Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #71  
Старый 25.08.2010, 22:16
Аватар для Imperial. Imperial. не в сети
Вожак
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 461
Репутация: -8
Imperial. Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Далее, что можно внести в концепт:
1. Кулдаун на захват точки. Если вы захватили точку, ваш противник не сможет ее захватить в течении какого-то времени.
1 час
  #72  
Старый 25.08.2010, 23:26
Скальд не в сети
Вожак
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 361
Репутация: 14
Скальд Простой пользователь
По умолчанию

давайте сделаем голосование, кто за старый вариант кланваров, а кто за эти/другие нововведения. сразу станет понятно, чего желает нынешний малочисленный онлайн
__________________
Дроп зависит от тишины на форуме... Чем тише, тем лучше...© Bagirka

Мы жжем! © Святая Инквизиция.

Цитата:
Ewgenius:
Уран это хорошо
  #73  
Старый 25.08.2010, 23:57
Аватар для magius23 magius23 не в сети
Вожак
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: где-то там где-то далеко далеко
Сообщения: 461
Репутация: 135
magius23 Продвинутый пользовательmagius23 Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  magius23 с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для magius23
По умолчанию

норм, альянс раставить по точкам и не прорвётся некто! да и в актив теперь малым идти можно сливать можно без постоянных травм))) все хаи держат точьки а ты просто в активе этого хватит)))
__________________
Сначало так потом вот так потом вот так и я дурак когда дурак вся жизнь нештяк
  #74  
Старый 26.08.2010, 00:07
Аватар для 0utcast 0utcast не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщения: 1,459
Репутация: 82
0utcast Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magius23
норм, альянс раставить по точкам и не прорвётся некто! да и в актив теперь малым идти можно сливать можно без постоянных травм))) все хаи держат точьки а ты просто в активе этого хватит)))
Ну тут можно бонусы за актив сильно снизить... и чем больше очков славы (или как их там) тем лучше бонус...=) вот и в принципе все в активе, но плюсов мало если не воюеешь.. можно для тех у кого 0 очков тупо бонус отключить от актива
  #75  
Старый 26.08.2010, 00:24
Аватар для Soul Reaver Soul Reaver не в сети
Магистр
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 1,564
Репутация: 161
Soul Reaver Его начинают уважатьSoul Reaver Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magius23
норм, альянс раставить по точкам и не прорвётся некто! да и в актив теперь малым идти можно сливать можно без постоянных травм))) все хаи держат точьки а ты просто в активе этого хватит)))
против малых кланов всем не надо быть на точке, а ты будешь если в активе, то заклепка и травмы теже
__________________

АиД - от рассвета до заката пацаны ваще ребята.


Цитата:
Сообщение от Kazakh
Для чего перса спрашивается раскачивать, вливать в него кучу денег, раскачивать точность атаки - уж явно не для того, чтобы сливать увороту, пусть он и антикласс криту.
  #76  
Старый 19.09.2010, 01:56
taras-prf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как по мне самой большой проблемой предлагаемой системы есть онлайн. Лично мне как и 90% людей у которых есть семьи и работа (имеется ввиду реальная жизнь) мало понту бегать и сторожить какието точки по ночам. Говорить о том что не 1 перс играет от клана - это значит что реально не оценена составляющая кланов - Сами посчитайте и посудите - ск в вашем клане игроков живет в Росии, Украине и других странах что на хотятся в основном на одном часовом поясе, а соотведственно если у вас есть 1 активно играющий боеспособный хай с страны где разница с Росией составляет часов 10 - готовтесь слить войну подобному клану в данной системе клан войн.
Как по мне придумывается заново Колесо не стоит - уже давно описывалась система клан замков - и поинтересней будет какихто там Точек, и если с умом подойти то и поможет отрегулировать рынок редкого шмота и невостребованых в игре ресов, а так же окупаемости некоторых професий и перенасыченого рынка питомцев - было бы только желание у админов, а идеи играков уже давно выложены на форуме.
  #77  
Старый 19.09.2010, 12:00
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию

Самая лучшая война на мой взгляд это текущий "первый этап войны" который длиться месяц.
Когда бои с ЭКВ, не надо в астрале неделю сидеть и ждать команды "в бой", не надо задрачиваться отстаивая точки 27/7 и т.п. А просто зашел в хад в любое время и есть фан от тех же битв с ЭКВ.

Вот вы думаете АиД и Конклав воюют для чего? Давно уже нет тех амбиции не у одной из сторон, которые были залогом её зараждения. А воюем просто из за фана, т.к. в Хадде кроме воин, рб и кача делать нечего( Последнее надоело, остается рб и войны.
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
  #78  
Старый 19.09.2010, 14:03
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taras-prf
Как по мне самой большой проблемой предлагаемой системы есть онлайн. Лично мне как и 90% людей у которых есть семьи и работа (имеется ввиду реальная жизнь) мало понту бегать и сторожить какието точки по ночам. Говорить о том что не 1 перс играет от клана - это значит что реально не оценена составляющая кланов - Сами посчитайте и посудите - ск в вашем клане игроков живет в Росии, Украине и других странах что на хотятся в основном на одном часовом поясе, а соотведственно если у вас есть 1 активно играющий боеспособный хай с страны где разница с Росией составляет часов 10 - готовтесь слить войну подобному клану в данной системе клан войн.
Как по мне придумывается заново Колесо не стоит - уже давно описывалась система клан замков - и поинтересней будет какихто там Точек, и если с умом подойти то и поможет отрегулировать рынок редкого шмота и невостребованых в игре ресов, а так же окупаемости некоторых професий и перенасыченого рынка питомцев - было бы только желание у админов, а идеи играков уже давно выложены на форуме.
Или человек, которому помимо Хада особо и делать нечего.
Вообще каждому клану,который сможет урвать замок по замкуОно как-то материальнее выглядит и честнее.
  #79  
Старый 19.09.2010, 22:49
SnowBaba  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Есть такое размышление. Сочетать точки удержания с очками за убийство противника. При этом очки за убийство вне точек даются не клану а лично персонажу, а количество очков определяется соотношением уровней, чтобы выгоднее было "мелочи" охотится на крупных и их ценили в кланах во время войн. Ну или что-то в этом плане, стратегия не мой конек.
  #80  
Старый 22.09.2010, 22:09
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

В общем на данный момент все стало более менее понятно. Плохо что в систему прийдется встраивать костыли уже на этапе концепта.
За сим принимается решение НЕ ДЕЛАТЬ подобные клан-вары.
Что же будет?
На данном этапе оставим клан-вары для ФАНА, от последней версии системы оставляем:
три недели без очков, начисление очков, сдаться можно только тому, кто против вас набрал больше всего очков.
автоматическое окончание войны, не допуск в храм и прочие места - убираем.
бейтесь на здоровье, простите за хреновый каламбур

поскольку все попытки создать приемлемый концепт клан-варов (а точнее процесса окончания войны) на данный момент натыкаются на леса проблем, возьмемся за кланы с другой, давно ожидаемой стороны. В течении недели я выложу концепт уровней кланов, их недвижимости (замков) и способов разграбления недвижимости (осады). Постаремся все учесть, в том числе и нежелание "пристуствовать постоянно онлайн".
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Page generated in 0.0250 seconds (59.65% PHP - 40.35% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei