Добавлю немного к
этой теме.
1)Вот смотрим,с каждым новым проф.уровнем время на производство эликсиров снижается на 30секунд,а бодрость не снижается,т.е. что мы имеем в итоге: в начале(5минут) мы имели в час 12эликсиров и потеря бодрости = 84,после этого за час мы имеем чистых 13эликсира и потеря бодрости 91,а теперь вопрос: что нам дало это старое "нововедение"?Лично я никакой хорошей прибыли не могу заметить,только наоборот вижу быстрое убивание бодрости,дальше еще хуже.Многие скажут-вы быстрее сделаете свою работу,а я отвечу на это так: да,мы сократим две-три минуты в общем,но мы тратим быстрее бодрость и поэтому мы после всей работы ее восстанавливать будем дольше,т.е. время уйдет тоже самое.
Собственно предложение в том что бы вместе с этими 30секундами уменьшеть трату бодрости на
0.7,откуда такое число спросите вы меня,а оттуда,в 5минут тратится 7бодрости,т.е. за 30секунд тратится 0.7бодрости - вот и вся простая арифметика. Я думаю это боле менее нормально будет,и будет различие между алхимиком подмастерьем и алхимиком грандмастером,а то на сегоднешний момент сильной разницы нет.
2)Что с кузнецами.Тут впринципе все норм,но есть предложение такого рода(яд не предлгать,где стенка я знаю

) :
Сделать кузнецам способность затачивать оружие на время,например кузнец мастер может заточить оружие на дополнительные 15точности на неделю к примеру. Допустим это будет стоить 700мн(програмно отдать как со вставкой руны)+работа кузнеца. Так же с пробоем брони,уроном и т.д. Откуда я взял это,а по аналогии с алхимиком,алхимы же могут делать элики мастерства,тут смысл похожий

Я думаю это прибавит работы кузнецам,которая лишней не будет и будет еще один заработок)
Собственно жду критики и одобрения)