Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Результаты опроса: Какое направление идеи стоит развивать?
Лучше абилки 25 59.52%
Лучше амули 17 40.48%
Голосовавшие: 42. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 05.07.2011, 23:39
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию Перки для проф, или Амулеты?

1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

Пример: шахтёр

Ступень 1 у всех одна:
Точность атаки + 3
Точность магической атаки +3
Пробой брони +3
Магический пробой брони +3
Урон +3


С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры:

Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти.
М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки)
Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою.
Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда)
Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда)
Восстановление маны +3%, урон +5[/list]
В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • М. Парирование +7, выпадение ресурсов при поражении -30%
  • Критическая атака + 15% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 15%)
  • Восстановление маны + 15%, урон +35

*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000

И кузнец
Ступень 1:
Крепость брони +3
Мощность блока +3
Физическая защита +3


Разветвления с 2 ступени:
Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою.
маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда)
Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки.
Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда)
Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими.
Время работы -5 секунд (постоянно) Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки)

В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
  • маг. защита +30, сопр. огню +40%, сопр. воде -30%
  • урон +30%, мощность атаки +50, стремительная атака -30
  • Время работы -30 секунд, Наблюдательность +5


2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика:
Регенирация бодрости +100%
маг. защита +20
м. парирование +3
Точность атаки + 30
Точность таг. атаки +30

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.

Последний раз редактировалось Ибо, 06.07.2011 в 03:14.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.07.2011, 23:45
Аватар для Серый_Лис Серый_Лис не в сети
Генерал
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 460
Репутация: 123
Серый_Лис Продвинутый пользовательСерый_Лис Продвинутый пользователь
По умолчанию

Примеры параметров абилок\амулетов можно?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.07.2011, 23:47
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дремора
Примеры параметров абилок\амулетов можно?

Нет пока. Обсуждаем саму идею. Но могу добавить по примерчику. Ток через какое-то время.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.07.2011, 23:49
Аватар для Black_zp Black_zp не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщения: 476
Репутация: 12
Black_zp Простой пользователь
По умолчанию

параметры хочется узнать)
__________________
"Сначала они не замечают вас, потом -- осмеивают, затем начинают бороться и наконец -- проигрывают"


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.07.2011, 23:50
Аватар для Серый_Лис Серый_Лис не в сети
Генерал
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 460
Репутация: 123
Серый_Лис Продвинутый пользовательСерый_Лис Продвинутый пользователь
По умолчанию

И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.07.2011, 23:54
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дремора
И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)

Ожерелья, модеры, поправьте в вариантах ответа, пожалуйста.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.07.2011, 00:01
Аватар для silentnuke silentnuke не в сети
Отдел Форумной Модерации
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Город Чудес
Сообщения: 1,337
Репутация: 73
silentnuke Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  silentnuke с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для silentnuke
По умолчанию

имхо абилки лучше, не стоит завязывать на вещи)
__________________
C уважением Сила: Вампир, Душа: Паладин Души silentnuke [43] Информация о персонаже
Раса: Человек
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.07.2011, 00:02
Аватар для dark human dark human не в сети
Магистр
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: На Большом Каретном....
Сообщения: 1,287
Репутация: 9
dark human Ниже среднего
Послать сообщение через Skype™ для dark human
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
1. Абилки для проф

Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.

Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.

Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:

Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.

2. Ожерелья профессий.


Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.

Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих.

Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).

Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.


перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически..


а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз
__________________
"У арбитров есть одна проблема – они знают Правила Игры, но совершенно не понимают самой Игры"(с) Билл Шэнкли
Хорошо обладать пушками и штыками, но гораздо важнее обладать сердцами нации.(c)Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс
Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди(c)Адольф Гитлер
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.07.2011, 01:33
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.07.2011, 01:43
Аватар для Prince__of__Persia Prince__of__Persia не в сети
Паладин
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 685
Репутация: 103
Prince__of__Persia Продвинутый пользовательPrince__of__Persia Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Prince__of__Persia с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Prince__of__Persia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
Обновил первый пост. Добавлены примеры абилок и шмота.
м.защита=м.парирования
и тогда уж шанс потери дропа -30% а не +30%
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%]
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Вроде бы все как задумано. Но вы ж читОры, я вас знаю
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:19.

Page generated in 0.0314 seconds (53.32% PHP - 46.68% MySQL) with 12 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei