|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
Результаты опроса: Слабые стороны. | |||
Боевая система | 98 | 31.72% | |
Экономическая система | 218 | 70.55% | |
Переусложненный геймплей | 39 | 12.62% | |
Графика | 37 | 11.97% | |
Проработка мира | 49 | 15.86% | |
Организация правовых органов | 59 | 19.09% | |
Обратная связь | 94 | 30.42% | |
Ролевая часть | 83 | 26.86% | |
Другое | 45 | 14.56% | |
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 309. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Слабые стороны Хаддана, как он-лайн игры.
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного. Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим. Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра. Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса. Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч. Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними. Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч. Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа. Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится. По возможности, отписывайтесь в топе.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. Последний раз редактировалось solD1Er, 07.06.2007 в 14:09. |
#2
|
|||
|
|||
Cчитаю единственным минусом Экономическую Систему.
|
#3
|
|||
|
|||
Боевая, экономика - те моменты которые требуют работы. Свое мнение по конкретным проблемам высказывал в других темах. Администрация игры не смотрит сквозь пальцы на эти моменты, заметно, что работа по устранению вопросов и проблем идет, хотя и не всегда с той скоростью с которой хотелось бы))). Инквизиция, законы - лично у меня был только один случай когда, на мой в згляд, инквизитор был неправ, наложив молчу, жалобу подавать не стал, сочтя это простым недоразумением, а вот законы стоит привести в соответствие с реалиями, например скупка ресов - за продажу ниже гос предусмотрено наказание, однако весь хад так торгует. По остальным моментам игра на 5 с +. считаю, что из РПГ это лучший инетовский проект
|
#4
|
|||
|
|||
Однозначно экономическая. Обычно в классических вариантах рпг с деньгами поначалу туго, а потом как грязи. А в Хаддане наблюдается - в начале боле-менее, а потом жесткие напряги.
|
#5
|
|||
|
|||
Боевая система
Бои скучны. Зачастую на третьем хаоте уже скучать начинаешь, про бои с npc я вообще молчу. Многие другие онлайн-проекты уже пошли значительно дальше, внеся помимо зон удара/блока различные тактические и групповые примемы, что подымает интерес к бою. Графика Невкусная и самодельная, неприятно видеть работы непрофисионального художника. В основном это касается образов и интерфейса локаций. |
#6
|
||||
|
||||
Экономика - можно судить только по постам на форуме. Такое количество потрасений, скачкообразные изменения цен, несоблюдение простых рыночных правил приводят к нестабильности развития и экономическому упадку. Хаддан - обычный рынок, такой же как и все остальные, только с простым и понятным рычагом влияния на рыночные процессы. Считаю, что всё должно быть проще.
Обратная связь - имхо миллиард толковых предложений от игроков, результат - меняется лишь то, о чём ОРУТ!!! на форуме все. Лишь только всеобщий хай может вызвать хоть какие-то изменения, и то не всегда. Проработка РПГ составляющей - сколько линий развития перса? Боевая линия, это раз. Профессиональная, это два (имхо профессий мало). Путь - это три... и... что ещё? Чуть добавок от форума? Типа конкурс красоты, литературка... - это не развитие персонажа, это уже развитые "персонажи" из реала показывают то, как они в реале статы распределили. Опять же, мне лично не нравится необходимость развивать персонажа всесторонне. Я, убейте, не могу понять связи между тем, какой я маг и тем, как я киркой в шахте машу. ЗЫ:Но это так, не важно всё))) СиРаНо ни АтриУгируут) ЗЫЫ: Да, забыл сказать, за топ спасибо, +1)
__________________
Конституция Украины: Цитата:
На кортеса я, друзья, Выйду без испугу, Если с Ктулху буду я, А кортес без Ктулху!!! Последний раз редактировалось Sergiollo, 07.06.2007 в 14:20. |
#7
|
|||
|
|||
Цитата:
Боевая система - куча воды в логах, при раунде в 1 минуту трудно разобратся, особенно магам, которые за раунд производят очень много действий. Товароденежная система - Цены на ресы всё время меняются, они должны бить хоть может и низкими, но хоть более менее постоянными. К тому же должна быть какая-то минимальная цена на них, которая была официально упрозднена изменениями в законах. Иначе просто владельцы крупных магазинов, которые могут позволить себе выставить довольно низкую\высокую цену оставят мелких торговцев ни с чем. В реале за этим антимонопольные коммитеты следят. Геймплей - играть интересно только тем кто в игре более полугода или может позволить себе вложить кучу реала, остальным тут просто делать нечего. Графика - тут не могу ничего сказать, Вариус красавчик. Проработка мира - с историями и легендами всё нормально, а вот ошибки в библиотеке стоило бы по-исправлять. Про правовые органы сказать нечего. Обратная связь - админы уделяю достаточно внимания игрокам, в других проэктах и такого не увидишь. Проработка РПГ составляющей - тут можно много чего сказать, но на данный момент в голову пришла только одна мысль. При достижении определённого уровня боевых умений Воин\Мастер\Великий мастер можно выдавать какие-нибудь абилы, с ними связанные. |
#8
|
|||
|
|||
Боевая система - нормальная.
Экономическая система - не нравится, у нас больше не товаро-денежные отношения, а натуральный обмен, не понятно зачем решили придумать этот бред с Али. Наличность это просто убивает. Геймплей - с самого начала , на мой взгляд, затягивает практически любая игра, когда просто качаешься, живешь на аповые деньги - потом в играх наступает момент, когда надо зарабатывать, и вот тут в Хаддане очень фигово, очень долго собирать на одежду, но это еще ладно - но когда она так сильно портится и надо собирать еще и на Ремонт очень много, то уже приятного от игры мало. Графика - хорошая, мне хватает, не очень правда нравится вид (на карте) строений в окрестностях. Проработка мира - квесты хорошие, но не отказался бы если б за пределами старограда сделали бы какие-нибудь строения (хижина шамана, избушка старого егеря , что - нибудь подобное) с Npc, чтобы квесты были длинные, разветвленные, надо было бы побегать по всей карте, поговорить, много разных концовок в зависимости от диалогов =))... Организация правовых органов - законы не нарушал, сказать не могу Обратная связь - как обычно в играх, что важно для админов - реакция быстрая, на остальное медленная. Проработка РПГ составляющей - хотелось бы наконец специфичности рас: бонусы (к статам скажем) с рождения и через определенное число уровней, расовые доспехи\оружие (не обязательно комплект, возможно только определенные вещи: кольцо эльфа\кинжал эльфа, топор орка\щит орка и тп), возможно и отрицательные бонусы за чрезмерную перекачку не важных для расы статов ----------------------------------------------------------------- в общем самое важное для меня - это система заработка\износа вещей, очень не нравится =( И еще не мешало бы подправить библиотеку Последний раз редактировалось 14Варг88, 07.06.2007 в 15:05. |
#9
|
||||
|
||||
Только 2 минуса: быстрый износ-он, по-моему, д.б. незаметным, а так только о нем и думаешь, и головная боль с меняющимися ценами на ресы.
пс: в логах боя желательно чётко указывать куда был удар, а то пол года читать их не катит.
__________________
Будь мил,думай,прежде чем еще раз подумать.©n0thing Баги круче Артов.©Архивариус Всем будет хорошо...©Сайлас -Что ты знаешь о танках, Джо? -Они охренеть, какие здоровые! -А ещё на танке удобно доставать другана из тюрьмы.. но сначала - этому танку нужно выпить. ©12.oz.mouse |
#10
|
|||
|
|||
боевая система хромает (распределение сил в хаотах чумовое простое)
экономическая часть слабовата обратная связь (раздел ошибки раз в месяц просматривается) ролевая часть недоработана - мало уникальных абилок, умений, экипировки |