Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 12.05.2011, 03:05
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию Номинант №7

50 лет войны

50 лет войны… Бесконечной, кровавой, поглощающей мир подобно гигантскому монстру. Она стало клеймом для каждого, рожденного в это время, своей черной меткой, приговаривающей к смерти. Рожденному суждено умереть и сопротивление бессмысленно… бессмысленно?
Не много осталось в живых Хадданцев. Практически все живут в подземном Старограде, выстроенном на скорую руку и в последствии, разросшемся до размеров пещерного мегаполиса. Никто и не думал, что бомбоубежища, и подвалы домов в последствии станут первыми обителями спасающихся от грозного Х-Э-Вируса. Разумеется, ведь боевые действия с бездушными велись достаточно успешно. Постоянные рейды лучших воинов Хаддана не давали возможности бездушным перегруппироватся, скоординировать действия, даже осуществлять диверсионные вылазки. Но потом все изменилось…
Ровно 50 лет назад у бездушных появился новый лидер, о котором и до сих пор мало, что известно, кроме того, что это существо не из мира Хаддан. В чем была сила этого создания в невероятном интеллекте или владении магическим мастерством, тактической смекалке или владении секретными технологиями так доподлинно неизвестно. Но после неожиданных атак воздушных кораблей на Хаддан, бомбивших города и села несколько дней без устали, обрушился другой монстр злого гения – вирус, выпущенный из лабораторий бездушных.
Х-Э-Вирус разрушал сущность живого существа, превращая его в безвольное подобие ни живого и не мертвого. Они не были аналогом живых мертвецов, обитавших в Древних Руинах, ибо тела их были живы, но пустота душ лишала всего человеческого. Подобно диким зверям, зараженные, бродили по миру, убивая все живое попадающиеся им на пути. Именно тогда Хадановцы ушли под землю, куда вирус не мог попасть, поскольку он мог существовать лишь при ультрафиолете.
Следующим шагом нового лидера бездушных было вмешательство в оборот Хаддана вокруг светила. Дабы вирус постоянно имел благотворную среду для развития – мир был остановлен и вечно сияющее, в зените, Солнце испепелило мир, превратив его в пустыню.
Шел 50-й год войны. Староград в осаде тысяч безумных зараженных существ, содрогающих его стены своим диким воем. Сам город в руинах, скрывающих подземных обитателей, влачащих свое жалкое существование в надежде на светлое будущее… в надежде, – которая им не дает сдаваться.

Оказаться на поверхности после подъема по лифтовой шахте, в которой немую тишину нарушает лишь методичное поскрипывание тросов, сравнимо с неожиданным появлением в эпицентре взрыва. Порыв ветра ворвался с кабинку, царапая силовую броню Михаеля тысячами песчинок. Новичка бы уже сбило с ног, но бывалый воин был готов к встрече ненастья и устоял. Стабилизационные механизмы привели усилия брони, и тела в необходимую пропорцию за долю секунды и Михаель уже спокойным шагом направился к порталу на Главной площади.
Азраель стояла на смотровом мостике, над главными воротами. Прямо под ней бурлило неистовое море зараженных существ. Орки, люди, эльфы, демоны и мутанты, все живое было подчинено незнающему пощады вирусу. Только бездушные имели иммунитет к нему. Во многом потому, что они изначально были лишены воли своими хозяевами, но несколько иным путем.
Увидев девушку на мостике, Михаель поднялся к ней. Он положил ей руку на плечо, сожалея о том, что она не ощутит нежность его теплого прикосновения сквозь доспех. Обернувшись, Азраель кивнула, понимая, что пора идти, и они вдвоем молча спустились к порталу, где их уже ждала мрачная фигура в черном одеянии.
-Время нельзя терять, - раздался сварливый голос Гивендальпа в динамиках шлемов.
-Мы не отклоняемся от графика, - оправдалась Азраель.
-На мгновение мне показалось, что ты собралась туда сигануть… - Гивендальп вздохнул, чем создал помехи в эфире. – Бывали случаи, когда долго смотрели здоровые люди на этот Океан безысходности, им срывало крышу, и они бросались на растерзание безумной толпе. Смотрите мне!
Маг открыл приборную панель возле портала и, набрав код доступа, привел в действие генератор. Портал стал издавать легкие вибрации. Дождавшись, когда батареи полностью зарядятся, старик повернулся к воинам, внимательно следившим за его действиями.
-Вы наша последняя надежда. Пройдя этот портал, вы уже вряд ли вернетесь и, что с вами там случится нам никогда уже не узнать. Но помните, наш мир в ваших руках – потому, да сопутствуют вам Боги! Славной битвы!
Маг рванул рубильник, и портал засиял бирюзой. Азраель и Михаель не мешкая, прыгнули в энергетическое марево, исчезнув в нем без следа.

Рожденные войной, они были её детьми. Воинами до мозга кости. Азраель и Михаель это великолепие мастерства, машины для убийства. Они проходили сквозь охрану как раскаленный нож сквозь масло, оставляя за собою горы трупов. Великолепная пара, равных которой не было. Она - практически невидимка, двигаясь быстрее ветра и используя генератор окружающей среды переменной частоты, лишь изредка появлялась, сбивая с толку ошарашенных вражеских бойцов. Он – мастер двуручного копья, двигался в тени коридоров, максимально эффективно использовал преимущества помещения и наносил настолько мощные, сокрушающие удары, что не одна броня неспособна была остановить его ярость!
Передвигаясь по лабиринту, согласно графику они были неутомимы. Хрупкая девушка наносила молниеносные серии, появляясь из неоткуда. Могучий Михаель прикрывал её и пользовался эффектом неожиданности, создаваемым её внезапным появлением перед постом охраны. И, казалось бы, ничто не способно было их остановить. Тактика идеальна, мастерство не имеет равных, но…
Это был зал-перекресток. Четыре хода и пост охраны из двух бездушных – элементарная цель. Пройти этот участок не составит труда и, Азраель взяла на себя роль судьи для врага, приговорив за мгновение постовых к смерти. И звук передернутого затвора для неё и для Михаеля был неожиданностью.
У одного из входов стояло четыре стрелка, держащих на прицеле диверсантов. Находясь в центре зала, они были легкой мишенью и, лишь сейчас, стало ясно – постовые были приманкой. Великолепная ловля на живца – миссия провалена и щелчок спускового крючка как жирная точка.
Грохот арматуры и строительного мусора, падающие, откуда - то сверху, заглушил этот самый щелчок и жирная точка превратилась в многоточие. Перед склонившейся на трупами врага Азраель выросла стена из металла, генерирующая ярко зеленую плазму. Четыре разрывных патрона встретили на своем пути не преодолимое препятствие в виде энергетического щита и превратились в свинцовый пар. Бездушные были поражены появившемуся из неоткуда воину, а Азраель, хотя так же была удивлена неожиданному спасению, не стала терять время и к моменту, когда в унисон прозвучало четыре затворных механизма, она уже ликвидировала их владельцев.
-Какая быстрая девочка, - произнес стальной гигант, размерами своими превосходивший Михаеля и Азраель вместе взятых.
-Кто ты такой? – спросил Михаель, находясь от гиганта на безопасном расстоянии, ощущая баланс копья обеими руками.
-Я? Я Синобит, - ответил воин, снимая шлем.
-Стой, нет! – воскликнула Азраель, но слишком поздно, воин уже вдыхал воздух лабиринта полной грудью.
-Почему нет, боитесь вируса? Эх, здесь воздух чистый… хотя и воняет мертвечиной, - покривился Синобит. – Но не люблю я эти новые силовые шлемы, давят на затылок.
-Синобит, - Михаель по прежнему недоверчиво косился на воина, который пытался избавиться от мусорного ведра, в которое вступил, пробивая себе путь через строительные леса. – А разве тебя не повесили пятьдесят лет назад.
-Ага, повесили, дождетесь, - огрызнулся Синобит, сбрасывая все же приставучую жестянку. – А вы, детишки, что тут забыли? Лабиринт Древних Руин не место для романтических прогулок.
-Мы здесь не для прогулок, - возмутилась Азраель. – Последняя надежда Хаддана – убить лидера бездушных…
-Молчи! – гневно выкрикнул Михаель.
-У-у-у-у… а вы хоть знаете кто этот таинственный лидер бездушных? Или как добраться к нему? Где его логово? Ведь он лидер бездушных, верно, тогда что вы делаете на третьем уровне лабиринта Древних Руин, а не бороздите сектора интервентов? – воин без стеснения кривлялся.
-Как добраться к нему и где его логово нам будет известно немного позже, когда мы встретимся с проводником. А кто он – неважно, главное чтобы мой клинок умертвил его так же эффективно, как и его охрану, - воскликнула Азраель.
-Хмм… - Синобит почесал подбородок гигантской стальной дланью. – Ну, допустим я лидер бездушных… или проводник. И все же, почему вы здесь, а не на базе бездухов? Ладно вам, если бы я был одним из них, то не спасал бы от верной гибели!
-Нам прекрасно известно, что под третьим уровнем лабиринта существует четвертый. И нам прекрасно известен наш проводник, холодно произнес Михаель. – Но при этом нам мало, что известно о воине, спасшем наши жизни и недоверие обусловлено тем, что он называется именем давно умершего человека.
-В общем, ребята решайте сами, как относится вам к мертвяку Синобиту. Только я вам вот, что скажу. Четвертый уровень лаба вам будет не по зубам без хорошего, широкого, красивого, натертого до блеска щита. А тварюгу, которую вы хотите завалить, я преследую уже 50 лет. Сегодня юбилей знакомства моего с ней… Именно эта гадость и испоганила всю жизнь Хаддану и имя ей Тьма. И хотите, верьте, хотите, нет, но я в этих застенках как у себя дома, скрываясь от Х-Э-Вируса и планомерно вырезая местную быдлоту. Так, что кто там ваш проводник я не знаю, а без меня вы точно вступите, в какое ни будь… - Синобит не стал продолжать, а лишь сплюнул в жестяное ведро.

За 50 лет он совершенно не изменился. Все такой же высокий, слегка сутуловатый, с длинными руками и запавшими глазницами. За годы даже гардероб не изменился, все, так же отдавая данью старине и нафталину. Консерватор во всем, от внешнего вида и до набора заклинаний, он даже слуг своих не уволил для найма пофессионалов иного профиля, более гармонично вписывающихся в нынешнее технократическое время.
-О-хо-хо, Синобит, сколько лет, сколько зим! А разве тебя не повесили? – Лич не скрывая радости, бросился в стальные объятия.
-Не дождетесь, уважаемый, - воин приподнял над землей мертвяка разок и опустил вновь на грешную. – Так это ты проводником у школоты подрабатываешь? Да, выбор достойный, но эффект от мероприятия никакущий.
-Ладно тебе! Я еще и информатор у сопротивления. Как только засек бездухов в лабе, сразу понял – дело пахнет нафталином! И не ошибся. Они за полгода четвертый уровень отгрохали, да и мои владения перестраивать принялись. Я понаблюдал за ходом строительства и сделал вывод – мутят энергетическую установку. Кстати, по воле случая довелось инженера их изловить, на днях и смотрите, что у меня есть, - Лич достал из - под мантии свернутый лист бумаги и передал его Синобиту.
Воин развернул его так, что бы Михаель и Азраель могли тоже видеть содержимое и не скрыл эмоций от лицезрения. Это был чертеж замкнутого тоннеля, не лабиринта, круглой формы, с энергетическим источником в центре.
-Блин! Х-Э-дронный калдарёр! Да что же это такое, если вирус то Х-Э, если калдарёр, то тоже Х-Э! Здесь, похоже, все делается через Х-Э.
-Это единственное, что тебя смущает? – удивился Михаель.
-Да нет, сам понимаю, в чем дело… Не зря питающий центр является составной частью замкнутого системы, - пробурчал Синобит.
-Да, ребятки. Так, что ваша цель не столько лидер бездушных, сколько этот источник энергии. Ну, а я, чем смогу – тем подсоблю…

Давно Синобиту не доводилось пользоваться порталом, оттого он с непривычки и рухнул на землю. Поняв, что помогать ему вставать никто не собирается он сам, охая и ахая, неловко да поднялся. А помощи ждать ему не пришлось потому, что Михаель и Азраель стояли столбом, подняв головы к небу… к звездному небу. Они впервые в своей жизни видели ночь, звезды, бледный лик Луны.
-А… Ну да, вы же родились уже, когда мир встал на ручник, - вздохнул Синобит.
-Синобит? – Гивендальп не мог скрыть своего удивления. Он с трудом обхватил массивные плечи воина со слезами на глазах. Да, маг был без силового шлема. – А я думал тебя повесили!
-Все так думали, - пробурчал Синобит. – А еще я был уваротом…
-Э-э-эх! Я так понял, без тебя тоже не обошлось? Результат на лицо, наш мир вновь вращается вокруг оси. Первая ночь за столько лет! – маг еще раз обнял воина. – Ну, рассказывай, как все прошло? Что там было? А где Лич?
-Оу-оу, не спеши. Мы только из такого ада выбрались, жуть! Лич остался у себя в лабе, ему после бездухов много реставрационных работ предстоит выполнить. Даже не знаю, наверное, даже гастарбайтеров придется нанимать – своими силами не управится. Но сначала, давай хлебанем пивка по кружечке, милион лет не бывал в баре!
-Син, бар разбомбили давно… Но Урзус варит бражку еще ту! Так, что пошли, а наших юных падаванов оставим тут, ведь все-таки… впервые увидеть звезды в жизни – это что-то! А ты пока рассказывай, рассказывай!
И щитоносец с магом отправились к лифтовой шахте, поглощенные своей беседой. А Михаель и Азраель, одновременно скинули силовые шлемы и, глядя, друг другу в глаза сомкнули губы под новым небом в новом Хаддане.

P.S.
-Синобит? А разве тебя не повесили? – удивился Раангу.
-Так, тебе рассказать, как я Тьму уложил или в лобешник заехать?
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте