![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Какое направление идеи стоит развивать? | |||
Лучше абилки |
![]() ![]() ![]() |
25 | 59.52% |
Лучше амули |
![]() ![]() ![]() |
17 | 40.48% |
Голосовавшие: 42. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() 1. Абилки для проф Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок. Однако, - идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо. Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься: Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные. Пример: шахтёр ![]() Ступень 1 у всех одна: Точность атаки + 3 Точность магической атаки +3 Пробой брони +3 Магический пробой брони +3 Урон +3 С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры: Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти. М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки) Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою. Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда) Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда) Восстановление маны +3%, урон +5[/list] В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000 И кузнец Ступень 1: Крепость брони +3 Мощность блока +3 Физическая защита +3 Разветвления с 2 ступени: Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою. маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда) Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки. Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда) Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими. Время работы -5 секунд (постоянно) Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки) В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
2. Ожерелья профессий. Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина. Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика: Регенирация бодрости +100% маг. защита +20 м. парирование +3 Точность атаки + 30 Точность таг. атаки +30 Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее. Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров). Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста. Последний раз редактировалось Ибо, 06.07.2011 в 03:14. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Примеры параметров абилок\амулетов можно?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Нет пока. Обсуждаем саму идею. Но могу добавить по примерчику. Ток через какое-то время. |
#4
|
||||
|
||||
![]() параметры хочется узнать)
__________________
"Сначала они не замечают вас, потом -- осмеивают, затем начинают бороться и наконец -- проигрывают" Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.. |
#5
|
||||
|
||||
![]() И еще хочется определить по-точнее второй вариант - это, всё же, амулеты или ожерелья?)
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ожерелья, модеры, поправьте в вариантах ответа, пожалуйста. |
#7
|
||||
|
||||
![]() имхо абилки лучше, не стоит завязывать на вещи)
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
перки круто НО:тогда надо делать под них квест(как например на получение пета),надо увеличить кол-во статов...а то уже даже +21 не очень хватает...бонусы можно сделать следующие:для лесника скорость передвижения + или наблюдательность с добычей...шахтеру и жнецу наблюдательность с добычей и если реально технически сделать-сокращение время работы на 2-3 минуты,думаю это все придется по душе...а вот как с кузями и алхами быть не знаю...только если снижение времени ,затрачиваемого на ковку,чарку и мод,и тд в этом..опять же тут непонятно воплощение технически.. а на амулеты можно повесить тоже самое,что и я предложил с перками,но тут уже надо подробнее все рассматривать и додумывать..наблюду,скорость регена,добычу-можно,скорость передвижения мб .а дальше хз
__________________
"У арбитров есть одна проблема – они знают Правила Игры, но совершенно не понимают самой Игры"(с) Билл Шэнкли Хорошо обладать пушками и штыками, но гораздо важнее обладать сердцами нации.(c)Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди(c)Адольф Гитлер |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
и тогда уж шанс потери дропа -30% а не +30% ![]()
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%] ![]() Цитата:
|