Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 10.02.2012, 03:28
Xo66it не в сети
Монах
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщения: 126
Репутация: 12
Xo66it Простой пользователь
По умолчанию Репутационные квесты

Давно хотел предложить одну идею
Много раз просили убрать тайм между боями, но понимаю это халява и нам такого не надо А что если ввести зависимость промежутков между боями от ранга бьющего? например с 1 рангом на 10% времени меньше, со вторым на 20%, 3- 30% и так далее.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2012, 03:35
Аватар для Nicolas Nicolas не в сети
Магистр
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Ленинградская область, Гатчина
Сообщения: 898
Репутация: 87
Nicolas Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Nicolas с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Nicolas
По умолчанию

Уже отплюсил в репу. В связи с http://forum.haddan.ru/showpost.php?...72&postcount=1 можно сделать такое же снижение на ранг*10% по времени восстановления.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Сообщение от Sidney Linus
п.п.с. КОЛЯ, ТЫ СЪЕЛ КОНКУРСНЫЙ БАНАН!

Цитата:
Сообщение от Melgon
Цитата:
Сообщение от НЕМО
ОБОСНУЙ!
спи иди , чудовище. те за руль завтра
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2012, 14:44
Аватар для Tae Tae не в сети
Магистр
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Сейда Нин
Сообщения: 1,019
Репутация: 99
Tae Продвинутый пользователь
По умолчанию

Да. Замечательная идея.
Тоже плюсю!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.02.2012, 15:30
Миренателли не в сети
Воин
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщения: 285
Репутация: 20
Миренателли На правильном пути
По умолчанию

да!

а еще можно сделать так, чтобы количество одновременно нападающих репутационных ботов с боевым уровнем персонажа увеличивалось (примерно как на поляне с жуками)

а то уж больно нудные эти квесты.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.02.2012, 06:51
Аватар для Tae Tae не в сети
Магистр
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Сейда Нин
Сообщения: 1,019
Репутация: 99
Tae Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миренателли
да!

а еще можно сделать так, чтобы количество одновременно нападающих репутационных ботов с боевым уровнем персонажа увеличивалось (примерно как на поляне с жуками)

а то уж больно нудные эти квесты.

Вот это да, вобще сок!
А то кобольдов этих по одному бить прям таки задалбывает(
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.02.2012, 11:40
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,174
Репутация: 243
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

За
1. Полезное дело, сэкономит людям время, ведь квесты данного плана сомнительное удовольствие, не интереса ничего.
Причина: Квесты настолько нудные, что прохождение их зачастую дело не благодарное, уменьшение времени "респауна" ботов уменьшит тягостную рутину =)
2. Уменьшение времени и халявой назвать трудно, ведь квесты обновляются только раз в неделю. То что раньше сдашь квест, не значит, что потом ты будешь походить его раньше чем через неделю. Соответственно, суть заключается в сохранении времени в полее полезную среду, вместо нудного прохождения кв.

3. Количество нападения репутационных ботов увеличилось. Вариант следует рассматривать как альтернативу предложению, но ни как сопутствующее дополнение.
Почему: с уменьшением респауна и увеличением количества нападения ботов. Оба варианта подразумевают полное сокращение времени прохождения. При этом, зная уровневые и боевые показатели старших уровней, им вообще как нефиг делать будет пройти квестов. А это уже через чур. В таком случае необходимо будет увеличить количество необходимых к убиению ботов в квесте, но это усложнит жизнь лоу- левелам, однако не увеличив количество, улучшится только жизнь мидл- и хай- левелов.
В итоге сомнительное предложение по количеству напавших за 1 бой.

Однако уменьшение времени по званию улучшит жизнь тем, кто захотел и поднял звание, а потенциал для улучшения звания доступен абсолютно всем в данный момент, было бы только желание (АК, ополчение)

Ах да, предложение с увеличением количества мобов в бою как раз является следствием рутинности и отсутствия удовольствия от прохождения квестов
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©

Был изгнан плохой состав ТМ

Что же будет?

Внезапно

Последний раз редактировалось Виллис, 12.02.2012 в 12:35.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.

Page generated in 0.0192 seconds (55.86% PHP - 44.14% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei