#1
|
||||
|
||||
Замки
Планируется введение замка, который будут захватывать кланы. Мы бы хотели узнать мысли и мнение игроков по данному вопросу:
1. Какой должна быть процедура захвата замка? 2. С какой периодичностью будет захватываться замок? 3. Что должен давать замок, клану, владеющему им. Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид.
__________________
Relax, Take It Easy: Халявы. Не. Будет. Today is gonna be the day That they`re gonna throw it back to you |
#2
|
|||
|
|||
было предложение http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=5320
а вот мой вариант : тоже там был имхо если делать замки то красившей всего будет - раз(или 2) в неделю 2 часа идут войны за замки - в замке несколько локаций(3-4 последовательных комнаты), в каждой какое-то количество агрессивных нпц , которых надо убить чтобы пройти в следующую комнату, в последней комнате стоит нпц с большим количеством жизни и регенирации ,но с маленьким уроном война за замок идет кланов - кто убил последнего нпц, того человека клан становится обладателем замка.при этом все игроки не из клана-владельца замка выкидываются к воротам и штурм начинается заного (пока не закончится время осады).тот клан,который будет владельцем замка на момент окончания всего этого(войны за замок) обьявляется владельцем на ближайшую неделю и получает какие-то бонусы (как то-быстрый рег в замке или подземелье с новыми ботами или просто сколько-то денег каждый день ) ну собственно задача нападающих-пройти до конца и убить нпц последнего. при смерти(проигрыше боя) человек переносится на локацию перед замком и не может войти в него ,пока не наберет полную жизнь. задача защитников - не допустить убийства последнего нпц (а вы как думали ) при смерти они переносятся в комнату с этим нпц и не могут выйти ,пока не наберут полные жизни =) ну еще можно запретить употребление элей жизни/маны на время войны и сделать во всех боях в замке таймаут 30-60 секунд чтоб не было маринада |
#3
|
|||
|
|||
1. Cоздается что-то типа КЗС боя, набор идет 30 минут.
В каждую команду набираются только люди из своих кланов, т.е. с одинаковыми значками включая рекрут и дочерние. После 30 минут набора проходит и начинается махач кзс кланов за замок, клан победитель может входить в замок и пользоваться доп услугами. 2.Раз в неделю норм. 3.Даже не знаю, много чего придумать можно: Большй запай экв, бесплатное лечение, +% восстановления хп и маны с бодростью. ПРидумаю еще че-нить - отпишу. далее, когда замок захватил 1 из кланов, через неделю собирается такой же замес и уже клан владелец замка получается как в осаде, все в замке должны получать бонус защите и нападению во время битвы или пару ботов как помощников в защите замка, для реалестичности битвы за замок, иначе ничем не будет сходить на завхат. |
#4
|
|||
|
|||
На счет плюшки из замка:
Можно придумать что-то типа легенды, что в этом замке находится какой то источник, с помощью которого можно изготовить мощный эликсир. Т.е. будут даваться эликсиры даром, кол-во людей в клане*2 , можно и так. Причем эль должен быть на порядок мощней всплеска |
#5
|
||||
|
||||
Извеняюсь сразу, мысли мои будут взяты с разных он-лайн проектов и обычных игр.
1. Захват замка должен происходит не просто как командный бой, а как бои в 2 этапа. Причем все кланы должны подавать заявку на атаку, а клан владелец-автоматически является защитником. Например: Раунд 1 - сражение у ворот! Обычный командный бой, где ЛЮБОЙ может зайти за любую команду! Если защита побеждает, то захват считаеться неудачным. Если побеждает команда атакующих, то следует раунд 2 Раунд 2 - сражение во дворе замка... Туда попадают ВСЕ выжившие АТАКУЮЩИЕ, против них остаються только клан Защитников, которых какой-нить хранитель замка полностью восстановил! Атакующие же остаються с теми же кол-вами хитов с которыми они победили в пером раунде 2. Переодичность захвата 2 раза в месяц. 1-ого и 15-ого числа каждого месяца. Время начало осады устанавливает клан защитник сам за 3 дня до начала осады. 3. Во-первых пристиж. Во-вторых материальные блага. Например в Замке есть 3 ящика. Первый ящик приносит какое-нить кол-во мн. от 1 до 1000. Второй ящик приносит ресурсы различного типа. Третий ящик приносит различные вещи, от кинжала ученика до готического кольца. Соответственно надо поставить рандомайзер или какую-нить шкалу вероятности на каждый ящик в отдельности. Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид. |
#6
|
|||
|
|||
насколько я понимаю, для того, чтобы вести клановые войны нужно сначала сбалансировать игру так, чтобы ни одного клана не было тотального превосходства в игре и всё это имело смысл.
на данный момент все варианты сведуться к тому, что в замке будет сидеть ЛВД, а весь остальной Хаддан будет их штурмовать. ну, может во главе с инками, которым, вроде, сейчас дали неплохую броньку. смотрите реально на вещи, какие замки, какие войны, о чём вы, господа... при подобном подходе чтобы участвовать в войнах за замок клану нужно вложиться бачей на 600 как минимум, иначе это просто глупо в независимости от левелов этого клана. ну и нафиг это надо? Сайлас, тебе лучше спрашивать не здесь, а у вампира, как и на каких условиях он хочет сидеть в замке и какие бонусы с этого иметь. потому что остальных кланов эта тема касается ну очень мимоходом. по крайней мере, в данный момент. |
#7
|
||||
|
||||
Ну идея неплохая...
Вариант 1 1.Раз в неделю действительно норм...Можно зделать так допустим каждую суботу в 9-00 начинался захват замка,предлагаю перед захватом поделить хаотично игроков по всему Хаддану(или определённо созданной локации)Зделать так чтобы пользоваться во время боя можно было тоько клан-чатом...Победителем называть того кто доберётся првым до вершины замка(сделать таковую ввиде несколький лабиринтов в замке)-для чего?Для того чтобы побеждал не клан у которого самый сильный БО-а для того тоб и думать приходилось... П.С Достигнуть вершины допустим должны минимум 3 соклана,пока недойдут 3-ое-На вершине будут идти битвы между стощими там...Проигравшие будут спускаться к началу замка... П.П.С Можно и без П.С Вариант2 Зделать захват замка типо-А-ломись-ыыы!!! Кто выжел тот и победил Но опять же в определённой локаци... Мне больше нравится 1-ый вариант
__________________
Что вчера делали? -Пили! А что вчера было? ......Деньги! "Разбойники требуют кошелёк или жизнь,женщины и то и другое" *** "Когда мужчине плохо он ищет женщину,а когда ему хорошо ещё одну" *** Арсен Хуссе: "Женщина прощает только тогда,когда виновата" |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Не совсем согласен. Прочитай мой вариант захвата, при КЗС клановом первыми уходить будут самые сильные, а мб и нет. Тут уже все зависит от удачи будет. |
#9
|
||||
|
||||
На щёт бонуса предлагаю какие-то игровые бонусы типо того что даётся за рейинг клан-сайтов...(действовать будут они 1-у неделю до следующих баталий...)+небольшое вознагрождение...
__________________
Что вчера делали? -Пили! А что вчера было? ......Деньги! "Разбойники требуют кошелёк или жизнь,женщины и то и другое" *** "Когда мужчине плохо он ищет женщину,а когда ему хорошо ещё одну" *** Арсен Хуссе: "Женщина прощает только тогда,когда виновата" |
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
а что такое КЗС-бой? я не в курсе, сорри.... можно вообще сделать модно: чуваки в артах к штурму не допускаются. участвовать могут все, но арты при этом надо снять. а бонусм за владение замком должен быть эквивалентен артовому шмоту. таким образом у каждого клана появится возможность конкурировать с арт-кланами - для этого надо будет просто долго и грамотно качаться. но что-то мне подсказывает, что такой вариант не пройдёт |