Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Заклинания 8 круга (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=71530)

Elsador 09.09.2009 03:17

Заклинания 8 круга
 
Когда ввесли заклинания 7 круга ввели к основной школе ещё второстепенную. Очень интересный ход и базируясь на этом хочу предложить что бы хотя бы часть заклинаний 8 круга была расчитана на 2 и более магов.
К примеру на 7 кругу есть заклинание Малый Вулкан на 8 кругу предлогаю школе огня ввести заклинание "огненая половина большого вулкана" а школе земли "земляная половина большого вулкана".
Если в бою есть 2 мага, 1 школы огня и 1 школы земли и они одновремено кастуют свои половинки заклинания на одного и того же оппонента то на него накладывается заклинание Большой Вулкан, эффекты которого будут в разы сильнее и мощнее чем заклинание которое может наложить 1 Маг. Так же наверное эти заклинания как то должны превосходить 2 заклинания разных школ, что бы был смысл его кастовать. К примеру параметры Большого Вулкана могут быть:
Урон огнём 98-112
Число целей 2-4
Действие Эффирное

Otrava 09.09.2009 03:26

Предложение от мага - понятно.
Скажем так, если такое будет, то этот вулкан будет под 1.5 к бить спойкойно, а под проклятьем ифрита, мертвой землей и эррозией все 2.5 к. Чет неохота, чтобы магов резали :D .

Думаю, 8 круг будет требовать 3-4 круг 2-ой школы или 2-ой круг 2-ух школ магии. Усиление от таких сочетаний будет намного лучше, чем в предложении + будет смысл качать мага-одиночку. На мой взгляд предложение не актуально.

Cpt. Black Immortal 09.09.2009 03:34

Цитата:

Урон огнём 98-112
Число целей 2-4
Действие Эфирное

Каст - и 4 бойца в аут. Нигде не треснет? :)
Против.

Elsador 09.09.2009 03:46

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Каст - и 4 бойца в аут. Нигде не треснет? :)
Против.


Hе треснет, кастуют то 2 мага а не 1. Думаешь если сейчас 2 мага 1 кастанёт малый вулкан а второй кипящую грязь не тоже самое будет?

Otrava 09.09.2009 03:52

Цитата:

Сообщение от Elsador
Hе треснет, кастуют то 2 мага а не 1. Думаешь если сейчас 2 мага 1 кастанёт малый вулкан а второй кипящую грязь не тоже самое будет?

Вся проблема в том, что один маг может быть в мифе, а второй в +2 ;)
Маг в +2 кастует часть, потом маг в мифе вторую и снос нехилый, хотя реальную угрозу представляет только маг в мифе.

Elsador 09.09.2009 03:57

Цитата:

Сообщение от Otrava
Предложение от мага - понятно.
Скажем так, если такое будет, то этот вулкан будет под 1.5 к бить спойкойно, а под проклятьем ифрита, мертвой землей и эррозией все 2.5 к. Чет неохота, чтобы магов резали :D .

Думаю, 8 круг будет требовать 3-4 круг 2-ой школы или 2-ой круг 2-ух школ магии. Усиление от таких сочетаний будет намного лучше, чем в предложении + будет смысл качать мага-одиночку. На мой взгляд предложение не актуально.


На ваш взгляд понятно не актуально, вы одиночка и замесы где много бойцов не для вас. А вот для командной игры и развития разных школ магии это предложение имено то что надо.
Сейчас почти не видно школ воды, земли/воздуха очень мало и белой тоже не много. А если придумать закл для школ воздуха и воды может будет хоть какое разнообразие, а не все что бы бегали со школой огня или чёрной

Elsador 09.09.2009 04:00

Цитата:

Сообщение от Otrava
Вся проблема в том, что один маг может быть в мифе, а второй в +2 ;)
Маг в +2 кастует часть, потом маг в мифе вторую и снос нехилый, хотя реальную угрозу представляет только маг в мифе.


И в чём проблема ?
Если каcтуют два мага то усиление урона это среднее арифмитическое их % урона стихийной магией. Само с собой если кастуют 2 сильных мага или 2 слабых сила заклинания разная

Otrava 09.09.2009 04:15

Цитата:

Сообщение от Elsador
И в чём проблема ?
Если каcтуют два мага то усиление урона это среднее арифмитическое их % урона стихийной магией. Само с собой если кастуют 2 сильных мага или 2 слабых сила заклинания разная

Проблема в рассчетах. Будет ли более сильный каст половинки перебивать менее сильный, доп рассчет среднего конечного урона для 2 магов (при одном и том же рандомном числе или нет?), и т.д. и т.п....Итого огромная нагрузка на сервак, достаточно читерный закл (среднее от урона магов может быть больше, чем сумма урона двух магов обычными заклами). К тому же, каст половинок должен быть каждый раз заново, а что будет, если в бою 3 мага, 2 кастуют 1-ую половинку, второй с 100% 2-ой атакой 2 2-ых половинки - может пройти 2 каста, что не есть правильно.

Итого много - и мало +

Cpt. Black Immortal 09.09.2009 06:39

Цитата:

Сообщение от Elsador
Hе треснет, кастуют то 2 мага а не 1. Думаешь если сейчас 2 мага 1 кастанёт малый вулкан а второй кипящую грязь не тоже самое будет?

Кхм... Как у Вас с арифметикой?

Кипящая грязь - 50-70, 3 цели.
Малый вулкан - 66-84, 1-2 цели.

Как ни крути, сухими кастами выходит максимум минус два, при условии, что касты пересекутся и кастуют их маги не в +2. А тут опа - и сразу 2-4, какая прелесть. Сколько зацепило - стольких и унесли :) Если плохо с мышлением, поясню: два таких мага с заряженными перками раскатают на брёвна такой клан, как, скажем, этот. Норм картинка, всё ещё не треснет? :) Тогда я продолжу.

Для командной игры нужны не только маги - если Вы забыли, есть ещё и другие классы. Создание командных плюх из расчёта под магов эти самые классы неизбежно "подвинет" - хотя казалось бы, куда уж дальше. Зарисовка ещё одна - следующий год, парный турнир, в заявках сплошь маги. 3-4 "рулящих" тактики, как сейчас, "камень-ножницы-бумага". Вам всё ещё хочется такой 8 круг?

Про расчёты Отрава сказал уже - опять будут вопросы админам завалены негодующими "как" и "почему".

Суммирую: отчётливо видно, что писал маг - "дайте мне руль и всё равно, что будет". Выходит же сплошная неудобь.

А вообще мне, как представителю стремительно вымирающего класса, ну оочень интересно будет увидеть этот самый 8 круг.

Apostol-yar 09.09.2009 07:37

это всё хорошо,но давайте тогда и танкам дадим супер сжигание маны:) что бы хоть как то до магов дотянуться.Уже сейчас ОЧЕНЬ многие перекачиваются в магов.

А так,как говорят на форуме - рулящие классы иногда окажутся в попе))Вспомним уворотов - сейчас полнейшее мясо в лесу драконидов и на заслонах(при 2-3магов) так же полнейшее мясо для любых магов своего уровня и одежды.
Вы хотите что бы абсолютно все воинские классы заныли + заныли все реальщики что их пушки не могут вас снести,а вы их сносите за 1-2раунда?Что бы магов вообще порезали по чёрному?Извините,но мне,как представителю магов из типа "нереальщики" как то не хочется что бы меня порезали,маговской шмот и заклы не копейки стоят.

я вообще не вижу смысла повышать урон на шмоте/заклах и т.д. - ведь ХП на эпике не повышается.Следовательно общий уровень ХП остаётся такой же.Значит и урон не надо повышать,а то будет лотерея - у кого пройдёт первый удар тот и выиграл.

Elsador 09.09.2009 08:14

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Кхм... Как у Вас с арифметикой?

Кипящая грязь - 50-70, 3 цели.
Малый вулкан - 66-84, 1-2 цели.

Как ни крути, сухими кастами выходит максимум минус два, при условии, что касты пересекутся и кастуют их маги не в +2.

С Арифметикой у меня кстати всё в порядке, а вот у вас как это вышло -2 пока понять затрудняюсь. Даже если заклы обоих магов пересеккутся урон пойдёт по 3 целям минимум (кипящая грязь бьёт на 3 цели как ни крути) это худший вариант для магов.
Лучший же если заклы не пересекутся и вулкан ударит на 2 цели то пострадает аж 5 противников.
В моём варианте может пострадать от 2 до 4 на всё воля рандома, а он у нас как известно не плохо шалит

Цитата:

Сообщение от Warcryer
два таких мага с заряженными перками раскатают на брёвна такой клан, как, скажем, этот.


Давайте вы не будете говорить о том чего не знаете ладно ? поиграйте магом потом поймёте что не всё в шоколаде. Маг бить начинает в лучшем случае на 2 раунде (это если повезёт и в первом пройдёт вторая атака) не верите посмотрите бои магов. И не факт что оба мага получат в первом же раунде по 2-3 атаки что бы сразу ударить общим заклом, пока щиты поставят пока защиту, Ифрита и тд, хорошо если они смогут вместе ударить в 3 раунде. А Маг как известно до 3 раунда доживает редко так что 2 мага клан не укатают даже с Вихрями и Неуязами

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Для командной игры нужны не только маги - если Вы забыли, есть ещё и другие классы.

Представьте не забыл и давая магам общие заклы, если вы хоть немного включите мозги не на стандартный лад то поймёте, даёт только преимущества другим классам. Как я показал выше 2 мага (огня и земли) порознь бьют минимум на 3 цели а максимум на 5, вместе же они ограничены на 2 и 4

Цитата:

Сообщение от Warcryer

Про расчёты Отрава сказал уже - опять будут вопросы админам завалены негодующими "как" и "почему".

А сейчас их нет ? недовольные будут везде и всегда даже если вообще ничего не вводить

Цитата:

Сообщение от Warcryer
Суммирую: отчётливо видно, что писал маг - "дайте мне руль и всё равно, что будет". Выходит же сплошная неудобь.

А вообще мне, как представителю стремительно вымирающего класса, ну оочень интересно будет увидеть этот самый 8 круг.


Да я Маг, но я был и критом тоже а так же чёрным магом, поэтому я в отличии от вас могу рассуждать из опыта, а не только в теории.
И опыт мой простите обосновал на собственом сборе комплекта и рун, всё своим потом и кровью, а теоритически гнуть пальцы одеваясь на халяву и пыжась от собственой крутости ещё не делает вас крутым знатоком Хаддана.
Так что или научитесь думать или не пишите тут чепухи

сорванец 09.09.2009 08:53

идея в принципе хорошая.вопрос:а как быть с другими школами магии?черный с белым по логике не скастуется,магии полные противоположности(может я и не прав).да и когда введут этот восьмой круг неизвестно,я предугадать нашу Администрацию в этом плане также не возможно как и наш любимый рандом.интересно сколько ещё будут заклы стоить))может и круги сделают платными,которые выше 7(конечно бред))

A005 09.09.2009 09:03

Как я показал выше 2 мага (огня и земли) порознь бьют минимум на 3 цели а максимум на 5, вместе же они ограничены на 2 и 4


бьют на 2-4 и сразу убивают!!! Это + только магом-элэменталистам!!! Предлагаете-так предлагайте для всех школ магии

Elsador 09.09.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от A005
Как я показал выше 2 мага (огня и земли) порознь бьют минимум на 3 цели а максимум на 5, вместе же они ограничены на 2 и 4


бьют на 2-4 и сразу убивают!!! Это + только магом-элэменталистам!!! Предлагаете-так предлагайте для всех школ магии


Ну придумывать заклы для всех школ у меня времени нет, этим и должна заниматся администрация, я привёл просто пример как совмещать магии, можно придумать что то для воздуха-воды или чёрной-земли или белой-огня ... в принципе все варинаты не конфликтующих школ можно совмещать

Вик.Цой 1 09.09.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от Elsador
На ваш взгляд понятно не актуально, вы одиночка и замесы где много бойцов не для вас. А вот для командной игры и развития разных школ магии это предложение имено то что надо.
Сейчас почти не видно школ воды, земли/воздуха очень мало и белой тоже не много. А если придумать закл для школ воздуха и воды может будет хоть какое разнообразие, а не все что бы бегали со школой огня или чёрной

Тоже самое и у воинов алебарда,молот,двуручный меч и кортики а остальных пух на хаях невидно

Otrava 09.09.2009 17:29

Цитата:

Сообщение от Elsador
Как я показал выше 2 мага (огня и земли) порознь бьют минимум на 3 цели а максимум на 5, вместе же они ограничены на 2 и 4


Поясняю - если кипящая грязь и вулкан попадут по одним и тем же целям, то совместный урон пойдет на 1-2 цели. У большого вулкана" их минимум 2, а максимум 4. Т.е. порознь маги могут снести 1-2 за подачу, а с таким вулканом 2-4.

Цитата:

Сообщение от Elsador
И не факт что оба мага получат в первом же раунде по 2-3 атаки что бы сразу ударить общим заклом, пока щиты поставят пока защиту, Ифрита и тд, хорошо если они смогут вместе ударить в 3 раунде. А Маг как известно до 3 раунда доживает редко так что 2 мага клан не укатают даже с Вихрями и Неуязами


Большинство магов 35+ имеют 100% вторую атаку, неплохой шмот и возможность выпить эль стойкости демона. Посмотрите бои магов из того же ПК - вынести 2 магов за 3-4 раунда нелегко, а если их еще и прикроют, то почти невозможно, а маги в свою очередь этим вулканом мимо всей защиты разнесут половину команды противника за несколько раундов. Вы хотите, чтобы магов резанули в 0? Не думаю, хотя все может быть.

Цитата:

Сообщение от Elsador
И опыт мой простите обосновал на собственом сборе комплекта и рун, всё своим потом и кровью, а теоритически гнуть пальцы одеваясь на халяву и пыжась от собственой крутости ещё не делает вас крутым знатоком Хаддана.
Так что или научитесь думать или не пишите тут чепухи


Надеюсь мой опыт вам пояснять ненадо. К тому же каратели били не с начала игры и все бывшие, настоящие и будущие каратели знают игру и тоже сами собирали себе на комплекты и т.д.
Цитата:

Сообщение от Elsador
Так что или научитесь думать или не пишите тут чепухи


Поверьте словам опытного мага - это убьет остальные классы, а потом и магов.

Cpt. Black Immortal 09.09.2009 18:01

Спасибо, посмеялся. Т.н. "опытный" маг, прежде чем громко заявлять в чью-то сторону, попробуйте просто подумать. Ну или если самому не выходит, попросите нормальных магов дать логи посмотреть... Такого уверенного в своей правоте бреда я давно не видел. В общем, держите свой закономерный минус и не позорьтесь :)

Elsador 09.09.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от Otrava
Поясняю - ...


В общем мысль ясна, считаете кол-во потенциальных трупов за удар не кол-во потенциальных целей. Да возможно я немного перебрал с урона на новом заклинании но ведь это не конкретно предложеный закл, сама суть предложения сделать заклинания требующие 2-ух магов что бы кастовали вместе. Хоть как то разнообразить командную игру.
Пусть даже сделать заклинание не на столько мощьее чем малый вулкан, а только скажем увеличить кол-во целей.
Если честно не понимаю почему мы тут обсуждаем набросаный пример закла а не саму идею

Elsador 09.09.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от Warcryer
прежде чем громко заявлять в чью-то сторону, попробуйте просто подумать.


Чего и вам советую...
Посмотрите мой предыдущий пост и найдите настоящее предложение.
Не стоит критиковать приведёный для простоты пример не поняв самой сути предложения

Лукавый 09.09.2009 21:56

8-й круг = бОльший урон у магов = уменьшение выживаемости других классов против мага = бОльший спрос на полную метаморфозу...
то есть нужно либо повышать характеристики других классов, которые и с 7-м-то кругом не всегда справляются, либо ограничить как-то использование магами 8-го круга...
Возможность использования 8-го круга только при сочетании 2-х магов, читающих 2 заклинания разных школ может и решит проблему... по крайней мере звучит оригинально...

Elsador 09.09.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от Лукавый
8-й круг = бОльший урон у магов = уменьшение выживаемости других классов против мага = бОльший спрос на полную метаморфозу...
то есть нужно либо повышать характеристики других классов, которые и с 7-м-то кругом не всегда справляются, либо ограничить как-то использование магами 8-го круга...
Возможность использования 8-го круга только при сочетании 2-х магов, читающих 2 заклинания разных школ может и решит проблему... по крайней мере звучит оригинально...


О хоть кто то смотрит в суть предложения. Спасибо :)

Otrava 09.09.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Лукавый
8-й круг = бОльший урон у магов = уменьшение выживаемости других классов против мага = бОльший спрос на полную метаморфозу...
то есть нужно либо повышать характеристики других классов, которые и с 7-м-то кругом не всегда справляются, либо ограничить как-то использование магами 8-го круга...
Возможность использования 8-го круга только при сочетании 2-х магов, читающих 2 заклинания разных школ может и решит проблему... по крайней мере звучит оригинально...

Фтопку, лучше отбалансить шмот. Боты будут сильнее, а маг на уровне останется. Вообще надо эпик менять в корне, иначе смысла в новых уровнях, кругах и перках нет - бой в 1 удар не то, что хотят видеть многие.

Цитата:

Сообщение от Elsador
В общем мысль ясна, считаете кол-во потенциальных трупов за удар не кол-во потенциальных целей. Да возможно я немного перебрал с урона на новом заклинании но ведь это не конкретно предложеный закл, сама суть предложения сделать заклинания требующие 2-ух магов что бы кастовали вместе. Хоть как то разнообразить командную игру.
Пусть даже сделать заклинание не на столько мощьее чем малый вулкан, а только скажем увеличить кол-во целей.
Если честно не понимаю почему мы тут обсуждаем набросаный пример закла а не саму идею


Обсуждаем пример, потому что он приведен. Если сделать 2-3 цели и тип энергетический, то примерно норм. Но опять же такой закл должен иметь + по отношению к магам одиночкам, а это либо бОльший урон, либо меньше маны на каст, либо эффект добавить. Получаем чит, т.к. с тем шмотом, что сейчас есть даже просто 8 круг уже чит.

З.Ы. если это будет альтернативное заклинание - только за, но надо решить проблему шмота для 35+. Также не хочется видеть 1 заклинание для одиночки, а остальные половинчатые - должен быть выбор.

Moon Elf 09.09.2009 23:20

угу, и критам закл "сикир бошка", если в команде 2 крита, то они будут критовать по 5к по рейд босам ;)

zlosty 10.09.2009 00:46

Если введут 8 круг, то надо, чтоб заклы тратили огромное кол-во маны + для использования заклов требовалась хорошо раскаченная энергетика и все будет норм)

_MR.DEATH_ 10.09.2009 01:06

ну если так подумать о задумке...хм....ну....я скажу так! Еслиб это кастовали маги 4 или 5 разных школ тогда было бы норм.....
а так бред :( вода к этому касту - вулкан жидкость , воздух....без воздуха огня нет.... "если дополнение насчет 5 школы....то без природы не было бы ваще этого вулкана)))"


Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei