Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Слабые стороны Хаддана, как он-лайн игры. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=24499)

solD1Er 07.06.2007 13:56

Слабые стороны Хаддана, как он-лайн игры.
 
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.

По возможности, отписывайтесь в топе.

.Сарумян. 07.06.2007 14:06

Cчитаю единственным минусом Экономическую Систему.:)

NewLawer 07.06.2007 14:06

Боевая, экономика - те моменты которые требуют работы. Свое мнение по конкретным проблемам высказывал в других темах. Администрация игры не смотрит сквозь пальцы на эти моменты, заметно, что работа по устранению вопросов и проблем идет, хотя и не всегда с той скоростью с которой хотелось бы))). Инквизиция, законы - лично у меня был только один случай когда, на мой в згляд, инквизитор был неправ, наложив молчу, жалобу подавать не стал, сочтя это простым недоразумением, а вот законы стоит привести в соответствие с реалиями, например скупка ресов - за продажу ниже гос предусмотрено наказание, однако весь хад так торгует. По остальным моментам игра на 5 с +. считаю, что из РПГ это лучший инетовский проект

Любимец_Удачи 07.06.2007 14:11

Однозначно экономическая. Обычно в классических вариантах рпг с деньгами поначалу туго, а потом как грязи. А в Хаддане наблюдается - в начале боле-менее, а потом жесткие напряги.

Damp 07.06.2007 14:14

Боевая система
Бои скучны. Зачастую на третьем хаоте уже скучать начинаешь, про бои с npc я вообще молчу.
Многие другие онлайн-проекты уже пошли значительно дальше, внеся помимо зон удара/блока различные тактические и групповые примемы, что подымает интерес к бою.

Графика
Невкусная и самодельная, неприятно видеть работы непрофисионального художника. В основном это касается образов и интерфейса локаций.

Sergiollo 07.06.2007 14:17

Экономика - можно судить только по постам на форуме. Такое количество потрасений, скачкообразные изменения цен, несоблюдение простых рыночных правил приводят к нестабильности развития и экономическому упадку. Хаддан - обычный рынок, такой же как и все остальные, только с простым и понятным рычагом влияния на рыночные процессы. Считаю, что всё должно быть проще.
Обратная связь - имхо миллиард толковых предложений от игроков, результат - меняется лишь то, о чём ОРУТ!!! на форуме все. Лишь только всеобщий хай может вызвать хоть какие-то изменения, и то не всегда.
Проработка РПГ составляющей - сколько линий развития перса? Боевая линия, это раз. Профессиональная, это два (имхо профессий мало). Путь - это три... и... что ещё? Чуть добавок от форума? Типа конкурс красоты, литературка... - это не развитие персонажа, это уже развитые "персонажи" из реала показывают то, как они в реале статы распределили. Опять же, мне лично не нравится необходимость развивать персонажа всесторонне. Я, убейте, не могу понять связи между тем, какой я маг и тем, как я киркой в шахте машу.

ЗЫ:Но это так, не важно всё))) СиРаНо ни АтриУгируут)
ЗЫЫ: Да, забыл сказать, за топ спасибо, +1)

The Blade of Chaos 07.06.2007 14:17

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.


Боевая система - куча воды в логах, при раунде в 1 минуту трудно разобратся, особенно магам, которые за раунд производят очень много действий.

Товароденежная система - Цены на ресы всё время меняются, они должны бить хоть может и низкими, но хоть более менее постоянными. К тому же должна быть какая-то минимальная цена на них, которая была официально упрозднена изменениями в законах. Иначе просто владельцы крупных магазинов, которые могут позволить себе выставить довольно низкую\высокую цену оставят мелких торговцев ни с чем. В реале за этим антимонопольные коммитеты следят.

Геймплей - играть интересно только тем кто в игре более полугода или может позволить себе вложить кучу реала, остальным тут просто делать нечего.

Графика - тут не могу ничего сказать, Вариус красавчик.

Проработка мира - с историями и легендами всё нормально, а вот ошибки в библиотеке стоило бы по-исправлять.

Про правовые органы сказать нечего.

Обратная связь - админы уделяю достаточно внимания игрокам, в других проэктах и такого не увидишь.

Проработка РПГ составляющей - тут можно много чего сказать, но на данный момент в голову пришла только одна мысль. При достижении определённого уровня боевых умений Воин\Мастер\Великий мастер можно выдавать какие-нибудь абилы, с ними связанные.

14Варг88 07.06.2007 15:03

Боевая система - нормальная.
Экономическая система - не нравится, у нас больше не товаро-денежные отношения, а натуральный обмен, не понятно зачем решили придумать этот бред с Али. Наличность это просто убивает.
Геймплей - с самого начала , на мой взгляд, затягивает практически любая игра, когда просто качаешься, живешь на аповые деньги - потом в играх наступает момент, когда надо зарабатывать, и вот тут в Хаддане очень фигово, очень долго собирать на одежду, но это еще ладно - но когда она так сильно портится и надо собирать еще и на Ремонт очень много, то уже приятного от игры мало.
Графика - хорошая, мне хватает, не очень правда нравится вид (на карте) строений в окрестностях.
Проработка мира - квесты хорошие, но не отказался бы если б за пределами старограда сделали бы какие-нибудь строения (хижина шамана, избушка старого егеря , что - нибудь подобное) с Npc, чтобы квесты были длинные, разветвленные, надо было бы побегать по всей карте, поговорить, много разных концовок в зависимости от диалогов =))...
Организация правовых органов
- законы не нарушал, сказать не могу
Обратная связь - как обычно в играх, что важно для админов - реакция быстрая, на остальное медленная.
Проработка РПГ составляющей - хотелось бы наконец специфичности рас: бонусы (к статам скажем) с рождения и через определенное число уровней, расовые доспехи\оружие (не обязательно комплект, возможно только определенные вещи: кольцо эльфа\кинжал эльфа, топор орка\щит орка и тп), возможно и отрицательные бонусы за чрезмерную перекачку не важных для расы статов
-----------------------------------------------------------------
в общем самое важное для меня - это система заработка\износа вещей, очень не нравится =(
И еще не мешало бы подправить библиотеку

RahXephon 07.06.2007 15:11

Только 2 минуса: быстрый износ-он, по-моему, д.б. незаметным, а так только о нем и думаешь, и головная боль с меняющимися ценами на ресы.
пс: в логах боя желательно чётко указывать куда был удар, а то пол года читать их не катит.

toliur 07.06.2007 15:16

боевая система хромает (распределение сил в хаотах чумовое простое)
экономическая часть слабовата
обратная связь (раздел ошибки раз в месяц просматривается)
ролевая часть недоработана - мало уникальных абилок, умений, экипировки

Miroozdatel 07.06.2007 15:20

Цитата:

Сообщение от RahXephon
Только 2 минуса: быстрый износ-он, по-моему, д.б. незаметным, а так только о нем и думаешь, и головная боль с меняющимися ценами на ресы.
пс: в логах боя желательно чётко указывать куда был удар, а то пол года читать их не катит.


Такого же мнение! +1

gta857 07.06.2007 15:20

Экономическая Система хромает а так остальное вроде все нормально..:rolleyes:
А и еще износ уменьшить бы немного

Doggy Heart 07.06.2007 15:27

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
Боевая система:
Откровенно не доработана... Отсутствует качественная проработка урона... классификация брони и оружие крайне условна ,т.к. ни на что не влияет...Логи боёв -- не отражают реальной картины боя... к примеру, недавно я получала ПО КОГТЯМ (сейчас начнётся). Недостатки боевой системы привели к типовости боевых комплектов.
Нет тактики командных боёв, нет каких-либо приёмов.. но это второстепенное...
Развитие:
Опять же, боевая система -- ударила по развтию, т.к. жесткие требования к статам существенно сузила круг гардероб вещей...
Система умений -- не на что не годится... бутылки... сроки...
умения должны довываться трудом и на достаточно долгое время...
Перки -- откровенно сырые... отсутствует "дерево развития"
Обратная связь -- скажу так, желает лучшего... ЖЕЛАЕТ. ЛУЧШЕГО.
Другое -- игра в целом -- не плохая... Солд, скажу по квестам -- интересно, но не выгодно, в большинстве случаев...


+ 1 всё верно подмечено.
Особенно по умениям,обратной связи и квестам.

The Blade of Chaos 07.06.2007 15:30

Цитата:

Сообщение от --JordisoN--
+ 1 всё верно подмечено.
Особенно по умениям,обратной связи и квестам.

Скажи спасибо админам, за то что они соизволили хоть иногда хоть на что-то отвечать;)

The Blade of Chaos 07.06.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
Извини, друг, но это по идее их работа...

Вот именно, что по идее, в других проэктах и такого не увидишь;)

П.С. Сорри за оффтоп, но твой бизнес будет невыгоден, из-за обилия конкурентов.:cool:

D1ver 07.06.2007 15:54

Боевая система - полный дисбаланс в отношении воин\маг.

Экономическая система - Непонятки с магазинами, скупать вещи и продовать чиненные\поломанные вещи нереально. Огромные цены на ремонт, и огромная скорость поломки вещей. Живешь, чтоб починиться.

Геймплей - Магу НЕВОЗМОЖНО прокачиваться, бои скушны и однобразны.

Графика - тут жирный +, НО не хватает щадящей версии Хаддана, например того же клиента.

Проработка мира - Идеально.

Организация правовых органов - Каратели? Ну не бред ли? До сих пор понять не могу, почему древни и боты попали в ЧС Инквизиции:)) А вообще модераторская часть и верхушка очень радует.
Сэм - респект!

Обратная связь - Если не считать ХНБ, то тут все в порядке, администрация добавляет в игру почти все, что советует игроки (здравые мысли, такие как введение рун и т.д.).

Проработка РПГ составляющей - Система развития персонажа ужасная, в РПГ должна решать прокачка чара, а не его шмот. Дальше, до сих пор непонятна логика параметров, влияют ли они на уворот\крит\урон и т.д.
Я при мудрости 50 бью точно таким же уроном, как и при 70. Зачем нужна мудрость?

SEMPER 07.06.2007 15:55

Цитата:

Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.

Запарился копить себе на выживание +3. Целыми днями в шахте сижу. Результат - 0.

Russian Bear 07.06.2007 16:12

Боевая система - ништяк (но могло бы быть несколько более разнообразным, что ли, а-то и правда через некоторое врея устаёшь от одного и того же) + неимоверный износ просто убивает, или это тоже в экономику?

Экономическая система - Вообще жесть, самое слабое место игры!

Геймплей - Ну... затягивает меня во многом потому что больше уже всё прошёл, а денег на новое пока тратить не готов (это я про игры на pc, типа Обливиона и проч :)). Во много благодаря сокланам и дружелюбно настроенным гражданам.

Графика - Ну, тут вообще без претензий, хотя марионетки-образы, разодетые в боевую бронь и вправду выглядят забавно, но немного глупо...

Проработка мира - :)) нормально.

Организация правовых органов - Единственное что удручает - когда вечером, чясов в 7-8 входишь в иру инквизиторов не доорёшься, в онлайне всего человек 5... (именно инквизиторов, а не послушников)

Обратная связь - Ещё более слабая чем экономическая система... Админы, конечно, прислушиваются, но иногда и как-то странно... Кажется, что даже наоборот, вместо того чтобы делать, как просят юзеры, делают диаметрально противоположное.

Проработка РПГ составляющей - слабо... нужно добавлять какие-то иные составляющие кроме кача, профы и путя. Какие-нить профессии, типа философа, не знаю, там, рыбака того-же самого. В конце концов ввести квартиру, я не знаю, чё-нить такое.

Другое - Мне не нравится всё что я отписал наверху. Единственное, что хочу добавить, сейчас жизнь Хаддана протекает в основном на форуме. Войны тухле, квесты скучные... (однообразно больно, бегаешь, мочишь всех и плучаешь гроши, что опыта, что серебра, хотя сюжет и интересный). И ещё мысль какая-то была... Ну да Бог с ней, забыл... вспмню - впишу

Street Racer 07.06.2007 16:16

Цитата:

Сообщение от Улыбчивая
Боевая система:
Откровенно не доработана... Отсутствует качественная проработка урона... классификация брони и оружие крайне условна ,т.к. ни на что не влияет...Логи боёв -- не отражают реальной картины боя... к примеру, недавно я получала ПО КОГТЯМ (сейчас начнётся). Недостатки боевой системы привели к типовости боевых комплектов.
Нет тактики командных боёв, нет каких-либо приёмов.. но это второстепенное...
Развитие:
Опять же, боевая система -- ударила по развтию, т.к. жесткие требования к статам существенно сузила круг гардероб вещей...
Система умений -- не на что не годится... бутылки... сроки...
умения должны довываться трудом и на достаточно долгое время...
Перки -- откровенно сырые... отсутствует "дерево развития"
Обратная связь -- скажу так, желает лучшего... ЖЕЛАЕТ. ЛУЧШЕГО.
Другое -- игра в целом -- не плохая... Солд, скажу по квестам -- интересно, но не выгодно, в большинстве случаев...

Полностью согласен. +1, и добавлять нечего.

Kobra 07.06.2007 16:22

Цитата:

Сообщение от solD1Er
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.

1. Само проведения боев интересно, хотя иногда возникают притензии к формулам по которым все считаеться, но это просто сила рендома.
2. Ну здесь нет коментов все знают ответ.
3. До 10 левела затягивает, а потом когда открываються все проблемы голова начинает болеть.
4. Вариус молодец.
5. Здесь все нормально
6. Было б неплохо если вернули б Стражов Границ(а то не всегда нравиться что инки судят друг друга).
7. Ну к сожелению здесь плохо. Игроки не всегда знают о том что что-то меняеться. И когда пишем об этом на форуме только тогда админы могут оставить свой коментарий. В предложения кажеться не смотрят. Игроку было б приятно если б админы ответили даже на глупость))
8. С рпг все ок

Феалкел 07.06.2007 16:24

износ в топку :D

kosov 07.06.2007 16:28

качаться теперь просто не возможно(( 92к мне до лвл а я по 200 в день беру опыта!!!!!!!!
а так же МДК цена не нравиться!!

Lampard 8 07.06.2007 16:31

Цитата:

Сообщение от .Сарумян.
Cчитаю единственным минусом Экономическую Систему.:)


согласен!!!!

Ollit 07.06.2007 16:36

Боевая система - в принципе стандартна и логична, изменять ее можно только революционно, что не гарантированно ее улучшит.
Экономическая система - ошибочным было решение отпустить госцены на самотек в зависимости от рынка, наоборот, госцена должна регулировать рынок путем плавания как на понижение, так и на повышение.
Геймплей - прокачка интересна до уровня 10-12-го, далее это нудная работа, поскольку надо тупо пинать ботов на заслонах, либо полчаса ждать соперника, которого ты сможешь убить на арене и который согласится на бой. Работа в определенных профах ничего, но баланс оставляет желать лучшего - никто не просил урезать уворотов, все хотят равнозначности классов не только в бою друг с другом, но и в возможности заработка. Криты в лесу боятся вещи +3 одевать, поскольку их не выгодно чинить, а увороты в +3 - боги. Поэтому, в лесу и в лабе должны быть монстры, которые убивают критов на раз, но с которыми справляются увороты, и наоборот соответственно. Далее, нужны квесты не одноразовые, нужны боевые квесты, нужны квесты, приносящие деньги, нужна система турниров
Графика - все ок
Проработка мира - все ок
Организация правовых органов - практически все ок, мелкие недоработки можно устранить, и еще, в большинстве онлайн-игр присутствует закон, предусматривающий наказание за вымогательство, хаддану такой тоже не мешал бы.
Обратная связь не знаю, как с другими игроками и в другое время, но за последнее время существенно улучшилась, в том числе и по отношению ко мне.
Проработка РПГ составляющей - каким-то образом нужно уходить от стандартных комплектов одежды, поскольку все наперед знают, во что на каком уровне нужно быть одетым, это убивает интерес к игре. Кроме того, нужна более развитая система перков, и, опять-таки, переработка проф/лаба, поскольку если все будет так и дальше продолжаться, скоро 90 % хаддановцев будут уворотами.
Другое - подталкивание к шакальству, ни в одной игре не встречал такого откровенного доминирования разбойников над остальными. Нужны стимулы, нужны бонусы, целая профа антиразбойника, чтобы отбалансить это дело

P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения

Колян 07.06.2007 16:40

Цитата:

Сообщение от Ollit
Другое - подталкивание к шакальству, ни в одной игре не встречал такого откровенного доминирования разбойников над остальными. Нужны стимулы, нужны бонусы, целая профа антиразбойника, чтобы отбалансить это дело

P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения

+100

toliur 07.06.2007 16:48

Цитата:

Сообщение от Ollit
P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения

пиши

ДИКО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ 07.06.2007 16:54

если и хромает, то только количество АБСАЛЮТНО никчемной информации во время боя.... ну правда ))

а так вообщем все ок.... а то что ОК, доказывается тем, что мы играем в ХАДДАН

Таир 07.06.2007 18:40

Цитата:

Сообщение от Ollit
Боевая система - в принципе стандартна и логична, изменять ее можно только революционно, что не гарантированно ее улучшит.
Экономическая система - ошибочным было решение отпустить госцены на самотек в зависимости от рынка, наоборот, госцена должна регулировать рынок путем плавания как на понижение, так и на повышение.
Геймплей - прокачка интересна до уровня 10-12-го, далее это нудная работа, поскольку надо тупо пинать ботов на заслонах, либо полчаса ждать соперника, которого ты сможешь убить на арене и который согласится на бой. Работа в определенных профах ничего, но баланс оставляет желать лучшего - никто не просил урезать уворотов, все хотят равнозначности классов не только в бою друг с другом, но и в возможности заработка. Криты в лесу боятся вещи +3 одевать, поскольку их не выгодно чинить, а увороты в +3 - боги. Поэтому, в лесу и в лабе должны быть монстры, которые убивают критов на раз, но с которыми справляются увороты, и наоборот соответственно. Далее, нужны квесты не одноразовые, нужны боевые квесты, нужны квесты, приносящие деньги, нужна система турниров
Графика - все ок
Проработка мира - все ок
Организация правовых органов - практически все ок, мелкие недоработки можно устранить, и еще, в большинстве онлайн-игр присутствует закон, предусматривающий наказание за вымогательство, хаддану такой тоже не мешал бы.
Обратная связь не знаю, как с другими игроками и в другое время, но за последнее время существенно улучшилась, в том числе и по отношению ко мне.
Проработка РПГ составляющей - каким-то образом нужно уходить от стандартных комплектов одежды, поскольку все наперед знают, во что на каком уровне нужно быть одетым, это убивает интерес к игре. Кроме того, нужна более развитая система перков, и, опять-таки, переработка проф/лаба, поскольку если все будет так и дальше продолжаться, скоро 90 % хаддановцев будут уворотами.
Другое - подталкивание к шакальству, ни в одной игре не встречал такого откровенного доминирования разбойников над остальными. Нужны стимулы, нужны бонусы, целая профа антиразбойника, чтобы отбалансить это дело

P.S. каждый недочет могу подробно изложить, а так же предложить пути исправления/улучшения


+1 все в точку и грамотно изложено ,даже добавить нечего

Sergiollo 07.06.2007 19:53

Респект Автору!
 
Народ!!! Извините за оффтоп, но автору нужно респекта добавить!!! Согласитесь, тема сильная и объединяет все аспекты в чётко выложенном и сгруппированном порядке. При этом вопросы поставлены грамотно и ответы не выглядят плачем, а детальным расбором и проработкой ситуации, которая сложилась. Считаю, за это респект автору и уважуха! Я свой ПлЮссссЕ+Г уже поставил.

Amanda 07.06.2007 20:53

отсутствие интереса в развитии после определенного уровня (нудность, однотипность), невозможность существовать полноценно вне клана, скучающие хаи, пинающие всех кого только позволяет "политика", малое количество квестов и их материальная подоплека. это лекгий раздражающий фактор, вполне преодолимый, не смертельно вобщем. :)

по поводу графики - быстро устают глаза, имеет смысл позаботиться о безвредности картинок для здоровья игроков.

по поводу экономики - гос. цены отображенные в библиотеке заморожены, в отличии от гос. цен в гос. магазине. так же цены в магазине али балансируют лишь в отношении ресурсов, а вещи как стоили так и стоят. (дружно машем товарищу сталину и иже с ними)

ну а так хорошая игрушка

RefleX ML 07.06.2007 23:52

я сщитаю боевая система не много не правильнпя силный маг может вытянуть весь хаот при соотношение 3 на 5 и он будет на стороне меньшей а сильный воин на стороне большой этого мага убить не может, про экономику молчу надо доделовать, и другое сделайте смену аватара на форуме бесплатным!!!:D :mad: :p :p :D :D

Ищущий во Мгле 08.06.2007 03:08

Боевая система – в принципе стандартная для браузерных игр, вот только бОльшее количество слотов и одновременное их использование очень не помешало бы в бою (особенно магам), собственно это предложение Христа http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=24091 и довольно толковое, вот только Админы что-то не обращают на него внимания, но это уже относится к обратной связи

Экономическая система – даже не хочу ничего писать. Дорабатывать, дорабатывать и еще раз дорабатывать. Глупо сидеть полгода в шахте копя на шмот, потом убить его за один – два месяца, а потом опять на полгода в шахту! Как следствие обилие шакалов.

Геймплей – меня игра затягивала до того момента пока не пришлось срочно качаться с 7-го до 9-го лвл, после этого откровенно тошнит от одного упоминании об Арене.

Графика – Вариусу респект. Вот только очень бы не помешал клиент, а то до сих пор с ужасом вспоминаю лаги которые были на 9 мая.

Проработка мира – история, легенды - нормально, вот только зачастую очень не выгодно выполнять квесты тратишь приличное количество денег, да и времени порядочно уходит на их выполнение, а опыта получаешь не так уж и много. В итоге многие игроки (и я в том числе) предпочитают тратить деньги на шмот и качаться на Арене, а не выполнять квесты.

Организация правовых органов – да нормально, вот только поправьте законы о торговле, а то первый кандидат на каторгу – Али. + Удивляет выполнение (или не выполнение) пункта о контрибуциях между кланами. Или поправте этот пункт в законах или вообще удалите его.

Обратная связь – писалось выше, хотя радует что они хоть на что-то отвечают. Ведь могло быть и хуже!

Проработка РПГ составляющей – что-то необходимо делать с классами героев, а то криты и танки вообще исчезнут из Хаддана, их и так не много осталось! Да и износ на шмоте тот еще...

P.S. Очень сильно не нравится именно экономическая система, если ее нормально отрегулировать то многие вопросы отпадут сами собой.

black_w_cat 08.06.2007 03:38

Боевая система - Трудно читаемые логи боев, основное что очень сильно напрягает.
Экономическая система - и Проработка РПГ составляющей - Самая большая проблема - это отсутсвие права на ошибку и эксперимент (игра тем и отличается от реала, что здесь намного проще исправлять ошибки), а конкретнее чтоб ты не делал перс растет в уровнях , но если маленькая ошибка то сразу же теряет в боеспособности из за необоснованно завышенных цен на эли метаморфозы и шмот.

Water support 08.06.2007 03:56

Цитата:

Сообщение от black_w_cat
Боевая система - Трудно читаемые логи боев, основное что очень сильно напрягает.
Экономическая система - и Проработка РПГ составляющей - Самая большая проблема - это отсутсвие права на ошибку и эксперимент (игра тем и отличается от реала, что здесь намного проще исправлять ошибки), а конкретнее чтоб ты не делал перс растет в уровнях , но если маленькая ошибка то сразу же теряет в боеспособности из за необоснованно завышенных цен на эли метаморфозы и шмот.

к концу месяца буд вам анализатор боя

по теме,
графика очень даже не плохая,
геймплей затягивающий пока до 14 левела приблизительно, дальше всё идёт монотонно,
Экономическая система себя оправдает при балансировке цен на шмот, кол-ва добываемых ресов, и их использования,
Обратная связь нормальная, при ваших то 4 Администраторов
РПГ состовляющая проработана не полностью, хотя возможностей и базы в движке хватает

ЗЫ: не радует ява скрипты заточенные под ИЕ(но видать движок такой)

вобщем ждём грядущих введений техномагии и магии природы, ввода вещей для магов 15+,
новых квэстов и доработки новых локаций а также улутшения навигации по ним(маркеры, бег)...
ещё ждём доработаную систему магазинов(лимит на закупку) и индикатора наличия денег(или попросту отключать автоматом скупку при недостатке мн, включать по появлении) поисковик ОП обновляется раз в 20 мин, так что ресы сбывать будет проще
также ждём фикса баги с эликами в магазинах или ввода холодильников

ЗЫЫ: введите механические квэсты

кароч всё есть в предложениях, там много всего есть, хоть 70% бреда

strag1 08.06.2007 03:59

Боевая система - о, как мне надоели эти блоки и удары, разнообразия, особенно с ботами- ноль.
в командном бою тоже разнобразия мало, т.е. количество приемов по сути очень ограниченно- договориться кто кого и куда бьет, кто кого защищает или блессает- вот собсно и все, можно это конечно оттачивать, подбирать оптимум, тут использовать пробивную силу, а там благословение, тут подлечить, а там и укусить- вариации есть, а разнообразия нету.
Собсно боевая система стара как сам жанр, но во многих РВСах есть куча вариаций, типа очков действия или боевой карты, где грамотное ведение боя- залог успеха, а в хадде- тупо ставь блоки:( , да мало ли, но бездумно что-то откуда-то переть не дело, да и потом, коренное изменение боевой системы- неизбежное потрясение для всех, кто-то приспособится быстрей, кто-то нет, кто-то наварится, кто-то проиграет, да и на профе егеря усложнение боевой системы скажется не лучшим образом.
Короче, просто в освоении, но уже надоело.
Экономическая система - нуу чего тут сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные
Геймплей - затягивает не игра, а желание догнать старичков;) .
а по сути- фармфармфарм, экшн нужен, ток желательно нет так, чтобы день веселья, а потом неделю работы на ремонт (гм, про износ говорено много), неделю на выход из чс:D
Графика - гут
Проработка мира - лениво мне читать легенды, интереснее было бы почитать лит обработки историй о реальных событиях, но там времена темные:o
Организация правовых органов - законы, как я уже говорил, не всегда в достаточной мере детализованы, есть куча всяких мелких правил, которыми инквизиторы пользуются, и которые хорошо бы озвучить. Сам успел отсидеть за незнание подобных мелочей, на деньги попал:(
А так, часто встречается, особенно у новичков из ОИ, совершенное нежелание что-либо понимать. Инквизиторам вообще очень сложно что-либо доказать или объяснить. Для этих целей им бы организовать официальную консультацию, работники которой могли бы не просто сказать типа наказание правомерно, а объяснить, выслушать, врубиться, и, может, перенаправить дело на пересмотр. Но это гемор еще тот:p
Обратная связь - ну чего я могу сказать, админы, как я понимаю, читают почти все (покуда они в инвиз на форуме не ушли, наблюдал, что просматривается чуть ли не весь форум) , им бы вот только как-нибудь отмечаться, что прочитано, принято к рссмотрению и т.д. чтобы никто не считал, что внимания не обращают
Проработка РПГ составляющей - фармфармфарм, кто лучше пофармился- тот на коне, и вариантов развития мало, и они линейны, перс прокачивается под шмот, шмот теперь совсем почти без вариантов. Наличие рун и перков чуток разнообразит, но руны это опять же, кто сумел- купил или выбил, как с + на шмоте вобчем. Некомплектные вещи уже вроде предлагали, потом, статы влияют конечно в бою, но не слишком явно, может, стоит усилить влияние раскачки в нагрузку к увеличению разнообразия вещей-чтобы было заметное влияние- кинул пару статов туда или сюда (но это тож не очень- разница в уровнях сразу сильно проявится, да и как это балансить, и что понимать под балансом- я хз). Ну и разные там склоны и т.п.- чем больше всего, тем интересней

HoPD 08.06.2007 04:16

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! :mad: :mad: :mad:

HoPD 08.06.2007 04:23

Цитата:

Сообщение от Water support
Обратная связь нормальная, при ваших то 4 Администраторов


Где она нормальная? В каком месте? Я хочу сдать баг, пишу о нём, мне не отвечают! Наверно это просто не баг, а какой нить способ заработка? Или нет? Или я их сдаю,а их тихо исправляют/не исправляют! Писать на мыло? А чё толку? Я не люблю писать письма! Пишу в личку, меня игнорят! Где тут обратная связь? Из всех моих сообщений ответили всего раз 5 от силы!

black_w_cat 08.06.2007 04:24

Цитата:

Сообщение от Water support
к концу месяца буд вам анализатор боя


Спасиб, но я им пользоватся не буду, какой мне смысл после драки кулаками махать:D


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei