![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Может повторю что то из темы Лесного ореха,но не все.
Собственно начнем с алхимика. Как уважаемый Лесной орех писал в своей теме,что любой алхимик может узнать правильную постановку рун в рунных словах с клан-сайтов,так может он прав,когда говорил про то что бы алхимик мог накладывать слова только те,которые он сам изучил по средствам записок и нищего?Может так будет больше конкуренции? и больше заинтерисованность в записках. Дальше я проанализирую два вида профессий: 1)Добывающие 2)Производящие начнем с добывающих: У каждой професси есть свой инструмент: Шахтер - кирка Лесничий - пояс Жнец - пояс егерь - официально мертвая профа и трогать не будем а теперь сравним с производящей: Инструменты: кузнец - нет алхимик - нет Собственно мое предложение,т.к. у кузнецов и алхимиков с новым профуровнем ничего не открывается(в смысле возможностей сократить бодрость,увеличить наблюдательность и т.д.) то сделать профессиональный шмот,например я никогда в жизни не видел кузнеца который бы ковал что то голыми руками имея на себе только очки,ожрелеь ну и амулет,а где персатки?молот? и т.д.?Так же с алхимиками,они что варят в воздехе все эликсиры?или рисуют пальцами чертежи?а бумагу создают силой мысли? ![]() Собственно примерный расклад: 1) профессия кузнец,допустим возмем перчатки кузнеца(придумать можно многое): новичек -тут можно ничего не делать ученик-тут можно ничего не делать послушник- перчатки послушника(параметры - восстановление бодрости - 20%) подмастерье - перчатки подмастерья (параметры - восстановление бодрости - 40%) мастер - перчатки мастера(параметры - восстановление бодрости 50%,наблюдательность +1) нрандмастер - перчатки грандмастера(параметры - восстановление бодрости 65%,наблюдательность +2) С алхимиком аналогично можно придумать.
__________________
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Высок процент восстановления бодрости(думаю другие профы будут бунтовать,в особеностью шахтёры).Кузнецам можно молот ещё придумать,а алхимам "перо" либо "пробирку",в зависимости от того,чем на данный момент он будет заниматься.И ввести процент от отрицательных событий(в часности: когда воруют ресы и получаешь травмы)
|
#3
|
||||
|
||||
![]() а шахтерам что бунтовать,покупаешь ОБ и платиновый амуль и вот тебе копай хоть сколько,чего бунтовать?Тут как раз бунтовать кузнецам и алхимикам нужно,у них в 10минут по 14бодры уходит обычно,а не 10 как в шахте.А эти проценты будут не так велики,т.к. посчитайте сколько нужно % что бы работать без передышки - тогда и поймете что это мало еще.
__________________
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() У шахтёров по 7 бодры уходит))
А на счёт того,что 14 уходит у алхимов и кузнецов этого я не знал) |
#5
|
||||
|
||||
![]() вот именно, что вешать востановление бодрости на проф шмот - это удар по кошелькам админов, покупайте ОБ, изысканный.
а по теме проф инструментов - имхо надо то что будет в руках, типо кирки у шахтеров, и чтобы был параметр типо добычи. а вообще такие темы даааавно поднимались, когда я ток в игру припер. как видим нынешнее положение вещей администрацию устраивает.
__________________
In this country, you gotta make the money first. ![]() *В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег |
#6
|
||||
|
||||
![]() Хорошая идея, тольк вот соглошусь с Единственным что нужно в руки одевать инструмент (не перчатки) чтобы был во время изготовления безпомощным персонаж (маг исключение)
|
#7
|
||||
|
||||
![]() ну я же написал что придумать можно все что угодно,просто в пример взял перчатки.А на счет вешания восстановления бодрсти,то что делать кузнецам и алхимикам если бодрость так быстро уходит?почему шахтеры могут подобрать комплект вещей такой что бы бодрость в итоге не уходла,а кузнецы и алхимы хотя бы приблизиться не могут даже к этому((бодра уходит за два-три часа(в зависимости что одето)
__________________
Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Хорошая идея. Вещичка(и) нужны.
Я в свое время еще и такое предлагал - http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=43881, но ... Если честно, то если бодру еще и смогут добавить, то наблюдательность не сделают, ибо наблюдательность - это "чит" на события. Чуток докручу (добавлю) - я бы сделал вещь с параметром "Сохранение ресурсов" и от ранга он бы (параметр) увеличивалсь, т.е. помимо имеющегося события о сохранении ресурсов повышался бы шанс использовать меньше ресурсов. Скажем например: 1%, 3%, 5%, 8%, 11%, 13%, 15% - вероятность выпадения события. Да. Два события могут быть одноверменно. Почему бы и нет ? p.s. Насчет бодрости по собственнмоу опыту при наличии таланта дающего бодрость. 1 копка - 3 минуты Без ожерелки и платины/изыска - бодрость до состояния 6/100 слетает за 16 копок, т.е. где-то за час. С ожерелкой и изысканным - бодрость до состояния 6/100 слетает за 23 копки, т.е. где-то за 1,5 часа. В такие дела с бодростью ) |
#9
|
||||
|
||||
![]() спс за поддержку))Я об этом и говорю,почему если шахтеры могут собрать комплект вещей при котором бодрость не снижается практически,а алхимы даже приблизиться не могут к этому?
__________________
Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
![]() ап
__________________
Цитата:
|