Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.06.2007, 15:40
Тупак  
Сообщения: n/a
По умолчанию ДЛЯ МАГОВ... больше предложений, больше отзывов и проблему заметят.

Предложение такое рассмотреть старое и дабавить новое.
На данный момент предлагаю следущие:

1) Поставить коэфицент либо ур либо главного стата. т.е
"Помеха" это -15 к урону, на 6 ур -16, 7-17 и тд (25муд -16, 28 -17, 31 -18)
А то урон по магу растет, а проклятье нет.

2) Причинение ран - было бы здорово к нему добавить открытые раны -2% от жизни на 4-5 ходов. (легких 2%, средних 4%, тяжелых 6%)

3) По качественней прописать понятия -шок, - точность, - уход от атаки,
а то на бумаге супер а в деле ничего не меняеться, (все заклянания проверял на латнике 8 ур. Критует, попадает хотя на него вешил и помеху и страх.)

4) Усталость, что это - просто месть шакалу? или все таки норм проклятье? я 24 бодрости снес (все опыты на латнике) а у него че то "руки не опустились, и жить ему хотелось" как бился, так и бился?

Было бы здорово добавить!!!!!!!!!

1) БОЕВОЕ БЕЗУМство.. после 3 круга хотя бы.
Выбранный воин нападает в течение 1 раунда на одного из своей команды.

2) ГНИЕНИЕ (ЧУМА) - мощьное проклятье на весь бой, игрок теряет по 2%- 3% жизнь, выносливость, и снижаются статы по ходу каждого раунда.
ПРотивоядие от чумы - создать светлым магам.

3) Змеиная ЯМА - чернокнижник призывает змей, которые атакуют его противников (Бонус один из укусов парализует жертву) Три змеи отакуют троиХ, один каменеет.

4)Ядовитое Оружие - чернокнижник проклянает оружие(оно чуть слабее бьет зато при попадании отравляет ЯДОМ, моно как свое проклясть так и игрока из своей команды.

5)КОСТЯНАЯ СТЕНА - выростает на несколько раундов между войном и калдуном, спасая его от прямых атак.

6)Ну и добавить побольше вызовов всяких там мелких бесов, БЕс может быть слабым, но вертким основная его задача украсть ману и передать вызвавшему его магу.

Последний раз редактировалось Тупак, 16.06.2007 в 15:48.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.06.2007, 15:51
Knick_S  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1) Давно пора.
2) Плохо понял предложение.
3) Тоже не помешает.
4) Усталось не покупал, но видел некоторые бои:
http://www.haddan.ru/blog.php?id=16222230
http://www.haddan.ru/blog.php?id=16228862

От новых заклов не откажусь

P.S. Ждём посты воинов со словами ХНБ и с их отрецанием.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.06.2007, 16:03
-Дух тьмы-  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1) Надо.
2) Немного загнул...надо, не на ходы, а за раз
3) Интересно знать.
4) тестировал на латнике...http://www.haddan.ru/blog.php?id=16286627

Последний раз редактировалось -Дух тьмы-, 16.06.2007 в 16:08.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.06.2007, 16:19
Крушитель..  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Согласен с твоим списком предложений (всем)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.06.2007, 16:30
XLI  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1) можно
2) можно
3 и 4 - на ботов клялки не действуют вроде.

на счёт доп.: что-то крутовато, особенно про снижения статов на каждом раунде. так и шмот слетит на бой...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.06.2007, 16:30
Ласковая Тень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Да, хорошо бы, что бы сила заклятий зависела от уровня, а то что на пятом, что на двадцать пятом заклятия действуют одинаково. (не путать с боевыми ударами) Или не от левела а от стата соответствующего (мудрость/интеллект)
2. Не очень поняла. Это что, аналог критического удара, только магический, или новое заклинание? Критический удар магией, это интересно.
3. На мобах проверять бестолку, часть заклятий на них, похоже, не работает вообще. А в принципе да, проклятия после определенного уровня бесполезная трата ходов.Влияние если и есть, то его абсолютно незаметно. там такой урон, что сними с него 15 единиц, никто и не заметит.
4. Да, против шакалов. Для дуэлей и хаотов многие считают использовать усталость неприличным. А против агрессора все средства хороши. На мобах этот закл не работает вообще.

по заклятиям:
1 - бред, невыполнимо.
2 - ерунда, потому что урон незначительный и при вампиризме, который воины чаще всего качают, не имеет практического смысла.
3 - Вызывать мобов не дадут. Есть защитник, на 5 круге у чернокнижника призыв младшего слуги. Вот и все...
4 и далее, не допустят. скажут три модных здесь буквы, этим дело и ограничится
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.06.2007, 16:34
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

первые 4 пункта +1
по остальным вопрос.. но заклинание похищающее ману - жесть!!!!
только магия должна быть не только у магов поддержки))) да и воином придется ввести бонусы что бы уравновесить действие магии...
вообще надо создать на фруме топик - жалобы магов и туда все темы...
а вообще магам ничего не нужно кроме 2-х вещей:
одноручный жезл и уравновесить броню стихии и жреца с "читерскими броней расправы и нефрита"
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.06.2007, 16:45
Ласковая Тень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMKCC-flex
первые 4 пункта +1
по остальным вопрос.. но заклинание похищающее ману - жесть!!!!
только магия должна быть не только у магов поддержки))) да и воином придется ввести бонусы что бы уравновесить действие магии...
вообще надо создать на фруме топик - жалобы магов и туда все темы...
а вообще магам ничего не нужно кроме 2-х вещей:
одноручный жезл и уравновесить броню стихии и жреца с "читерскими броней расправы и нефрита"
Подытожил абсолютно точно. Только еще шмот в уравновешивание выживаниям, небам и охотникам тоже нужен ))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.06.2007, 16:50
-Дух тьмы-  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковая Тень
Подытожил абсолютно точно. Только еще шмот в уравновешивание выживаниям, небам и охотникам тоже нужен ))
А легче всего просто сбалансировать шмот магов
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.06.2007, 16:58
Knick_S  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Дух тьмы-
А легче всего просто сбалансировать шмот магов
Не сьежжаем с темы
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Page generated in 0.0200 seconds (57.14% PHP - 42.86% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei