Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Турниры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Турниры Информация о турнирах в Хаддане

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 27.05.2020, 21:59
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,410
Репутация: 124
Lancelot of the Lake Продвинутый пользовательLancelot of the Lake Продвинутый пользователь
По умолчанию Регламент Кланового чемпионата. Сезон Десятый.

Виды лиг

Кварц
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29.

Цирконий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39.

Бериллий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40 Максимальный уровень - 46.

Топаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 47. Максимальный уровень - 53.

Гранат
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59.

Алмаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60.


Общие положения

1. Клановый чемпионат состоит из 6 ежемесячных турниров и будет проводиться с июня по ноябрь 2020 года.

2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)).

3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента турниров.
Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира*. В противном случае следует наказание (согласно) 100 урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА.
4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым» согласно сетке боев. Отказ от боя с оппонентом приравнивается к отказу от участия на турнире.

5. С Турнирным Мастером (далее ТМ) во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах.

6. Бой начинается нападением одного из бойцов первой команды на бойца второй команды (кто на кого нападает решается перед боем проводящим турнир ТМ). Остальные бойцы могут присоединиться к бою в любой момент, но на конец боя должно быть не меньше четырех участников от клана, если тот участвует в одной лиге, и пяти участников, если заявка была подана в 2 и более лиги.

7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа.

8. В случае большей продолжительности 1 боя (30 минут) ТМ обязан дать указание закончить бой. После этого участникам (командам) дается 10 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки ТМ раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда):
  • а. С наибольшим количеством выживших участников. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
  • b. Проводится дополнительный бой с участием только капитанов, либо лиц заменявших их на всем протяжении турнира. В случае ничейного результата боя. Победителем боя будет считаться сторона, нанесшая наибольшее количество урона в бою.

9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые еще не бились с данным кланом, присуждается победа*. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный клан удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится.
(* Награда за победу клану не присуждается и в распределении призов не учитывается)

10. В случае посторонних входов в бой его результат аннулируется и назначается дополнительный поединок, либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению коллегии ТМ бой может быть засчитан, если при вмешательстве было оказано незначительное влияние на исход боя.

11. Если участник команды зашел третьей стороной, команда получает наказание в виде предупреждения. При повторении ситуации команде засчитывается поражение в текущем бою.

12. Если участник дисквалифицированной команды зашел третьей стороной, то команда дисквалифицируется на весь Чемпионат.

13. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге Турнирному мастеру о нарушении, либо в отсутствие закрепленного ТМ, любому другому ТМ.

14. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира, а так же за исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 18.10.2020 в 23:11.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.05.2020, 22:00
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,410
Репутация: 124
Lancelot of the Lake Продвинутый пользовательLancelot of the Lake Продвинутый пользователь
По умолчанию

Апеллирование

1. Апелляция на решение ТМ возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и/или неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и от получения награды за данную лигу.
2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 24 часа после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 48 часов после ее подачи.
3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб.


Запрет нападений

1. Запрещается нападения за час до начала турнира и в течение 15 мин после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП) на всех окрестностях, кроме локаций Лабиринтов, Шахт, Логово Дракона. В противном случае следует наказание (согласно) в 50 урана без права откупа.
2. Нападения на Арене Турниров вне рамок регламента - запрещены.



Общие ограничения

Запрещен Талант "Калечащий удар".
Запрещены Эликсиры ЭКВ и Кровь Дракона, Элитная Кровь Дракона
Эликсир Всплеска +1, Эликсир Магического Всплеска +1
Запрещена Невидимость.
Заклинание "Магический кляп"
Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков.
Запрещено использование темных и обычных боевых элей*, за исключением Темного эля урона, темного эля вампиризма, темного эля магической жажды, темного эля шипов, темного эля магических шипов, темного эля скоростного боя, темных элей атаки и защиты, элей атаки и защиты.
Запрещены обручи.
Запрещены вещи из комплектов Ворона.
Запрещено использование элитных элей жизни и маны.
Запрещены все виды существующих свитков (Исключение: рунный артефакт и Свиток «Астральная стрела» (можно использовать только на светлячков крови)).
Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой.
Запрещены снежки, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.)
Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги более 10 уровней.


Таланты:
- Крепкие кости
- Неуязвимость
- Боевой вихрь
- Сжигание маны
- Кровь Вампира
- Боевая регенерация
- Талант Мага
Можно использовать только 1 раз на протяжении всего турнира

Ограничение в лиге Кварц
1. Руны: НГ от х2 и выше, руны охотников за головами, руны подарочные за вливание амн (Восток, все модификации).
2. Комплекты амуниции (одежда и оружие): артефакты личные и клановые, надшмот за змн, эвентовые и тяжелые в изготовлении вещи (вещи Спати, платиновый амулет, обруч цеппелинов, амулет падающей звезды, шелковый надшмот).
3. Зачарования: на основе звездного железа, золота, платины.


*Список запрещенных боевых эликсиров

Эль усиления атаки
Эль усиления блока
Эль уворотливости
Эль удара в ответ
Эль острого глаза
Эль шокирующей атаки
Эль атаки сквозь броню
Эль парирования
Эль невозмутимости
Эль Антипарирования
Эль Стремительной Атаки
Эль Точного Мага
Эль Магического Пробоя
Эль Крепкой Брони
А также аналогичные им темные эликсиры.

Особое внимание. Запрещены:
Эль урона
Эль скоростного боя
Эль Магических шипов
Эль Шипов
Эль Вампиризма
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 15.07.2020 в 21:03.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.05.2020, 22:00
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,410
Репутация: 124
Lancelot of the Lake Продвинутый пользовательLancelot of the Lake Продвинутый пользователь
По умолчанию

Заявка клана

1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/зам.главы (см. Положение о капитанах)

2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава команды.

3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге, при условии соблюдения ограничений соответствующей лиги.

4. Клан может подать заявку на участие в несколько лиг.

5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах.

6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек.

7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах.

8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую, но на протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую.

9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира.

10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме ТМ в Книге Жалоб.

11. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 4 стрелков.
При этом, в команде не должно быть больше 2-х персонажей одного класса.
В случае нарушения этого соотношения (кроме использования показателя тактики) во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – дисквалифицируется с турнира.

Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение):
1. Круги магии,
2. Используемое оружие.
3. Используемая магия.

Воины (криты, увороты, танки в любых вариациях):
1. Комплект обмундирования,
2. Используемые таланты крови,
3. Используемое оружие.

Стрелки (техномаги любого типа)
1. Круг Магии - Техномагия,
2. Используемое оружие – стрелковое (тип стрелкового оружия определяет класс техномага).

12. Персонажи могут быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований:
  • a. Уведомить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. Если такой возможности нет, любого другого ТМ предупредить о необходимости провести замену либо. Возможно так же написать заявку на замену в теме с составами команд.
  • b. Указать персонажа, которого выводят из списка и персонажа, которого необходимо внести в список.
  • c. ТМ редактирует заявку клана на форуме и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
Перемещение персонажей из запасного состава в основной (и обратно) во время проведения турнира разрешено не более 2-х раз за турнир.
При замене требуется предупредить ТМ, прикреплённого к вашей лиге.


13. Кланы могут изменить условия заявки клана в соответствии с полученными показателями тактики.

Показатель тактики - количественный накопительный показатель клана (кол-во ед.), который можно расходовать для изменения условия заявки клана. Более подробная информация содержится в специальной главе регламента Показатели тактики.

14. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо:
  • a. Не менее чем за 24 часа уведомить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. Если такой возможности нет, любого другого ТМ предупредить о необходимости провести замену либо.
  • b. Указать персонажа, которого необходимо внести в список, и если для соблюдения требования лиг необходимо исключить из заявки лишнего участника, указать, кого следует вывести.
  • c. ТМ проверяет соответствие персонажа требованиям регламента, и в случае если нет нарушений, редактирует заявку клана и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
Внесение изменений в заявку, за исключением изменений попадающих под пункты 7, 12 запрещено с момента закрытия регистрации на турнир.

15. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 31.05.2020 в 23:13.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.05.2020, 22:01
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,410
Репутация: 124
Lancelot of the Lake Продвинутый пользовательLancelot of the Lake Продвинутый пользователь
По умолчанию

Показатели тактики

1. Показатель тактики - расходуемая величина (кол-во ед.), которую могут получить кланы по результатам турнира, либо в обмен (конвертация) на заработанные очки для улучшения кланового бонуса.

2. Показатели тактики можно использовать для изменения условий заявки в соответствии с доступными возможностями (тактические бонусы).

3. Показатели тактики можно расходовать только в той лиге, в которой были получены. При обмене (конвертации) ед. показателей тактики должны быть причислены к выбранной лиге.

4. Заработанные, но не использованные показатели тактики действительны на всем протяжении чемпионата.

5. Тактические бонусы являются одноразовыми. Тактические бонусы доступны для приобретения в единственном экземпляре, за исключением специальных условий (специальные условия содержатся в описании самого бонуса). После применения требуется приобрести повторно.


6. Использование тактических бонусов указывается в заявке клана.

7. Получение ед. Показателей тактики.
7.1. В соответствии с количеством побед клана участника. Правило начисления - кол-во ед. показателя тактики обратно пропорционально количеству побед, т.е. клан с наибольшим количеством побед получает 2 ед. показателя тактики, а следующий клан получает на 1 ед. больше и так далее.
Max. побед (1 место) = 2 ед
(2 место) = 2+1=3 ед
(3 место) = 3+1=4 ед
....
0 побед = Max. ед.


7.2. Ед. Показателя тактики можно получить обменом (конвертацией) заработанных очков для улучшения кланового бонуса. Конвертация однонаправленная. Обратная конвертация отсутствует.

Курс: 80 очков улучшения -> 1 ед.
8. Доступные улучшения с использованием Показателей тактики:
8.1. Увеличение состава команды до 7 участников - 1 ед.
8.2. Привлечение бескланового наемника - 1 ед.
8.3. Увеличение состава команды до 8 участников - 3 ед.
8.4. Привлечение наемника из любого клана - 3 ед.
8.5. Изменение требований по составу команды (5 воинов/5 магов/5 стрелков) - 4 ед./1 требование. (3 требования = 12 ед.)
8.6. Увеличение состава команды до 9 участников - 7 ед.
8.7. Увеличение состава команды до 10 участников - 10 ед.
8.8. Привлечение второй команды клана в лигу (претендует ТОЛЬКО на свитки, заклепки, капли крови, репутацию) - 12 ед.
Статус действующего участника турнира

1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира.
Персонаж, получивший статус действующего участника турнира не имеет права участвовать на следующем турнире за другой клан.
2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания.
3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира.


Определение результатов и мест кланов в турнире и общем зачете и награждение


Начисление баллов


За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.
За поражение в бою или ничью 1 балл.
За неявку на бой 0 баллов.

Места кланов определяются по сумме набранных баллов

В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который:
• Имеет большее количество побед;
• Имеет преимущество в личных встречах;
• Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира;
• Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов.
• При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах).


Награждение

1. Кланы, занявшие первые три места на турнире.
2. Клан, являющийся локальным лидером общего зачета.
3. После чемпионата награждается победитель общего зачета.

Победитель лиги
Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги.

4. Клан участвует в общем зачете во всех лигах.
Очки в общий зачет начисляются следующим образом:
• В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко.
• В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка.
• В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут.

5. Награда за лидерство в общем зачете выдается, начиная только со второго этапа Чемпионата.
6. В итоговом общем зачете чемпионата, в случае победы клана в нескольких лигах, он награждается только за старшую лигу. В остальных лигах признается победителем клан, не побеждавший в других старших лигах.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Последний раз редактировалось Venom_IV, 23.08.2020 в 21:34.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.05.2020, 22:02
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,410
Репутация: 124
Lancelot of the Lake Продвинутый пользовательLancelot of the Lake Продвинутый пользователь
По умолчанию

Призы и бонусы

1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков.
2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса или обменять на показатель тактики.
3. Лидер общего рейтинга после каждого турнира награждается 150 дополнительными очками улучшений, независимо от лиги и итогов участия по турниру.
4. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги.
5. Каждый клан-победитель лиги получает 110 амн на виртуальный счет в банке Турнирных Мастеров. За один этап клан может получить деньги только за одну лигу, где он победил (максимум за этап 110 амн).
Счет действителен до начала следующего сезона чемпионата.
6. Клан-победитель общего рейтинга 9 сезона Чемпионата награждает призом в 400 амн на создание или улучшение клан артов.
7. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 10 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа трех из всего ассортимента параметров до максимума.
8. Клан обязан сообщить какие параметры бонуса он прокачивает в течении 3-х дней с момента окончания этапа турнира в специальной теме. В противном случае бонус не будет прокачан и клан наградят базовым бонусом.
9. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир.
10. Бонусы накапливаются.
11. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков.

Базовый бонус


Количество улучшений в Лиге


Стоимость улучшений каждого параметра в баллах:





Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки.

Указано количество каждого свитка/заклепок.


Награда участникам


Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев.

Турнир = 1 месяц
Чемпионат состоит из 6 турниров.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 01.07.2020 в 22:18.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.06.2020, 20:51
-TRAY- не в сети
Монах
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщения: 359
Репутация: 15
-TRAY- Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake


Ограничение в лиге Кварц
Запрещены руны НГ х3 и выше


В прошлом году было много негодования и в итоге Вами было принято следующие решение

Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake
Установлен запрет в лиге Кварц на руны Новогодние модификаций х2 и выше.
Под вопросом полный запрет зачарований в данной лиге.

Кроме того было увеличена стоимость очков тактики с 25 до 40, в прошлом году решение о рунах х2 обосновывалась как раз возможность получения преимущества за счет данных очков.

В связи с этим возникает вопрос, возможно вынести на голосование ограничивать кварц рунами х1 или х2? Или решение с разрешением рун х2 окончательно?

П.С. Лично я за х1 и охов, т.к. у меня х1 и охи))) поэтому думаю правильным будет вынести вопрос на голосование, чтоб угодить большинству. Решение ТМ не оспариваю они тут судьи

Как вы правильно заметили, каждый будет искать личную выгоду и отталкиваться от текущего заруна. Решение по рунам х2 было принято в связи с НГ акциями и качем, когда в лабиринте падали даже руны х3. Поэтому чуть повысили требования

Последний раз редактировалось Venom_IV, 08.06.2020 в 20:42.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.06.2020, 21:14
Возрожденный Дракон не в сети
Воин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщения: 245
Репутация: 19
Возрожденный Дракон Простой пользователь
По умолчанию

по рунам - почему х2, а не как раньше или х3 к примеру?
Как насчет запрета на чарки(или лишь на чарки золотом и платиной) в младшей категории? руны х3 нельзя, а чариться имбовее можно(

По рунам ответ дан выше. По поводу зачара изменений не будет. Каждый клан сам решает что и сколько тратить на зачар и в каких количествах.

Последний раз редактировалось Venom_IV, 08.06.2020 в 20:43.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.06.2020, 17:44
Аватар для Шэнон Шэнон не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.12.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 42
Репутация: 12
Шэнон Простой пользователь
По умолчанию

9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые еще не бились с данным кланом, присуждается победа*. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный клан удаляется с турнира и техническая победа над ним не ставится.
(* Награда за победу клану не присуждается и в распределении призов не учитывается)


Поясните, пожалуйста, о каких наградах идёт речь: о каплях крови за каждый выигранный бой или ещё о каких-то?

Да, речь о каплях крови за выигранный бой, в случае дисквалификации клана-соперника в ходе турнира вы получаете техническую победу над ним, но не получаете капли за этот бой

Перемещение персонажей из запасного состава в основной (и обратно) во время проведения турнира разрешено не более 2-х раз за турнир.
При замене требуется предупредить ТМ, прикреплённого к вашей лиге.


Можно поподробнее про этот пункт. Могу я за 1 раз переместить 2,3,4,5 и т.д. персонажей?
Если я меняю одного персонажа на другого из запаса это сколько перемещений?

Давайте разберемся, замена есть 1 на 1, за турнир вы можете поменять 2 человека максимум, переместив их из запасного состава в основной. Это сделано в первую очередь для того, чтобы не создавать путаницу. Пример: вы провели 1 бой и решили поменять состав - вы можете поменять сразу 2 человека, но тогда до конца турнира вы будете уже этим составом и доигрывать, либо одного (одна замена останется), и теперь очень важный момент: обратная замена тоже считается, то есть количество перемещений =2, кол-во возможных смен состава=2

Ограничение в лиге Кварц
Запрещены руны НГ х3 и выше


И хотелось бы какие-то ответы уже по поводу ограничений в лиге Кварц увидеть от ТМ. Персонажей многие готовили с Нового Года специально под клановый чемпионат в этой лиге. Возможн ли вариант вернуть прошлогоднее ограничение или нет?

Маловероятно. Ответ дан был выше почему именно такое решение было принято

Последний раз редактировалось Venom_IV, 08.06.2020 в 21:02.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.06.2020, 01:03
Возрожденный Дракон не в сети
Воин
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщения: 245
Репутация: 19
Возрожденный Дракон Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Как вы правильно заметили, каждый будет искать личную выгоду и отталкиваться от текущего заруна. Решение по рунам х2 было принято в связи с НГ акциями и качем, когда в лабиринте падали даже руны х3. Поэтому чуть повысили требования

НО

1) х2 руны падали в прошлом году. Так что уже не довод. Ну или если смотрим на дроп - надо повысить до х3, так как они падали тоже

2) руны х1 легче достать, они не так сильно влияют на баланс, а значит будет больше людей-участников, больше конкуренции

3) так повелось несколько лет, игроки уже привыкли, это как некая особенность младшей лиги. Если бы такие сведения сообщались за полгода, то одно дело. А когда срок меньше месяца, легче перейти с х2+ на х1, чем найти сумму на х2

4) "Каждый ищет личную выгоду". Я считаю нечестно что раз уж апнули, то вышло что под тех, у кого руны х2 (лишь они и будут рады и будут топить за х2)
Но тем, у кого х1, х3 и х4 надо менять, поэтому чтобы было не под кого-то - уж пусть будет как было (ведь уже несколько лет запрет выше х1 стабильно и все морально/материально готовы к этому)

Я это все уже говорил, но доводов кроме как "в этом году падали х2 и надо повысить", нет. Ваше право конечно

Цитата:
Давайте разберемся, замена есть 1 на 1, за турнир вы можете поменять 2 человека максимум, переместив их из запасного состава в основной. Это сделано в первую очередь для того, чтобы не создавать путаницу. Пример: вы провели 1 бой и решили поменять состав - вы можете поменять сразу 2 человека, но тогда до конца турнира вы будете уже этим составом и доигрывать, либо одного (одна замена останется), и теперь очень важный момент: обратная замена тоже считается, то есть количество перемещений =2, кол-во возможных смен состава=2

Что за путаница? Попросили бы предупреждать заранее о заменах или составах на конкретные бои
2 человека - мало)

Всем не угодить, там мало, там много, там сильно, там слабо. х3 включали на несколько дней, в отличии от х2, которые 2 недели падали, это раз. Во-вторых, сидеть без развития в лиге, играя на одних и тех же требованиях уже есть личная выгода, это два. В-третьих, а с чего вы решили, что если ограничения будут х1, а не х2, то участников станет больше?? Это не обязательное условие, участвовать могут также все персонажи, просто кто-то придет в ОР, кто-то в х1, кто-то в х2, это три. Насчёт замен если вам мало, то подбирайте состав правильно, чтобы минимальные изменения делать.

Последний раз редактировалось Venom_IV, 09.06.2020 в 07:23.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.06.2020, 08:26
Аватар для Hellboy- Hellboy- не в сети
Вожак
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщения: 472
Репутация: -33
Hellboy- Почти без шансов
По умолчанию

Прошу рассмотреть параметры для добавления в бонус:

Шанс на коллекционный ларец в сундуке лабиринта
Шанс на коллекционный ларец профессий
Планка антиизноса


а также рассмотреть вариант на увеличение параметров:

Добыча, Наблюдательность
Множитель урона против драконов/Порог эпичности


Пропишем

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 01.07.2020 в 16:18.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:48.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0486 seconds (66.59% PHP - 33.41% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета