![]() |
Новый взгляд на вещи в Хаддане.
Я хочу предложить новую методику создания и введения вещей в Хаддане. Сразу скажу, что ее идея пришла из игры diablo, так что отчасти это плагиат.
Суть в том, что теперь не надо мучиться, пытаясь придумать новые предметы, их картинки и их историю в энциклопедию. Теперь все будет намного намного проще и легче. Есть некоторые базовые болванки (длинный меч, короткий меч, широкий меч, большой топор и т.д., всего можно придумать штук 100). Они все изначально обладают какими то очевидными параметрами: кинжалы получают плюс на тчность, молоты на пробой, броньки дают штрафы на уворачиваемоость и т.п. А новые параметры, такие как шоковые атаки, шансы ответной атаки и пр. будут давать шмоткам магические суффиксы и приставки к названию. Т.е. если обычная шмотка скажем называется длинный меч, имеет требования такие-то по силе, ловксти и уровню дает скажем плюс к ну скажем тчности(для примера) то шмотка с названием "легкий длинный меч силы" понизит требования по силе, повысит требования по уровню и даст бонус к силе. Таких приставок и суффиксов можно придумать очень и очень много в следствии чего кол-во разнообразных вещей будет уходить куда то в плюс бесконечность. При этом картинка вещи остается таже, только слегка изменяется цвет вещи (если конечно такое возможно сделать програмно), т.е. при бонусе "+1-4 повреждения огнем" вещь чуть краснеет, если тоже, что и холодом - синеет. Таким образом будет достаточно нарисовать всего 100 болванок, а вещей плучится - мама не горюй! Конечно, одной магией сыт не будешь, для чего будут введены некие редкие и уникальные предметы, которые обладают уникальными параметрами и своим уникальным именем и историей (к таким можно уже смело причислить "двуручный молот ночи" мага древности). Этих вещей будет ограниченное количество, а то и вообще они будут в единичном экземпляре. Дальше пока писать не буду, но если идея понравится напишу как вообще все это органично вписать в игру. Плюсы такой системы: 1) Практически неограниченное количество разнообразных шмоток; 2) Рисование и придумывание историй сократится в десятки раз; 3) То что вещи являются зачарованными вписывается в магически-мифический мир Хаддана; 4) Простор для зачарователей, которые могут взять болванку и сделать из нее супер оружие; 5) Кузнецы смогут делать как обчные болванки, так и экспериментировать в создании своих уникальных и неповторимых вещей; 6) Открывается очень, ОЧЕНЬ много возможностей разнообразить геймплей! (как опять же напишу потом, ели идея понравится) Минусы: 1) Картинки все же будут одинаковы для одинаковых типов вещей; 2) Стесняет работу кузнецов. Теперь им будет труднее зарабатывать, так как блванки можно и в магазине купить, а сделать уникальную вещь сможет далеко не каждый. С другой стороны, болваники из магазина будут раскупатся чень быстро но все же..; 3) Плагиат с диабло, в который правда можно внести свои наваторства. Спорный момент: Появляется эффект Великого Random'a, который несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны. Вот. Читайте и высказывайтесь. Что до меня - плюсы с лихвой перекрывают минусу, так как сокращаетя время на создание шмотки, зато повышается разнообразие. И то и другое в 10 а то м более раз! |
Вот, еще хотелось добавить. Зачарователи и кузнецы смогут при желании - персонализировать созданную вещь т.е. помимо бонусов добавить к шмотке свое имя и внести на рисунок свое изменение, после чего выслать его админам, которые вставят его в игру.
|
мне в целом нравится. это привносит систему и логику в мир шмоток.
а что думают хаос и мартус? |
Я не совсем соглсаен:
А) - неубиенно длинный названия вещей - "тонкий длинный зазубренный меч" Б) - очень сильно затрудняется быстрая идентификация надетых на перса шмоток - если перед боем надо понять, что на ком надето - то при небольшом кол-ве картинок устанешь мышью по инфе противника возить Что я предлагаю: Ввести геммы - это такие спУциальные камушки, которые можно "встроить"в любую вещь. Например, гемма силы - дает +по силе. А на картинке шмотки встроенная гемма отображается след. образом - внизу некая красивая точка определенного цвета (у каждой геммы - свой цвет, и свое место в картинке). Причем, картинки при этом генерятся сами - есть аткой спец. подель на перле и на пхп Да, мы тут не избаволяемся от основного гимора - первоначальной нехватки картинок шмотья. Но зато в таком случае шмотки легко идентифицируются с первого взгляда, как и встроенные в них геммы |
По-моему вы говорите об одном и том же. Только солдиер говорит вещи "тонировать", а Хаос - рисовать внизу точки. Это суть одно и то же.
А генерения картинок не будет. Все будут генериться художником по-любому. Прсто точку пририсовать или тонировать гораздо проще, чем новую шмотку рисовать. |
В общем идея Sold1er хорошая, но есть два, очень длинных минуса:
1) Действительно идентифицировать в потоке вещей две шмотки с разным цветом лезвия практически нереально. 2) Изменив тупо цвет лезвия у меча на красный - мы сразу сделаем из железного меча детскую пластмассовую игрушку. А если это делать не тупо, то это практически то же самое, что нарисовать новую весч - так что тут мы ничем не выиграем. Поэтому лучше делать с геммами - и это не то же, что перекрашивать вещь в другой цвет. Геммами можно безболезненно изменить любое оружие, не рисуя его заново. У нас сейчас есть такие положения в дизайне вещей: 1) Всё магическое - жёлтое. Во всех магических вещах присутствуют элементы жёлтого цвета. 2) Всё крутое и артефактное - золотое и серебрянное. Таким образом во всех крутых золотых вещах будет присутствовать элемент волшебности. |
Хм... Оказывается, есть система??? Что-то пока никто её не проследил... а медный щит желтый? А простой меч - серебряный? ничего не понимаю...
Ну ладно. А с геммами тогда можно уже прямо сейчас делать? Это действительно ускорит рисование оружия, наскока я понимаю. Кроме того будет понятно, что круче чего. |
Почему я предлагаю геммы?
Потому что сами геммы (ну, пусть их 20 штук - на силу, на точность и т.д.) можно отрисовать ОДИН раз. Например, 8 на 8 px. А потом ДОБАВЛЯТЬ их в картинку шмотки/оружия. И это можно делать автоматически, не привлекая ручной труд. При этом графический концепт не пострадает |
А мне кажется что вся эта дребедень с индетефикацией шмотки есть чистой воды предрассудок. Вот вы думаете что плеер как придет сразу будет знать все 500-600 созданных шмоток? Очень наврядли. И даже профессиональный плеер не запомнит весь каталог и будет просматривать экипировку врага, подсвечивая по очереди все вещи. Я хоть и уже наизусть выучил названия и св-ва своих шмоток, все равно периодически сверяюсь. И, поверьте не я один такой. К тому же в инвентарь ко врагу перед дракой по любому будут заглядывать ВСЕ! без исключения. И все будут внимательно изучать надетые шмотки. Так что думаю впрос с идентефикацией шмоток есть проблема тлько для тех, кто маниакально следит и ведет каталог всех вещей. Далее, название. Согласен, что название типа "острый длинный меч ловкости" немного режет слух, но а) чтобы не разобратся в нем надо быть полнейшем гидроцефалом; б) суффиксы и приставки можно сделать в виде небольших сокращений и наречь эти сокращения "волшебными словами". Так конечно будет труднее вникнуть в смысл зато больших названий не будет. Далее, с тображением. Я разве не прав если скажу, что покраснение стали на рисунки не уберет металический блеск на ней же? Сталь, она и останется сталью. Смотря на разные окрасы машин мы же не делаем умозаключение что одна часть из них пластмассовая потому что красная, а другая пластилиновая птому что коричневая. И потоом выход все равно можно найти. Можно теже точки ставить.
Но если вам хочется сидеть днями и ночами корпеть над очередным рисункм, его названием, его историей и его характеристиками - то ради Бога. Я предлагаю более легкий и более сказочный вариант. З.Ы. Геммы, которые камушки, в сущности являются одной идеей, за тем лишь исключением, что геммы втыкает все кому не лень, так как ни материальны, а зачаровать оружие сможет только профессионал. Мне все же больше радует идея приставок и суффиксов и я буду настаивать на ней. А как поступить - решать вам дорогие Посланники Богов... |
Вот лично мне гораздо больше нравится то, что Солдиер говорит. Особенно про блеск металла :)
Тем более, это касается в основном ширпотребных шмоток. У нас освободится время на уникальные, которые от этого тока выиграют. |
Геммы, имхо, вариант для тех кто в жизни ничего сложнее 2+2 не считал. Так как геммы можно натыкать так, как тебе хочется, создавая свою уберную шмотку. А с магией такое не прокатит! Надо будет прикидывать что лучше. получить к бонус к повреждениям или точности атаки выбирая из двух магических вещей.
Вставляя геммы юзер уже знает что ждет его в конце, а вот с магией - нет. Во-первых, шмотки будут находится или покупатся на аукционнах, роствщиков, где шмотье генерится случайно, во вторых, маг, начиная колдовать над болванкй до конца не знает точный эффект. И тут как раз и появляется эффект, когда мучительно долго начинаешь выбирать что из найденного лучше. Зато так намного интересней. Все сказанное - ИМХО |
> Я разве не прав если скажу, что покраснение стали на рисунки не уберет металический блеск на ней же?
А ты нарисуй сначала сталь, а потом красное металлическое нечто, чтобы оно было металлическим :D Трудоёмкость рисования красного металла примерно такая же, как рисования с нуля нового предмета. Это не просто 'покраснение', как вы выразились :) Это тяжёлый кропотливый труд. Точки это самоэ простоэ для рисования и причём самое универсальное. И не нужно париться по поводу длинных названий - просто вставляем камень в оружие и оно крутеет. И помните - всё, что связанно с магией - жёлтое. Ярко жёлтое и горящее. Все артефакты будут с золотом. Всё самое простое - деревянное и кожанное. По-сложнее - железное, медное, стальное. С введением магии на предметах появятся жёлтые горящие руны. Это - визуальная система. |
Вы опять забыли мою любимую фразу... :(
Уважайте юзеров, епст! не усложняйте им жизнь |
Ладно, можно не красить вещь, а просто внизу пределать мелкий значок суффикса или приставки и все. Все равно я считаю магию лучше геммов.
|
геммы - та же магия.
Кроме того, можно потом такую профессию ввести. Ребята, просто послушайте, что говорит вам я. Геммы - прощще. Назовите их хоть рунами. Да и чем геммы/руны не магия ?! |
Геммы блин будут в инвентаре хранитится и их можно будет использвать когда хочешь. Это сильно упрощает. А магия, она идет вместе с предметом, считай предмет новый, отличный от предыдущего.
Ладно, как бы то не было, похоже все таки базу моей идеи приняли, что уже хорошо! :)) По крайней мере работы ХУДОжнику стало меньше :) |
Облегчайте, облегчайте мне жизнь :) Я и так загруженный :shock:
|
Геммы, блин, будут храниться в инвентаре - но юзать их можно только раз.
Потом - успех втраивания геммы,а также будет ли она работать на 100%, будет зависеть от... некоего навыка/професси, а также можно усложнить - добавив зависимость от мудрости/интеллекта перса, встраивающего гемму. Можно ввести жесткое ограничение - не более 1-2-3 гемм в шмотке. Можно поставить взаимоисключающие условия. Можно еще много-чего. Главное - что с геммами: 1 - создаются новые типы вещей 2 - остается легкость в "опознании" шмотки игроком Так что предлагаю остановиться на варианте с геммами/рунами тем более, изначально это предусматривалось в ТЗ |
Гемы, гомы - одна херня. Где СИСТЕМА??? Почему у нас сейчас все шмотки вразнобой?
|
Ладно. Будем считать пришли к консенсуму. ХАОС, напиши сюда еще пару мыслей об этом и я выложу большой топ о геммах которые камни.
|
2 dukei
Ты чего так кипятишься?! Что-то случилось? Какую систему ты имеешь ввиду? Звякни мне. 2 solD1Er Лана, итак: Геммы По сути своей, гемма - некий камень, обладающий рядом свойств. "Без дела" лежит в инвентаре, в "ресурсах" Сама по себе гемма - ничего не дает. Основное назначение гемм - быть встроенными в вещи. При встраивании в шмотку гемма добавляет ей ряд свойств. Одна гемма добавляет в шмотку только одно свойство Извлечь гемму обратно из шмотки нельзя. Какие бывают геммы: +к статам +к Точности +к Уходу от Атаки +к Шоковой Атаке +к Устойчивости к Шоку +к определенному типу урона +к Броне +к Пробою Брони +к Ответной Атаке +к Второй Атаке +к Мощности Блока +к Мощности Атаки +к Мощности какой-то магии +к устойчивости к какой-то магии Как встраиваются геммы: -В каждую шмотку - только одна гемма -"Перевстроить" гемму нельзя -Чтобы успешно встраивать геммы, необходимо владеть некоей профессией и (/или- как вариант) знать серую магию -В зависимости от знания профессии/серой магии, гемма может быть встроена успешно, или не встроиться совсем -В зависимости от знания професии/серой магии, гемма может "встроиться" не на сто процентов (например, получится сила не +3, а +1 или +2) где взять геммы: Выбить из монстров/получить в квесте/купить в магазине (???) Возможно, позднее введем еще одну профессию - создатель гемм. Но это в далеком-далеком будущем. Ну как? В принципе, это практически готовое ТЗ на геммы P.S. как легко писать ТЗ, когда все в голове уже сложилось... :) |
Так хочу внести свои поправки и дополнения.
Итак: В шмотку можно вставлять несколько гемм в зависимости от шмотки: Нательная броня, двуручные пушки - 3 Оружие одноручное, шлемы, боты, щиты, серьги, перчи - 2 штаны, наручни, амуль, ожерелье, кольца, пояса -1 Далее. чтобы правильно воткнуть эту хрень куда нить, надо чтобы руки росли из правильного места (ловкость) и знать вобще как это делается (интелект). Соот-но, если не хватает ловкости/интелекта, то велик шанс сломать гемму нах или вставить так, что оружие начнет давать антибонус. Либо просто попытка провалится. Далее. Стоит сразу дать гемам разброс в бонусах т.е. не фиксированно +3 к силе, а +2-4 кажем. Также надо сдлеать градацию однотипных гемм, чтобы самые крутые давали уже +15-20 к силе. Далее. Помимо стандартных гемм дающих фиксированные один-два параметра должны быть уникальные геммы, дающие уникальный набор доп параметров. Например гемма "дар вездесущего" дает скажем +5 ко всем параметрам и +20 к жизням и мане. Да, касаемо бонусов дающих еще раз. Он не всегда дин их может быть два. А на редких - три. Ко всему прочему я бы ввел некие "туманные камни" которые будут иметь абсолютно случайные 1-3 бонуса. И сделать игру, типа лотереи, где можно на свой страх и риск купить туманный камень и посмтреть на его бонусы. Далее я не отказываюсь от идеи магии на вещах. Только теперь я предлагаю это сдлеать несколько иначе. У шмотки появляется доп. графа в таблицы: магические бонусы, а само оружие уже будет называтся зачарованным (зачарованный кинжал напр.) По сему, предлагаю где-то раз в неделю устраивать на базаре аукционны, продавая хорошие мощные зачарованные и просокеченные пушки. Геммы падают с монстров, даются как квестовая награда и пкупаются на рынке, при чем в неизаидентефецированном состоянии. Теперь о оболваненых вещах. Сразу возникает вопрос. Если всякие перчатки броня мечи и пр. сразу готовы к применению, то какой толк от немагических колец, амулетов подвесок и сережек? у меня вот ща мысль возникла, что их можно купить, отнести к какму нибудь старцу и он их зачарует по вашему заказу. Можно и самому но тут эффект не гарантирован. И вобще, короче, предлагаю свместить геммы и зачарование! Вот так. |
Со многим согласен....
Насчет нескольких гемм в одну шмотку - не знаю |
Ну просто сам подумай: если у геммы тока один-два бонуса то особой погоды это может и не сделать. Вот если бы у гемм было от 1 до 5-6 бонусов, тогда да, имело бы смысл делать только одну дырку для геммы. А так, лучше несколько.
Вот в уникальные вещи всегда мжно вставить тлько одну гемму, а в болванки надо несколько, иначе толк будет небольшой. |
нет, вот тебе другая точка зрения:
В свой комплект ши\моток юзер встроит те геммы (до 13 штук) - по числу слотов, которые ему нужны. А если давать встраивать по енсколько, да еще и с 2-3-4 свойствами... тут уже никакие навыки/умения не помогут против такого танка... ДА, и не забывай о моих задачах ... :) Пожтому геммы - по одной в шмотку |
Ну по любому в двуручную пушку надо вставлять 2 штуки, чтобы двуручники не урезались перед бойцами с двумя ружиями или оружием и щитом.
Тогда предлагаю делать на геммах по 1-2 параметра а не строго по 1. + туманные геммы обладающие 1-3 случайными бонусами (такие геммы сможет создавать магистр серой магии, но только из обычных, при этом старые св-ва затираются, а новую гемму уже нельзя перезачаровать). |
Насчет двуручных пушек - согласен.
Насчет самих гемм - наверное, мы их изначально сделаем "туманными" Но - геммы все-таки будут давать по одному свойству |
Ну если изначально их делать туманными, то получается вариант "предсказуемой магии". Просто мы будем изначально знать, что готовит апгрейд вещи.
По теме одного бонуса я не согласен. Тогда надо делать больше дырок в вещах. Надо случайным бразом задавать гемме 1-3 св-ва. Ведь, возьмем для примера шокеров. Они стараются набрать как можно больше шансв шоковой атаки, но ведь не в ущерб остальному. А с одним св-воом на геммах получится "и кроме мордобоя никаких чудес нет". Уж слишком узконаправленной станет игра. Я все же настаиваю на 1-3 бонусах а не строго на 1. |
Я так подумал, что лучше всего геммы встраивать только в оружие и щиты...
|
А остальные что? Надо чтобы любая шмтка могла подвергнутся такому апгрейду, ведь иначе придется все же сидеть и сочинять все бонусы для остальных шмоток. И рисовать. Т.е. получается, что мы только оружие и щит можем сделать магическими, а остальные шмотки придется брать из нарисованных и придуманных долгими ночами. Не, если уж вводить магический апгрейд, то вводить на все шмотки а не только на то, что в руках держишь.
И вообще надо разделить геммы на классы по классу шмоток. Т.е. геммы для оружия обладают бонусами типа мщность атаки, к пвреждениям и пр, а геммы для брони +к защите, резистам и пр. |
Я бы не рассматривал геммы как магию - а именно как апгрейд.
Ибо гемма может давать бонусы к магии, может к "физическим" параметрам.... Делать различные геммы - эта для оружия, эта для шлема и т.д. я бы не стал. Гемма - это гемма. И ПОКА бы ограничился только оружием\щитами |
Мне кажется если делать то все сразу. И если уж гемма одна на все, то над будет делать "умные" бонусы. И вообще чем раньше появятся геммы тем раньше отпадет гимор со шмотками.
|
У мну есть аргументы, которые я не хочу выкладывать в общем обозрении :)
В общем,мы будут. Какие - бум прорабатывать |
Напиши чтли мне в личку тада. Или по почте. Потому что я все же заинтересован в конкретизации этого вопроса.
|
смотри личку
|
В общем, наверное подведу черту. Если она окажется крявой, тов. ХАОС ее, надеюсь, распрямит :)
Итак. Как я понял, идея болванок под оружие и прочие шмотки была принята и всем понравилась. Не понравлся способ, которым из болванок делаешь орудие убийства. Поэтому теперь это будет выглядеть след. образом. Покупаем/находим шмотку-болванку(т.е. не уникальное/артефактное); пкупаем/находим камешек(т.н. "гемма"). Вставляем в шмотку. Смотрим на эффект. Если все прошл ок, прыгаем от счастья и идем отмечат это дело с шампанским, пивом и водкой. Нет - плачем над разбитым корытом и ждем следующей возможности проводить эксперимент. Вроде так. Если не прав - поправте. |
Чутка поправлю :)
Геммы можно встраивать в любое оружие - в уникальное тоже |
Мне кажется, что не надо позволять вставлять геммы в уникальное ружие. На то оно и уникальное, что УЖЕ обладает рядом мощных и полезных хароок. А если в нее еще воткнуть убер-гемму...
Хотя я так думаю, что можно будет позволять вставлять геммы в уникальные если сделать в них спец. отверстие в мастерской за солидные деньги Вот тогда втыкай любую. А изначально сделать так, чтобы хрен что втыкалось. Ибо нех за дарма из крутй шмотки делать имбу. |
И вовсе не задарма. При вставке геммы есть риск повредить шмотку. Мало кто рискнет уникальной шмоткой.
|
Не
Лучше все таки, чтобы сначала надо было бы "продырявить" шмотку. Ведь вставить можно попросить кго то другого. Либо, если уж на то пошло, занизить шаны успешной вставки, т.к. "на вещи уже лежат древние наговоры и заклятия и еще одно улучшение может взорвать ее из-за переизбытка эффирной энергии". |
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:20. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei