Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Вопросы новичков (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   Информация о лимите призыва (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=115567)

Gas2311 15.05.2016 21:06

Информация о лимите призыва
 
Появится ли в Библиотеке Хаддана описание "лимита призыва"?Будет ли описан механизм увеличения "лимита призыва"?

King Fire 15.05.2016 21:14

http://forum.haddan.ru/showthread.ph...%EB%E8%F6% E0
Цитата:

Сообщение от DarkFlame
1.1. Лимиты призывов
У части заклинаний призыва Шамана появился "Предел призыва" - ограничитель количества существ, которые могут быть призваны в данный бой. Т.е. есть 2 типа призывов:
Без ограничения - призывай существ с этих заклятий в любом количестве.
Заклятия с лимитом призыва - для всех существ с этих заклятий идет счет призывов в конкретно взятом бою. Счетчик общий для всех заклятий с лимитом призыва.
Лимиты призыва:
1-6 круг - 3 призыва
7-8 круг - 4 призыва
9-10 круг - 5 призывов
11 круг - 6 призывов
За каждые 100% Магического урона (см. в параметрах персонажа) Шаманы получают бонус +1 к Лимиту призыва.


Gas2311 15.05.2016 23:23

А детальнее можно и по-простому?
В понимании это откладывается таким образом:На моём кругу Шамана(3 круг) я за бой могу призвать всего три скарабея. Призвал первого-появился на поле боя,затем могу призвать второго-появился,третьего-появился?Или трактовка неправильная в моей интерпретации?Звучит именно так:Призвал одного скарабея,и,пока его не убьют-я не могу призвать ещё одного скарабея,но всего за бой три скарабея могу вызвать, и если третий умрёт,то я больше в данном бою не смогу призвать скарабея?

King Fire 16.05.2016 01:29

Есть атакующие боты, и защитные боты. Атакующие снимают очки призыва, защитные нет ( например http://haddan.ru/spell.php?id=383 ). Можно призвать одновременно только одного бота с каждого свитка. Т.е. нельзя сразу призвать 2их скоробеев одновременно. Второго после смерти первого скоробея, и т.д.
То что у Вас 3 призыва, означает, что вы можете суммарно за бой призвать 3 атакующих бота, и не более.

Gas2311 16.05.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от King Fire
Есть атакующие боты, и защитные боты. Атакующие снимают очки призыва, защитные нет ( например http://haddan.ru/spell.php?id=383 ). Можно призвать одновременно только одного бота с каждого свитка. Т.е. нельзя сразу призвать 2их скоробеев одновременно. Второго после смерти первого скоробея, и т.д.
То что у Вас 3 призыва, означает, что вы можете суммарно за бой призвать 3 атакующих бота, и не более.


А при этом влияет ли призыв Питомца на лимит призыва,или же нет?
И как-то можно будет всю изложенную здесь информацию добавить в Библиотеку игры?

Gas2311 16.05.2016 11:41

И момент ещё с поправкой на описание лимита призыва в самих заклинаниях:Всё же не увеличение лимита(ограничения) призыва, т.е. могу призвать больше,а наоборот уменьшение лимита призыва в таком случае должно быть, т.е. если 3 могу призвать,а при увеличении лимита призыва я уже могу 4 призвать,что с позиций логики не укладывается в голове.

King Fire 16.05.2016 11:59

Перенесено в Вопросы новичков.

Хедин 16.05.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от Gas2311
И момент ещё с поправкой на описание лимита призыва в самих заклинаниях:Всё же не увеличение лимита(ограничения) призыва, т.е. могу призвать больше,а наоборот уменьшение лимита призыва в таком случае должно быть, т.е. если 3 могу призвать,а при увеличении лимита призыва я уже могу 4 призвать,что с позиций логики не укладывается в голове.

С позиции логики именно выше написанное не укладывается в голове. Что к чему вообще?
В бою у игрока не может быть одновременно два одинаковых саммона живых. Если призовем такого же, то прошлый умрет. Разных же саммонов призывать можно много одновременно. Защитных сколько угодно(разных), атакующих до лимита призыва.
Если защитные саммоны, за них очко призыва не снимается, есть атакующие - за них снимается. Кто из саммонов какой прописано в свитках.
Петы вообще к саммонам и призывам не относятся, и соответственно не считаются за очко призыва.
На мой взгляд все предельно понятно.

Gas2311 16.05.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от Хедин
С позиции логики именно выше написанное не укладывается в голове. Что к чему вообще?
В бою у игрока не может быть одновременно два одинаковых саммона живых. Если призовем такого же, то прошлый умрет. Разных же саммонов призывать можно много одновременно. Защитных сколько угодно(разных), атакующих до лимита призыва.
Если защитные саммоны, за них очко призыва не снимается, есть атакующие - за них снимается. Кто из саммонов какой прописано в свитках.
Петы вообще к саммонам и призывам не относятся, и соответственно не считаются за очко призыва.
На мой взгляд все предельно понятно.


С разными было в целом и общем понятно,когда играешь,но изначально ведь ставился вопрос: Что такое этот лимит и с чем его едят?Теперь вопросы полностью исчерпаны.Прописать бы реально не помешало в библиотеку.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei