Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Иного выхода я просто пока что не нашла!!! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=45608)

Випера 03.05.2008 14:10

Иного выхода я просто пока что не нашла!!!
 
Пишу тут, ибо админы - я слышала - не читают раздел "Предложения", а проблему надо как-то решать...

Вот, что можно сделать:

1. мы убирает часть дурацких бонусов и заменяем их хорошими;
2. в течение месяца эли, дающие возможность поменять склон будут стоить 100 мн, а не амн;
3. Вездессущий в этот же месяц будет орать на весь чат об изменении бонусов и дешевизне элей;
4. имеющие светлую склонность смогут поменять бонус, не теряя очки пути...

Я придумала вот такие бонусы:

1. Всплеск:
I ступень - 15% к хп и мане, II ступень - 30% к хп и мане, III ступень - 70% к хп и мане, IV ступень - 125% к хп и мане, V ступень -200% к хп и мане... Бонус действует раз в сутки полтора часа... При этом можно употреблять эликсир всплеска, но он не будет увеличивать уже увеличенные бонусом здоровье с маной, а только изначально имеющиеся... то есть, если у перса, к примеру, своих 500 хп и V ступень, то под бонусом склонности и напитком всплеска он будет иметь 2000хп, а не 3000...
2. Ослепление:
Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15% (требование к бонусу: ловкость не больше 30!);
3. не знаю, как обозвать этот бонус:
можно добавлять себе атаки: I ступень - +1 атака в час, II ступень - +2 атаки, III cтупень - +3 атаки, IV ступень - +4 атаки, V ступень - +5 атак... Как я и говорила, добавлять их можно каждый час, но не более, чем позволяет ступень... все атаки можно использовать в одном бою и даже в одном раунде, а можно раскидать и по разным боям, проходящим в течение часа... то есть, если у кого-то III cтупень, он может либо, в одном из боёв все три использовать, либо по трём разным боям их раскидать... только для воинов, тэкэ маги имеют несколько целей поражения...

Я придумаю ещё!!!

И придумала:


4. Атниблок:
Шанс, что вы ударите по противнику так, будто он не ставил блока...
I ступень - 2%, II ступень - 4%, III ступень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%;
5. Копия:
Даёт возможность раз в сутки размножиться... Копия НЕ НАНОСИТ УРОН И НЕ ПРИКРЫВАЕТ... просто противник теряется и не знает, по кому бить, велики шансы, что спутает вас с копией и будет ударять по ней... долгожительство копии и количество зависит от ступени
I ступень - 0 копий, II ступень - 1 копия (живёт 2 раунда), III ступень - 2 копии (живут 3 раунда), IV ступень - 2 копии (живут 5 раундов), V ступень - 3 копии (живут 10 раундов)

sandres91 03.05.2008 14:14

Цитата:

Сообщение от Випера

Я придумаю ещё!!!

а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Otrava 03.05.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от Випера
Я придумала вот такие бонусы:

1. Всплеск:
I ступень - 15% к хп и мане, II ступень - 30% к хп и мане, III ступень - 70% к хп и мане, IV ступень - 125% к хп и мане, V ступень -200% к хп и мане... Бонус действует раз в сутки полтора часа... При этом можно употреблять эликсир всплеска, но он не будет увеличивать уже увеличенные бонусом здоровье с маной, а только изначально имеющиеся... то есть, если у перса, к примеру, своих 500 хп и V ступень, то под бонусом склонности и напитком всплеска он будет иметь 2000хп, а не 3000...
2. Ослепление:
Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%;
3. не знаю, как обозвать этот бонус:
можно добавлять себе атаки: I ступень - +1 атака в час, II ступень - +2 атаки, III cтупень - +3 атаки, IV ступень - +4 атаки, V ступень - +5 атак... Как я и говорила, добавлять их можно каждый час, но не более, чем позволяет ступень... все атаки можно использовать в одном бою и даже в одном раунде, а можно раскидать и по разным боям, проходящим в течение часа... то есть, если у кого-то III cтупень, он может либо, в одном из боёв все три использовать, либо по трём разным боям их раскидать...

Я придумаю ещё!!!

Ну такие бонусы точно не введут ибо слишком жирно, а у нас ХНБ. Вот например бонус двойной атаки (как старая абилка Вольных Стрелков) вероятность которого будет чуть больше вероятности маг. концентрации было бы неплохо :)

Otrava 03.05.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от sandres91
а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Вот о чем я (и не только я) говорил. Сейчас склонности, а не пути. У склонности главное идеалогия, а не бонус. Так что сейчас не склонки, а пути, т.к. только очень малая часть выбрала путь из-за идеалогии. :mad: Похоже, склонности погибли и их уже не вернуть. :(

Випера 03.05.2008 14:22

Цитата:

Сообщение от sandres91
а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Чем это вам не нравятся мои бонусы, а? Ещё скажите, что админовские лучше...

Да, давайте Света вообще в Хаддане не будет... на ком качаться станете?

Випера 03.05.2008 14:26

Цитата:

Сообщение от Otrava
Ну такие бонусы точно не введут ибо слишком жирно, а у нас ХНБ. Вот например бонус двойной атаки (как старая абилка Вольных Стрелков) вероятность которого будет чуть больше вероятности маг. концентрации было бы неплохо :)

Жирно? Да это единственное, что может отбалансить Свет и тьму...
Мы хотим качаться не только на арене, где пусто да в лабиринте, но и в окрестностях, которые тёмные оккупировали...
И чем же они халявные? Халява тока на 4-5 ступени... а большинство игроков выбирают половинчатость, т.е. больше третьей иметь не будут...
Вы считаете, что это жЫрно:
а) 70% к хп и мане раз в сутки на полтора часа;
б) 7%, что противник по вам не попадёт (распростараняется только на физический урон);
в) +3 атаки в час?
Ничего жЫрного, я вам скажу... но ведь и хаи не все имеют третью ступень, её ещё накачать надо...

Випера 03.05.2008 14:27

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
Удаленное(с)Матвейчик

1. Не в вашей компетенции давать мне советы;
2. порошу не флудить в теме...

sandres91 03.05.2008 14:32

Цитата:

Сообщение от Випера
Чем это вам не нравятся мои бонусы, а? Ещё скажите, что админовские лучше...

Да, давайте Света вообще в Хаддане не будет... на ком качаться станете?

нет, ваши бонусы несомненно ЛУЧШЕ:D Но они немножечко халявные, вам не кажется?;) +15% к хп и мане на первой ступени... и сравнить с концентрой 2%... по-вашему бонусы света должны быть в 3(:eek: ) раза сильнее бонусов тьмы?

Ибо 03.05.2008 14:34

Тру бонусы и абилки. Только вот люди хотят хил в бою, а эти бонусы врядли как то помогут в профах.
Цитата:

(с)Матвейчик Вырезано
Заныли только щас, ибо терпели год. Надоело. И сдесь уж раз за год не смогли ничего сделать, то что дальше то говорить? Люди не идут по причине того, что тьмы слишком много. В толпе легче развитие, ну и бонус вампирки пригодный. Я не говорю, что ярость и сокрушалка говно, просто нет таких Светлых кто бы юзал. Проблемма состоит именно в численном и качественоом приимущистве. Какой безумец пойдёт создавать светлый клан или вступать в него, чтобы ломать арты об арты многочисленных врагов? Так что бонусы могли бы хоть немного, но помоч.
Цитата:

2. в течение месяца эли, дающие возможность поменять склон будут стоить 100 мн, а не амн;
3. Вездессущий в этот же месяц будет орать на весь чат об изменении бонусов и дешевизне элей;
Эти 2 пункта нафиг.

Otrava 03.05.2008 14:34

Цитата:

Сообщение от Випера
Жирно? Да это единственное, что может отбалансить Свет и тьму...
Мы хотим качаться не только на арене, где пусто да в лабиринте, но и в окрестностях, которые тёмные оккупировали...
И чем же они халявные? Халява тока на 4-5 ступени... а большинство игроков выбирают половинчатость, т.е. больше третьей иметь не будут...
Вы считаете, что это жЫрно:
а) 70% к хп и мане раз в сутки на полтора часа;
б) 7%, что противник по вам не попадёт (распростараняется только на физический урон);
в) +3 атаки в час?
Ничего жЫрного, я вам скажу... но ведь и хаи не все имеют третью ступень, её ещё накачать надо...

а) в принципе можно согласиться, но возможность на 1.5 часа сделать +195% хп и +170% маны немного жирно.
б) смотрим на всеми любимого Вейла - уворот практически всегда + 7% уворота = почти год мод.
в) +3 атаки раз в час, с учетом того, что +3 атаки раз в 8 часов дает талант 30 ур это слишком жирно. ;)

Випера 03.05.2008 14:35

Цитата:

Сообщение от sandres91
нет, ваши бонусы несомненно ЛУЧШЕ:D Но они немножечко халявные, вам не кажется?;) +15% к хп и мане на первой ступени... и сравнить с концентрой 2%... по-вашему бонусы света должны быть в 3(:eek: ) раза сильнее бонусов тьмы?

1. Концентрация может подействовать в любом бою;
2. считайте, если у вас 500 хп и I ступень, то станет 575... и ТОЛЬКО НА ПОЛТОРА ЧАСА... а не навсегда...
3. а тёмных больше, чем светлых вообще раз в 10...

Випера 03.05.2008 14:37

Цитата:

Сообщение от Ибо
Тру бонусы и абилки. Только вот люди хотят хил в бою, а эти бонусы врядли как то помогут в профах.

Заныли только щас, ибо терпели год. Надоело.

Но нам нужны не только профы... работать тёмные ещё хоть как-то дают, но не качаться!!!
и если брать бонус с доп. ударами... он, мне кажется, в бою оч даже поможет...

Otrava 03.05.2008 14:38

Цитата:

Сообщение от sandres91
нет, ваши бонусы несомненно ЛУЧШЕ:D Но они немножечко халявные, вам не кажется?;) +15% к хп и мане на первой ступени... и сравнить с концентрой 2%... по-вашему бонусы света должны быть в 3(:eek: ) раза сильнее бонусов тьмы?

Хм, может я плохой математик, но где вы нашли усиление относительно тьмы в 3 раза? :confused: +15% хп раз в час против +200% урона к одному из 50 ударов сравнивать нельзя :)

sandres91 03.05.2008 14:39

Цитата:

Сообщение от Випера
1. Концентрация может подействовать в любом бою;
2. считайте, если у вас 500 хп и I ступень, то станет 575... и ТОЛЬКО НА ПОЛТОРА ЧАСА... а не навсегда...
3. а тёмных больше, чем светлых вообще раз в 10...

этого не будет... или будет, но раздадут бесплатные эли смены пути... а то так получается что те, кто выбрали тьму оказались в ловушке:rolleyes: ну а если дадут бесплатные эли - то все темные станут светлыми, кроме особо сильных темных, каким и бонусы-то особо не нужны:o

Випера 03.05.2008 14:41

Цитата:

Сообщение от Otrava
а) в принципе можно согласиться, но возможность на 1.5 часа сделать +195% хп и +170% маны немного жирно.
б) смотрим на всеми любимого Вейла - уворот практически всегда + 7% уворота = почти год мод.
в) +3 атаки раз в час, с учетом того, что +3 атаки раз в 8 часов дает талант 30 ур это слишком жирно. ;)

а) Да какое жЫрно??? ВСЕГО ПОЛТОРА ЧАСА... + мало кто имеет такую ступень;
б) Давайте лучше оценивать по большинству игроков, а не по исключениям, вроде Вэйла)...
в) хм... не знала об этом таланте... разве многие такой беспонтовый берут на 30 уровне, когда есть таланты покруче?..

sandres91 03.05.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от Otrava
Хм, может я плохой математик, но где вы нашли усиление относительно тьмы в 3 раза? :confused: +15% хп раз в час против +200% урона к одному из 50 ударов сравнивать нельзя :)

ну да... посчитать конечно сложно:D но вероятность 2% нанести 200% дополнительного урона = +4% к урону(в среднем)... а у противника +15% к хп... так вот эти 1,5 часа светлые будут в 3,75 раза сильнее темного

Випера 03.05.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
Удалено

Мне показались шипы неплохим противовесом вампиризму...
А нафига все вообще Свет выбирают? Пусть одна Тьма останется... мы сейчас обсуждаем не это, мы думаем, как уравновесить силы этих противоложных склонностей, дабы избавится от имеющегося дисбаланса...

Випера 03.05.2008 14:46

Цитата:

Сообщение от sandres91
этого не будет... или будет, но раздадут бесплатные эли смены пути... а то так получается что те, кто выбрали тьму оказались в ловушке:rolleyes: ну а если дадут бесплатные эли - то все темные станут светлыми, кроме особо сильных темных, каким и бонусы-то особо не нужны:o

Я сделала предложение и по элям, читайте внимательно тему...
Перекачиваться в светлых есть резон тем, у кого I-II ступень... если сравнивать III-IV так Тьма тоже бы рулила сравнительно с придуманными мною бонусами для Света... кто-то бы перекачался... и дисбаланс бы исчез! Мы смогли бы тоже ходить на юг, нас перестали бы избивать в таких масштабах в шахтах и проч... и у Тьмы появилось бы больше противников для кача склона, между прочим...

Otrava 03.05.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от Випера
а) Да какое жЫрно??? ВСЕГО ПОЛТОРА ЧАСА... + мало кто имеет такую ступень;
б) Давайте лучше оценивать по большинству игроков, а не по исключениям, вроде Вэйла)...
в) хм... не знала об этом таланте... разве многие такой беспонтовый берут на 30 уровне, когда есть таланты покруче?..

а) Смотрим какого-нибудь хая-воина с 1200 хп (таких не мало). +195% хп = 3540 хп, что очень неплохо (особенно, если у тебя двуручка).
б) Почему Вейл исключение? Такой же игрок, как и все. Тем более если он возьмет этот бонус, то тем про него станет куда больше ;) . Да и рядовому увороту этот бонус очень поможет.
в) Берут еще как. А делать такой дисбаланс относительно перка и бонуса склонки вряд ли будут.

Випера 03.05.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от sandres91
ну да... посчитать конечно сложно:D но вероятность 2% нанести 200% дополнительного урона = +4% к урону(в среднем)... а у противника +15% к хп... так вот эти 1,5 часа светлые будут в 3,75 раза сильнее темного

а теперь +15% к хп и мане разделите на 24 часа и сравните... всё остальное время у светлого бонуса НЕ БУДЕТ... вы ж смотрите в среднем... вот и получается, что не сильнее вовсе...

Ибо 03.05.2008 14:49

Цитата:

Сообщение от sandres91
этого не будет... или будет, но раздадут бесплатные эли смены пути... а то так получается что те, кто выбрали тьму оказались в ловушке:rolleyes: ну а если дадут бесплатные эли - то все темные станут светлыми, кроме особо сильных темных, каким и бонусы-то особо не нужны:o

Потому и не давать элей. А Свет будет говорить "а кто вас заставлял брать Тьму?" ;).

2Отрава. Это не +7% к уходу от атаки и не +7% что увернёшья. Это просто 7% безупречного уворота от атаки. Для увёрта хорошего особой роли не сыграет.

Вип, давай всё-таки дождёмся сначала клановых бонусов (так как это будет касаться именно светлых кланов а не пути сердца), а потом уже полезем на форум, если снова будет ( l )?

Випера 03.05.2008 14:51

Цитата:

Сообщение от Otrava
а) Смотрим какого-нибудь хая-воина с 1200 хп (таких не мало). +195% хп = 3540 хп, что очень неплохо (особенно, если у тебя двуручка).
б) Почему Вейл исключение? Такой же игрок, как и все. Тем более если он возьмет этот бонус, то тем про него станет куда больше ;) . Да и рядовому увороту этот бонус очень поможет.
в) Берут еще как. А делать такой дисбаланс относительно перка и бонуса склонки вряд ли будут.

а) А вы учтите, что бонус действует только раз в сутки и всего полтора часа...
б) хм... ну может сделать к этому бонусу требование: ловкость не больше 30?
в) не вижу дисбаланса, у хаев и так много атак... ну станет на три больше раз в час... ну и что? при условии, конечно, что у хая есть 3 ступень...

Otrava 03.05.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от sandres91
ну да... посчитать конечно сложно:D но вероятность 2% нанести 200% дополнительного урона = +4% к урону(в среднем)... а у противника +15% к хп... так вот эти 1,5 часа светлые будут в 3,75 раза сильнее темного

Теперь сравни темного мага с концентрацией и светлого мага с +15% хп. Каст мага по другому магу на одинаковых уровнях и с одинаковым шмотом сносит примерно 1/3 хп. Т.е. есть шанс убить мага с одного каста, даже если он юзал +15% к хп. ;)

Manefa 03.05.2008 14:52

Цитата:

2. Ослепление:
Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%;

За этот бонус тебя сожгут на костре, четвертуют, повесят, оживят и повторят снова все операции.. почему? а догадайтесь сами

Випера 03.05.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от Ибо
Потому и не давать элей. А Свет будет говорить "а кто вас заставлял брать Тьму?" ;).

2Отрава. Это не +7% к уходу от атаки и не +7% что увернёшья. Это просто 7% безупречного уворота от атаки. Для увёрта хорошего особой роли не сыграет.

Вип, давай всё-таки дождёмся сначала клановых бонусов, а потом уже полезем на форум, если снова будет ( l )?

А мы их дождёмся?
И кто сказал, что давая клановые бонусы, админы опять нас не обделят?..

Ктулху 03.05.2008 14:52

ну ппц, качать свет легко... даже очень легко... вышел на 30 минут на южный заслон и ушел со 100очками пути....
лучше бы выбирался склон, а под него уже бонусы из всех, на выбор...
просто каждый бонус должен иметь противовес... как контра и поглощение, шипы и вампиризм, + к урону и стойкость....

Випера 03.05.2008 14:54

Цитата:

Сообщение от Manefa
За этот бонус тебя сожгут на костре, четвертуют, повесят, оживят и повторят снова все операции.. почему? а догадайтесь сами

Вы можете придумать что-то другое, что позволит уменьшить количество тёмный и уравновесить силы?..

Випера 03.05.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от Ктулху
ну ппц, качать свет легко... даже очень легко... вышел на 30 минут на южный заслон и ушел со 100очками пути....
лучше бы выбирался склон, а под него уже бонусы из всех, на выбор...
просто каждый бонус должен иметь противовес... как контра и поглощение, шипы и вампиризм, + к урону и стойкость....

Я вчера выходила на южный заслон, была долго, убила 1 разбойницу и разбойника, в остальное время регенила хп после избиений тёмными...

Otrava 03.05.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от Випера
а) А вы учтите, что бонус действует только раз в сутки и всего полтора часа...
б) хм... ну может сделать к этому бонусу требование: ловкость не больше 30?
в) не вижу дисбаланса, у хаев и так много атак... ну станет на три больше раз в час... ну и что? при условии, конечно, что у хая есть 3 ступень...

Если я возьму 5 ступень и этот бонус, то в хаоте я вынесу всю противоположную сторону за 1 ход. Конечно тут дисбаланса нету. :D
Нужно придумать нормальные бонусы, которые не будут превосходить другие, но будут наравне. Вы придумали бонусы отталкиваясь от того, что светлых меньше, но их может быть и больше, тогда это создает огромный дисбаланс.

Випера 03.05.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от Otrava
Если я возьму 5 ступень и этот бонус, то в хаоте я вынесу всю противоположную сторону за 1 ход. Конечно тут дисбаланса нету. :D
Нужно придумать нормальные бонусы, которые не будут превосходить другие, но будут наравне. Вы придумали бонусы отталкиваясь от того, что светлых меньше, но их может быть и больше, тогда это создает огромный дисбаланс.

Аааа... вы же элементаль с несколькими целями поражения!!! Вспомнила!!!

Значит, этот бонус ТОЛЬКО ДЛЯ ВОИНОВ!

Otrava 03.05.2008 14:58

Цитата:

Сообщение от Ктулху
ну ппц, качать свет легко... даже очень легко... вышел на 30 минут на южный заслон и ушел со 100очками пути....
лучше бы выбирался склон, а под него уже бонусы из всех, на выбор...
просто каждый бонус должен иметь противовес... как контра и поглощение, шипы и вампиризм, + к урону и стойкость....

Не всем так легко убивать других, как тебе, тем более тебя убить тяжело, а ты темный ;) :D

Otrava 03.05.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от Випера
Аааа... вы же элементаль с несколькими целями поражения!!! Вспомнила!!!

Значит, этот бонус ТОЛЬКО ДЛЯ ВОИНОВ!

Вспомним Гурона. 2 атаки + 5 атак = 7 трупов :D

Випера 03.05.2008 15:00

Я усовершенствовала бонусы:
для второго надо иметь не более 30 ед. ловкости;
третий ТОЛЬКО для воинов...

Випера 03.05.2008 15:00

Цитата:

Сообщение от Otrava
Вспомним Гурона. 2 атаки + 5 атак = 7 трупов :D

А он успеет их все в одном раунде провернуть?

Otrava 03.05.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Випера
А он успеет их все в одном раунде провернуть?

Успеет. Крит под всплеском, вампиркой и другими полезными элями живет достаточно долго ;)

Випера 03.05.2008 15:06

Цитата:

Сообщение от Otrava
Успеет. Крит под всплеском, вампиркой и другими полезными элями живет достаточно долго ;)

Я не то имела в виду, просто я читала, кто-то жаловался, что не успевает за раунд все атаки использовать, тэкэ их оч много и часть не бьётся...

Otrava 03.05.2008 15:09

Цитата:

Сообщение от Випера
Я не то имела в виду, просто я читала, кто-то жаловался, что не успевает за раунд все атаки использовать, тэкэ их оч много и часть не бьётся...

я за ход успевал 49 атак сделать :D , думаю 7 не проблема

Випера 03.05.2008 15:09

Цитата:

Сообщение от Ибо
Эти 2 пункта нафиг.

без них Свет и тьма не отбалансятся...

Випера 03.05.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от Otrava
я за ход успевал 49 атак сделать :D , думаю 7 не проблема


это чё? Это как??? 49... ну если у челка 49 атак, то ему нафиг ещё 7 не нужны...

sandres91 03.05.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от Випера

это чё? Это как??? 49... ну если у челка 49 атак, то ему нафиг ещё 7 не нужны...

это защиту кидаешь например и ход не тратится;)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei