Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Мастерство владением оружия/магией (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=27964)

Nicolas 02.08.2007 14:08

Мастерство владением оружия/магией
 
Предлагаю ввести такую вещь, как обучение владением оружием. То есть, при бое одним видом оружия Ваш навык владения увеличивается (так сказать, привыкаете к оружию). Обучение идет в боях (NPC или РС). В общем, все видно на примере:
(на "красоту" не обращать внимания).

При достижении 100% игрок получает на день бонус, который может активировать в любой момент. Всего 10 ступеней максимум. При достижении можно активировать бонус и очки начнут опять набираться.

Например, такие бонусы:
Колющее - "кровотечение" (0.3*n % шанс на открытие кровотечения "Урон 20-30 за ход")
Режущее - "порез" (0.1*n % шанс на нанесение пореза "Урон 45-60 за ход")
Рубящее - "смертельный удар" (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой (только легкие и средние травмы)
Дробящее - "оглушение" (0.1*n % шанс на оглушение противника "Лишеине противника поставить блоки и удары при оглушении")
Одним оружием - "четкость движений" (0.05*n % шанс на сбивание противника с ног (противник не атакует и защищается 1 ход)
Двуручным оружием - "сокрушение" (0.1*n % шанс на нанесение двукратного урона)
Двумя оружиями - "град ударов" (0.05*n % шанс на нанесение 3-х ударов за один ход (два доп. удара наносятся интуитивно, есть вероятность, что удары не пробьют броню))
Парирование - "чуткость" (0.05*n % шанс на блокирование 3-х атак подряд (кроме пробоя брони))
Рукопашный - "сотрясение мозга (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой).

n - ступень владения оружием.
Возможность поставить травму доступна, только если на момент нанесения удара у противника ≤25% от числа жизней в начале боя (Добавлено по идее: Абаддон Разоритель )

Получеине процентов будет зависить от класса персонажа (у крита - от нанесения крита, у уворота - от ответной атаки, у танка - от простого удара (у танков точность маленькая)). Про магов сказать не могу, так как сильно ими не играл (4-й уровень максимум, так что всех приколов не знаю).

В принципе, все. Если что, то дополню.

BattleGrounger 02.08.2007 14:58

Идея не плохая, только ее очень долго будет реализовывать, так что она наврядли сбудется, да и проценты через чур малы...

Rock'n'Rolla 02.08.2007 17:43

Цитата:

Сообщение от _Nicolas_
Предлагаю ввести такую вещь, как обучение владением оружием. То есть, при бое одним видом оружия Ваш навык владения увеличивается (так сказать, привыкаете к оружию). Обучение идет в боях (NPC или РС). В общем, все видно на примере:
(на "красоту" не обращать внимания).

При достижении 100% игрок получает на день бонус, который может активировать в любой момент. Всего 10 ступеней максимум. При достижении можно активировать бонус и очки начнут опять набираться.

Например, такие бонусы:
Колющее - "кровотечение" (0.3*n % шанс на открытие кровотечения "Урон 20-30 за ход")
Режущее - "порез" (0.1*n % шанс на нанесение пореза "Урон 45-60 за ход")
Рубящее - "смертельный удар" (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой (только легкие и средние травмы)
Дробящее - "оглушение" (0.1*n % шанс на оглушение противника "Лишеине противника поставить блоки и удары при оглушении")
Одним оружием - "четкость движений" (0.05*n % шанс на сбивание противника с ног (противник не атакует и защищается 1 ход)
Двуручным оружием - "сокрушение" (0.1*n % шанс на нанесение двукратного урона)
Двумя оружиями - "град ударов" (0.05*n % шанс на нанесение 3-х ударов за один ход (два доп. удара наносятся интуитивно, есть вероятность, что удары не пробьют броню))
Парирование - "чуткость" (0.05*n % шанс на блокирование 3-х атак подряд (кроме пробоя брони))
Рукопашный - "сотрясение мозга (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой).

n - ступень владения оружием.

Получеине процентов будет зависить от класса персонажа (у крита - от нанесения крита, у уворота - от ответной атаки, у танка - от простого удара (у танков точность маленькая)). Про магов сказать не могу, так как сильно ими не играл (4-й уровень максимум, так что всех приколов не знаю).

В принципе, все. Если что, то дополню.


Ник молодец хорошо написал...идея хорошая...+1

Богиня света и тьмы.... 02.08.2007 17:45

Афффтору +1:rolleyes:

Абаддон Разоритель 02.08.2007 17:48

Идея хорошая, только помоему возможность поставить травму надо сделать доступной только если на момент нанесения удара у противника около 1/4 от номинального числа жизней.

Гера Горький 02.08.2007 17:49

неплохо...совсем даже...только ненадо там делать на день включаеться, а просто нужно, чем больоше дерёшься, тем лучше ударяешь)) тоесть постепенно обучаешься, убил там 10к мобов-получил 25% к владению оружием...и т.д.

Христ 02.08.2007 20:06

Достойная идея! +1

ВОИН666 02.08.2007 20:07

Классная идея!:)

Nicolas 03.08.2007 00:29

Цитата:

Сообщение от ЕгорГорыныч
неплохо...совсем даже...только ненадо там делать на день включаеться, а просто нужно, чем больоше дерёшься, тем лучше ударяешь)) тоесть постепенно обучаешься, убил там 10к мобов-получил 25% к владению оружием...и т.д.


Ну, если +25% к владению, то точно не сделают (ХНБ). А вот если сделать, как пассивный бонус +n% к урону (то есть максимум +10% к урону), то можно. Почему на 1 день - потому что бонусы хоть и редко будут выпадать, зато если попадешь, то собирай манатки. :D

Nicolas 04.08.2007 04:05

ап


Часовой пояс GMT +4, время: 16:18.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei