![]() |
Предложение по замкам и клановым территориям.
Вложений: 1
1) В каждой из восьми окрестностей(север, северо-восток,.. запад, северо-запад) Старограда есть замок, который может занять любой клан, выбравший единую фракционную направленность.
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13165633 85 2) У каждого замка есть свои жители (ими могут быть не только представители правящих владельцев, но и обычные игроки с соответствующей фракцией). Право на жительство в замке персонажи оставляют на входе в замок у привратника. В случае одобрения вида на жительство владельцами замка персонаж получает право пройти на территорию замка, через оборонительные укрепления(зона серым) в жилую зону(зона оранжевым). Желтая зона – зона владельцев замка, в ней находится: казна замка(предположим некий сундучек), фракционная панелька(контролирующая бои слитые жителями замка противоположной фракции), панелька вида на жительства(где одобряется вид на жительство, предоставляется право прохода торговцам, вносятся в список разбойники, которых атакует стража на оборонительной территории), панелька улучшения замка(апгрейд владений). По порядку: 2.1 Казна замка – сундучок, в котором хранится мн, ресурсы и стройматериалы для улучшения замка. Что такое стройматериалы? За каждый уровень персонажа, живущего в замке туда начисляется по единице стройматериала в день. Монеты и ресурсы идут на улучшение, т.е. если в замке строится некое здание в течение месяца, то денежные средства, ресурсы и стройматериалы из казны будут списываться ежечасно в течение месяца). Сделано чтобы в казне был некий ресурс постоянно, который можно разграбить и защитить в достойном количестве. 2.2 Фракционная панелька – все банально, владельцы замка контролируют проживающие на территории игроков(в особенности чужие инкарнации) и в случае сливов боев противоположной фракции(её усиления) выкидывают из замка. Персонаж не имеющий вида на жительство в замке получает в 10раз меньше фрагов и заклепок во фракционных боях/ на нем получают. 2.3 Панелька вида на жительство – аналог панельки при приеме в клан. 2.4 Панелька улучшения замка – место откуда вы улучшаете замок, предварительно пополнив казну на нужное количество ресурсов. 3) Теперь поговорим об улучшениях, т.е. то на что мы будем тратить ресурсы замка. 3.1 Улучшение разведки и увеличение числа разведчиков. Развитие позволяет отслеживать активность противоположной фракции: Увеличение разведки: 1 ступень – сообщает о нахождении на ближних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 1) 2 ступень – сообщает о нахождении на ближних и средних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 2) 3 ступень – сообщает о нахождении на ближних, средних и дальних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 3) Увеличение числа разведчиков: 1 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 2 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 10 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 3 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 16 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 4 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 22 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 5 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 30 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 3.2) Улучшение количества ботов защитников замка. позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья) 1 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1 в серой зоне. 2 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2 в серой зоне. 3 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3 в серой зоне. 4 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4 в серой зоне. 5 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4,5 в серой зоне. Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 3.3) Улучшение инфраструктуры замка. В зоне выделенной оранжевым можно строить здания. Например, шахту/поляны/кузни/алхимни(1-5уровня: с ростом уровня позволяется добывать новые ресурсы). Шахтеры потянутся в замок, замок даст им защиту, а жители замка будут вырабатывать для замка стройматериалы и ресурсы. Казармы(1-5уровня: увеличивает число ботов- защитников замка от 2 до 10 ботов) Тренировочный плац(увеличивает уровень ботов-защитников замка) Оружейная(улучшает обвес защитников) Рынок(торговля с другими замками профильными ресурсами и добытыми в походах в инстантами вещами) Казино Бар Часовенка(кач пути) Тайный ход(1-5уровня, позволяет в случае не отражаемого нападения вывести в указную заранее клетку от замка на расстояние 1-5клеток не способных к обороне) Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча 4) Замки можно захватить и разграбить. 4.1 Разграбить – пройти всю серую зону – оборонительную, ворваться во внутренний замок и вырезать всех жителей, которые автоматически попадают на вход в замок после смерти. И только потом напасть на казну замка, если в оранжевой зоне есть хоть один живой житель нападение на казну не возможно. Сундучек с казной и можно будет разграбить. 4.2 Захватить – разграбить казну и 6часов удерживать, оставаясь живым. 4.3. Убитые персонажи, ещё раз повторяю, возвращаются на вход в замок. И заново проходят каждую клеточку серой зоны с боем для атакующих, без боя для обороняющихся. 5) Отдельным бонусом можно было бы поощрить замки, выбравшие одну склонность. И разрешить таким замкам строить часовенку. Ну вот пожалуй и всё, в таком духе идея. Дополнение 1: в одном замке может получить вид на жительство только одна инкарнация персонажа. Дополнение 2: необходимо строго определенное время, в которое возможно начать осаду, дабы не было возможности разграбить замок ночью. Предположительное время с 14:00 до 02:00 по Москве. Дополнение 3: замком может владеть только один клан. |
1. Да и блин, народ же кричать начнет что 24 часа в сутки не будет сидеть, и что влили по 100АМН на развитие и пока спали из розграбили
2. Замков нужно 1,2,3 не больше... не найдется столько человек. А если мало людей жить в замке будет, то просто замок не боеспособен будет и грабить постоянно будет. 3. Ну и естественно замки по уровням нужно делить как-то, или продумать что б всем уровням это интересно было. |
Как по мне - то слишком глобально и из-за этого сложнореализуемо в плане учета многих факторов и уравнивания.
|
Цитата:
Цитата:
Подумайте какие? (вопрос для всех) Кроме того крупные кланы могут иметь под контролем несколько территорий и замков. Если есть возможность, то почему бы не присвоить себе лишнее влияние. Цитата:
Цитата:
Дополнение: в одном замке может получить вид на жительство только одна инкарнация персонажа. |
Если воплотить данную идею в жизнь, то хотелось бы еще иметь возможность (для обороняющихся) попасть в желтую зону не только хозяявам замка, а всем бойцам (ограничение по лвлу людям не состоящим в клане хозяев)... для того, чтобы (после сообщения от вездесущего "Замок атакован", люди не бежали долго и нудно в эту зону, а быстро могли туда попасть.. остальные же делали сопротивление на входе во все зоны...
+усложнить возможность захвата последней зоны ботами (чтот типа лича и т.д.) Чем сильнее клан=хозяин, ем сильнее бот (улучшение можно такое добавить). Данный бот помагает в бою типа "стенка на стенку" |
Очень удачная идея.
|
1. Замком владеет только 1 Клан а не альянсы. (Вы видели 2 хозяек на комунальной квартире ??? так что я Вам скажу... ненужно такова делать).
2. Всем Представителям Владельцев и Атакующева замка дать возможность быстро попасть в точьку сбора (телепорт как ето было сказано выше, но только етим 2-м кланам). Остальные Сапоги и Эли скорости некто не отменял!!! 3. Осады только по выходным. (Играют не только Студенты и Школьники. Но и те кто на роботу вынужден ходить;) ). 4. На форуме организовать в разделе Политика подраздел ОСАДЫ где будут вывешыватса придуприждения об осаде (прием заявлений только от глав Кланов... Остальное флуд и тереть даже не читая) Заявления подавать не пожже как за 2-3 суток до начяла Осады. (организовать в ето время доставку осадных орудий). 5. Жытели осажденных Замков берут учястие в защите... хорошо.. тогда сделать возможность создания временнава военнава союза между кланом Атакующим и теми кто хочет в етом помочь. (Подмога осаждающим как сказано выше идет пешым ходом. (В перед Царица Полей:D )) Главнокамандующий глава Клана каторый придявил притензии на Замок. Как делить добычю разгребайте сами...) 6. Такоеже сделать и для союзников Защитников...:D 7. Сделайте пожалуста в етих боях чтото на подобии "Френдли Фаер" Всех союзников не запомниш...(где видано чтобы атакующие ламали кости своим братьям по оружею.. или на оборот.) (Разноцветная подсветка ников в бою не поможет как в Ополчении, Ополчение восновном проходит ПВП... Оформить ето можно как командные бои (Смотрим Арену)) Защитники команда номер 1, атакующие команда номер 2. Или как угодно Администрацыи (как не назовите суть дела не изменитса.) 8. По 1 периметру вокруг замка предлогаю розставить Тотемы... Каторые будут Валить всех вся с 1 плюхи кто не записалса на Осаду или защиту. Ну найдутса всеравно умники каторые захотят побегать таким себе Серым кардиналом... НЕЧЕВА ВАМ ТАМ ДЕЛАТЬ если не подписались на военные действия. 9. Подписку на учястие с одной или иной стороны... (вроде было написано) организовать в цытаделе инквизицыи... на подобии Подачи заявки на чистоту. 10. Что касаетса пути... Вопрос сложный. Будутли в етих боях сниматса очьки пути ??? Если да то ето будет ой как весела шахтерам (Всем извесно что творитса в ГШ перед турнирами!!! а что будет перед Осадой???) Да я понимаю что большынство покинет ГШ и уйдет профать в Замки... даже догадываюсь в замки под чей защитой. Но уверяю что не Все... будет 5-10 шахтеров сидеть в ГШ а на них все путь качять ..))) 11. Торговлю ресами и остальним добром организовать в Замках... Хм... Лан... Но при етом нужно сделать так чтобы Старград не осталса у разбитава корыта... Основной Рынок пускай остане в Старграде. А делать 25 Аукцеонов... Смысла и вовсе нету... Ето нужно хорошенько обдумать. Без пол литры не разобратса Дальше незнаю.... (но работу телепортов нужно так организовать чтобы ресы с проф зон таскать было нельзя... Ато говорю сразу будут етим злоупотреблять... Неделю клан профал в с пятницу глава кинул предяву на осаду и все ресы трям пам пам в городе.... Нечесно к вольним игрокам... ) На щет дропа с локацый качя.. эликав рунок и таму подобнава, да и о РБ не забудем... НЕЧЕВА ЗА 1-2 чяса до начяла Осады в лаб переть на ЛИЧЯ!!! или еще кудато. |
По фракцыях.. ето я виноват.. и по союзниках.. Перепутал Фракцыи и туть... Сознаю.
Но в замесе когда будет ити бой, сам бой организовать как командный... чтобы случяйно не встать на сторону противника....или в Контекстрое меню добавить "Защетить ближайшева союзника" (для удобства)=)) |
:rolleyes: я там нескалько пунктов добавил до первава сообщения..))
Недумал что так оперативно будете россматревать )):cool: |
Цитата:
|
Еще один момент! Акцентирую внимание общественности.
Осада замка и штурм замка – это разные вещи. Осада – это окружение замка (например, с целью отлова перепуганных шахтеров, жнецов, алхимиков и кузнецов для сбора дропа), которые нырнут в тайный ход, испугавшись подхода атакующих. Штурм – это уже проход зоны обороны (серой зоны) и штурм внутреннего двора(оранжевой зоны) и казны(желтой клетки), с последующим её многочасовым удержанием или без такового. Совместить штурм и осаду непросто. Понадобится много сил. Для окружения и для атаки. Кроме того, не известно как поведут себя выбитые защитники. Они могут, как начать отбивать замок, так и контратаковать замок агрессоров. Так и в панике спасать свои ресурсы. А может и вообще ретироваться в новый замок или к союзникам в замок. Вывод: внезапные налёты принесут хаос в ряды защитников, но планомерная осада позволит выловить всех, если конечно сил хватит и ваши оголенные тылы не атакуют союзники, осаждаемого замка или кто то ещё, кому нужен ваш замок. Так что разделяйте понятия: разграбить замок :D и захватить замок.:crazy: |
Детить по фракцыях к сожелению не выйдет
Довод давольно Прост. В кланах нету требований по приёму в клан соотвецтвие Фракцыи.. Тобиш в Клане есть персонажы и одной и другой фракцыи.... Переход всех представителей клана в одну фракцыю приведет к дисбалансу сил. Ктомуже деление по фракцыи при Атаке-Защите Замка почьти делает не возможным помощь Альянса... Такова попросту не случитса чтобы все дружно перешли в одну фракцыю... :mad: Прошу прокоментировать П.8. 1 Обращения. |
Единая фракция замка существенно осложнит возможность слива боев ополчений в сегодняшнем варианте и поспособствует выявлению инкарнаций игроков, целью которых будет принести вред замку(компроментировать замок или даже качать чужой замок или сливать ин-фу из замка).
Всем придется определится с путем и перебросить его, окончательно в этот раз. |
Цитата:
- ФАКЦЫЯ---Посмотрим что из етва выйдет.. Но думаю ето призведет к битве Слона и Блохи. (Прошу прощенье за сравнение) Большынство Кланов просто перейдет на сторону той фракцыи где будут Топ кланы. Ето в свою очередь может привести к полному отсуцтвию улутшения игрового момента после появления Замков. - ПУТЬ-- По пути делить вообще нельзя... потому как для разных класов персонажей Максимально полезны разные бонусы разных путей. Это просто приведет что в кланах будут или Маги или Криты и.т.д. + Хотя с набиванием бонус Фракцый по системе я тебя ты меня Нужно дествительно чтото делать... |
да все равно мне кажется это очередные какие то плюшки и бонусы для топ кланов и реальщиков нужно что то чтобы завлекало обычных игроков ,а все что в топ кланах простите уже от безделия страдают и друг с другом воюют им уже не интересно все .Надо чтоб игра завлекала маленьких и средних лвл чтоб им было интересно а то уже 2-3 года онлайн 300-400 в лучшем случае хотя зарегенных несколько десятков тысяч
|
А где тут права новичков не учитываются?
1) Защита замка; 2) Участие в осадах; Наоборот новички получают некую защиту, так как в них будут заинтересованы. Будет смысл помогать им в раскачке, так как замку каждый новый уровень и персонаж будет приносить строй материал, а так же они пригодятся в осаде. И еще много всего. |
По поводу ресурсов на развитие Замка от количества жытелей
Возникает вопрос. У каждава Игрока есть кроми 1 Основнови 2 инкоры! Каким образом ето учесть??? чтобы члены клана "Владельца" не поселили в сваем Замке Пасивные-Инкоры своих сокланов... Проблема возникнет!!! Решать ето по методу ограничения в ЛВЛ... смысла не вижу... Развечьто делать щеччик времени провиденнава он лайн. А кто запретит днем играть основой а ложась спать загружать Инкору..??? Задачька есть- будем думать над решением вопроса. |
не согласен мелкие лвл опять будут мясом в очередных пвп больших лвл и топ кланов лучше уж новые локации придумали или профессии ,но замки я думаю это очередная выдумка для тех кому игра не интересна высоких лвл чтоб очередной раз помериться кто круче ,а все остальные как мясо будут
|
Цитата:
|
Цитата:
Смысла вот честно в новых локациях пока не вижу. Разве что чтоб их годами не навещать. Профессии так и подавно. То народ игры просит активной, то профессий. Но вот смотрю что то популярность профессий падает. Ибо скучно. Могу ошибаться. |
Вот в этом вопрос что без вложений тут играть нельзя а это отпугивает надо чтоб все могли спокойно играть за счет игры а не вливания огромных сумм потому что многие хаи ходят по хадду с лицом короля и говорят что я влил кучу бабла, что хочу то и делаю. А вот это я считаю не правильным чтоб игра была только за счет реала
|
zGreekz - Вам предупреждение по Ст.25.
Уберите красный цвет из сообщений, красный - цвет модераторов. |
Цитата:
Согласен!!! Но по иному просто не будет... если дать возможность добыватса всево соим трудом... админы померу пойдут. У нашых людей Минталитет не тот... за копейку удавятса если увидят лазейку:D Назря вить на некоторых Буржуйских игровых сервисав играков из пост Совка откровенно недолюбливают админы. А на некатарые так вообще чтобы зарегатса нужно юзать Проксики...))) Сам Реал не вливаю, ибо не щитаю ето нужным для себя личьно... :cool: Прекращяем флуд в рабочем топе. |
В том и вопрос как пошел реал так админы только и делают чтоб больше вливали а не для простых смертных которые трудом и упорством зарабатывают в игре
|
первое что пришло в голову это объём работ которые необходимо провести для внедрения такой системы.
Огромный объём. В теме вопросы администрации довольно много мелких багов и предложений которые годами висят в предложениях, с пометкой разработчиков "на рассмотрении". Почему это предложение будет иметь право на дальнейшее воплощение? Потому что будет иметь очень детальное описание или есть какие то ещё причины? ps введение боёв ополчений сильно покалечило дипломатию как таковую. введение территорий ополчений просто убьёт самом понятие дипломатии в хаддане. это всех устраивает? |
Мне вот просто интересно...а зачем тащить ресы в этот замок/крепость, учитывая угрозу грабежа?)
|
Цитата:
|
Хм....то есть ресы типо будут лежать, пока замок апается, к примеру там 2ур - час, потом 6часов, потом сутки и тд...
А не проще ли развить маоли, то есть ввести базар, храм/зону с антинападением и вольники тусят к примеру в маоли, а стражи в старограде, или на оборот, не суть важно) |
Цитата:
2) Не стоит забывать, что жители замка дают прирост стройматериалов. Рост уровня шахты и поляны привлечет в крепость мастеров, грандмастеров и магистров, на руках которых по любому будут ресурсы. Которые кстати здесь же можно преобразовать в эли или доспехи или зачарование. Следовательно, нужно будет развивать и кузни с алхимнями. 3) Ресурсы можно потратить и на развитие замковых локаций. 4) Реализовать через рынок замка вещи, ресурсы и эликсиры и т.п. 5) С другой стороны при разграблении замка можно потерять ресурсы, которые будет на руках у шахтеров, жнецов, алхимиков и кузнецов. А также все содержимое казны. Т.е. ресурсы можно спрятать на рынок. 6) В случае успешного захвата замка, содержимое рынка упадет в казну. Так что Вам самим определять место, где вы будите хранить ресурсы. Цитата:
2) Оно решит проблему сливов, защиты маленьких, разовьет дипломатию, ПиВиПи составляющую. Надеюсь поднимет интерес к игре для персонажей разных уровней, делая ставку на единство целей и важность каждого звена. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Персонаж не имеющий вида на жительство в замке получает в 10раз меньше фрагов и заклепок во фракционных боях/ на нем получают. |
Ну вот подобное нововведение в той форме которая сейчас предлагается - полное изменение игры, ее сути и тд и тп начиная с 12лвл)
Это уже будет не Хаддан) И в данный момент очень и очень размыты рамки всего этого) |
Цитата:
Ополчение сегодня(Вспомнился Фрэ́нсис Форд Ко́ппола) всех устраивает, поэтому можно его оставить в сегодняшнем виде. Тут то фана у них будет...:p Хаям тоже сейчас вроде интересно, вон целую неделю эвент ![]() ![]() ![]() Сегодняшняя игра всех устраивает? |
Цитата:
Freakky говорит о том что я уже пыталса сказать ночью. В кланах есть представители обеих фракцый. Ополчение качять нетак и лехко... суть даже не втом как убить противника, а в том где ево найти!!! Вот и начялись междуусобицы между дружественными кланами. потому как представитель 1 клана напал на представителя 2 клана. Цитата:
А ето уже совсем другая история. Диление суто по Фракцыях (как Вы ето задумали) Призведет к роспаду Существующих связей не только между кланами, но и грозит распаду кланов. Так как я более чем уверен невсе в 1 клане согласятса встать на ту или другую сторону. Ладно еще клан каторый я представляю мы не большой клан с далеко не внушытельным онлайном (хоть и стабильным) Но как будет развиватса ситуацыя в большых кланах??? Теперь придставим такую ситуацыю. Клан всетаки встал на одну сторону (с криками трениями но всеже) а как быть если есть Рекрут клан ??? Вот в чем вся загвоздка... А далеко не в том что персонаж не имеющий вида на жительство в замке получает в 10раз меньше фрагов и заклепок во фракционных боях/ на нем получают. |
там где есть только две стороны не будет никакой дипломатии, будут свои и чужие, белые и красные, наши и ихние. Т.е. 2 враждующие стороны, которые должны обязательно сражаться - тут не может быть дипломатии.
что будет? будет два замка бл с сочувсвующими и пк с сочувсвующими и всё, слабых замков не будет потому что они просто не смогут апнуться. .. а не прописаться в замке нельзя, потому что отстанешь от всеобщей повозки с печеньем. я лично не говорю о том что плохо это или хорошо, просто так вероятнее всего будет - кто так хочет играть? |
Очень глобально, требует много телодвижений со стороны администрации проекта. Не решает ни одну существующую проблему. Как сказано выше сил на реализацию данного проекта будет потрачено много, а по факту будем иметь 2 клан замка(со всеми известными героями), которые вскоре никому не будут нужны.
|
Цитата:
Цитата:
Причем выше вы пишите, что фракции проблематичны, раз вызывают конфликты между дружественными кланами разрозненной фракции. А приходите в итоге к выводу, что к лагерю Вольного братство далеко бежать, а к стражнику – значит путь без приключений. Не логично. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Каждое здание в замке должно строиться не меньше недели – это в любом случае. Иначе все всё быстро апнут. Предложение 1: разрешить строить в замке тайник, который на пятом апе будет полностью скрывать ресурсы в количестве необходимом для постройки одного здания третьего уровня. Предложение 2: разрешить захват второго замка только после полного апгрейда первого. Предложение 3: в далеком будущем рассчитывать на расширение окрестностей. Пока что вижу один тотальный сдерживающий фактор глобального захвата. Если захватить все замки противоположной фракции, то качать ополчение глобальным замесом на выходных будет не на ком. Поэтому дается возможность встать на ноги малым при помощи тайников и предлагается поле для дальнейшего расширения окрестностей в далеком будущем. Но повторяюсь возможность разграбить замок, когда то должна появиться. Да и лидер тайники строить не будет, он сразу начнет обустройство замка нужными зданиями, поэтому тут его преимущество. Цитата:
Цитата:
Если бы меня спросили кто? То я бы, не задумываясь, назвал: от стражей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() от братства ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но сейчас ГМы – это фантастика. |
Ты молодец, хорошо потрудился, тут нечего сказать, не каждый так сможет,но я не думаю что это реализуемо в хаддане, либо будет не востребовано.
Плюс идея с осадами и замками, она заезжена как в принцепе и все остальное, это как штамп ммо(подземелья,рейды,питомцы и подобное), в игру хочется играть если в ней есть отличительные черты причем не малые от остальных игр такого же жанра, а это новшество еще больше приблизит к другим ммо, большой охоты поиграть в хаддан не будет если в другой игре тоже самое будет. Поэтому я считаю что нужно придумать что-то свое, что-то новое чтобы другие увидели и их это переманило в хаддан. Да что то новое всегда сложно придумать. Но если придумаем и реализуем это будет прорывом! Ко мне может возникнуть такая претензия "а ты сам предложи что нибудь стоящее" сразу отвечу, не предложу ибо я не такой ярый фанат Хаддана и у меня просто нет времени на это. Ведь игры изначально были придуманы для досуга,отдыха,развлечения и в принципе были рассчитаны на 1-1,5 часа.Сейчас же многие в тот же хаддан играют по 10 часов а то и больше. З.Ы. можно сказать что я против этой идеи. И введение такого новшества меня бы не привлекло. Ибо это как у всех. |
to
![]() ![]() Открою тайну, в игру(сорока на хвосте принесла) с которой Вы провели параллели, я не играл. То есть даже не представляю насколько моя и их идея похожи. 1) Предложение дал исходя из текущей действительности и проблем Хаддана, ориентируясь на исторические параллели. 2) Старался минимизировать какие то новые операции, дабы не осложнять Администрации написание кода. Лабиринты и профлокации то по сути есть. 3) Ориентируясь на планы Администрации http://forum.haddan.ru/showpost.php?...8&postcount=12 |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei