Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Процентно пропорциональное здоровье (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=38823)

Elsador 19.01.2008 04:08

Процентно пропорциональное здоровье
 
Искал такую тему, но не нашёл, если она уже поднималась, заранее извините и если можно укажите на тему.
Предложение сделать здоровье пресонажу зависящим не от количества единиц, а процентно пропорционально стату выносливость и каждая надетая на него вещь будет не линейно добовлять здоровье к значению из скольки, а будет так же пересчитывать значение нынешнего здоровья.
Если не очень выразился вот пример.
У голого персонажа со статом выносливость = 10 будет 40 ХП максимум и в полном здравии соответствно 40 из 40 = 100%, если же он оденет вещь которая добовляет +100 ХП то получится он имеет 40 из 140 соответствено меньше половины и конечно же после этого не может передвигатся. Получается что одевание вещи его как будто ранит.
Я предлогаю, если персонаж с полным здоровьем оденет вещь которая добавляет ему 100 ХП он останется в полном 100% здравии и будет иметь 140 из 140 ХП.
То же самое при раздевании, если у персонажа со статом выносливость = 10 после битвы осталось 40/400 жизней он может раздется и получить 40/40 ХП что = 100% и возможность передвигатся, но если взять в процентном соотношении 40/400 = 10%, и если персонаж разденется и останется у него те же 10% тоесть 4/40 он останется в том же состоянии и не сможет передвигатся, пока ХП не востановится до половины.

BattleGrounger 19.01.2008 04:57

прально чувак говоришь. полностью согласен, то как есть щас - бред по мойму. +1 тебе за этот топ.

Vuzy 19.01.2008 18:19

Эл, +1... Дело говоришь... Запарился регенится я когда передиваюсь что б в город выбежать...

666AHAPXICT666 19.01.2008 18:22

бред истиный бред:D терь че ожерелки здоровья выкинуть?:D

Vuzy 19.01.2008 18:36

Ожерелки здоровъя в первую очередь нужны для быстрой регенирации после боя... А тут речь идет о потере хп после переодевания...

Так что анарх ВНИМАТЕЛЬНО читай топ прежде чем говорить что это бред!

666AHAPXICT666 19.01.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от Vuzy
Ожерелки здоровъя в первую очередь нужны для быстрой регенирации после боя... А тут речь идет о потере хп после переодевания...

Так что анарх ВНИМАТЕЛЬНО читай топ прежде чем говорить что это бред!

:D смори ситуацию:)) видим после боя набираем 40хм из кучи в шмоте;) потом снимаем:) и одеваем)) все хп на месте... читерство;)

Elsador 21.01.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
:D смори ситуацию:)) видим после боя набираем 40хм из кучи в шмоте;) потом снимаем:) и одеваем)) все хп на месте... читерство;)


Обьясняю подробнее дабы избежать непоняток.
ХП регенится по любому за одно и тоже время пропорционально. От 0/40 до 40/40 и от 0/400 до 400/400 за одно и то же время, поэтому никакого читерства не будет.
Всё что я хочу изменить это читерство со снятием шмота и передвижением после боя.
Кроме того, если ты в куче шмота и набираешь40 ХП то у тебя будет 40 из 400 ХП, а шмот скинешь у тебя не как сейчас будет 40/40 а будет 4/40, так что никакого читерства, читать надо внимательней

Ибо 21.01.2008 01:42

Для чего это надо?(хочу услышать прямой ответ)

ЗЫ. систему понял.

Elsador 21.01.2008 01:56

Цитата:

Сообщение от Ибо
Для чего это надо?(хочу услышать прямой ответ)

ЗЫ. систему понял.


1 - Не ждать регенерации здоровья после смены рабочего шмота на боевой в локации
2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал)
3 - Приблизить игру к реальности ( гре вы видели в реале переодевание которое лишает вас здоровья)

Пока всё, придумаю ещё напишу

Рекксар 21.01.2008 02:22

Цитата:

Сообщение от Elsador
2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал)

Не убивайте Халяву! Её и так мало!:(

Anchorite 21.01.2008 02:29

Цитата:

Сообщение от Рекксар
Не убивайте Халяву! Её и так мало!:(

Эту халяву все равно убивать как-то надо. Ибо сейчас во время войны противник спокойно может сбросив hp выйти из храма и гулять по городу в свое удовольствие безо всякой возможности на него напасть - а такого быть не должно.

Ибо 21.01.2008 02:34

Цитата:

2 - Убрать читерство с передвижением после проиграного боя (скинул шмот и побежал)
Почемуто всё до чего додумался народ всегда убирают. Броню ужаса порезали, ибо она вдруг стала читерской. Интересно, а комбо боевого вихря + сокрушения зла тоже потом за чит посчетают?

Короче я за. Меньше времени буду ждать при каче.

Fitis 21.01.2008 22:29

Эл +1, не сомненно с ним согласен, пишите мнения!

Izit 21.01.2008 22:38

Полностью поддерживаю, +1... Хорошая идея Эл, но ты про ману забыл, к твоему предложению не плохо бы ману добавить)

Elsador 21.01.2008 23:50

Цитата:

Сообщение от Izit
Полностью поддерживаю, +1... Хорошая идея Эл, но ты про ману забыл, к твоему предложению не плохо бы ману добавить)


Совершено верно !!!
Ману тоже надо бы сделать проценто пропорциональной как и здоровье

Fitis 22.01.2008 21:46

Просим Администраторов прочитатьэту тему и ответить игроку Elasdor. С ув.Фитис!

Elsador 22.01.2008 23:55

Цитата:

Сообщение от Fitis
Просим Администраторов прочитатьэту тему и ответить игроку Elasdor. С ув.Фитис!


Не Elasdor, а Elsador :) Но в принципе да, я согласен, очень хотелось бы услышать ответ Администрации, да и неплохо было бы в каждой теме видеть оффициальный ответ администрации, много не надо, хотя бы дайте понять идея полный бред или берёте в разработку ;)

Vuzy 24.01.2008 00:33

Все хотят видеть пост администраторов в своем топе с предложением...=))

Насчет маны можно было бы подумать так... мол ты одел магическую броню и за это получаешь ману(благославление богов) пока она течет по воим астральным каналам и наполняет тебя постепенно... Не умышленным буит вводить процентное соотношение на ману так как если бызовое ее число при енергетике 8 - 40 а в шмоте много то после боя, если было израсходавано много маны, ее вообще не останется и быдет невозмодным применить даже саоме простое заклинание...:o

Думаю моя мысль понятна...

Жрец тайного света 24.01.2008 09:56

кхмм, игнтересное предложение, однако сейчас у администрации есть дела более важные -) А так по теме +;)

мутужуан1 29.01.2008 13:35

логичное предложение поставил бы + если мог

а воще администраторы заглядывают сюда написалибы хотябы возможно это сделать с технической точки зрения

Elsador 30.01.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от мутужуан1
логичное предложение поставил бы + если мог

а воще администраторы заглядывают сюда написалибы хотябы возможно это сделать с технической точки зрения

Как програмист говорю с технической точки возможно и даже не трудно, вопрос в другом насколько важно это администрации ?

Белый Единорог 07.02.2008 15:19

Действительно хотелось бы услышать ответ администрации по этому вопросу...
1) Поднялась бы популярность Эля Вооружения для боевых проф, т.к. в рабочем шмоте м.б. значительно меньше НР (маны);
2) Уменьшилось бы время между окончанием работы и выходом из рабочей локи;
3) Есть еще небольшая несправедливость при использовании Эля Вооружения у шахтеров:
Ситуация следующая шахтер работает одетым в боевой шмот; смене кирки на двуручное или два оружия он уже в боевой готовности (НР максимум); если же у персонажа щит + пуха получаем что при смене НР уже не полное (на щитах + к здоровью идет)

мутужуан1 07.02.2008 18:12

Цитата:

Сообщение от мутужуан1
логичное предложение поставил бы + если мог

а воще администраторы заглядывают сюда написалибы хотябы возможно это сделать с технической точки зрения


блин щас читаю че я сказал во бред не оставляйте как все было хоть какая-то возможность убежать с клетки не выходя в астрал

Elsador 08.02.2008 04:44

Цитата:

Сообщение от мутужуан1
блин щас читаю че я сказал во бред не оставляйте как все было хоть какая-то возможность убежать с клетки не выходя в астрал


Имено этот чит админы и хотят прикрыть )))
А способов много, те же руные камни, принял пару и ходи спокойно.
Дорого? ну так Х.Н.Б.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei