Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 03.05.2008, 12:58
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию как можно усовершенствовать баланс

только мое мнение, прошу рассматривать данный вопрос не относительно отдельного класса. а в целом.баланс это система состоящая из нескольких мини систем,для получения положительного результата необходимо рассмотреть их детально.сразу к делу.

1.есть статовые характеристики отвечающие на параметры вашего
персоонажа и формирующий класс в целом
2.есть несколько классов воинов:ловкачи, криты,танки,маги(маги это не просто один класс, его нужно рассмотреть подробнее).

рассмотрим 1 вопрос:
1(я решил их всех связать между собой):

сила:увеличивает урон,дает шанс нанести урон сквозь блок, защищает от урона сквозь блок.(сюда надо еще добавить пробой прони и крепкость брони,смотрите далее увидите картину в целом)

ловкость:дает уход от атаки,скорость атаки,,парирование,ответную атаку,урон колющим

интуиция: (параметр на прямую связанный с ловкостью):дает интуитивную атаку, точность атаки,стремительную атаку,парирование, урон режущим.

злость:шанс шока, пробой брони, мощность атаки, устойчивость к шоку,урон рубящим

выносливость:устойчивость к шоку, крепкость брони,мощность блока,мощность атаки,урон дробящим.

вывод:получаем более сбалансиррованные классы воинов.все закономерно если ловкач бьет танк,крит ловкача, танк крита.есть только одна проблема со шмотом надо его требования поменять немного,но если идея понравится я знаю как это сделать.

2,1баланс магов:
маги делятся на божественных и стихийных(рассмотрим каждого мага в отдельность.)
огренные маги:наносят самый большой урон магией из всех классов,но заклятия действуют на органиченное колличество целей максимум 3.(урон от заклятий надо повысить а колличество целей понизить, но не перестараться.)
водные маги:урон в полтора раза меньше чем у огненных магов, но действует на большое колличество целей до 6.
черные маги:могут вызывать нежить начиная с 4 круга.наносят слабый урон магией в 2 раза меньше чем огненный, но может ослабить противника в 2 раза при помощи заклятий,начиная с 5 круга(необходимо повысить колличество вызываемых созданий, увеличить мощь заклинаний поддержки,продолжить ветвь следующих заклятий:корозия брони, помеха,усталость,и добывить новое-слабость магов(урон стихийников становится ниже) .)
белые маги:могут лечить группу до 5 человек, лечение примерно в на 15%меньше чем урон огненным магом.(новое заклятие воскрешение возвращает 2 мертвых союзника во время боя с 20% их жизни.)урон молота богов выше на 10%.и на 50%выше при нападении на нежить.

получаем следующее:белые маги выносят черных магов, огненные водных и белых,водные белых ,черные огненных. и еще у стихийников нет вызова защитников а только щиты магии.

2.2баланс магов и воинов:
в дуэле получаем следующий вид баланса:крит выносит: стихийника,ловкача
ловкач:выносит танка и черного мага(у черных развит вызов нежити у которой только устойчивосить к шоку и крит, и слабая точность атаки)
танк, выносит стихийников и крита.
в хаоте рулит белый маг и маг воды.
можете обсуждать и вносить свои предложения,эта система хоть и кривовата но баланс тут есть между всеми классами.
ps:сорри за ошибки
pps:у меня есть несколько идей по поводу баланса пути,но надо сначало сбалансирровать классы персоонажей а потом уж про это говорить.
ppps:по поводу новых магий и зверинца-рано еще.хотя идеи как добавить новые магии чтоб не нарушить эту систему тоже есть.

Последний раз редактировалось аптекарь в шиповник, 03.05.2008 в 13:11.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.05.2008, 13:21
sandres91  
Сообщения: n/a
По умолчанию

зачем изобретать велосипед?
линия баланса уже есть... просто некоторые классы не сбалансированы, а так все нормально...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.05.2008, 13:25
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

смотри на вопрос в целом.белые маги вырезан как класс, не понятно кто кого бьет,и рулят только стихийники.черные маги тоже порезанны,на высоком уровне.если ввести эти изменения то новые магии будут не нужны-черные маги заменят приподных.появится смысл в интуиции.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.05.2008, 13:26
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 99
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

Бред.
По воинам - переписать из библиотеки и со слов администрации может каждый
По магам - есть недочеты по количествам целей, непонимание разницы в уроне у водяных и огненных магов. Тем более если божественник будет думать и очень захочет победить, то вынесет все другие классы, правда бой будет не очень коротким.
У воинов нужно менять привязку к статам от урона, т.к. мечи выпадают из-за неиспользования интуиции (только танки ее юзают, но они предпочитают дробящее оружие). Требования вещей делают невозможным комбинации классов (в народе мутантов), что в данный момент хорошо. К сожалению у каждого класса есть ветвь развития для получения максимального эффекта от раскачки против всех классов, т.е. не надо много думать, а только подражать сильным.
У магов в принципе не надо ничего менять, т.к. если есть голова, то играть можно, хоть и сложно.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm

Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!

И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.05.2008, 13:42
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

по воинам-изменения есть.
по магам стихий-просто соотношение между колличеством целей и уроном.согласен если есть голова то можно сделать много.
эта система очень размыта, главное она дает основу для дальнейшей корректировки баланса.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.05.2008, 13:49
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 99
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

У воинов для баланса и интереса почти все менять надо, маги если будут комбинировать магии, то выйдет мощное оружие, но плохо защищенное.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm

Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!

И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.05.2008, 13:53
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
сила:увеличивает урон,дает шанс нанести урон сквозь блок, защищает от урона сквозь блок.(сюда надо еще добавить пробой прони и крепкость брони,смотрите далее увидите картину в целом)

Не жирно ли? Думаю хватит на силу кидать бонусов. Крепость выносливости только должна зависить (противовеса урону от силы же нет и тут небудет пробоя). Да и если делать крепость от стата, то увороты будут ковырять танков ещё хуже чем сейчас (я про 9-20 лвл).

Некоторые пункты хороши, другие просто абсурдны.

Как интересно танк сможет стихийника вынести? Атака всего 1 и без шока.

Стихийников вообще переделывать нужно, ибо водные маги нафиг не нужны. Только на поляне вкалывать. В хаотах маги долго не живут. На больших уровнях против 6 не выстоят и 2 ходов.

На мой взгляд нужно поменять заклы стихийников и оружие воинов, ибо различия должны быть, а то все как клоны... На топор больше шоку повесить, на меч больше пробоя брони, на ножи больше парирования, на дубину мощности. Примерно так.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.05.2008, 13:54
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otrava
У воинов для баланса и интереса почти все менять надо, маги если будут комбинировать магии, то выйдет мощное оружие, но плохо защищенное.
ну дак у тебя есть какие-нибудь мысли относительно баланса?интересны все идеи,ведь только так можно что-то сделать для игры.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.05.2008, 14:04
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 99
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аптекарь в шиповник
ну дак у тебя есть какие-нибудь мысли относительно баланса?интересны все идеи,ведь только так можно что-то сделать для игры.
Для игры можно что-то сделать только если идея понравится админам.
Идеи есть, неоднократно повторялись многими игроками, но для них нужно долго и упорно все высчитывать.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm

Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!

И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.05.2008, 14:04
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
На мой взгляд нужно поменять заклы стихийников и оружие воинов, ибо различия должны быть, а то все как клоны... На топор больше шоку повесить, на меч больше пробоя брони, на ножи больше парирования, на дубину мощности. Примерно так.
да надо пробой брони сделать зависимым от интуиции,тогда ловкачам проще будет с танками.считайте ловкач будет качать только ловкость интуицию и силу.сила кстати тоже пробой брони дает.а крепость брони тогда криту.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.

Page generated in 0.0292 seconds (65.70% PHP - 34.30% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei