![]() |
Иного выхода я просто пока что не нашла!!!
Пишу тут, ибо админы - я слышала - не читают раздел "Предложения", а проблему надо как-то решать...
Вот, что можно сделать: 1. мы убирает часть дурацких бонусов и заменяем их хорошими; 2. в течение месяца эли, дающие возможность поменять склон будут стоить 100 мн, а не амн; 3. Вездессущий в этот же месяц будет орать на весь чат об изменении бонусов и дешевизне элей; 4. имеющие светлую склонность смогут поменять бонус, не теряя очки пути... Я придумала вот такие бонусы: 1. Всплеск: I ступень - 15% к хп и мане, II ступень - 30% к хп и мане, III ступень - 70% к хп и мане, IV ступень - 125% к хп и мане, V ступень -200% к хп и мане... Бонус действует раз в сутки полтора часа... При этом можно употреблять эликсир всплеска, но он не будет увеличивать уже увеличенные бонусом здоровье с маной, а только изначально имеющиеся... то есть, если у перса, к примеру, своих 500 хп и V ступень, то под бонусом склонности и напитком всплеска он будет иметь 2000хп, а не 3000... 2. Ослепление: Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15% (требование к бонусу: ловкость не больше 30!); 3. не знаю, как обозвать этот бонус: можно добавлять себе атаки: I ступень - +1 атака в час, II ступень - +2 атаки, III cтупень - +3 атаки, IV ступень - +4 атаки, V ступень - +5 атак... Как я и говорила, добавлять их можно каждый час, но не более, чем позволяет ступень... все атаки можно использовать в одном бою и даже в одном раунде, а можно раскидать и по разным боям, проходящим в течение часа... то есть, если у кого-то III cтупень, он может либо, в одном из боёв все три использовать, либо по трём разным боям их раскидать... только для воинов, тэкэ маги имеют несколько целей поражения... Я придумаю ещё!!! И придумала: 4. Атниблок: Шанс, что вы ударите по противнику так, будто он не ставил блока... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III ступень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%; 5. Копия: Даёт возможность раз в сутки размножиться... Копия НЕ НАНОСИТ УРОН И НЕ ПРИКРЫВАЕТ... просто противник теряется и не знает, по кому бить, велики шансы, что спутает вас с копией и будет ударять по ней... долгожительство копии и количество зависит от ступени I ступень - 0 копий, II ступень - 1 копия (живёт 2 раунда), III ступень - 2 копии (живут 3 раунда), IV ступень - 2 копии (живут 5 раундов), V ступень - 3 копии (живут 10 раундов) |
Цитата:
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, давайте Света вообще в Хаддане не будет... на ком качаться станете? |
Цитата:
Мы хотим качаться не только на арене, где пусто да в лабиринте, но и в окрестностях, которые тёмные оккупировали... И чем же они халявные? Халява тока на 4-5 ступени... а большинство игроков выбирают половинчатость, т.е. больше третьей иметь не будут... Вы считаете, что это жЫрно: а) 70% к хп и мане раз в сутки на полтора часа; б) 7%, что противник по вам не попадёт (распростараняется только на физический урон); в) +3 атаки в час? Ничего жЫрного, я вам скажу... но ведь и хаи не все имеют третью ступень, её ещё накачать надо... |
Цитата:
2. порошу не флудить в теме... |
Цитата:
|
Тру бонусы и абилки. Только вот люди хотят хил в бою, а эти бонусы врядли как то помогут в профах.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
б) смотрим на всеми любимого Вейла - уворот практически всегда + 7% уворота = почти год мод. в) +3 атаки раз в час, с учетом того, что +3 атаки раз в 8 часов дает талант 30 ур это слишком жирно. ;) |
Цитата:
2. считайте, если у вас 500 хп и I ступень, то станет 575... и ТОЛЬКО НА ПОЛТОРА ЧАСА... а не навсегда... 3. а тёмных больше, чем светлых вообще раз в 10... |
Цитата:
и если брать бонус с доп. ударами... он, мне кажется, в бою оч даже поможет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
б) Давайте лучше оценивать по большинству игроков, а не по исключениям, вроде Вэйла)... в) хм... не знала об этом таланте... разве многие такой беспонтовый берут на 30 уровне, когда есть таланты покруче?.. |
Цитата:
|
Цитата:
А нафига все вообще Свет выбирают? Пусть одна Тьма останется... мы сейчас обсуждаем не это, мы думаем, как уравновесить силы этих противоложных склонностей, дабы избавится от имеющегося дисбаланса... |
Цитата:
Перекачиваться в светлых есть резон тем, у кого I-II ступень... если сравнивать III-IV так Тьма тоже бы рулила сравнительно с придуманными мною бонусами для Света... кто-то бы перекачался... и дисбаланс бы исчез! Мы смогли бы тоже ходить на юг, нас перестали бы избивать в таких масштабах в шахтах и проч... и у Тьмы появилось бы больше противников для кача склона, между прочим... |
Цитата:
б) Почему Вейл исключение? Такой же игрок, как и все. Тем более если он возьмет этот бонус, то тем про него станет куда больше ;) . Да и рядовому увороту этот бонус очень поможет. в) Берут еще как. А делать такой дисбаланс относительно перка и бонуса склонки вряд ли будут. |
Цитата:
|
Цитата:
2Отрава. Это не +7% к уходу от атаки и не +7% что увернёшья. Это просто 7% безупречного уворота от атаки. Для увёрта хорошего особой роли не сыграет. Вип, давай всё-таки дождёмся сначала клановых бонусов (так как это будет касаться именно светлых кланов а не пути сердца), а потом уже полезем на форум, если снова будет ( l )? |
Цитата:
б) хм... ну может сделать к этому бонусу требование: ловкость не больше 30? в) не вижу дисбаланса, у хаев и так много атак... ну станет на три больше раз в час... ну и что? при условии, конечно, что у хая есть 3 ступень... |
Цитата:
|
Цитата:
За этот бонус тебя сожгут на костре, четвертуют, повесят, оживят и повторят снова все операции.. почему? а догадайтесь сами |
Цитата:
И кто сказал, что давая клановые бонусы, админы опять нас не обделят?.. |
ну ппц, качать свет легко... даже очень легко... вышел на 30 минут на южный заслон и ушел со 100очками пути....
лучше бы выбирался склон, а под него уже бонусы из всех, на выбор... просто каждый бонус должен иметь противовес... как контра и поглощение, шипы и вампиризм, + к урону и стойкость.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужно придумать нормальные бонусы, которые не будут превосходить другие, но будут наравне. Вы придумали бонусы отталкиваясь от того, что светлых меньше, но их может быть и больше, тогда это создает огромный дисбаланс. |
Цитата:
Значит, этот бонус ТОЛЬКО ДЛЯ ВОИНОВ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я усовершенствовала бонусы:
для второго надо иметь не более 30 ед. ловкости; третий ТОЛЬКО для воинов... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это чё? Это как??? 49... ну если у челка 49 атак, то ему нафиг ещё 7 не нужны... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei