![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Оцените идею | |||
Хорошо |
![]() ![]() ![]() |
174 | 48.47% |
Хорошо, но требует небольших доработок (я напишу их ниже) |
![]() ![]() ![]() |
38 | 10.58% |
Смысл есть, но требуется серьезная доработка и переработка (я напишу их ниже) |
![]() ![]() ![]() |
49 | 13.65% |
Идея бессмысленна. Реализовывать не стоит. |
![]() ![]() ![]() |
98 | 27.30% |
Голосовавшие: 359. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.
Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн. В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса. Это всего лишь основная база для дальнейшего развития. Некоторые возможности, возможно, будут предложены вами.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#2
|
|||
|
|||
![]() А отчего зависит количество очков необходимых для победы?
|
#3
|
||||
|
||||
![]() т.е. чтоб постоянно вести воины нада кучу денеГ? шитай 1 вайна бесплатная а остальные по 10к? не шитаете ли что эт немного неприемлимо?
![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
От количества человек в клане.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
![]() Ещё бы ввели что если мирный клан,то на него нельзя нападать вообще другим кланам.Избавелись бы от одной проблемы...
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() эт чтож получается..игрок из мирного клана А может послать игрока из активного клана Б по известному адресу...и войну с ЭКВ не объявишь...
и интересный ход..при проигрыше вылетаешь в мирные кланы с выходом из альянса - не айс как то... |
#7
|
|||
|
|||
![]() К чему проводить опрос, если время на разработку уже затрачено и сейчас просто оканчивается тестирование? Неужели если многие будут против нововведения не будет?
|
#8
|
|||
|
|||
![]() вообщем хорошо, но бонусы активным кланам получше сделать можно
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Есть предложение:
При достижении кланом суммарного опыта выше 75к автоматически переводить клан в нейтральное состояние - тогда ему войну объявлять смогут, но сам клан не сможет объявить войну и не будет иметь плюсов активного клана, пока не заплатит 10к за переход. Таким образом, ограничим слабые кланы от ненужных им войн. А то так получается игрок из мирного клана послал на *** игрока из активного клана, а ему войну не объявишь. Ктулху. |
#10
|
|||
|
|||
![]() 1) Стал мирным кланом и не опасаясь санкций пинай кого хошь -- о срабатывании крови все и так знают =))
2)Как убрать фиктивные войны? их станет выгодно заводить ради повышения скорости регенерации... Про цены молчу... Если переход в активное состояние ещё куда ни шло, то цены за членство в союзах... ЩИТ обонкротится =)) Вот как-то так |