Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Иного выхода я просто пока что не нашла!!! (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=45608)

Випера 03.05.2008 14:10

Иного выхода я просто пока что не нашла!!!
 
Пишу тут, ибо админы - я слышала - не читают раздел "Предложения", а проблему надо как-то решать...

Вот, что можно сделать:

1. мы убирает часть дурацких бонусов и заменяем их хорошими;
2. в течение месяца эли, дающие возможность поменять склон будут стоить 100 мн, а не амн;
3. Вездессущий в этот же месяц будет орать на весь чат об изменении бонусов и дешевизне элей;
4. имеющие светлую склонность смогут поменять бонус, не теряя очки пути...

Я придумала вот такие бонусы:

1. Всплеск:
I ступень - 15% к хп и мане, II ступень - 30% к хп и мане, III ступень - 70% к хп и мане, IV ступень - 125% к хп и мане, V ступень -200% к хп и мане... Бонус действует раз в сутки полтора часа... При этом можно употреблять эликсир всплеска, но он не будет увеличивать уже увеличенные бонусом здоровье с маной, а только изначально имеющиеся... то есть, если у перса, к примеру, своих 500 хп и V ступень, то под бонусом склонности и напитком всплеска он будет иметь 2000хп, а не 3000...
2. Ослепление:
Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15% (требование к бонусу: ловкость не больше 30!);
3. не знаю, как обозвать этот бонус:
можно добавлять себе атаки: I ступень - +1 атака в час, II ступень - +2 атаки, III cтупень - +3 атаки, IV ступень - +4 атаки, V ступень - +5 атак... Как я и говорила, добавлять их можно каждый час, но не более, чем позволяет ступень... все атаки можно использовать в одном бою и даже в одном раунде, а можно раскидать и по разным боям, проходящим в течение часа... то есть, если у кого-то III cтупень, он может либо, в одном из боёв все три использовать, либо по трём разным боям их раскидать... только для воинов, тэкэ маги имеют несколько целей поражения...

Я придумаю ещё!!!

И придумала:


4. Атниблок:
Шанс, что вы ударите по противнику так, будто он не ставил блока...
I ступень - 2%, II ступень - 4%, III ступень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%;
5. Копия:
Даёт возможность раз в сутки размножиться... Копия НЕ НАНОСИТ УРОН И НЕ ПРИКРЫВАЕТ... просто противник теряется и не знает, по кому бить, велики шансы, что спутает вас с копией и будет ударять по ней... долгожительство копии и количество зависит от ступени
I ступень - 0 копий, II ступень - 1 копия (живёт 2 раунда), III ступень - 2 копии (живут 3 раунда), IV ступень - 2 копии (живут 5 раундов), V ступень - 3 копии (живут 10 раундов)

sandres91 03.05.2008 14:14

Цитата:

Сообщение от Випера

Я придумаю ещё!!!

а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Otrava 03.05.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от Випера
Я придумала вот такие бонусы:

1. Всплеск:
I ступень - 15% к хп и мане, II ступень - 30% к хп и мане, III ступень - 70% к хп и мане, IV ступень - 125% к хп и мане, V ступень -200% к хп и мане... Бонус действует раз в сутки полтора часа... При этом можно употреблять эликсир всплеска, но он не будет увеличивать уже увеличенные бонусом здоровье с маной, а только изначально имеющиеся... то есть, если у перса, к примеру, своих 500 хп и V ступень, то под бонусом склонности и напитком всплеска он будет иметь 2000хп, а не 3000...
2. Ослепление:
Ну это шанс, что противник, ослеплённый Светом, не сможет по вам попасть... I ступень - 2%, II ступень - 4%, III cтупень - 7%, IV ступень - 11%, V ступень - 15%;
3. не знаю, как обозвать этот бонус:
можно добавлять себе атаки: I ступень - +1 атака в час, II ступень - +2 атаки, III cтупень - +3 атаки, IV ступень - +4 атаки, V ступень - +5 атак... Как я и говорила, добавлять их можно каждый час, но не более, чем позволяет ступень... все атаки можно использовать в одном бою и даже в одном раунде, а можно раскидать и по разным боям, проходящим в течение часа... то есть, если у кого-то III cтупень, он может либо, в одном из боёв все три использовать, либо по трём разным боям их раскидать...

Я придумаю ещё!!!

Ну такие бонусы точно не введут ибо слишком жирно, а у нас ХНБ. Вот например бонус двойной атаки (как старая абилка Вольных Стрелков) вероятность которого будет чуть больше вероятности маг. концентрации было бы неплохо :)

Otrava 03.05.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от sandres91
а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Вот о чем я (и не только я) говорил. Сейчас склонности, а не пути. У склонности главное идеалогия, а не бонус. Так что сейчас не склонки, а пути, т.к. только очень малая часть выбрала путь из-за идеалогии. :mad: Похоже, склонности погибли и их уже не вернуть. :(

Випера 03.05.2008 14:22

Цитата:

Сообщение от sandres91
а может не надо?:o
а зачем вы выбирали путь света, если у него такие плохие бонусы???

Чем это вам не нравятся мои бонусы, а? Ещё скажите, что админовские лучше...

Да, давайте Света вообще в Хаддане не будет... на ком качаться станете?

Випера 03.05.2008 14:26

Цитата:

Сообщение от Otrava
Ну такие бонусы точно не введут ибо слишком жирно, а у нас ХНБ. Вот например бонус двойной атаки (как старая абилка Вольных Стрелков) вероятность которого будет чуть больше вероятности маг. концентрации было бы неплохо :)

Жирно? Да это единственное, что может отбалансить Свет и тьму...
Мы хотим качаться не только на арене, где пусто да в лабиринте, но и в окрестностях, которые тёмные оккупировали...
И чем же они халявные? Халява тока на 4-5 ступени... а большинство игроков выбирают половинчатость, т.е. больше третьей иметь не будут...
Вы считаете, что это жЫрно:
а) 70% к хп и мане раз в сутки на полтора часа;
б) 7%, что противник по вам не попадёт (распростараняется только на физический урон);
в) +3 атаки в час?
Ничего жЫрного, я вам скажу... но ведь и хаи не все имеют третью ступень, её ещё накачать надо...

Випера 03.05.2008 14:27

Цитата:

Сообщение от 666AHAPXICT666
Удаленное(с)Матвейчик

1. Не в вашей компетенции давать мне советы;
2. порошу не флудить в теме...

sandres91 03.05.2008 14:32

Цитата:

Сообщение от Випера
Чем это вам не нравятся мои бонусы, а? Ещё скажите, что админовские лучше...

Да, давайте Света вообще в Хаддане не будет... на ком качаться станете?

нет, ваши бонусы несомненно ЛУЧШЕ:D Но они немножечко халявные, вам не кажется?;) +15% к хп и мане на первой ступени... и сравнить с концентрой 2%... по-вашему бонусы света должны быть в 3(:eek: ) раза сильнее бонусов тьмы?

Ибо 03.05.2008 14:34

Тру бонусы и абилки. Только вот люди хотят хил в бою, а эти бонусы врядли как то помогут в профах.
Цитата:

(с)Матвейчик Вырезано
Заныли только щас, ибо терпели год. Надоело. И сдесь уж раз за год не смогли ничего сделать, то что дальше то говорить? Люди не идут по причине того, что тьмы слишком много. В толпе легче развитие, ну и бонус вампирки пригодный. Я не говорю, что ярость и сокрушалка говно, просто нет таких Светлых кто бы юзал. Проблемма состоит именно в численном и качественоом приимущистве. Какой безумец пойдёт создавать светлый клан или вступать в него, чтобы ломать арты об арты многочисленных врагов? Так что бонусы могли бы хоть немного, но помоч.
Цитата:

2. в течение месяца эли, дающие возможность поменять склон будут стоить 100 мн, а не амн;
3. Вездессущий в этот же месяц будет орать на весь чат об изменении бонусов и дешевизне элей;
Эти 2 пункта нафиг.

Otrava 03.05.2008 14:34

Цитата:

Сообщение от Випера
Жирно? Да это единственное, что может отбалансить Свет и тьму...
Мы хотим качаться не только на арене, где пусто да в лабиринте, но и в окрестностях, которые тёмные оккупировали...
И чем же они халявные? Халява тока на 4-5 ступени... а большинство игроков выбирают половинчатость, т.е. больше третьей иметь не будут...
Вы считаете, что это жЫрно:
а) 70% к хп и мане раз в сутки на полтора часа;
б) 7%, что противник по вам не попадёт (распростараняется только на физический урон);
в) +3 атаки в час?
Ничего жЫрного, я вам скажу... но ведь и хаи не все имеют третью ступень, её ещё накачать надо...

а) в принципе можно согласиться, но возможность на 1.5 часа сделать +195% хп и +170% маны немного жирно.
б) смотрим на всеми любимого Вейла - уворот практически всегда + 7% уворота = почти год мод.
в) +3 атаки раз в час, с учетом того, что +3 атаки раз в 8 часов дает талант 30 ур это слишком жирно. ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei