![]() |
Репутационные квесты
Давно хотел предложить одну идею
Много раз просили убрать тайм между боями, но понимаю это халява и нам такого не надо :) А что если ввести зависимость промежутков между боями от ранга бьющего? например с 1 рангом на 10% времени меньше, со вторым на 20%, 3- 30% и так далее. |
Уже отплюсил в репу. В связи с http://forum.haddan.ru/showpost.php?...72&postcount=1 можно сделать такое же снижение на ранг*10% по времени восстановления.
|
Да. Замечательная идея.
Тоже плюсю! |
да!
а еще можно сделать так, чтобы количество одновременно нападающих репутационных ботов с боевым уровнем персонажа увеличивалось (примерно как на поляне с жуками) а то уж больно нудные эти квесты. |
Цитата:
Вот это да, вобще сок! А то кобольдов этих по одному бить прям таки задалбывает( |
За
1. Полезное дело, сэкономит людям время, ведь квесты данного плана сомнительное удовольствие, не интереса ничего. Причина: Квесты настолько нудные, что прохождение их зачастую дело не благодарное, уменьшение времени "респауна" ботов уменьшит тягостную рутину =) 2. Уменьшение времени и халявой назвать трудно, ведь квесты обновляются только раз в неделю. То что раньше сдашь квест, не значит, что потом ты будешь походить его раньше чем через неделю. Соответственно, суть заключается в сохранении времени в полее полезную среду, вместо нудного прохождения кв. 3. Количество нападения репутационных ботов увеличилось. Вариант следует рассматривать как альтернативу предложению, но ни как сопутствующее дополнение. Почему: с уменьшением респауна и увеличением количества нападения ботов. Оба варианта подразумевают полное сокращение времени прохождения. При этом, зная уровневые и боевые показатели старших уровней, им вообще как нефиг делать будет пройти квестов. А это уже через чур. В таком случае необходимо будет увеличить количество необходимых к убиению ботов в квесте, но это усложнит жизнь лоу- левелам, однако не увеличив количество, улучшится только жизнь мидл- и хай- левелов. В итоге сомнительное предложение по количеству напавших за 1 бой. Однако уменьшение времени по званию улучшит жизнь тем, кто захотел и поднял звание, а потенциал для улучшения звания доступен абсолютно всем в данный момент, было бы только желание (АК, ополчение) Ах да, предложение с увеличением количества мобов в бою как раз является следствием рутинности и отсутствия удовольствия от прохождения квестов |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei