![]() |
Слабые стороны Хаддана, как он-лайн игры.
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного. Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим. Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра. Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса. Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч. Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними. Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч. Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа. Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится. По возможности, отписывайтесь в топе. |
Cчитаю единственным минусом Экономическую Систему.:)
|
Боевая, экономика - те моменты которые требуют работы. Свое мнение по конкретным проблемам высказывал в других темах. Администрация игры не смотрит сквозь пальцы на эти моменты, заметно, что работа по устранению вопросов и проблем идет, хотя и не всегда с той скоростью с которой хотелось бы))). Инквизиция, законы - лично у меня был только один случай когда, на мой в згляд, инквизитор был неправ, наложив молчу, жалобу подавать не стал, сочтя это простым недоразумением, а вот законы стоит привести в соответствие с реалиями, например скупка ресов - за продажу ниже гос предусмотрено наказание, однако весь хад так торгует. По остальным моментам игра на 5 с +. считаю, что из РПГ это лучший инетовский проект
|
Однозначно экономическая. Обычно в классических вариантах рпг с деньгами поначалу туго, а потом как грязи. А в Хаддане наблюдается - в начале боле-менее, а потом жесткие напряги.
|
Боевая система
Бои скучны. Зачастую на третьем хаоте уже скучать начинаешь, про бои с npc я вообще молчу. Многие другие онлайн-проекты уже пошли значительно дальше, внеся помимо зон удара/блока различные тактические и групповые примемы, что подымает интерес к бою. Графика Невкусная и самодельная, неприятно видеть работы непрофисионального художника. В основном это касается образов и интерфейса локаций. |
Экономика - можно судить только по постам на форуме. Такое количество потрасений, скачкообразные изменения цен, несоблюдение простых рыночных правил приводят к нестабильности развития и экономическому упадку. Хаддан - обычный рынок, такой же как и все остальные, только с простым и понятным рычагом влияния на рыночные процессы. Считаю, что всё должно быть проще.
Обратная связь - имхо миллиард толковых предложений от игроков, результат - меняется лишь то, о чём ОРУТ!!! на форуме все. Лишь только всеобщий хай может вызвать хоть какие-то изменения, и то не всегда. Проработка РПГ составляющей - сколько линий развития перса? Боевая линия, это раз. Профессиональная, это два (имхо профессий мало). Путь - это три... и... что ещё? Чуть добавок от форума? Типа конкурс красоты, литературка... - это не развитие персонажа, это уже развитые "персонажи" из реала показывают то, как они в реале статы распределили. Опять же, мне лично не нравится необходимость развивать персонажа всесторонне. Я, убейте, не могу понять связи между тем, какой я маг и тем, как я киркой в шахте машу. ЗЫ:Но это так, не важно всё))) СиРаНо ни АтриУгируут) ЗЫЫ: Да, забыл сказать, за топ спасибо, +1) |
Цитата:
Боевая система - куча воды в логах, при раунде в 1 минуту трудно разобратся, особенно магам, которые за раунд производят очень много действий. Товароденежная система - Цены на ресы всё время меняются, они должны бить хоть может и низкими, но хоть более менее постоянными. К тому же должна быть какая-то минимальная цена на них, которая была официально упрозднена изменениями в законах. Иначе просто владельцы крупных магазинов, которые могут позволить себе выставить довольно низкую\высокую цену оставят мелких торговцев ни с чем. В реале за этим антимонопольные коммитеты следят. Геймплей - играть интересно только тем кто в игре более полугода или может позволить себе вложить кучу реала, остальным тут просто делать нечего. Графика - тут не могу ничего сказать, Вариус красавчик. Проработка мира - с историями и легендами всё нормально, а вот ошибки в библиотеке стоило бы по-исправлять. Про правовые органы сказать нечего. Обратная связь - админы уделяю достаточно внимания игрокам, в других проэктах и такого не увидишь. Проработка РПГ составляющей - тут можно много чего сказать, но на данный момент в голову пришла только одна мысль. При достижении определённого уровня боевых умений Воин\Мастер\Великий мастер можно выдавать какие-нибудь абилы, с ними связанные. |
Боевая система - нормальная.
Экономическая система - не нравится, у нас больше не товаро-денежные отношения, а натуральный обмен, не понятно зачем решили придумать этот бред с Али. Наличность это просто убивает. Геймплей - с самого начала , на мой взгляд, затягивает практически любая игра, когда просто качаешься, живешь на аповые деньги - потом в играх наступает момент, когда надо зарабатывать, и вот тут в Хаддане очень фигово, очень долго собирать на одежду, но это еще ладно - но когда она так сильно портится и надо собирать еще и на Ремонт очень много, то уже приятного от игры мало. Графика - хорошая, мне хватает, не очень правда нравится вид (на карте) строений в окрестностях. Проработка мира - квесты хорошие, но не отказался бы если б за пределами старограда сделали бы какие-нибудь строения (хижина шамана, избушка старого егеря , что - нибудь подобное) с Npc, чтобы квесты были длинные, разветвленные, надо было бы побегать по всей карте, поговорить, много разных концовок в зависимости от диалогов =))... Организация правовых органов - законы не нарушал, сказать не могу Обратная связь - как обычно в играх, что важно для админов - реакция быстрая, на остальное медленная. Проработка РПГ составляющей - хотелось бы наконец специфичности рас: бонусы (к статам скажем) с рождения и через определенное число уровней, расовые доспехи\оружие (не обязательно комплект, возможно только определенные вещи: кольцо эльфа\кинжал эльфа, топор орка\щит орка и тп), возможно и отрицательные бонусы за чрезмерную перекачку не важных для расы статов ----------------------------------------------------------------- в общем самое важное для меня - это система заработка\износа вещей, очень не нравится =( И еще не мешало бы подправить библиотеку |
Только 2 минуса: быстрый износ-он, по-моему, д.б. незаметным, а так только о нем и думаешь, и головная боль с меняющимися ценами на ресы.
пс: в логах боя желательно чётко указывать куда был удар, а то пол года читать их не катит. |
боевая система хромает (распределение сил в хаотах чумовое простое)
экономическая часть слабовата обратная связь (раздел ошибки раз в месяц просматривается) ролевая часть недоработана - мало уникальных абилок, умений, экипировки |
Цитата:
Такого же мнение! +1 |
Экономическая Система хромает а так остальное вроде все нормально..:rolleyes:
А и еще износ уменьшить бы немного |
Цитата:
+ 1 всё верно подмечено. Особенно по умениям,обратной связи и квестам. |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Сорри за оффтоп, но твой бизнес будет невыгоден, из-за обилия конкурентов.:cool: |
Боевая система - полный дисбаланс в отношении воин\маг.
Экономическая система - Непонятки с магазинами, скупать вещи и продовать чиненные\поломанные вещи нереально. Огромные цены на ремонт, и огромная скорость поломки вещей. Живешь, чтоб починиться. Геймплей - Магу НЕВОЗМОЖНО прокачиваться, бои скушны и однобразны. Графика - тут жирный +, НО не хватает щадящей версии Хаддана, например того же клиента. Проработка мира - Идеально. Организация правовых органов - Каратели? Ну не бред ли? До сих пор понять не могу, почему древни и боты попали в ЧС Инквизиции:)) А вообще модераторская часть и верхушка очень радует. Сэм - респект! Обратная связь - Если не считать ХНБ, то тут все в порядке, администрация добавляет в игру почти все, что советует игроки (здравые мысли, такие как введение рун и т.д.). Проработка РПГ составляющей - Система развития персонажа ужасная, в РПГ должна решать прокачка чара, а не его шмот. Дальше, до сих пор непонятна логика параметров, влияют ли они на уворот\крит\урон и т.д. Я при мудрости 50 бью точно таким же уроном, как и при 70. Зачем нужна мудрость? |
Цитата:
Запарился копить себе на выживание +3. Целыми днями в шахте сижу. Результат - 0. |
Боевая система - ништяк (но могло бы быть несколько более разнообразным, что ли, а-то и правда через некоторое врея устаёшь от одного и того же) + неимоверный износ просто убивает, или это тоже в экономику?
Экономическая система - Вообще жесть, самое слабое место игры! Геймплей - Ну... затягивает меня во многом потому что больше уже всё прошёл, а денег на новое пока тратить не готов (это я про игры на pc, типа Обливиона и проч :)). Во много благодаря сокланам и дружелюбно настроенным гражданам. Графика - Ну, тут вообще без претензий, хотя марионетки-образы, разодетые в боевую бронь и вправду выглядят забавно, но немного глупо... Проработка мира - :)) нормально. Организация правовых органов - Единственное что удручает - когда вечером, чясов в 7-8 входишь в иру инквизиторов не доорёшься, в онлайне всего человек 5... (именно инквизиторов, а не послушников) Обратная связь - Ещё более слабая чем экономическая система... Админы, конечно, прислушиваются, но иногда и как-то странно... Кажется, что даже наоборот, вместо того чтобы делать, как просят юзеры, делают диаметрально противоположное. Проработка РПГ составляющей - слабо... нужно добавлять какие-то иные составляющие кроме кача, профы и путя. Какие-нить профессии, типа философа, не знаю, там, рыбака того-же самого. В конце концов ввести квартиру, я не знаю, чё-нить такое. Другое - Мне не нравится всё что я отписал наверху. Единственное, что хочу добавить, сейчас жизнь Хаддана протекает в основном на форуме. Войны тухле, квесты скучные... (однообразно больно, бегаешь, мочишь всех и плучаешь гроши, что опыта, что серебра, хотя сюжет и интересный). И ещё мысль какая-то была... Ну да Бог с ней, забыл... вспмню - впишу |
Цитата:
|
Цитата:
2. Ну здесь нет коментов все знают ответ. 3. До 10 левела затягивает, а потом когда открываються все проблемы голова начинает болеть. 4. Вариус молодец. 5. Здесь все нормально 6. Было б неплохо если вернули б Стражов Границ(а то не всегда нравиться что инки судят друг друга). 7. Ну к сожелению здесь плохо. Игроки не всегда знают о том что что-то меняеться. И когда пишем об этом на форуме только тогда админы могут оставить свой коментарий. В предложения кажеться не смотрят. Игроку было б приятно если б админы ответили даже на глупость)) 8. С рпг все ок |
износ в топку :D
|
качаться теперь просто не возможно(( 92к мне до лвл а я по 200 в день беру опыта!!!!!!!!
а так же МДК цена не нравиться!! |
Цитата:
согласен!!!! |
Боевая система - в принципе стандартна и логична, изменять ее можно только революционно, что не гарантированно ее улучшит.
Экономическая система - ошибочным было решение отпустить госцены на самотек в зависимости от рынка, наоборот, госцена должна регулировать рынок путем плавания как на понижение, так и на повышение. Геймплей - прокачка интересна до уровня 10-12-го, далее это нудная работа, поскольку надо тупо пинать ботов на заслонах, либо полчаса ждать соперника, которого ты сможешь убить на арене и который согласится на бой. Работа в определенных профах ничего, но баланс оставляет желать лучшего - никто не просил урезать уворотов, все хотят равнозначности классов не только в бою друг с другом, но и в возможности заработка. Криты в лесу боятся вещи +3 одевать, поскольку их не выгодно чинить, а увороты в +3 - боги. Поэтому, в лесу и в лабе должны быть монстры, которые убивают критов на раз, но с которыми справляются увороты, и наоборот соответственно. Далее, нужны квесты не одноразовые, нужны боевые квесты, нужны квесты, приносящие деньги, нужна система турниров Графика - все ок Проработка мира - все ок Организация правовых органов - практически все ок, мелкие недоработки можно устранить, и еще, в большинстве онлайн-игр присутствует закон, предусматривающий наказание за вымогательство, хаддану такой тоже не мешал бы. Обратная связь не знаю, как с другими игроками и в другое время, но за последнее время существенно улучшилась, в том числе и по отношению ко мне. Проработка РПГ составляющей - каким-то образом нужно уходить от стандартных комплектов одежды, поскольку все наперед знают, во что на каком уровне нужно быть одетым, это убивает интерес к игре. Кроме того, нужна более развитая система перков, и, опять-таки, переработка проф/лаба, поскольку если все будет так и дальше продолжаться, скоро 90 % хаддановцев будут уворотами. Другое - подталкивание к шакальству, ни в одной игре не встречал такого откровенного доминирования разбойников над остальными. Нужны стимулы, нужны бонусы, целая профа антиразбойника, чтобы отбалансить это дело P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения |
Цитата:
|
Цитата:
|
если и хромает, то только количество АБСАЛЮТНО никчемной информации во время боя.... ну правда ))
а так вообщем все ок.... а то что ОК, доказывается тем, что мы играем в ХАДДАН |
Цитата:
+1 все в точку и грамотно изложено ,даже добавить нечего |
Респект Автору!
Народ!!! Извините за оффтоп, но автору нужно респекта добавить!!! Согласитесь, тема сильная и объединяет все аспекты в чётко выложенном и сгруппированном порядке. При этом вопросы поставлены грамотно и ответы не выглядят плачем, а детальным расбором и проработкой ситуации, которая сложилась. Считаю, за это респект автору и уважуха! Я свой ПлЮссссЕ+Г уже поставил.
|
отсутствие интереса в развитии после определенного уровня (нудность, однотипность), невозможность существовать полноценно вне клана, скучающие хаи, пинающие всех кого только позволяет "политика", малое количество квестов и их материальная подоплека. это лекгий раздражающий фактор, вполне преодолимый, не смертельно вобщем. :)
по поводу графики - быстро устают глаза, имеет смысл позаботиться о безвредности картинок для здоровья игроков. по поводу экономики - гос. цены отображенные в библиотеке заморожены, в отличии от гос. цен в гос. магазине. так же цены в магазине али балансируют лишь в отношении ресурсов, а вещи как стоили так и стоят. (дружно машем товарищу сталину и иже с ними) ну а так хорошая игрушка |
я сщитаю боевая система не много не правильнпя силный маг может вытянуть весь хаот при соотношение 3 на 5 и он будет на стороне меньшей а сильный воин на стороне большой этого мага убить не может, про экономику молчу надо доделовать, и другое сделайте смену аватара на форуме бесплатным!!!:D :mad: :p :p :D :D
|
Боевая система – в принципе стандартная для браузерных игр, вот только бОльшее количество слотов и одновременное их использование очень не помешало бы в бою (особенно магам), собственно это предложение Христа http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=24091 и довольно толковое, вот только Админы что-то не обращают на него внимания, но это уже относится к обратной связи
Экономическая система – даже не хочу ничего писать. Дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Глупо сидеть полгода в шахте копя на шмот, потом убить его за один – два месяца, а потом опять на полгода в шахту! Как следствие обилие шакалов. Геймплей – меня игра затягивала до того момента пока не пришлось срочно качаться с 7-го до 9-го лвл, после этого откровенно тошнит от одного упоминании об Арене. Графика – Вариусу респект. Вот только очень бы не помешал клиент, а то до сих пор с ужасом вспоминаю лаги которые были на 9 мая. Проработка мира – история, легенды - нормально, вот только зачастую очень не выгодно выполнять квесты тратишь приличное количество денег, да и времени порядочно уходит на их выполнение, а опыта получаешь не так уж и много. В итоге многие игроки (и я в том числе) предпочитают тратить деньги на шмот и качаться на Арене, а не выполнять квесты. Организация правовых органов – да нормально, вот только поправьте законы о торговле, а то первый кандидат на каторгу – Али. + Удивляет выполнение (или не выполнение) пункта о контрибуциях между кланами. Или поправте этот пункт в законах или вообще удалите его. Обратная связь – писалось выше, хотя радует что они хоть на что-то отвечают. Ведь могло быть и хуже! Проработка РПГ составляющей – что-то необходимо делать с классами героев, а то криты и танки вообще исчезнут из Хаддана, их и так не много осталось! Да и износ на шмоте тот еще... P.S. Очень сильно не нравится именно экономическая система, если ее нормально отрегулировать то многие вопросы отпадут сами собой. |
Боевая система - Трудно читаемые логи боев, основное что очень сильно напрягает.
Экономическая система - и Проработка РПГ составляющей - Самая большая проблема - это отсутсвие права на ошибку и эксперимент (игра тем и отличается от реала, что здесь намного проще исправлять ошибки), а конкретнее чтоб ты не делал перс растет в уровнях , но если маленькая ошибка то сразу же теряет в боеспособности из за необоснованно завышенных цен на эли метаморфозы и шмот. |
Цитата:
по теме, графика очень даже не плохая, геймплей затягивающий пока до 14 левела приблизительно, дальше всё идёт монотонно, Экономическая система себя оправдает при балансировке цен на шмот, кол-ва добываемых ресов, и их использования, Обратная связь нормальная, при ваших то 4 Администраторов РПГ состовляющая проработана не полностью, хотя возможностей и базы в движке хватает ЗЫ: не радует ява скрипты заточенные под ИЕ(но видать движок такой) вобщем ждём грядущих введений техномагии и магии природы, ввода вещей для магов 15+, новых квэстов и доработки новых локаций а также улутшения навигации по ним(маркеры, бег)... ещё ждём доработаную систему магазинов(лимит на закупку) и индикатора наличия денег(или попросту отключать автоматом скупку при недостатке мн, включать по появлении) поисковик ОП обновляется раз в 20 мин, так что ресы сбывать будет проще также ждём фикса баги с эликами в магазинах или ввода холодильников ЗЫЫ: введите механические квэсты кароч всё есть в предложениях, там много всего есть, хоть 70% бреда |
Боевая система - о, как мне надоели эти блоки и удары, разнообразия, особенно с ботами- ноль.
в командном бою тоже разнобразия мало, т.е. количество приемов по сути очень ограниченно- договориться кто кого и куда бьет, кто кого защищает или блессает- вот собсно и все, можно это конечно оттачивать, подбирать оптимум, тут использовать пробивную силу, а там благословение, тут подлечить, а там и укусить- вариации есть, а разнообразия нету. Собсно боевая система стара как сам жанр, но во многих РВСах есть куча вариаций, типа очков действия или боевой карты, где грамотное ведение боя- залог успеха, а в хадде- тупо ставь блоки:( , да мало ли, но бездумно что-то откуда-то переть не дело, да и потом, коренное изменение боевой системы- неизбежное потрясение для всех, кто-то приспособится быстрей, кто-то нет, кто-то наварится, кто-то проиграет, да и на профе егеря усложнение боевой системы скажется не лучшим образом. Короче, просто в освоении, но уже надоело. Экономическая система - нуу чего тут сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные Геймплей - затягивает не игра, а желание догнать старичков;) . а по сути- фармфармфарм, экшн нужен, ток желательно нет так, чтобы день веселья, а потом неделю работы на ремонт (гм, про износ говорено много), неделю на выход из чс:D Графика - гут Проработка мира - лениво мне читать легенды, интереснее было бы почитать лит обработки историй о реальных событиях, но там времена темные:o Организация правовых органов - законы, как я уже говорил, не всегда в достаточной мере детализованы, есть куча всяких мелких правил, которыми инквизиторы пользуются, и которые хорошо бы озвучить. Сам успел отсидеть за незнание подобных мелочей, на деньги попал:( А так, часто встречается, особенно у новичков из ОИ, совершенное нежелание что-либо понимать. Инквизиторам вообще очень сложно что-либо доказать или объяснить. Для этих целей им бы организовать официальную консультацию, работники которой могли бы не просто сказать типа наказание правомерно, а объяснить, выслушать, врубиться, и, может, перенаправить дело на пересмотр. Но это гемор еще тот:p Обратная связь - ну чего я могу сказать, админы, как я понимаю, читают почти все (покуда они в инвиз на форуме не ушли, наблюдал, что просматривается чуть ли не весь форум) , им бы вот только как-нибудь отмечаться, что прочитано, принято к рссмотрению и т.д. чтобы никто не считал, что внимания не обращают Проработка РПГ составляющей - фармфармфарм, кто лучше пофармился- тот на коне, и вариантов развития мало, и они линейны, перс прокачивается под шмот, шмот теперь совсем почти без вариантов. Наличие рун и перков чуток разнообразит, но руны это опять же, кто сумел- купил или выбил, как с + на шмоте вобчем. Некомплектные вещи уже вроде предлагали, потом, статы влияют конечно в бою, но не слишком явно, может, стоит усилить влияние раскачки в нагрузку к увеличению разнообразия вещей-чтобы было заметное влияние- кинул пару статов туда или сюда (но это тож не очень- разница в уровнях сразу сильно проявится, да и как это балансить, и что понимать под балансом- я хз). Ну и разные там склоны и т.п.- чем больше всего, тем интересней |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! :mad: :mad: :mad:
|
Цитата:
Где она нормальная? В каком месте? Я хочу сдать баг, пишу о нём, мне не отвечают! Наверно это просто не баг, а какой нить способ заработка? Или нет? Или я их сдаю,а их тихо исправляют/не исправляют! Писать на мыло? А чё толку? Я не люблю писать письма! Пишу в личку, меня игнорят! Где тут обратная связь? Из всех моих сообщений ответили всего раз 5 от силы! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei