи рыцаря, изящный пояс, щит солнца. Данные вещи от мифа отличаются лишними 5-10 статами, но за счет того что они передаваемые, кланы дают их новичкам на время кача/турниров. |
++++
|
Может быть просто в кварце, как на АК, выдавать всем одинаковый шмот?
И проблема будет решена=) Все будет честно К примеру шмот +4 с зарункой ОР, специально для турнира, Выдавать и забирать обратно. Я бы вообще предложила ввести отдельный вид турнира, с выданным шмотом. Тогда победа зависит целиком и полностью от слаженности команды, а не от количеством влитых денег :) ТМ не обладает возможностями администраторов игры, ТМ не в состоянии выполнять данную операцию. Требуется обращение к администрации проекта. Функционал и разработка выдачи амуниции должна быть проработана администрацией. Возьмется ли за этот проект администрация? Не известно. |
Цитата:
Я понимаю,что это может сделать только администрация, но я вообще не знаю, найдет ли эта идея отклик у других игроков...а если это никому не нужно, то и смысла в этом нету. |
Цитата:
По этому пункту можно поподробнее пояснить, или может сделать четкий список что нельзя. Из того, что пришло в мне в голову..можно ли серьги мага? равновес? мантия, кольчуга? надшмот..ну, мало ли что ещё могла упустить.. Не понятно входит ли в понятие "одежда и оружие" юва, подшмот, надшмот.. Да и зачем ограничение вводить на рары, которые не стоят огромных денег ..ну и можно взять в аренду у знакомых.. Мне кажется, когда Unsterblich писал про рары, то тут имелись ввиду все же те вещи, которые указаны были в сообщении(т.е. Вещи спати, обод, звезда, платина), а не вещи за змн.. Цитата:
Рассмотрим. Проанализируем. Добавлен результат. |
Простые вещи за змн( типа пояса изящного и серёг Мага ) можно было оставить, тем более это дешевле великой ювы крови которая разрешена. Да и миф крепкий не дешевле если х1 рунить
Так же не понятно насчет золотого и красного амулета, рун буйства стихий Лично я считаю что клановые арты исключать из Кланового турнира неправильно, тут же протистояние клана(но эт лишь моё мнение и может быть другие участники несогласны, но например ЗО почти целиком в клан Артах и будут ли переодеваться или забьют) ведь башни бонусами тоже есть. Если действовать согласно уже озвученным принципам. Цитата:
Если думаю многие с этим согласны, то можно решение доработать. По поводу раритетов, то явной градации для них не было предложено. Поэтому указаны все раритетные вещи. Вероятно, речь идет о специальных раритетных вещах (с эвентов и конкурсов)? Хотя, думаю следует учитывать раритеты от определенного ценового диапазона и специальных требования + специальные раритетные вещи. Клановые арты можно использовать в других лигах. Наличие в кварце может оттолкнуть участников. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:06. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei