"В какую сторону менять Хаддан"? хм.. мда. Ну отвечу так..
В любой игре что играл, за основу всегда бралась база, т.е. фундамент того Мира в котором я находился. Дабы он был:
1) надежный и не тупил как здесь (программный код),
2) обновлялся постоянно (железо, клиент), не как здесь,
3) была четкая и понятная балансировка в игре. А это:
и баланс игровой, которого здесь практически нет (Warcryer-у отдельно большой +, избавил от писанины);
и экономическая система, изменение/балансировка цен, а не один монстрик-монополист Али;
и понятные законы, которые бы неукоснительно соблюдались, но в тоже время не могли бы быть подстилкой дабы их каждый - включая инквизиторов или богов - мог трактовать по-своему и принимать решения по
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, без понятных ответов. Чтобы закон был один на всех и понятен всем;
и сбалансированные, не ущемляющие игроков, правила игры, а не хаотично изменяющийся мир (те же редкие вещи, за 5-6к мн, считай улучшенная четверка и ресов не нужно покупать и черт поднимать не надо).
Если же нет надежности и перечисленного в мире, если админам постоянно говорят, обновляйте, улучшайте, берите, нанимайте, развивайте (не в ширь, а в глубь!!) потому, что всегда делается сначала надежная база, а потом развитие и не с наскока... то хоть сколько не лепи из "этого" пулю, все равно не сделаешь ничего путного. Тоже и про войны и нововведения и все остальное. Основа основ - надежность игры. Нет основы - все пшик.
Цитата:
Сообщение от dukei
Лучше попытайтесь конкретно обозначить проблемы, которые вы видите, и мы попытаемся их решить.
|
Конкретно?

Исправите, поверю в игру.