Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 31.08.2008, 13:56
Аватар для Apostol-yar Apostol-yar не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 2,059
Репутация: 115
Apostol-yar Продвинутый пользовательApostol-yar Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Apostol-yar с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Apostol-yar
По умолчанию Алхимики/кузнецы(вопрос администрации)

Я понимаю что вы очень заняты другим проектом(кто то говорил что он не помешает вашей работе в ЭТОМ проекте,хотя наблюдается обратное ) Вы все реже и реже стали отписываться в этом топике(подчеркну именно отписываться,мы уже не ждем каких то серьезных объяснений,просто внимания).

А теперь отойдем от лирического вступления. Собственно если рассмотреть добывающие профессии(лесничий,егерь,шахтер и жнец),то можно заметить железную логику - с повышением проф.уровня персонаж получает возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ больше(в этом предложении заметить нужно слово ЗАРАБАТЫВАТЬ)

А теперь рассмотрим профессию Алхимик.Что мы имеем?с проф.уровнем послушник мы можем делать и эликсир всплеска,и эликсиры бодрости(простой и +1) и бумагу,и чернила. Да,не все чертежи можно делать,но прибыль то не на чертежах основная идет,а идет на эликсирах(сам алхимик в прошлом и знаю). А теперь посмотри самые ходовые продукты деятельности алхимика: эликсир всплеска,эликсиры бодрости,бумага,чернила.
Вопрос первый: вы найдете в этих двух списках хотя бы одно различие?
Вопрос второй: почему алхимик послушник может зарабатывать практически столько же сколько и алхимик грандмастер?А между алхимиком мастером и грандмастером разницы вообще нет!!!
Вопрос третий: я писал в этих топиках(первый и второй)возможные изменения и добавление,вы их рассматривать будите?

У вас может появится вопрос:а почему я не рассматриваю изменение времени производства,то если вы почитаете второй мой топик(даам еще раз на него ссылку http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=51919) то вы поймете почему я не рассматриваю. Если не поняли,то скажите объясню еще раз(мне не сложно).

А теперь с кузнецами разбор полетов Вот в будущем появятся у нас мифические комлпекты,щас редких уже не мало вещей,что наводит людей на мысл(а зачем нам делать +4 если можно поднакопить и купить редкий,если на лича можно идти и в комбо +3/+4,а для магов вообще теперь потерялся смысл делать +4(неоправдано дорого,что впринципе мы(маги)вам и пытались сказать при введении комплектов,что +4 мало кто вообще будет делать-слишком дорого)),следовательно спрос на ресурсы уменьшится порядка так на 30%(минимум).Отсюда появляется вопрос: куда девать ресурсы?если продавать АЛИ,то я думаю что профессия егерь и лесничий прибыльными не будут(особенно лесничий).Вы спросите а при чем тут кузнецы?А при том,что для них работа тоже сократиться,и опятаки же пропадет разница между мастером и грандмастером,т.к. +4 заказывать редко кто будет,да и вообще объем производства сократиться.
Может все таки ввести не мифические вещи,а их чертежи?Что бы выпадали не сами шмотки,а черты,потому что даже логически подумать,вот мы идем на Лича,он одет в редкое золото,а с какого тогда с него падает алмаз?охотник? или еще что то?у него что за спиной целый арсенал? я не понимаю....Вот если падали черты,то это как то было бы логичней,здесь и у кузнецов не убавилось бы работы,и ресурсы не падали бы в цене,а наоборот был бы больше спрос(замечу что шахтером с профопытом 80000+ становится все больше и больше,и в ближайший год их станет минимум 80человек(если постараться то и все 100),а замечу это приведет к сильному приросто массы шахтерских ресурсов,а при вашей политики они обесценятся )
__________________
Цитата:
Лучший момент в жизни математика – это когда он уже вывел доказательство, но ещё не нашёл ошибки в расчетах.

Последний раз редактировалось Apostol-yar, 31.08.2008 в 14:01.