![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Я хочу предложить новую методику создания и введения вещей в Хаддане. Сразу скажу, что ее идея пришла из игры diablo, так что отчасти это плагиат.
Суть в том, что теперь не надо мучиться, пытаясь придумать новые предметы, их картинки и их историю в энциклопедию. Теперь все будет намного намного проще и легче. Есть некоторые базовые болванки (длинный меч, короткий меч, широкий меч, большой топор и т.д., всего можно придумать штук 100). Они все изначально обладают какими то очевидными параметрами: кинжалы получают плюс на тчность, молоты на пробой, броньки дают штрафы на уворачиваемоость и т.п. А новые параметры, такие как шоковые атаки, шансы ответной атаки и пр. будут давать шмоткам магические суффиксы и приставки к названию. Т.е. если обычная шмотка скажем называется длинный меч, имеет требования такие-то по силе, ловксти и уровню дает скажем плюс к ну скажем тчности(для примера) то шмотка с названием "легкий длинный меч силы" понизит требования по силе, повысит требования по уровню и даст бонус к силе. Таких приставок и суффиксов можно придумать очень и очень много в следствии чего кол-во разнообразных вещей будет уходить куда то в плюс бесконечность. При этом картинка вещи остается таже, только слегка изменяется цвет вещи (если конечно такое возможно сделать програмно), т.е. при бонусе "+1-4 повреждения огнем" вещь чуть краснеет, если тоже, что и холодом - синеет. Таким образом будет достаточно нарисовать всего 100 болванок, а вещей плучится - мама не горюй! Конечно, одной магией сыт не будешь, для чего будут введены некие редкие и уникальные предметы, которые обладают уникальными параметрами и своим уникальным именем и историей (к таким можно уже смело причислить "двуручный молот ночи" мага древности). Этих вещей будет ограниченное количество, а то и вообще они будут в единичном экземпляре. Дальше пока писать не буду, но если идея понравится напишу как вообще все это органично вписать в игру. Плюсы такой системы: 1) Практически неограниченное количество разнообразных шмоток; 2) Рисование и придумывание историй сократится в десятки раз; 3) То что вещи являются зачарованными вписывается в магически-мифический мир Хаддана; 4) Простор для зачарователей, которые могут взять болванку и сделать из нее супер оружие; 5) Кузнецы смогут делать как обчные болванки, так и экспериментировать в создании своих уникальных и неповторимых вещей; 6) Открывается очень, ОЧЕНЬ много возможностей разнообразить геймплей! (как опять же напишу потом, ели идея понравится) Минусы: 1) Картинки все же будут одинаковы для одинаковых типов вещей; 2) Стесняет работу кузнецов. Теперь им будет труднее зарабатывать, так как блванки можно и в магазине купить, а сделать уникальную вещь сможет далеко не каждый. С другой стороны, болваники из магазина будут раскупатся чень быстро но все же..; 3) Плагиат с диабло, в который правда можно внести свои наваторства. Спорный момент: Появляется эффект Великого Random'a, который несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны. Вот. Читайте и высказывайтесь. Что до меня - плюсы с лихвой перекрывают минусу, так как сокращаетя время на создание шмотки, зато повышается разнообразие. И то и другое в 10 а то м более раз!
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Вот, еще хотелось добавить. Зачарователи и кузнецы смогут при желании - персонализировать созданную вещь т.е. помимо бонусов добавить к шмотке свое имя и внести на рисунок свое изменение, после чего выслать его админам, которые вставят его в игру.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
мне в целом нравится. это привносит систему и логику в мир шмоток.
а что думают хаос и мартус?
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Я не совсем соглсаен:
А) - неубиенно длинный названия вещей - "тонкий длинный зазубренный меч" Б) - очень сильно затрудняется быстрая идентификация надетых на перса шмоток - если перед боем надо понять, что на ком надето - то при небольшом кол-ве картинок устанешь мышью по инфе противника возить Что я предлагаю: Ввести геммы - это такие спУциальные камушки, которые можно "встроить"в любую вещь. Например, гемма силы - дает +по силе. А на картинке шмотки встроенная гемма отображается след. образом - внизу некая красивая точка определенного цвета (у каждой геммы - свой цвет, и свое место в картинке). Причем, картинки при этом генерятся сами - есть аткой спец. подель на перле и на пхп Да, мы тут не избаволяемся от основного гимора - первоначальной нехватки картинок шмотья. Но зато в таком случае шмотки легко идентифицируются с первого взгляда, как и встроенные в них геммы |
|
#5
|
|||
|
|||
|
По-моему вы говорите об одном и том же. Только солдиер говорит вещи "тонировать", а Хаос - рисовать внизу точки. Это суть одно и то же.
А генерения картинок не будет. Все будут генериться художником по-любому. Прсто точку пририсовать или тонировать гораздо проще, чем новую шмотку рисовать.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
|
#6
|
|||
|
|||
|
В общем идея Sold1er хорошая, но есть два, очень длинных минуса:
1) Действительно идентифицировать в потоке вещей две шмотки с разным цветом лезвия практически нереально. 2) Изменив тупо цвет лезвия у меча на красный - мы сразу сделаем из железного меча детскую пластмассовую игрушку. А если это делать не тупо, то это практически то же самое, что нарисовать новую весч - так что тут мы ничем не выиграем. Поэтому лучше делать с геммами - и это не то же, что перекрашивать вещь в другой цвет. Геммами можно безболезненно изменить любое оружие, не рисуя его заново. У нас сейчас есть такие положения в дизайне вещей: 1) Всё магическое - жёлтое. Во всех магических вещах присутствуют элементы жёлтого цвета. 2) Всё крутое и артефактное - золотое и серебрянное. Таким образом во всех крутых золотых вещах будет присутствовать элемент волшебности. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Хм... Оказывается, есть система??? Что-то пока никто её не проследил... а медный щит желтый? А простой меч - серебряный? ничего не понимаю...
Ну ладно. А с геммами тогда можно уже прямо сейчас делать? Это действительно ускорит рисование оружия, наскока я понимаю. Кроме того будет понятно, что круче чего.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Почему я предлагаю геммы?
Потому что сами геммы (ну, пусть их 20 штук - на силу, на точность и т.д.) можно отрисовать ОДИН раз. Например, 8 на 8 px. А потом ДОБАВЛЯТЬ их в картинку шмотки/оружия. И это можно делать автоматически, не привлекая ручной труд. При этом графический концепт не пострадает |
|
#9
|
||||
|
||||
|
А мне кажется что вся эта дребедень с индетефикацией шмотки есть чистой воды предрассудок. Вот вы думаете что плеер как придет сразу будет знать все 500-600 созданных шмоток? Очень наврядли. И даже профессиональный плеер не запомнит весь каталог и будет просматривать экипировку врага, подсвечивая по очереди все вещи. Я хоть и уже наизусть выучил названия и св-ва своих шмоток, все равно периодически сверяюсь. И, поверьте не я один такой. К тому же в инвентарь ко врагу перед дракой по любому будут заглядывать ВСЕ! без исключения. И все будут внимательно изучать надетые шмотки. Так что думаю впрос с идентефикацией шмоток есть проблема тлько для тех, кто маниакально следит и ведет каталог всех вещей. Далее, название. Согласен, что название типа "острый длинный меч ловкости" немного режет слух, но а) чтобы не разобратся в нем надо быть полнейшем гидроцефалом; б) суффиксы и приставки можно сделать в виде небольших сокращений и наречь эти сокращения "волшебными словами". Так конечно будет труднее вникнуть в смысл зато больших названий не будет. Далее, с тображением. Я разве не прав если скажу, что покраснение стали на рисунки не уберет металический блеск на ней же? Сталь, она и останется сталью. Смотря на разные окрасы машин мы же не делаем умозаключение что одна часть из них пластмассовая потому что красная, а другая пластилиновая птому что коричневая. И потоом выход все равно можно найти. Можно теже точки ставить.
Но если вам хочется сидеть днями и ночами корпеть над очередным рисункм, его названием, его историей и его характеристиками - то ради Бога. Я предлагаю более легкий и более сказочный вариант. З.Ы. Геммы, которые камушки, в сущности являются одной идеей, за тем лишь исключением, что геммы втыкает все кому не лень, так как ни материальны, а зачаровать оружие сможет только профессионал. Мне все же больше радует идея приставок и суффиксов и я буду настаивать на ней. А как поступить - решать вам дорогие Посланники Богов...
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Вот лично мне гораздо больше нравится то, что Солдиер говорит. Особенно про блеск металла
![]() Тем более, это касается в основном ширпотребных шмоток. У нас освободится время на уникальные, которые от этого тока выиграют.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |