Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Результаты опроса: Слабые стороны.
Боевая система 98 31.72%
Экономическая система 218 70.55%
Переусложненный геймплей 39 12.62%
Графика 37 11.97%
Проработка мира 49 15.86%
Организация правовых органов 59 19.09%
Обратная связь 94 30.42%
Ролевая часть 83 26.86%
Другое 45 14.56%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 309. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 07.06.2007, 13:56
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию Слабые стороны Хаддана, как он-лайн игры.

Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.

По возможности, отписывайтесь в топе.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.

Последний раз редактировалось solD1Er, 07.06.2007 в 14:09.
  #2  
Старый 07.06.2007, 14:06
.Сарумян. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщения: 948
Репутация: 361
.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать
По умолчанию

Cчитаю единственным минусом Экономическую Систему.
  #3  
Старый 07.06.2007, 14:06
NewLawer  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Боевая, экономика - те моменты которые требуют работы. Свое мнение по конкретным проблемам высказывал в других темах. Администрация игры не смотрит сквозь пальцы на эти моменты, заметно, что работа по устранению вопросов и проблем идет, хотя и не всегда с той скоростью с которой хотелось бы))). Инквизиция, законы - лично у меня был только один случай когда, на мой в згляд, инквизитор был неправ, наложив молчу, жалобу подавать не стал, сочтя это простым недоразумением, а вот законы стоит привести в соответствие с реалиями, например скупка ресов - за продажу ниже гос предусмотрено наказание, однако весь хад так торгует. По остальным моментам игра на 5 с +. считаю, что из РПГ это лучший инетовский проект
  #4  
Старый 07.06.2007, 14:11
Любимец_Удачи  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Однозначно экономическая. Обычно в классических вариантах рпг с деньгами поначалу туго, а потом как грязи. А в Хаддане наблюдается - в начале боле-менее, а потом жесткие напряги.
  #5  
Старый 07.06.2007, 14:14
Damp  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Боевая система
Бои скучны. Зачастую на третьем хаоте уже скучать начинаешь, про бои с npc я вообще молчу.
Многие другие онлайн-проекты уже пошли значительно дальше, внеся помимо зон удара/блока различные тактические и групповые примемы, что подымает интерес к бою.

Графика
Невкусная и самодельная, неприятно видеть работы непрофисионального художника. В основном это касается образов и интерфейса локаций.
  #6  
Старый 07.06.2007, 14:17
Аватар для Sergiollo Sergiollo не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 1,398
Репутация: 329
Sergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважать
По умолчанию

Экономика - можно судить только по постам на форуме. Такое количество потрасений, скачкообразные изменения цен, несоблюдение простых рыночных правил приводят к нестабильности развития и экономическому упадку. Хаддан - обычный рынок, такой же как и все остальные, только с простым и понятным рычагом влияния на рыночные процессы. Считаю, что всё должно быть проще.
Обратная связь - имхо миллиард толковых предложений от игроков, результат - меняется лишь то, о чём ОРУТ!!! на форуме все. Лишь только всеобщий хай может вызвать хоть какие-то изменения, и то не всегда.
Проработка РПГ составляющей - сколько линий развития перса? Боевая линия, это раз. Профессиональная, это два (имхо профессий мало). Путь - это три... и... что ещё? Чуть добавок от форума? Типа конкурс красоты, литературка... - это не развитие персонажа, это уже развитые "персонажи" из реала показывают то, как они в реале статы распределили. Опять же, мне лично не нравится необходимость развивать персонажа всесторонне. Я, убейте, не могу понять связи между тем, какой я маг и тем, как я киркой в шахте машу.

ЗЫ:Но это так, не важно всё))) СиРаНо ни АтриУгируут)
ЗЫЫ: Да, забыл сказать, за топ спасибо, +1)
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
Вот, что я вам хотел сказать...

На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!

Последний раз редактировалось Sergiollo, 07.06.2007 в 14:20.
  #7  
Старый 07.06.2007, 14:17
The Blade of Chaos  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Собсно, сабж. Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.

Боевая система - куча воды в логах, при раунде в 1 минуту трудно разобратся, особенно магам, которые за раунд производят очень много действий.

Товароденежная система - Цены на ресы всё время меняются, они должны бить хоть может и низкими, но хоть более менее постоянными. К тому же должна быть какая-то минимальная цена на них, которая была официально упрозднена изменениями в законах. Иначе просто владельцы крупных магазинов, которые могут позволить себе выставить довольно низкую\высокую цену оставят мелких торговцев ни с чем. В реале за этим антимонопольные коммитеты следят.

Геймплей - играть интересно только тем кто в игре более полугода или может позволить себе вложить кучу реала, остальным тут просто делать нечего.

Графика - тут не могу ничего сказать, Вариус красавчик.

Проработка мира - с историями и легендами всё нормально, а вот ошибки в библиотеке стоило бы по-исправлять.

Про правовые органы сказать нечего.

Обратная связь - админы уделяю достаточно внимания игрокам, в других проэктах и такого не увидишь.

Проработка РПГ составляющей - тут можно много чего сказать, но на данный момент в голову пришла только одна мысль. При достижении определённого уровня боевых умений Воин\Мастер\Великий мастер можно выдавать какие-нибудь абилы, с ними связанные.
  #8  
Старый 07.06.2007, 15:03
14Варг88  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Боевая система - нормальная.
Экономическая система - не нравится, у нас больше не товаро-денежные отношения, а натуральный обмен, не понятно зачем решили придумать этот бред с Али. Наличность это просто убивает.
Геймплей - с самого начала , на мой взгляд, затягивает практически любая игра, когда просто качаешься, живешь на аповые деньги - потом в играх наступает момент, когда надо зарабатывать, и вот тут в Хаддане очень фигово, очень долго собирать на одежду, но это еще ладно - но когда она так сильно портится и надо собирать еще и на Ремонт очень много, то уже приятного от игры мало.
Графика - хорошая, мне хватает, не очень правда нравится вид (на карте) строений в окрестностях.
Проработка мира - квесты хорошие, но не отказался бы если б за пределами старограда сделали бы какие-нибудь строения (хижина шамана, избушка старого егеря , что - нибудь подобное) с Npc, чтобы квесты были длинные, разветвленные, надо было бы побегать по всей карте, поговорить, много разных концовок в зависимости от диалогов =))...
Организация правовых органов
- законы не нарушал, сказать не могу
Обратная связь - как обычно в играх, что важно для админов - реакция быстрая, на остальное медленная.
Проработка РПГ составляющей - хотелось бы наконец специфичности рас: бонусы (к статам скажем) с рождения и через определенное число уровней, расовые доспехи\оружие (не обязательно комплект, возможно только определенные вещи: кольцо эльфа\кинжал эльфа, топор орка\щит орка и тп), возможно и отрицательные бонусы за чрезмерную перекачку не важных для расы статов
-----------------------------------------------------------------
в общем самое важное для меня - это система заработка\износа вещей, очень не нравится =(
И еще не мешало бы подправить библиотеку

Последний раз редактировалось 14Варг88, 07.06.2007 в 15:05.
  #9  
Старый 07.06.2007, 15:11
Аватар для RahXephon RahXephon не в сети
Генерал
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщения: 779
Репутация: 36
RahXephon На правильном пути
По умолчанию

Только 2 минуса: быстрый износ-он, по-моему, д.б. незаметным, а так только о нем и думаешь, и головная боль с меняющимися ценами на ресы.
пс: в логах боя желательно чётко указывать куда был удар, а то пол года читать их не катит.
__________________
Будь мил,думай,прежде чем еще раз подумать.©n0thing
Баги круче Артов.©Архивариус
Всем будет хорошо...©Сайлас
-Что ты знаешь о танках, Джо?
-Они охренеть, какие здоровые!
-А ещё на танке удобно доставать другана из тюрьмы.. но сначала - этому танку нужно выпить.
©12.oz.mouse
  #10  
Старый 07.06.2007, 15:16
toliur не в сети
Магистр
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 872
Репутация: 109
toliur Продвинутый пользовательtoliur Продвинутый пользователь
Послать сообщение через Skype™ для toliur
По умолчанию

боевая система хромает (распределение сил в хаотах чумовое простое)
экономическая часть слабовата
обратная связь (раздел ошибки раз в месяц просматривается)
ролевая часть недоработана - мало уникальных абилок, умений, экипировки
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:54.

Page generated in 0.0324 seconds (70.54% PHP - 29.46% MySQL) with 9 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei