Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Замки (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=7490)

Сайлас 11.09.2006 15:47

Замки
 
Планируется введение замка, который будут захватывать кланы. Мы бы хотели узнать мысли и мнение игроков по данному вопросу:
1. Какой должна быть процедура захвата замка?
2. С какой периодичностью будет захватываться замок?
3. Что должен давать замок, клану, владеющему им.

Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид.

g0dLik3 11.09.2006 15:55

было предложение http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=5320

а вот мой вариант : тоже там был :)

имхо если делать замки то красившей всего будет - раз(или 2) в неделю 2 часа идут войны за замки - в замке несколько локаций(3-4 последовательных комнаты), в каждой какое-то количество агрессивных нпц , которых надо убить чтобы пройти в следующую комнату, в последней комнате стоит нпц с большим количеством жизни и регенирации ,но с маленьким уроном

война за замок идет кланов - кто убил последнего нпц, того человека клан становится обладателем замка.при этом все игроки не из клана-владельца замка выкидываются к воротам и штурм начинается заного (пока не закончится время осады).тот клан,который будет владельцем замка на момент окончания всего этого(войны за замок) обьявляется владельцем на ближайшую неделю и получает какие-то бонусы (как то-быстрый рег в замке или подземелье с новыми ботами или просто сколько-то денег каждый день )

ну собственно задача нападающих-пройти до конца и убить нпц последнего. при смерти(проигрыше боя) человек переносится на локацию перед замком и не может войти в него ,пока не наберет полную жизнь.

задача защитников - не допустить убийства последнего нпц (а вы как думали ;) ) при смерти они переносятся в комнату с этим нпц и не могут выйти ,пока не наберут полные жизни =)


ну еще можно запретить употребление элей жизни/маны на время войны и сделать во всех боях в замке таймаут 30-60 секунд чтоб не было маринада :)

Mourn 11.09.2006 15:56

1. Cоздается что-то типа КЗС боя, набор идет 30 минут.
В каждую команду набираются только люди из своих кланов, т.е. с одинаковыми значками включая рекрут и дочерние.
После 30 минут набора проходит и начинается махач кзс кланов за замок, клан победитель может входить в замок и пользоваться доп услугами.

2.Раз в неделю норм.

3.Даже не знаю, много чего придумать можно:
Большй запай экв, бесплатное лечение, +% восстановления хп и маны с бодростью. ПРидумаю еще че-нить - отпишу.

далее, когда замок захватил 1 из кланов, через неделю собирается такой же замес и уже клан владелец замка получается как в осаде, все в замке должны получать бонус защите и нападению во время битвы или пару ботов как помощников в защите замка, для реалестичности битвы за замок, иначе ничем не будет сходить на завхат.

Mourn 11.09.2006 16:06

На счет плюшки из замка:
Можно придумать что-то типа легенды, что в этом замке находится какой то источник, с помощью которого можно изготовить мощный эликсир.
Т.е. будут даваться эликсиры даром, кол-во людей в клане*2 , можно и так.
Причем эль должен быть на порядок мощней всплеска

D1ver 11.09.2006 16:20

Извеняюсь сразу, мысли мои будут взяты с разных он-лайн проектов и обычных игр.

1. Захват замка должен происходит не просто как командный бой, а как бои в 2 этапа. Причем все кланы должны подавать заявку на атаку, а клан владелец-автоматически является защитником.
Например:
Раунд 1 - сражение у ворот!
Обычный командный бой, где ЛЮБОЙ может зайти за любую команду!
Если защита побеждает, то захват считаеться неудачным. Если побеждает команда атакующих, то следует раунд 2
Раунд 2 - сражение во дворе замка...
Туда попадают ВСЕ выжившие АТАКУЮЩИЕ, против них остаються только клан Защитников, которых какой-нить хранитель замка полностью восстановил! Атакующие же остаються с теми же кол-вами хитов с которыми они победили в пером раунде

2. Переодичность захвата 2 раза в месяц. 1-ого и 15-ого числа каждого месяца. Время начало осады устанавливает клан защитник сам за 3 дня до начала осады.

3. Во-первых пристиж.
Во-вторых материальные блага.
Например в Замке есть 3 ящика. Первый ящик приносит какое-нить кол-во мн. от 1 до 1000. Второй ящик приносит ресурсы различного типа. Третий ящик приносит различные вещи, от кинжала ученика до готического кольца.

Соответственно надо поставить рандомайзер или какую-нить шкалу вероятности на каждый ящик в отдельности.




Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид.

Р'льех 11.09.2006 16:47

насколько я понимаю, для того, чтобы вести клановые войны нужно сначала сбалансировать игру так, чтобы ни одного клана не было тотального превосходства в игре и всё это имело смысл.

на данный момент все варианты сведуться к тому, что в замке будет сидеть ЛВД, а весь остальной Хаддан будет их штурмовать. ну, может во главе с инками, которым, вроде, сейчас дали неплохую броньку.

смотрите реально на вещи, какие замки, какие войны, о чём вы, господа...

при подобном подходе чтобы участвовать в войнах за замок клану нужно вложиться бачей на 600 как минимум, иначе это просто глупо в независимости от левелов этого клана. ну и нафиг это надо?

Сайлас, тебе лучше спрашивать не здесь, а у вампира, как и на каких условиях он хочет сидеть в замке и какие бонусы с этого иметь. потому что остальных кланов эта тема касается ну очень мимоходом. по крайней мере, в данный момент.

W_I_T 11.09.2006 16:50

Ну идея неплохая...:D

Вариант 1
1.Раз в неделю действительно норм...Можно зделать так допустим каждую суботу в 9-00 начинался захват замка,предлагаю перед захватом поделить хаотично игроков по всему Хаддану(или определённо созданной локации)Зделать так чтобы пользоваться во время боя можно было тоько клан-чатом...Победителем называть того кто доберётся првым до вершины замка(сделать таковую ввиде несколький лабиринтов в замке)-для чего?Для того чтобы побеждал не клан у которого самый сильный БО-а для того тоб и думать приходилось...:D

П.С Достигнуть вершины допустим должны минимум 3 соклана,пока недойдут 3-ое-На вершине будут идти битвы между стощими там...Проигравшие будут спускаться к началу замка...

П.П.С Можно и без П.С:D

Вариант2

Зделать захват замка типо-А-ломись-ыыы!!!:D
Кто выжел тот и победил:D
Но опять же в определённой локаци...

Мне больше нравится 1-ый вариант:D

Mourn 11.09.2006 16:53

Цитата:

Сообщение от Р'льех
насколько я понимаю, для того, чтобы вести клановые войны нужно сначала сбалансировать игру так, чтобы ни одного клана не было тотального превосходства в игре и всё это имело смысл.

на данный момент все варианты сведуться к тому, что в замке будет сидеть ЛВД, а весь остальной Хаддан будет их штурмовать. ну, может во главе с инками, которым, вроде, сейчас дали неплохую броньку.

смотрите реально на вещи, какие замки, какие войны, о чём вы, господа...

при подобном подходе чтобы участвовать в войнах за замок клану нужно вложиться бачей на 600 как минимум, иначе это просто глупо в независимости от левелов этого клана. ну и нафиг это надо?

Сайлас, тебе лучше спрашивать не здесь, а у вампира, как и на каких условиях он хочет сидеть в замке и какие бонусы с этого иметь. потому что остальных кланов эта тема касается ну очень мимоходом. по крайней мере, в данный момент.


Не совсем согласен.
Прочитай мой вариант захвата, при КЗС клановом первыми уходить будут самые сильные, а мб и нет. Тут уже все зависит от удачи будет.

W_I_T 11.09.2006 16:56

На щёт бонуса предлагаю какие-то игровые бонусы типо того что даётся за рейинг клан-сайтов...(действовать будут они 1-у неделю до следующих баталий...)+небольшое вознагрождение...:D

Р'льех 11.09.2006 17:00

Цитата:

Сообщение от Mourn
Не совсем согласен.
Прочитай мой вариант захвата, при КЗС клановом первыми уходить будут самые сильные, а мб и нет. Тут уже все зависит от удачи будет.


а что такое КЗС-бой? я не в курсе, сорри....

можно вообще сделать модно: чуваки в артах к штурму не допускаются. участвовать могут все, но арты при этом надо снять. а бонусм за владение замком должен быть эквивалентен артовому шмоту. таким образом у каждого клана появится возможность конкурировать с арт-кланами - для этого надо будет просто долго и грамотно качаться. но что-то мне подсказывает, что такой вариант не пройдёт ;)

W_I_T 11.09.2006 17:03

Цитата:

Сообщение от Р'льех
а что такое КЗС-бой? я не в курсе, сорри....

можно вообще сделать модно: чуваки в артах к штурму не допускаются. участвовать могут все, но арты при этом надо снять. а бонусм за владение замком должен быть эквивалентен артовому шмоту. таким образом у каждого клана появится возможность конкурировать с арт-кланами - для этого надо будет просто долго и грамотно качаться. но что-то мне подсказывает, что такой вариант не пройдёт ;)


Артовики это не самое опасное...
При варианте котором я предложил-БО и арты не будут решать всё,чего там лукавить если зделать баталии типо-2-ой вариант))),То все знают кто здесь будет побеждать...:D

Ибо 11.09.2006 17:04

Наградой сделайте чтоб находясь внутри замка восстанавливалось всё как когда стоиш удуха леса, но скажим на 5% больше.. А вообще одного замка мало)).

Mourn 11.09.2006 17:05

КЗС- Бой Каждый сам За Себя.
Но в клановом формате, т.е. каждый клан будет как отдельная команда.
Заходить можно только за своих, свободный выбор кого бить из противников

W_I_T 11.09.2006 17:07

Цитата:

Сообщение от Mourn
КЗС- Бой Каждый сам За Себя.
Но в клановом формате, т.е. каждый клан будет как отдельная команда.
Заходить можно только за своих, свободный выбор кого бить из противников


Мурн-согласись объективно этот вариант устрои только 2-а клана...:D

Mourn 11.09.2006 17:08

Все же идея с ботами стражами тоже интересна.
Можно было бы это все совместить со штурмом ворот и тд. локации , должно быть реалестично.

2 Ибо
Слабовато будет, ты представь лучше эль, к примеру, +150% хп, + 10 всех мф и таких чтоб было кол-во человек в клане *2 в неделю.;)

Mourn 11.09.2006 17:09

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Мурн-согласись объективно этот вариант устрои только 2-а клана...:D


Почему 2? В КЗС выбивают первыми самых сильных, тут от удачи многое зависит.
Может победить и слабый клан, если сильные друг друга перебьют:)

W_I_T 11.09.2006 17:11

Цитата:

Сообщение от Mourn
Почему 2? В КЗС выбивают первыми самых сильных, тут от удачи многое зависит.
Может победить и слабый клан, если сильные друг друга перебьют:)


Ну сильные вылетить могут-но допустим ты напал на персонажа из слабого клана...Разве против тебя попрут?:D

Mourn 11.09.2006 17:14

Нет. я с тобой целый день на эту тему могу спорить:)
Если я нападу на слабого, то выживет сильный и тогда 100% захватит замок именно он.
Больше шансов выбить сильного и после слабых, но при этом оставаясь самому уже с половиной(а то и меньше ) хп

Mil 11.09.2006 17:19

А союзы тогда к чему если штурмовать отдельными кланами?

Что касается захвата, пусть они будут постоянными. Сделать допутим, клан который продержится там сутки получает типа 5К, двое суток 5*2К мн и т.п. В нынешних условиях, организровать это трудно, зато интересно.

W_I_T 11.09.2006 17:25

Цитата:

Сообщение от Mourn
Нет. я с тобой целый день на эту тему могу спорить:)
Если я нападу на слабого, то выживет сильный и тогда 100% захватит замок именно он.
Больше шансов выбить сильного и после слабых, но при этом оставаясь самому уже с половиной(а то и меньше ) хп


Ну у сильного не только лвлом и вещам а ещё умом будет шанс выжыть и победить всегда:)

Только вот бои то КЛАНОВЫЕ поэтому здесь важна очень камандеая игра(поэтому захватывать замок должен не 1-ин а хотяб 3-ое как я уже говорил)

А вот чтоб дать шанс кланам послабже(без сильных мф и артов)-нужно сделать какие-то лакации лабиринтами-впрочем я уже писал свой вариант:D

W_I_T 11.09.2006 17:27

Цитата:

Сообщение от Mil
А союзы тогда к чему если штурмовать отдельными кланами?

Что касается захвата, пусть они будут постоянными. Сделать допутим, клан который продержится там сутки получает типа 5К, двое суток 5*2К мн и т.п. В нынешних условиях, организровать это трудно, зато интересно.


На щёт союзов я тоже думал-но здесь возникнет много споров,а на щёт посуточно,то здесь не у всех есть возможность сидеть он-лайн много времени,зачастую многие кланы к примеру нчью Офф

Mil 11.09.2006 17:33

Цитата:

Сообщение от W_I_T
На щёт союзов я тоже думал-но здесь возникнет много споров,а на щёт посуточно,то здесь не у всех есть возможность сидеть он-лайн много времени,зачастую многие кланы к примеру нчью Офф



Ну а ты че хотел? Нахаляву 5К получать? В том-то и сложность

W_I_T 11.09.2006 17:41

Цитата:

Сообщение от Mil
Ну а ты че хотел? Нахаляву 5К получать? В том-то и сложность


Иметь возможность висеть он-лайн это не достояние,а просто возможность-я прекрасно знаю чтоты долго висьшь в он-лайне особенно по ночям))):D

Так что это не заслуга-Башню завоёвывать нужно трудом)))

Ибо 11.09.2006 17:44

Много хотите. Может давай сразу бонус +1000% экспы? и довольны будите, и кто и без того сильным пусть снанет ещё сильнее!

Надо проводить так чтобы у последних был шанс стать первыми. С лабиринтом как у духа магии непойдёт... Там ум ненужен) там нужна удача...

Предлогаю провести переходы по комнатам, только так чтоб комнаты отличались друг от друга... Но опять же рисовать надо... победитель будит тот кто привидёт того у кого флаг клановый(можно сделать флаг кланам). Чтоб флаг установить на верхушке замка надо дополнительно 2 человека. После устоновки флага удержать вершину 30 минут. Таким образом победит тот кто стратегию продумает.

Ещё можно просто сделать так что боты защищяют те самые комнаты и тот кто пройдёт первый также удержать верхушку. Смысл в том чтоб выбрать правильный путь.

Бонус чтоб небыл крутым сильно...

W_I_T 11.09.2006 17:48

Цитата:

Сообщение от Ибо
Много хотите. Может давай сразу бонус +1000% экспы? и довольны будите, и кто и без того сильным пусть снанет ещё сильнее!

Надо проводить так чтобы у последних был шанс стать первыми. С лабиринтом как у духа магии непойдёт... Там ум ненужен) там нужна удача...

Предлогаю провести переходы по комнатам, только так чтоб комнаты отличались друг от друга... Но опять же рисовать надо... победитель будит тот кто привидёт того у кого флаг клановый(можно сделать флаг кланам). Чтоб флаг установить на верхушке замка надо дополнительно 2 человека. После устоновки флага удержать вершину 30 минут. Таким образом победит тот кто стратегию продумает.

Ещё можно просто сделать так что боты защищяют те самые комнаты и тот кто пройдёт первый также удержать верхушку. Смысл в том чтоб выбрать правильный путь.

Бонус чтоб небыл крутым сильно...


Ибо-под словом лабиринт-я не имел ввиду как у Духа Магии-это глупо...

Лабиринт-это некая лакация с комнатами-по которым осуществляется переход к вершине замка...

Mil 11.09.2006 17:57

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Иметь возможность висеть он-лайн это не достояние,а просто возможность-я прекрасно знаю чтоты долго висьшь в он-лайне особенно по ночям))):D

Так что это не заслуга-Башню завоёвывать нужно трудом)))


Если я буду в онлаин и не укомпа, как я свмогу отбить замок? Солью таймом с травмой через 6 минут

Mil 11.09.2006 17:58

Ибо, я не очень может понимаю?
По твоему предложению выигрывает тот у кого пушки в клане лучше? Имхо арты

Буревестник 11.09.2006 18:05

я вот думаю..можно так сделать типа : вот замок. В нём 10 комнат (например).. входят кланы все вместе (ну клан как команда) ... и идут по всем 10 комнатам. Заходя в комнату,в ней могут быть нпц,и чтобы попасть в другую комнату,надо их убить...вот...ещё могут быть такие события,например,:"Один из соклановцев пропал/получил травму..." ну и тогдалия )) могут находится элики...после этих препятствии все выжившие попадают в главную арену замка и дерутся ) как командные бои..только кланы против кланов

Ибо 11.09.2006 18:08

Цитата:

Сообщение от Mil
Ибо, я не очень может понимаю?
По твоему предложению выигрывает тот у кого пушки в клане лучше? Имхо арты


Неправильно понял. Выйграет лучший стратег.

W_I_T 11.09.2006 18:10

Можно конечно ещё и 3-ий вариант из небезызвестного проэкта...
Заходят все голые а в локации вещички подбирают(или же они выпадают из нпс)...и.т.д:)

Icecrusher 11.09.2006 18:19

Я вот одного не представляю как 1 клан будет от 30 нападающих кланов отбиватся?

Ultima ratio 11.09.2006 18:21

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Можно конечно ещё и 3-ий вариант из небезызвестного проэкта...
Заходят все голые а в локации вещички подбирают(или же они выпадают из нпс)...и.т.д:)


вот только не надо плагиата .. да и вообще это бред голыми

Icecrusher 11.09.2006 18:23

Голыми сто процентов бред так как выйграет л в д у которых реген 20 процентов минимум))

Карл Кори 11.09.2006 18:27

Цитата:

Сообщение от Ultima ratio
вот только не надо плагиата .. да и вообще это бред голыми

ну можно не голыми, а скажем так что бы был стандартный шмот (танк, крит, уворот, маг) и бездействие абилок :-) а то вы всех нпс повзрываете :-)

W_I_T 11.09.2006 18:36

Цитата:

Сообщение от Карл Кори
ну можно не голыми, а скажем так что бы был стандартный шмот (танк, крит, уворот, маг) и бездействие абилок :-) а то вы всех нпс повзрываете :-)


Без абилок это точно нужно...

Стандартный шмот-тоже хорошо...:D

Mil 11.09.2006 18:42

Да ну замок, как квест получается, и кача мало задумайтесь

Between Angel And Devil 11.09.2006 19:00

Извинияюсь если это где-то прозвучало уже...

Нафига вообще эти замки? Ты сидишь в них и не зарабатываешь не ресов, на опыта, а просто сидишь и ждёшь пока на тебя кто-то нападёт? Опять же - зачем? Для того чтобы получить опыт за бой? Тогда проще устраивать турниры... Кстати, первообладателя замка(если такой бред вообще появится) предлагаю поставить того, кто победит на турнире, который проводится Аллукардом и мной(кстати давно не проводился)... Вообщем задумайтесь прежде чем вводить, потому что идей идеальных мало, почти идеальная была только у Дена(XAOC) и то не до конца...

D1ver 11.09.2006 19:05

Для этого и был создан этот топик, чтоб все высказали свое мнение, а администрация посмотрит и доделает мнение того, чье больше всего понравилось

Древний 11.09.2006 19:23

Мое мнение: Захват замка будет происходить по принципу - кланы подают заявки на штурм замка. В определенный момент сформируетса пара кланов кто берет замок( они будут воевать между собой), будет и другая сторона- кланы которые будут мешать захватчикам.

Шмот и клан абилы разумеетса все в действии. Толку тогда трудитса.. Для этого и игра. а то неприкольно всем в стандартном шмоте и без клан абил.( смысл тогда одеватса, если в таких мероприятиях нельзя юзать продукты своего труда).

Icecrusher 11.09.2006 19:29

А как же другие более слабые кланы им по твоему вообще шанса оставлять не надо?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei