![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Предлагаю ввести такую вещь, как обучение владением оружием. То есть, при бое одним видом оружия Ваш навык владения увеличивается (так сказать, привыкаете к оружию). Обучение идет в боях (NPC или РС). В общем, все видно на примере:
При достижении 100% игрок получает на день бонус, который может активировать в любой момент. Всего 10 ступеней максимум. При достижении можно активировать бонус и очки начнут опять набираться. Например, такие бонусы: Колющее - "кровотечение" (0.3*n % шанс на открытие кровотечения "Урон 20-30 за ход") Режущее - "порез" (0.1*n % шанс на нанесение пореза "Урон 45-60 за ход") Рубящее - "смертельный удар" (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой (только легкие и средние травмы) Дробящее - "оглушение" (0.1*n % шанс на оглушение противника "Лишеине противника поставить блоки и удары при оглушении") Одним оружием - "четкость движений" (0.05*n % шанс на сбивание противника с ног (противник не атакует и защищается 1 ход) Двуручным оружием - "сокрушение" (0.1*n % шанс на нанесение двукратного урона) Двумя оружиями - "град ударов" (0.05*n % шанс на нанесение 3-х ударов за один ход (два доп. удара наносятся интуитивно, есть вероятность, что удары не пробьют броню)) Парирование - "чуткость" (0.05*n % шанс на блокирование 3-х атак подряд (кроме пробоя брони)) Рукопашный - "сотрясение мозга (0.05*n % шанс на нанесение удара, заканчивающегося травмой). n - ступень владения оружием. Возможность поставить травму доступна, только если на момент нанесения удара у противника ≤25% от числа жизней в начале боя (Добавлено по идее: Абаддон Разоритель ) Получеине процентов будет зависить от класса персонажа (у крита - от нанесения крита, у уворота - от ответной атаки, у танка - от простого удара (у танков точность маленькая)). Про магов сказать не могу, так как сильно ими не играл (4-й уровень максимум, так что всех приколов не знаю). В принципе, все. Если что, то дополню.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nicolas, 03.08.2007 в 00:38. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Идея не плохая, только ее очень долго будет реализовывать, так что она наврядли сбудется, да и проценты через чур малы...
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ник молодец хорошо написал...идея хорошая...+1 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Афффтору +1
![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Идея хорошая, только помоему возможность поставить травму надо сделать доступной только если на момент нанесения удара у противника около 1/4 от номинального числа жизней.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() неплохо...совсем даже...только ненадо там делать на день включаеться, а просто нужно, чем больоше дерёшься, тем лучше ударяешь)) тоесть постепенно обучаешься, убил там 10к мобов-получил 25% к владению оружием...и т.д.
__________________
![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Достойная идея! +1
__________________
Мы все, хотим возвращаться домой, тропинкам детства… |
#8
|
|||
|
|||
![]() Классная идея!
![]() |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ну, если +25% к владению, то точно не сделают (ХНБ). А вот если сделать, как пассивный бонус +n% к урону (то есть максимум +10% к урону), то можно. Почему на 1 день - потому что бонусы хоть и редко будут выпадать, зато если попадешь, то собирай манатки. ![]()
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
![]() ап
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
|