Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 19.02.2009, 13:29
LL не в сети
Архангел
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 828
Репутация: 13
LL Простой пользователь
По умолчанию Урха, Аш и целесообразность походов на них....

Уважаемая администрация!
Обращаюсь к Вам с просьбой поднять привлекательность чертежей мифических вещей для конечного покупателя. Суть проблемы в следующем: поход на боссов возможен только в группе (оптимально 4 персонажа). Затраты на поход в зависимости от класса персонажа и сложности боя (на сложность влияет рандом и иммунитет Урхи) у каждого составляют 6-8 к мн. Таким образом затраты на поход группы 25-30 к мн – только эли износ пока не берем в расчет. В среднем 50% чертежей вообще не продаются, так как данные вещи не используются игроками. При стандартном походе группа получает (если все бои были выиграны у боссов) 1 улучшенный чертеж мифической вещи, 1 китайский черт и 1 редкую вещь (возможно 2 китай черта вместо редкой вещи или 3 китай черта, бывает что с Урхи выпадают китай черты). При учете того что половина этих чертежей сразу идет в неликвид то стоимость 3-х чертежей которые могут быть проданы возрастает до минимум 60 к (затраты на 2 похода). Т.е. средняя стоимость китай черта 15 к, крепкого черта 30 к (это только для окупаемости похода, о прибыли речь не идет). Такие деньги за чертежи ни кто не готов платить. Я участвовал примерно в 15-20 походах, мои затраты составили, около 100 к мн, мой доход составил 35 к мн, и за 20 походов я получил из всего неба себе в комплект только мифические серьги. Т.е. больше 60% чистого убытка. При этом на руках имеется большое количество ни кому не нужных чертежей, а даже если и нужных, то непривлекательных для покупателя из-за их цены. Если ни чего не изменится, то в ближайшее время большинство игроков просто перестанет ходить на рейд боссов.
Я предлагаю следующие варианты для повышения заинтересованности игроков в походах на боссов:
1. Мифические вещи не должны быть личными, т.е. должна быть возможность их дальнейшей перепродажи (многие игроки боятся, что покупка миф вещи с дальнейшим нововведением окажется зря выброшенными деньгами, т.е. данный фактор отпугивает потенциальных покупателей).
2. Подумать над вариантом уменьшения количества ресурсов для изготовления крепкого мифа (в настоящее время затраты на изготовление крепкой мифической вещи равны если не превосходят затратам на изготовление клан арта или личного арта)
3. Возможность преобразования чертежа для изготовления вещи одного класса персонажа в другой, т.е. возможность преобразования например, пояса выживания в пояс неба, охоты, золота или алмазов (это даст возможность игрокам которые ходит на боссов в первую очередь самим одеться в мифические комплекты, когда количество игроков одетых в миф, будет порядка 2-3% остальные игроки которые не участвуют в походах, проигрывая данным персонажам в пвп, начнут приобретать чертежи мифических комплектов, или начнут качать репу для возможности осуществления таких походов самостоятельно).
4. Увеличить вероятность выпадения чертежей именно из одежды, а не из оружия – спрос на одежду более высокий, чем спрос на оружие.
5. Убрать вероятность выпадения с Урхи китай чертов, и увеличить вероятность выпадения с него редких и очень редких рун, а также убрать вероятность выпадения с Аша редких вещей.

Возможны и другие варианты повышения привлекательности данного приключения. Уважаемая администрация просьба задуматься над данной темой.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.02.2009, 13:40
Аватар для Kekcik Kekcik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,701
Репутация: 19
Kekcik Простой пользователь
По умолчанию

первый вариант самый привлекательный для покупателей.

а вообще это зависит от того с какой целью создавался Урх..именно Лич внёс такое понятие как "зарабатывать на боссах" а ведь БОссы могут создаваться с целью приобретения вещей только для тех кто его бьёт..что то вроде.....убил одел на себя,а не продал. а сечас проще напрофать и купить...чем ходить и убивать

Так что если Урх создан именно для наживы на нём..то плюс по всем пунктам
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!"


∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.02.2009, 13:40
Аватар для sheri sheri не в сети
Магистр
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,996
Репутация: 88
sheri Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  sheri с помощью ICQ Отправить сообщение для sheri с помощью Yahoo Послать сообщение через Skype™ для sheri
По умолчанию

+1

1,3 и 4 пункт мне кажется, существенно бы исправили ситуацию, потому что действительно больше всего сыпется чертов непопулярного оружия
__________________
Блин, кто-то очень высокий там че-то наглючил, а я разбирайся. Ладно, я закончил эти войны.(с) Maelstorm
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.02.2009, 13:43
Аватар для sheri sheri не в сети
Магистр
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,996
Репутация: 88
sheri Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  sheri с помощью ICQ Отправить сообщение для sheri с помощью Yahoo Послать сообщение через Skype™ для sheri
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kekcik
первый вариант самый привлекательный для покупателей.

а вообще это зависит от того с какой целью создавался Урх..именно Лич внёс такое понятие как "зарабатывать на боссах" а ведь БОссы могут создаваться с целью приобретения вещей только для тех кто его бьёт..что то вроде.....убил одел на себя,а не продал. а сечас проще напрофать и купить...чем ходить и убивать

Так что если Урх создан именно для наживы на нём..то плюс по всем пунктам
Создавался он, может и не для наживы, а как приключение, только оно затратным слишком получается - раз, а во вторых кенжами и булавами ся не оденешь)))
__________________
Блин, кто-то очень высокий там че-то наглючил, а я разбирайся. Ладно, я закончил эти войны.(с) Maelstorm
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.02.2009, 13:50
Кортес. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщения: 985
Репутация: 129
Кортес. Продвинутый пользовательКортес. Продвинутый пользователь
По умолчанию

поддерживаю,надо чтото делать,походы не окупаются(
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.02.2009, 13:56
Аватар для Kekcik Kekcik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,701
Репутация: 19
Kekcik Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheri
Создавался он, может и не для наживы, а как приключение, только оно затратным слишком получается - раз, а во вторых кенжами и булавами ся не оденешь)))
дык в том то и дело,что бить надо его до тех пор...пока не выпадет нужный тебе черчёж...вообщем не суть,будем считать что он создавался для наживы ))
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!"


∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.02.2009, 14:02
LL не в сети
Архангел
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 828
Репутация: 13
LL Простой пользователь
По умолчанию

Ни кто не говорит о наживе и зароботке, просто у тех кто качал месяцами репу для того чтобы иметь возможность участвовать в данном приключении должно быть преимущество перед теми кто этого не делал. То что в хаде без реала не прожить это факт, но в случае убытков 60 к в месяц только на этом приключении, то оно становится просто нецелесообразным и приемуществ ни каких не дает.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.02.2009, 14:07
Аватар для Tumor1 Tumor1 не в сети
Вожак
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 442
Репутация: 59
Tumor1 Продвинутый пользователь
Послать сообщение через Skype™ для Tumor1
По умолчанию

Тут тока развлечение походу и все...Как в казино,если вовремя не остановился ты в проигрыше за то развлекся и тянеть еще туда..)Но походив эдак десяток раз на урху и на аша,понял что этими походами убью дорогие арты,походы на них не только не окупають элики потраченные на них да еще и износу ведь много .самое главное процент выпадения дропа даже близко не стоял с тем что писали админы...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.02.2009, 14:12
Аватар для sheri sheri не в сети
Магистр
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,996
Репутация: 88
sheri Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  sheri с помощью ICQ Отправить сообщение для sheri с помощью Yahoo Послать сообщение через Skype™ для sheri
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kekcik
дык в том то и дело,что бить надо его до тех пор...пока не выпадет нужный тебе черчёж...вообщем не суть,будем считать что он создавался для наживы ))

ты можешь до посинения его бить раз в двое суток месяцами и не получить того, что нужно. Сходи сам пару раз.
__________________
Блин, кто-то очень высокий там че-то наглючил, а я разбирайся. Ладно, я закончил эти войны.(с) Maelstorm
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 19.02.2009, 14:16
_Хотабыч_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Просто забейте на Урху и его бригаду, если такие убытки. Администрация тогда сама будет думать в чем причина, что на него не ходят. Тем более, что вещи с чертов стоят как клан арты. А если для наживы ходите все-таки, то что тут сказать...Выбор ваш.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.

Page generated in 0.0245 seconds (55.92% PHP - 44.08% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei