![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Я думаю что фортуну , шанс , эпическую удачу давно нужно сливать в урну! Давно можно сделать нормальные формулы чтобы не кто не ныл!
Вот моё предложение ... Сделать стат Скорость Атаки Общим....Т.е. Не скорость второй , третьей десятой....И сделать формулу по которой будет выводится сколько и у кого ударов будет за бой...примерно это выглядит так ... Например: 1.Игрок = скорость атаки = 80 2.Игрок2 = скорость атаки = 160 3.Игрок3 = скорость атаки = 120 4.Игрок4 = скорость атаки = 240 Самая маленькая скорость атаки у "Игрок" берем её за делитель! 160/80 = 2 т.е. каждый раунд "Игрок2" наносит по 2 удара. 120/80 = 1.5 т.е. через 1 раунд "Игрок3" наносит по 2 удара. 240/80 = 3 т.е. каждый раунд "Игрок4" наносит по 3 удара. Перестанут ныть люди то что у них 100500 скорость атаки , а у них по 1 атаке....Не будет фарта , Рандома и т.д... Будет Все точно и по "Науке" ![]() А! И будет хоть капля воздуха Классу Уворот! Ибо у них скорость атаки почти на высоком уровне, и будут удары хоть и не крепкие ,но много...Будет баланс чтоли... Сама формула - x/y=? x=Скорость атаки игрока y=Самая меньшая скорость атаки из игроков
__________________
Всегда радовало одностороннее понимание ситуации! Человек может не видеть прямой грязи, в словах мысль которую он поддерживает, зато увидит даже капельку иронии стоящую против той идеи. Последний раз редактировалось _MR.DEATH_, 01.01.2011 в 23:44. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Слишком прозрачно.
Хотя неплохо. Хотя шарм корейско-хаданского рандома пропадает ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А шарм этого рандома уже бесит
__________________
Всегда радовало одностороннее понимание ситуации! Человек может не видеть прямой грязи, в словах мысль которую он поддерживает, зато увидит даже капельку иронии стоящую против той идеи. |
#4
|
||||
|
||||
![]() так не интересно, хадд без рандума, это не хадд) хаддановский рандум-изюминка хадда)
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
по твоим словам...Хай эти уверты киснут...
__________________
Всегда радовало одностороннее понимание ситуации! Человек может не видеть прямой грязи, в словах мысль которую он поддерживает, зато увидит даже капельку иронии стоящую против той идеи. |
#6
|
|||
|
|||
![]() По моему все нормально со второй атаки)У меня-крита без артов и шмоток крови.частая вторая атака.У уворов в редком постояная вторая атака и частая третья(ифрит(увор-двуручник)часто радовал меня третьей атакой,хотя он даже не в редком).А у топ уворов в эпикеи шмотках крови,постоянная третья и частая четвертая.А еще же вроде есть 5ая и 6ая атаки)
__________________
- |
#7
|
||||
|
||||
![]() бред... у танков атаки ни*ВЦ* нет так давайте в их гроб еще один гвоздь забьем, ведь надо же уворотов поднимать
![]()
__________________
- И не заставляйте меня напоминать о том, что, технически говоря, командую здесь я. - О, это просто отлично объясняет, почему мы, технически говоря, оказались по самые уши в дерьме. - Когда ты достигнешь предела своего знания и полетишь в темноту неизвестности, надо верить, что впереди ждет одна из двух возможностей: либо под ногами окажется твердая почва, либо ты научишься летать. (с) Воитель Хорус "Лживые Боги" |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я не понимаю. Танк - туча хп, брони и защиты. То что они вне баланса это да. Их нужно делать не пробиваемыми для увёртов и тяжело пробиваемыми для критов. И чтоб маги маялись с вашими хп. Но бить при это с 2-3 атаками? 2-я у танка должна проходить максимум 1 раз в 5 раундов. (при соблюдении вышенаписанного) |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
как ты можешь представить кач на заслоне без второй атаки? или класс танк хочешь сделать таким же частовстречаемым как чистый белый маг?
__________________
- И не заставляйте меня напоминать о том, что, технически говоря, командую здесь я. - О, это просто отлично объясняет, почему мы, технически говоря, оказались по самые уши в дерьме. - Когда ты достигнешь предела своего знания и полетишь в темноту неизвестности, надо верить, что впереди ждет одна из двух возможностей: либо под ногами окажется твердая почва, либо ты научишься летать. (с) Воитель Хорус "Лживые Боги" |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Полностью с тобой согласен! И даже скажу больше. Танку необходимо бы еще ввести такую абилу как... допустим неповоротливость. Ведь на нем куча брони, тяжеленных доспехов, следовательно это должно ему мешать вести бой. И как следствие после каждого удара танка должна срабатывать эта абилка, вносящая вероятность споткнуться и получить травму! ![]()
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам! Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода. |