Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Новый взгляд на вещи в Хаддане. (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=75)

solD1Er 29.05.2005 14:57

Новый взгляд на вещи в Хаддане.
 
Я хочу предложить новую методику создания и введения вещей в Хаддане. Сразу скажу, что ее идея пришла из игры diablo, так что отчасти это плагиат.
Суть в том, что теперь не надо мучиться, пытаясь придумать новые предметы, их картинки и их историю в энциклопедию. Теперь все будет намного намного проще и легче. Есть некоторые базовые болванки (длинный меч, короткий меч, широкий меч, большой топор и т.д., всего можно придумать штук 100). Они все изначально обладают какими то очевидными параметрами: кинжалы получают плюс на тчность, молоты на пробой, броньки дают штрафы на уворачиваемоость и т.п. А новые параметры, такие как шоковые атаки, шансы ответной атаки и пр. будут давать шмоткам магические суффиксы и приставки к названию. Т.е. если обычная шмотка скажем называется длинный меч, имеет требования такие-то по силе, ловксти и уровню дает скажем плюс к ну скажем тчности(для примера) то шмотка с названием "легкий длинный меч силы" понизит требования по силе, повысит требования по уровню и даст бонус к силе. Таких приставок и суффиксов можно придумать очень и очень много в следствии чего кол-во разнообразных вещей будет уходить куда то в плюс бесконечность. При этом картинка вещи остается таже, только слегка изменяется цвет вещи (если конечно такое возможно сделать програмно), т.е. при бонусе "+1-4 повреждения огнем" вещь чуть краснеет, если тоже, что и холодом - синеет. Таким образом будет достаточно нарисовать всего 100 болванок, а вещей плучится - мама не горюй! Конечно, одной магией сыт не будешь, для чего будут введены некие редкие и уникальные предметы, которые обладают уникальными параметрами и своим уникальным именем и историей (к таким можно уже смело причислить "двуручный молот ночи" мага древности). Этих вещей будет ограниченное количество, а то и вообще они будут в единичном экземпляре.
Дальше пока писать не буду, но если идея понравится напишу как вообще все это органично вписать в игру.
Плюсы такой системы:
1) Практически неограниченное количество разнообразных шмоток;
2) Рисование и придумывание историй сократится в десятки раз;
3) То что вещи являются зачарованными вписывается в магически-мифический мир Хаддана;
4) Простор для зачарователей, которые могут взять болванку и сделать из нее супер оружие;
5) Кузнецы смогут делать как обчные болванки, так и экспериментировать в создании своих уникальных и неповторимых вещей;
6) Открывается очень, ОЧЕНЬ много возможностей разнообразить геймплей! (как опять же напишу потом, ели идея понравится)
Минусы:
1) Картинки все же будут одинаковы для одинаковых типов вещей;
2) Стесняет работу кузнецов. Теперь им будет труднее зарабатывать, так как блванки можно и в магазине купить, а сделать уникальную вещь сможет далеко не каждый. С другой стороны, болваники из магазина будут раскупатся чень быстро но все же..;
3) Плагиат с диабло, в который правда можно внести свои наваторства.
Спорный момент:
Появляется эффект Великого Random'a, который несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны.

Вот. Читайте и высказывайтесь. Что до меня - плюсы с лихвой перекрывают минусу, так как сокращаетя время на создание шмотки, зато повышается разнообразие. И то и другое в 10 а то м более раз!

solD1Er 29.05.2005 21:06

Вот, еще хотелось добавить. Зачарователи и кузнецы смогут при желании - персонализировать созданную вещь т.е. помимо бонусов добавить к шмотке свое имя и внести на рисунок свое изменение, после чего выслать его админам, которые вставят его в игру.

dukei 29.05.2005 21:23

мне в целом нравится. это привносит систему и логику в мир шмоток.
а что думают хаос и мартус?

XAOC 30.05.2005 09:37

Я не совсем соглсаен:
А) - неубиенно длинный названия вещей - "тонкий длинный зазубренный меч"
Б) - очень сильно затрудняется быстрая идентификация надетых на перса шмоток - если перед боем надо понять, что на ком надето - то при небольшом кол-ве картинок устанешь мышью по инфе противника возить

Что я предлагаю:

Ввести геммы - это такие спУциальные камушки, которые можно "встроить"в любую вещь.
Например, гемма силы - дает +по силе.
А на картинке шмотки встроенная гемма отображается след. образом - внизу некая красивая точка определенного цвета (у каждой геммы - свой цвет, и свое место в картинке).
Причем, картинки при этом генерятся сами - есть аткой спец. подель на перле и на пхп

Да, мы тут не избаволяемся от основного гимора - первоначальной нехватки картинок шмотья.

Но зато в таком случае шмотки легко идентифицируются с первого взгляда, как и встроенные в них геммы

dukei 30.05.2005 13:11

По-моему вы говорите об одном и том же. Только солдиер говорит вещи "тонировать", а Хаос - рисовать внизу точки. Это суть одно и то же.
А генерения картинок не будет. Все будут генериться художником по-любому. Прсто точку пририсовать или тонировать гораздо проще, чем новую шмотку рисовать.

Marthus 30.05.2005 13:50

В общем идея Sold1er хорошая, но есть два, очень длинных минуса:
1) Действительно идентифицировать в потоке вещей две шмотки с разным цветом лезвия практически нереально.

2) Изменив тупо цвет лезвия у меча на красный - мы сразу сделаем из железного меча детскую пластмассовую игрушку. А если это делать не тупо, то это практически то же самое, что нарисовать новую весч - так что тут мы ничем не выиграем.

Поэтому лучше делать с геммами - и это не то же, что перекрашивать вещь в другой цвет. Геммами можно безболезненно изменить любое оружие, не рисуя его заново.


У нас сейчас есть такие положения в дизайне вещей:

1) Всё магическое - жёлтое. Во всех магических вещах присутствуют элементы жёлтого цвета.

2) Всё крутое и артефактное - золотое и серебрянное. Таким образом во всех крутых золотых вещах будет присутствовать элемент волшебности.

dukei 30.05.2005 15:22

Хм... Оказывается, есть система??? Что-то пока никто её не проследил... а медный щит желтый? А простой меч - серебряный? ничего не понимаю...

Ну ладно. А с геммами тогда можно уже прямо сейчас делать? Это действительно ускорит рисование оружия, наскока я понимаю. Кроме того будет понятно, что круче чего.

XAOC 30.05.2005 15:24

Почему я предлагаю геммы?

Потому что сами геммы (ну, пусть их 20 штук - на силу, на точность и т.д.) можно отрисовать ОДИН раз. Например, 8 на 8 px.

А потом ДОБАВЛЯТЬ их в картинку шмотки/оружия.
И это можно делать автоматически, не привлекая ручной труд.

При этом графический концепт не пострадает

solD1Er 30.05.2005 15:50

А мне кажется что вся эта дребедень с индетефикацией шмотки есть чистой воды предрассудок. Вот вы думаете что плеер как придет сразу будет знать все 500-600 созданных шмоток? Очень наврядли. И даже профессиональный плеер не запомнит весь каталог и будет просматривать экипировку врага, подсвечивая по очереди все вещи. Я хоть и уже наизусть выучил названия и св-ва своих шмоток, все равно периодически сверяюсь. И, поверьте не я один такой. К тому же в инвентарь ко врагу перед дракой по любому будут заглядывать ВСЕ! без исключения. И все будут внимательно изучать надетые шмотки. Так что думаю впрос с идентефикацией шмоток есть проблема тлько для тех, кто маниакально следит и ведет каталог всех вещей. Далее, название. Согласен, что название типа "острый длинный меч ловкости" немного режет слух, но а) чтобы не разобратся в нем надо быть полнейшем гидроцефалом; б) суффиксы и приставки можно сделать в виде небольших сокращений и наречь эти сокращения "волшебными словами". Так конечно будет труднее вникнуть в смысл зато больших названий не будет. Далее, с тображением. Я разве не прав если скажу, что покраснение стали на рисунки не уберет металический блеск на ней же? Сталь, она и останется сталью. Смотря на разные окрасы машин мы же не делаем умозаключение что одна часть из них пластмассовая потому что красная, а другая пластилиновая птому что коричневая. И потоом выход все равно можно найти. Можно теже точки ставить.
Но если вам хочется сидеть днями и ночами корпеть над очередным рисункм, его названием, его историей и его характеристиками - то ради Бога. Я предлагаю более легкий и более сказочный вариант.
З.Ы. Геммы, которые камушки, в сущности являются одной идеей, за тем лишь исключением, что геммы втыкает все кому не лень, так как ни материальны, а зачаровать оружие сможет только профессионал. Мне все же больше радует идея приставок и суффиксов и я буду настаивать на ней. А как поступить - решать вам дорогие Посланники Богов...

dukei 30.05.2005 15:56

Вот лично мне гораздо больше нравится то, что Солдиер говорит. Особенно про блеск металла :)
Тем более, это касается в основном ширпотребных шмоток. У нас освободится время на уникальные, которые от этого тока выиграют.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei