Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.10.2010, 17:34
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию Изменения в магии: черная, белая и природа

Предыдущие выпуски http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=83843 и http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=83841

Во первых строках хочу заявить, что заявленные требования на профильный стат по 15 на круг таки добавлены всем заклинаниями всех школ за исключением воды (ее пока вообще не трогали) и природы (о ней чуть позже).
Итак, на 3 круге стоит требование на профильный стат в 40 (аналог требованиям комплекта 10го уровня), далее прирост по +15 до 100 на 7-ом круге.
У природы дело обстоит несколько иначе. На 3-ем круге все теже 40 мудрости, на 4-ом 40 мудрости и 15 энергетики и далее прибавляется по 15 энергетики за круг до 40 мудрости и 60 энергетики на 7ом круге.

Далее не могу не отметить, что изменения зацепили таки воздушные брони:
Мизерная воздушная броня - сопротивление магиям +3%
Малая воздушная броня - сопротивлниение магиям +6%
Воздушная броня - сопротивление магиям +9%
Сильная воздушная броня - сопротивление магиям +15%
Удар Электричеством - расход маны 10
Статическое Электричество - расход маны 12

Немного забытое заклинание из школы огня:
Щит лавы - мана 100

Универсальные заклинания также были затронуты:
Щит мага VI ступени - снимает 15 маны за раунд, каст стоит 60 маны
Призыв Защитника VI ступени - мана 155, требования на энергетику - 30
Вырастить шипы - мана 60, требование на интеллект или мудрость - 55

Ну а теперь тема сегодняшнего выпуска:
Черная
Черная защита от магии - мана 50, круг 5, сопротивлние магиям +10%, магическая броня 20-40, крепкость брони +25, 4 раунда
Усиленная ярость тьмы - 1 цель, энергетическое
Сложная магия - повышает стоимость заклинания на 50%, снимает 20 маны за раунд, 6 раундов, -10% точность магической атаки, -10% магический пробой брони
Костяной дух - мана 115, урон 26-58, вампиризм 35%
Огненный прах - мана 137
Погребальный костер - мана 130
Поднять мертвеца - мана 180
Толчок из Ада - мана 105
Мертвая земля - урон -25%, сопр. магии -20%, крепкость брони -5%, мана 125
Призыв проклятого скрипня - мана 195
Усталость - мана 35

Белая
Белая Защита от магии - мана 40, круг 4, сопротивлние магиям +10%, магическая броня 20-40, крепкость брони +25, 4 раунда
Винные пары - мана 165
Божественное излечение - мана 115
Родничок - лечение в раунд 20-30, уход от атаки +15%, устойчивость к шоку +15%, мощность блока +15%, мана 120
Возмездие неба - число целей 1, энергетическое, мана 105
Стрелы Бога - мана 115, эфирное
Призыв Ангела - мана 178
Восстановление - мана 100

Природа
Природный источник - лечение в раунд 22-31, мана 105
Омовение - мана 110
Призыв змея - мана 150
Гниль - мана 107
Призыв Ангела-Хранителя - мана 172
Возмездие лесного божества - число целей 1-2, мана 125
Непроглядные сумерки - мана 130


Сразу обращу ваше внимание, что черная и белая защиты от магии накладывают один и тот же эффект, просто они находятся на разных кругах.

Как всегда - изменения проявятся после ночной перезагрузки сервера, примерно в 6 утра.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!