Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Результаты опроса: Оцените идею
Хорошо 174 48.47%
Хорошо, но требует небольших доработок (я напишу их ниже) 38 10.58%
Смысл есть, но требуется серьезная доработка и переработка (я напишу их ниже) 49 13.65%
Идея бессмысленна. Реализовывать не стоит. 98 27.30%
Голосовавшие: 359. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 13.10.2008, 17:42
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию Изменения клан-войн. Анонс

Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
  • -к износу в клан-войнах;
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта;
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше;
  • ускорены регенерация здоровья и манны;
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.

Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.

В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса.

Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.10.2008, 18:03
Таир  
Сообщения: n/a
По умолчанию

А отчего зависит количество очков необходимых для победы?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.10.2008, 18:04
Аватар для 666AHAPXICT666 666AHAPXICT666 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: С-Пб
Сообщения: 1,879
Репутация: 76
666AHAPXICT666 Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  666AHAPXICT666 с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для 666AHAPXICT666
По умолчанию

т.е. чтоб постоянно вести воины нада кучу денеГ? шитай 1 вайна бесплатная а остальные по 10к? не шитаете ли что эт немного неприемлимо?
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть....
00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения
Цитата:
Сообщение от Матвейчик
Поверте модеру, Анарх главный флудер форума))
Цитата:
Сообщение от strag1
а вот представьте, что вы- диетическое пирожное. вот какие у вас есть способы не дать анарху?
20:37 ist => *Орден Стражей* щас вы накаркаете, и Анарха будет МНОГО
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.10.2008, 18:05
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таир
А отчего зависит количество очков необходимых для победы?

От количества человек в клане.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.10.2008, 18:07
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ещё бы ввели что если мирный клан,то на него нельзя нападать вообще другим кланам.Избавелись бы от одной проблемы...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.10.2008, 18:08
MrDropper  
Сообщения: n/a
По умолчанию

эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.10.2008, 18:08
Сэр Вершитель  
Сообщения: n/a
По умолчанию

К чему проводить опрос, если время на разработку уже затрачено и сейчас просто оканчивается тестирование? Неужели если многие будут против нововведения не будет?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.10.2008, 18:08
Black Ghost  
Сообщения: n/a
По умолчанию

вообщем хорошо, но бонусы активным кланам получше сделать можно
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.10.2008, 18:10
Таир  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход.
Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь.

Ктулху.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.10.2008, 18:10
Silver Axe  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1) Стал мирным кланом и не опасаясь санкций пинай кого хошь -- о срабатывании крови все и так знают =))
2)Как убрать фиктивные войны? их станет выгодно заводить ради повышения скорости регенерации...

Про цены молчу... Если переход в активное состояние ещё куда ни шло, то цены за членство в союзах... ЩИТ обонкротится =))


Вот как-то так
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

Page generated in 0.0236 seconds (57.42% PHP - 42.58% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei