![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
|
У меня такое предложение.
Если вы копаетесь в шахте или Егерем по лесу бродите, то почему бы не сделать, например так: поскольку в шахте народ много киркой махает, то почему бы не повысить за определенное кол-во очков, например силу или выносливость... мол киркой помахал, вот и биципцы подкачал... и выносливость от маханивая повысилась... а про егерей - например, повышать ловкость ... и т.п. на арене можно было бы, к примеру злость увеличивать... ...или можно было бы дополнительный процент подсчитывать от выполненой "работы" и к примеру, когда этот процент становиться ранвым 100%, то на Арене +1 злость, в Шахте +1 к силе или выносливости, соответсвенно, Егерям +1 к ловкости... За прохождение квестов также повышать умственный коэфициэнет, например.... (правда квестов тогда по более должны быть).... ну и т.п. как вам такое? ![]() |
|
#2
|
|||
|
|||
|
предложение рассматривалось, но немного по другому... Возможно так можно будет тренироваться платно, за большие деньги...
P.S. Я против вашего предложения... |
|
#3
|
|||
|
|||
|
идея хороша. Только надо доработать, чтоб дисбаланса не получилось
Последний раз редактировалось lexus13, 06.07.2006 в 14:56. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Идея Классная! Лично я За! А то целый день проводиш в шахте и кроме опыта шахтёра (в основном) больше нету ничиго нужного для самого героя))))
![]() |