![]() |
Шахта
В ближайшее время (надеюсь сегодня ближе к ночи) в игру будет введен первый вид профессии: Шахтер.
Сначала технические характеристики: 1. Шахта будет находиться слева от госпиталя и аптеки. 2. Для работы в шахте вам нужна кирка, а чтобы одеть кирку нужно иметь профессию "Шахтер". 3. У профессии есть уровни, зависящие от профессионального опыта.Таблица рангов: ----------------------------------------------------------------------- 0й уровень. 0-49 шахтерского опыта: Новичок 1й уровень. 50-199 ш.о.: Ученик 2й уровень. 200-999 ш.о.: Послушник 3й уровень. 1000-4999 ш.о.: Подмастерье 4й уровень. 5000-17999 ш.о.: Мастер 5й уровень. 18000-79999 ш.о.: Грандмастер 6й уровень. 80000+ ш.о.: Магистр ----------------------------------------------------------------------- 4. Прийдя в шахту и введя цифры на картинки вы начинаете копать. Процесс длится 10 минут 5 секунд :cool:. Во время копания вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером. 5. По истечении 10 минут вам сообщается результат, выкопали ли вы что-то, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", или не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали." Соответственно при успешном результате работы, вы получите в инвентаре ресурс\ы и очки опыта шахтера. 6. От чего зависят количества выкапываемых ресурсов, процент их выпадения и т.п.? От вашего шахтерского ранга и от уровня кирки. Что касается кирок, то кирки 4х видов: Простая, Крепкая, Кирка Мастера, Хадданиевая. Растут цены с ростом уровня кирки почти экспоненциально, однако для того, чтобы мочь работать необходима хотя бы Простая Кирка. Также в будующем будет введен износ кирок при копке, пока его нет. 7. Какие ресурсы можно выкопать в шахте: (начиная с худшего) -Медь (любой уровень) -Железо (начиная с ученика) -Мелкие драгоценные камни (начиная с послушника) -Редкие металлы (начиная с подмастерья) -Крупные драгоценные камни (начиная с мастера) -Хадданий (начиная с грандмастера) 8. Где можно посмотреть информацию о моей профессии и опыте. Для всех ваша профессия и ранг доступны в общей информации. Более подробная информация с профессиональным опытом доступна в закладке "Информация" вашего интерфейса. 9. При начале боя с вашим участием ваша работа прекращается. Ваши враги ждут вас ;) Теперь о том, как получить профу и т.п. Для того, чтобы получить эту профессию, нужно будет поговорить с Али и, заплатив 50 монет, вы получаете профессию шахтер и 0 шахтерского опыта :), соответственно ваш ранг будет "новичок". Далее, для того, чтобы работать, вам нужна кирка. В начале вам будет доступна только Простая Кирка. При росте вашего шахтерского ранга вы сможете одевать лучшие кирки. Вот, я думаю все понятно :-)... В скором времени в шахту будут добавлены события, они будут 3х видов: 1) положительные: вы находите монеты, змн, получаете шахтерский опыт дополнительный, получаете боевой опыт 2) отрицательные: на вас нападает моб, вы теряете монеты, вы получаете травму 3) артефактные (соответственно у этих очень маленькая вероятность). На данный момент задумано 1 артефактное событие: получение кольца +1 добычи. Хочу выразить свои благодарности следующим игрокам: Аллукард, Маг Древности, Беркут, Khashidius за огромную помощь в тестировании и отработке формул. Дара - за написание текстов событий. Они получат бесплатную инициацию на профессию и определенное количество шахтерского опыта. UPDATE: На вероятность выкопать теперь немного влияет усталость. С каждой копкой теперь снимается 7 усталости. И еще одно обновление в шахте: если вы сняли кирку во время копания, то в итоге вы ничего не выкопаете |
думаю 10 мин копать это очень долго :( снизить бы неплохо вдвое
|
Ждем недождемся :p
|
не ))) 10 минут в самый раз.. поверь
|
А я предлагал сделать 7 минут:)
|
1. спасибо за проффессию! давно ждали))
2. Вопросы: сколько будут стоить ресурсы? Это сбалансированно с рубкой древней? Что выгодней?))) ;) |
прикольно, а что с выручкой за эти самые "полезные ископаемые"?:)
|
Пока рубка древней это не профессия, а затычка. Поэтому они не балансировались, а вот когда будут нормальные охотничьи професси - они конечно будут сбалансированы
|
выручка будет очень даже ))) особенно для трудолюбивых ))) либо офисников )
|
думаю 10 мин копать это очень долго снизить бы неплохо вдвое
имхо , учитывая тчо получать будешь не только опыт , но ещё и реальный способ заработка , 10 минут это я бы даже сказал мало , много где чтобы зарабатывать нужно делать получасовые-часовые попытки добычи ресурса с различным % положительного исхода |
Цитата:
очевидно лупить древней будет выгоднее...всё же 120 монет за эти 10 минут по сравнению с шахтой, там я думаю будет меньше, тем более на начальной стадии, да и опыт за древней получаешь боевой :) |
Предполагает ли введение профы шахтера введение проф кузнец и ювелир, а так же, скажем, дровосек и столяр?
|
Цитата:
вот вот под таких профессию и делали :) |
Стоимости пока:
медь - 5 монет железо - 10 монет мелкие драг. камни - 15 монет. ... но помните, что основной смысл этого всего в крафтерстве :-) |
мне кажеться что-то очень-очень похожее есть в БладиВоурд
|
Травма,полученная от мобов, видимо, будет мешать рубить породу дальше... а драться на арене можно будет или надо будет сначала вылечиццо(или ждать какое то время)?
|
П.с. но все формулы, цены могут меняться... сейчас период теста
|
Цитата:
Время уменьшено не будет, т.к если сделать, к примеру 3-5 минут, то те, кто в офисах или те, кто делают ДР должны будут отвлекаться каждые 3-5 минут, что неудобно... Кто хочет актива, тот рубит лес :-) |
Цитата:
Также можно сказать ,что чаты везде похожы. |
а как насчет проф кузнеца и т. д.? (понятно, что забегаю, так сказать вперед паровоза,но...:))
|
Все будет, но на все нужно время :-) Давайте в начале отбалансируем добывающие профессии, а потом будем делать крафтеров
|
-
|
Цитата:
|
Цитата:
|
крафтер делает что-то, добытчик добывает
|
в случае с древнями,ты получаешь экспу,ты можешь заработать больше денег...вот вопрос - а игровой опыт будет начисляться?
|
Я не уверен, что на древнях ты можешь заработать больше денег. Да, первые поры в шахте достаточно тяжелы. Но, выйдя на 3 хотя бы уровень заметите что ресы начинают копаться. А вон на 6ом уровне :crazy:, спросите Аллукарда :-)
Более того древни такие, какие есть недолго еще будут, а шахтерский опыт навсегда, пока не скинете |
Цитата:
|
Будет ли зона шахты защищена от нападений со стороны игроков??
|
сообщение на пост выше твоего
|
Мдя... Если бы я был не модемщиком, это было-бы очень здоровско. А так как я плачУ за время а не за трафик, это очень долго =(
|
Сорь, не обновил просто страничку:)
Таак..а если из игры выкинуло, то копка прекращается и копать придется сначала? |
А если появятся новые профессии и я не захочу больше быть шахтёром? Можно ли мне будет переквалифицироваться или эта прфессия навечно?
|
продолжается
Лукавый, без проблем - опыт скинется на 0 и меняй |
в связи с 9 пунктом я так понимаю нападать можно, вопрос: будут ли с перса сыпаться ресурсы которые он там добыл при нападении?
|
Пока нет. Будут ячейки в банке - мб да. Вопрос еще не решен. Пока нападение - это западло для того, чтобы сбить работу. Но все ресурсы высыпаться точно не будут. Ибо это халява. Посмотрим.
|
в самом деле работа для офисных а не для терпеливых :) снизьте время хоть на 2-3 мин
|
все может быть :-) но вряд ли... пока те, кто понимают, почему так - ннравится... Когда у тебя будет за раз по 6 драгоценных камней - ни о каком снижении не мб и речи
|
Цитата:
ой да когда у меня ещё так будет?:) в каком это будущем?:) |
а вообщем всё равно придётся на шахте сидеть ибо денег негде будет заработать:) дроп и цены в лесу уменьшат)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei