![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() В ближайшее время (надеюсь сегодня ближе к ночи) в игру будет введен первый вид профессии: Шахтер.
Сначала технические характеристики: 1. Шахта будет находиться слева от госпиталя и аптеки. 2. Для работы в шахте вам нужна кирка, а чтобы одеть кирку нужно иметь профессию "Шахтер". 3. У профессии есть уровни, зависящие от профессионального опыта.Таблица рангов: ----------------------------------------------------------------------- 0й уровень. 0-49 шахтерского опыта: Новичок 1й уровень. 50-199 ш.о.: Ученик 2й уровень. 200-999 ш.о.: Послушник 3й уровень. 1000-4999 ш.о.: Подмастерье 4й уровень. 5000-17999 ш.о.: Мастер 5й уровень. 18000-79999 ш.о.: Грандмастер 6й уровень. 80000+ ш.о.: Магистр ----------------------------------------------------------------------- 4. Прийдя в шахту и введя цифры на картинки вы начинаете копать. Процесс длится 10 минут 5 секунд ![]() 5. По истечении 10 минут вам сообщается результат, выкопали ли вы что-то, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", или не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали." Соответственно при успешном результате работы, вы получите в инвентаре ресурс\ы и очки опыта шахтера. 6. От чего зависят количества выкапываемых ресурсов, процент их выпадения и т.п.? От вашего шахтерского ранга и от уровня кирки. Что касается кирок, то кирки 4х видов: Простая, Крепкая, Кирка Мастера, Хадданиевая. Растут цены с ростом уровня кирки почти экспоненциально, однако для того, чтобы мочь работать необходима хотя бы Простая Кирка. Также в будующем будет введен износ кирок при копке, пока его нет. 7. Какие ресурсы можно выкопать в шахте: (начиная с худшего) -Медь (любой уровень) -Железо (начиная с ученика) -Мелкие драгоценные камни (начиная с послушника) -Редкие металлы (начиная с подмастерья) -Крупные драгоценные камни (начиная с мастера) -Хадданий (начиная с грандмастера) 8. Где можно посмотреть информацию о моей профессии и опыте. Для всех ваша профессия и ранг доступны в общей информации. Более подробная информация с профессиональным опытом доступна в закладке "Информация" вашего интерфейса. 9. При начале боя с вашим участием ваша работа прекращается. Ваши враги ждут вас ![]() Теперь о том, как получить профу и т.п. Для того, чтобы получить эту профессию, нужно будет поговорить с Али и, заплатив 50 монет, вы получаете профессию шахтер и 0 шахтерского опыта ![]() Далее, для того, чтобы работать, вам нужна кирка. В начале вам будет доступна только Простая Кирка. При росте вашего шахтерского ранга вы сможете одевать лучшие кирки. Вот, я думаю все понятно :-)... В скором времени в шахту будут добавлены события, они будут 3х видов: 1) положительные: вы находите монеты, змн, получаете шахтерский опыт дополнительный, получаете боевой опыт 2) отрицательные: на вас нападает моб, вы теряете монеты, вы получаете травму 3) артефактные (соответственно у этих очень маленькая вероятность). На данный момент задумано 1 артефактное событие: получение кольца +1 добычи. Хочу выразить свои благодарности следующим игрокам: Аллукард, Маг Древности, Беркут, Khashidius за огромную помощь в тестировании и отработке формул. Дара - за написание текстов событий. Они получат бесплатную инициацию на профессию и определенное количество шахтерского опыта. UPDATE: На вероятность выкопать теперь немного влияет усталость. С каждой копкой теперь снимается 7 усталости. И еще одно обновление в шахте: если вы сняли кирку во время копания, то в итоге вы ничего не выкопаете
__________________
Relax, Take It Easy: Халявы. Не. Будет. Today is gonna be the day That they`re gonna throw it back to you |
#2
|
|||
|
|||
![]() думаю 10 мин копать это очень долго
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Ждем недождемся
![]()
__________________
In Darkness we dwell |
#4
|
|||
|
|||
![]() не ))) 10 минут в самый раз.. поверь
|
#5
|
||||
|
||||
![]() А я предлагал сделать 7 минут
![]()
__________________
In Darkness we dwell |
#6
|
|||
|
|||
![]() 1. спасибо за проффессию! давно ждали))
2. Вопросы: сколько будут стоить ресурсы? Это сбалансированно с рубкой древней? Что выгодней?))) ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() прикольно, а что с выручкой за эти самые "полезные ископаемые"?
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Пока рубка древней это не профессия, а затычка. Поэтому они не балансировались, а вот когда будут нормальные охотничьи професси - они конечно будут сбалансированы
__________________
Relax, Take It Easy: Халявы. Не. Будет. Today is gonna be the day That they`re gonna throw it back to you |
#9
|
|||
|
|||
![]() выручка будет очень даже ))) особенно для трудолюбивых ))) либо офисников )
|
#10
|
|||
|
|||
![]() думаю 10 мин копать это очень долго снизить бы неплохо вдвое
имхо , учитывая тчо получать будешь не только опыт , но ещё и реальный способ заработка , 10 минут это я бы даже сказал мало , много где чтобы зарабатывать нужно делать получасовые-часовые попытки добычи ресурса с различным % положительного исхода |