Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 07.10.2010, 15:02
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию Анонс магии высших кругов

Огонь 8:
Огненное завихрение: урон огнем 51-86, 1 цель, энергетика, мана 135
+Черная 3:
Пламя из Ада: эфир, урон огнем 43-45, Адское пламя 5 раундов (15-22), 3-3 цели, 125 маны
Ненависть огня: эфир, ненависть огня 4 раунда (-40% сопротивление огню, урон -20), темное пламя 4 раунда (75%) урон огнем 10-20, мана 125 (не складывается с ифритом)
+Воздух 3:
Огненный смерч: эфир, Урон огнём 40-67, Число целей 2-4, мана 135
Объемный взрыв: эфир, Урон огнём 22-53, Число целей 4-6, Оглушение II 3 раунда: точность атаки -5%, мощность атаки -5%, шоковая атака -5%, мана 140
+Земля 3:
Вулкан: эфир, Урон огнем 44-56, Урон магией 22-28, Дробящий урон 10-20, Оглушение II 2 раунда, 2-2 цели, мана 115
Подземный взрыв: энергетика, Урон огнем 44-60, 1 цель, Подземный взрыв 3 раунда (урон магией 15-20, -10% точность магической атаки, -10% интуитивная атака), мана 125

Вода 8:

Ледяной вихрь: энергетика, урон водой 35-50, Ледяной вихрь 3 раунда: урон кислотой 22-40, мана 120
+Белая 3:
Святой шар: энергетика, урон водой 40-55, урон магией 20-25, Святой шар 3 раунда (не перекрывается эффектами других заклятий): урон кислотой 5-15, мана 135
Небесный лед: эфир, урон водой 20-40, 4-7 целей Небесный лед 2 раунда: урон кислотой 20-34, мана 142
+Природа 3:
Подпитка: эфир, 5 раундов +33% к мощности блока, устойчивости к шоку, уходу от атаки, ответной атаке, парированию, крепкости брони, магическая защита 15-25, 3 цели, 150 маны
Ядовитый вьюн: энергетика, до конца боя: урон ядом 5-20, скорость второй атаки -5 складывается со всеми другими эффектами, 130 маны
+Земля 3:
Цементная броня: на себя, Цементная броня 7 раундов Физическая защита 22 — 44, Сопротивления физическому урону +24%, +15% сопротивление огню, +15% урон водой и кислотой не работает с Ледяной броней, Бронями Земли, Талантами Каменное Тело и Магическая дуэль, мана 140
Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 170

Воздух 8:
Цепная молния: эфирное, Урон электричеством 10-70, 2-5 целей, 130 маны
+Белая 3:
Молния богов: энергетическое, Урон элетричеством 15-120, Урон магией 1-20, 118 маны
Восстановление сил: эфир, лечение 47-70, на 5 раундов: сопротивление лечению -10%, сопротивление усталости +25%, лечение 9-11, 135 маны.
+Огонь 3:
Самовозгорание: эфир, урон огнем 1-90, на 2 раунда: урон огнем 20-30, 147 маны
Огненные ракеты: эфир, урон огнем 41-67, число целей 2-4, мана 137
+Природа 3:
Токсичные газы: энергетическое, на 5 раундов урон кислотой 30-44, мана 145
Споры: эфир, на 5 раундов: -33% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +75% к цене заклинания в мане. -20 маны в раунд. 140 маны

Земля 8:
Алмазная броня: на себя, эфир, на 6 раундов Физическая защита 50 — 100, Физическое сопротивление 35%, крепкость брони +20%, не складывается как и все брони земли, 130 маны
+Черная 3:
Массовое Погребение: Магический урон 20-40, Урон огнем 19-40, цели 2-3, эфир, 143 маны
Призыв Старшего Слуги: (http://haddan.ru/user.php?id=-144), не защитник, отдает 100% опыта, 170 маны
+Огонь 3:
Лавовый Кратер: Урон огнем 48-52, цели 2-3, эфир, мана 115
Вулканический щит: на 6 раундов: Мощность блока +55 Устойчивость к шоку +80 Парирование +55, отключается как и все щиты земли, 130 маны
+Вода 3:
Грязевой ком: энергетика, Урон водой 55-75, 130 маны
Ил: энергетика, на 3 раунда -33% физический урон, -33% интуитивная атака, -33% мощность атаки, 115 маны

Черная 8:
Проклятье сумерек: эфир, 2-3 цели, на 5 раундов: точность атаки -50, точность магической атаки -50, пробой брони -50, магический пробой брони -50, урон -50, урон магией 10-20, мана 125
+Огонь 3:
Черный огонь: энергетика, урон магией 42-77, Ожог 3 раунда: Ожог 80% урон огнем 20-30, мана 137
Призыв Слуги-мага: (http://haddan.ru/user.php?id=-206), не защитник, отдает 100% опыта, 160 маны
+Земля 3:
Кошмарная топь: эфир, 2-5 целей, на 5 раундов: Скорость второй атаки -10, Скорость третьей атаки -10, Урон -20, мана 130
Атака успоших : энерегетика, урон магией 40-83, Мана 140
+Природа 3:
Погибший лес: эфир, цели 1-4, 35-55, Болезнь 6 раундов: (как у мора), 145 маны
Призыв Слуги-жреца: (http://haddan.ru/user.php?id=-210), не защитник, отдает 100% опыта, 165 маны

Белая 8:

Массовое Исцеление - эфир, 5-7 целей, лечение 35-53, начало раунда 100%, мана 140
+Вода 3:
Винный выдох: эфир, 2-3 цели, эффект как у http://haddan.ru/spell.php?id=636, 180 маны
Водяные стрелы: эфир, магический урон 35-55, 2-4 цели, 120 маны
+Воздух 3:
Божественный свет: энергетический, магический урон 24-53, урон электричеством 10-30, мана 125
Щит богов: на себя: на 8 раундов: сопротивления магиям +15%, магическая защита 30-60, крепкость брони +33, не складывается с бронями воздуха, земли, является прямым продолженнием Белой Защиты от магии, 105 маны
+Природа 3:
Святая Земля: на 4 раунда: стихийные виды урона +45%, лечение и магическй урон: +20%, точность магической атаки +55%, магический пробой брони +55%, залинание требует меньше маны на 35%, (прямое продолжение ярости мага), мана 140
Проклятье Святой Земли: энергетическое, на 4 раунда: физические виды урона -25%, уход от атаки -25, крепкость брони -25. На 2 раунда: бодрость -2. 148 маны

Природа 8:
Шип Терновника - энергетическое, магическй урон 32-80, мана 128
+Вода 3:
Ледянной элементаль - защитный нпц на 3 раунда, уязвим к режущему, колющему, огню, устойчив к магическому, дробящему, рубящему, электричеству, воде, кислоте
Водяная тюрьма - эфирное, 2-2 цели, на 5 раундов: VSNPC: -50% мощность блока, устойчивость к шоку, парирование, уход от атаки, 150 маны
+Черная 3:
Злобный рой: эфир, число целей 2-4, на 4 раунда Темный рой II: магический урон 22-35, мана 118
Ядовитые шипы: энергетическое, магический урон 20-48, на 5 раундов урон кислотой 18-29, мана 126
+Земля 3:
Выростание: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +20% мудрость, интеллект, интуиция, энергетика, +20 маны в раунд, мана 150
Благословление леса: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +23% сила, ловкость, злость, выносливость, +100 хп в раунд, мана 155

9 круг
все магии требуют наличия второй магии 4 ступени.

Универсальная: Силы Архимага (никаких требований, даже на уровень): на себя: точность магической атаки и магический пробой брони - +35% каждая, до конца боя, маны жрет мало - 70 сейчас и по 10 в раунд, 100% начало раунда, ход не тратится

Огонь-черная: Жар Ада эфир, Жар Ада 5 раундов, -40% сопротивление огню, -45 урон, урон огнем 20-35 - перекрывает Ифрита и Ненависть огня. Мана 150
Огонь-воздух: Метеорит Энергетическое, урон огнем 60-100, мана 145
Огонь-земля: Большой вулкан Урон огнем 48-60, Урон магией 24-30, Дробящий урон 20-30, Оглушение II 4 раунда, 2-2 цели, мана 140

Вода-белая: Святой отвар: на себя: на 5 раундов: лечение 22-35, сопротивление лечению -15%, мана 145
Вода-природа: Острые зубы: физический урон +60%, вампиризм +15%, цели - 4-5, только призванные и кастер. на 3 раунда, мана 160
Вода-земля: Сталактит энергетика, урон водой 40-55, Сталактит 3 раунда: урон кислотой 24-42, мана 144

Воздух-белая: Вакуумная броня прямое продолжение воздушной брони, на себя до конца боя: магическая защита 55-90, сопротивление магиям +19%, крепкость брони +10%, снятие маны в раунд 20, мана 40
Воздух-огонь: Метеоритный дождь эфир, Урон огнём 22-50, Урон электричеством 5-20, Число целей 5-7 мана 168
Воздух-природа: Паразиты прямой ап заклинания Споры: эфир, на 7 раундов: -40% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +100% к цене заклинания в мане. -40 маны в раунд. 170 маны

Земля-огонь: Огромный гейзер эфир, Урон огнем 30-55, Урон Водой 20-30, целей 2-2, мана 152
Земля-черная: Голем праха защитный НПЦ на 3 раунда, устойчив к физическому урон, уязвим к магии, при атаке могжет повесить контузию на 3 раунда (-50% к урону), 205 маны
Земля-вода: Грязевой удар энергетика Урон водой 40-60, Грязевой удар 3 раунда: урон кислотой 15-30, мана 150

Черная-огонь: Массовое причинение серъезных ран эфир, магический урон 25-40, вампиризм 60%, цели 2-4, мана 165
Черная-земля: Голем праха аналогичен голему земли, но защитник на 5 раундов, мана 190
Черная-природа: Призыв Старшего Слуги-мага, (http://haddan.ru/user.php?id=-211), не встает на защиту, отдает 110% опыта, мана 200

Белая-вода: Гнев короля морей энергетический, магический урон 40-58, урон водой 20-35, мана 145
Белая-воздух: Грозные небеса эфир, цели 1-3, на 5 раундов магический урон 20-25, электричество 5-15, мана 152
Белая-природа: Лесной рай, 4-4 цели, на 5 раундов лечение 5-12, +40 интуитивная атака, +40 мощность атаки, +40 пробой брони, +40 уход от атаки, мана 160

Природа-белая: Призыв Короля Скрипней защитник на 10 раундов, редкий фулл выживания с щитом и мечом + кости +3, отдает 80% опыта.
Природа-черная: Вытянуть соки энергетический, магический урон 38-50, на 3 рануда скорость второй атаки -15%, урон -25
Природа-вода: Призыв Водяного не встает на защиту, редкий фулл неба с двумя кортиками, отдает 110% опыта.

10 круг
Все магии требуют 5 круг вспомогательной магии

Универсальная: (без требований на другую магию или уровень, требует 155 энергетики) Щит маны - 50% урона отправляет в ману, но при этом по мане наносится полуторный урон. Пример: по магу бьют на 1000. 500 урона по здоровью, 500 поглащает мана +250 урона мане наносится дополнительно. 60 маны, до конца боя, начало раунда 100%, не тратит ход, восстанавливает по 20 маны в раунд

Огонь-черная: Призыв Дьявола НПЦ-Атакер, крит в мифе с алебардой, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 250 маны
Огонь-воздух: Жара эфир, урон огнем 45-80, целей 2-3, на 3 раунда Жара: -10 скорость второй атаки, 180 маны
Огонь-земля: Пылающие недра эфир, цели 1-2, на 4 раунда: -60 шоковой атаки, -60 устойчивости к шоку, -60 мощности атаки, -60 мощности блока 197 маны

Вода-белая: Зов Глубин на союзника: -100% магический урон, +35% физический урон, +5% зеркальный удар, +5% вампиризм, +5% скорость второй атаки, +5 скорость третьей атаки, 200 маны
Вода-природа: Тритон НПЦ-атакер, уворот с двумя кинжалами в мифе, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 240 маны
Вода-земля: Метановое отравление на 5 раундов урон кислотой 26-45, -10 точность атаки, -10 точность магической атаки, мана 180

Земля-огонь: Высшая броня на себя: на 7 раундов Физическая защита 60 — 120, Физическое сопротивление 37%, крепкость брони +40%, мощность блока +40, не складывается как и все брони земли, 187 маны
Земля-черная: Каменный голем встает на защиту на 5 раундов, устойчив к физическому урону, нет уязвимостей к магии, хорошая точность атаки и пробой брони, вешает контузию на 3 раунда, параметр защитника снижен на 10 (итого 40%), мана 250
Земля-вода: на 7 раундов: Мощность блока +65 Устойчивость к шоку +90 Парирование +65, Крепкость брони +25, отключается как и все щиты земли, 188 маны

Воздух-белая: Великая молния энергетика, урон электричеством 15-140, на 2 раунда урон электричеством 5-15, мана 192
Воздух-огонь: Огненные легкие энергетика, урон огнем 30-50, на 3 раунда урон огнем 20-30, мана 180
Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого) - на 2-5 целей (включая кастера) накладывает аналог Вакуумной брони, но не жрущей ману в ход, и на 7 раундов, 220 маны

Черная-огонь: Высшее усыхание эфир, на 10 раундов, 8-8 целей, урон -100, -45% устойчивость к шоку, парированию,уходу от атаки, мощности атаки. Не складывается с Усыханием (прямое продолжение), 212 маны
Черная-земля: В могилу! энергетическое, магический урон 45-90, если ударом убивается противник - 25% нанесенного урона восстанавливается как хп кастеру. 195 маны. ЛИБО ДЕБАФФ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ ПРОТИВНИКА НА УРОН.
Черная-природа: Шип мертвого дерева энергетическое, магический урон 40-100, вампиризм 5% мана 210

Белая-вода: Истинное исцеление 100% начало раунда, лечение 40-100, мана 215
Белая-воздух: Торнадо эфир, магический урон 20-60, электрический урон 15-30, целей 3-5, 230 маны, ЛИБО: Сила Торнадо - БАФФ СОЮЗНЫХ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ.
Белая-природа: Призыв Архангела защитник на 10 раундов, мифическое выживание двуручный молот, отдает 100% опыта, 280 маны

Природа-белая: Высшее лечение слуг на саммонов: начало раунда 100%, лечение 40-70, цели 6-10, кастер не входит в цели (скорее всего), 215 маны
Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, 235 маны
Природа-вода: Воду-в-легкие энергетика, урон водой 50-98, на 5 раундов: скорость атаки -18%, интуитивная атака -25%, 220 маны


Еще раз повторюсь: цифры (особенно урона и расхода магии) пока примерные. Но суть должна быть ясна
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!

Последний раз редактировалось Maelstorm, 04.10.2011 в 01:01.
  #2  
Старый 07.10.2010, 15:31
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию

Напомните ещё раз какие круги с какого уровня



Зы не нашел продолжение боевой ярости у белой

3, 6 защитники, а где 9?
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации

Последний раз редактировалось Mil, 07.10.2010 в 15:45.
  #3  
Старый 07.10.2010, 15:32
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Универсальная: Силы Архимага (никаких требований, даже на уровень): на себя: точность магической атаки и магический пробой брони - +35% каждая, до конца боя, маны жрет мало - 70 сейчас и по 10 в раунд, 100% начало раунда, ход не тратится
Непонятен смысл закла...
На первый взгляд - стихия в пролёте на 8-9 кругах. 2 седьмых получше будут.

Upd: Еще раз внимательно пересмотрел заклинания школы земли. И еще раз не понял, почему урон понижается с 8 круга? Даже количественно номинальный урон выглядит меньше, а уж с тем, что более меньшие круги будут использоваться эффективнее при взятии следующего - все атакующие заклы этой школы 8 и последующих кругов - мертвые.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...

Последний раз редактировалось Sokrat, 07.10.2010 в 19:47.
  #4  
Старый 07.10.2010, 16:06
Аватар для Kekcik Kekcik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,701
Репутация: 19
Kekcik Простой пользователь
По умолчанию

Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 17

это вообще что такое?))) что значит устойчив? меньше урон ? иммунитет - нет урона вообще? во выдали...имхо,не должно быть таких защитников..и так в бою полная неразбериха творится..
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!"


∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда
  #5  
Старый 07.10.2010, 16:08
Mirth не в сети
Воин
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 211
Репутация: 5
Mirth Ниже среднего
По умолчанию

Ощущение что не хотят магам урон сильно добавлять.
1)Еще на заклинаниях призыва (10 круг Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого))Требования для призыва существ на 5 круге:
Надето Один из Посохов или Жезлов божественных магов, Мудрость 40.
Т.е. предлагается одевать 2 посоха чтобы использовать это заклинание?* исходя из сегодняшних требовоний
2) как использовать божественную магию если там такие не реальные требования по мудрости?
А в целом спасибо за анонс

Последний раз редактировалось Mirth, 07.10.2010 в 20:36.
  #6  
Старый 07.10.2010, 16:24
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию

Черная 8:

Цитата:
+Огонь 3:
Черный огонь: энергетика, урон магией 42-77, Ожог 3 раунда: Ожог 80% урон огнем 20-30, мана 137

Огненный прах Магический урон 35-70 Действие Эфирное

На мой взгляд не сопоставимо, даже не смотря на ожог 40 и 80% на деле урон от ожога чаще равен 0.

*******************
Цитата:
+Земля 3:
Атака успоших : энерегетика, урон магией 40-83, Мана 140

Как сюда попало? земля ориентированна на массовость была всегда и средний урон.

**********************
Цитата:
Погибший лес: эфир, цели 1-4, 35-55, Болезнь 6 раундов: (как у мора), 145 маны
Ладно урон нормуль, а вот эффекты, хотелось бы чутка интереснее

Болезнь 5(6) раундов
Скорость 2-й атаки -5(8)
Скорость 3-й атаки -5 (8)
Болезнь каждый раунд
Магический урон 15-22 (16-24, 21-23, 10-30)?

Уход от атаки -10%(15%)

************************************

9 круг
- не интересен пока по причине отсутствия нового защитника + особенно не интересен для белых, ну там вообще ничего стоющего нету.

Белая 9 круг - Усиленная боевая ярость
Боевая Ярость 5 раундов
Точность атаки +60%
Интуитивная атака +60%
Шоковая атака +60%
Мощность атаки +60%
Пробой брони + 60%
Физ урон +50
Вампиризим + 5%

Цель Союзник
Число целей 7
Действие Эфирное
Начало раунда 100%


10 круг

Цитата:
Белая-вода: Истинное исцеление 100% начало раунда, лечение 40-100, мана 215

Для 10 круга слишком большой разброс при таком расходе маны, тем более что 10 будет вроде с 60 уровня. Мб 67-120! Незабываем что чем выше кругом владеешь тем более эффективно проходят меньшие круги. То бишь 67 урон на 6 круг, может быть вполне как 75-80 на 10 ом.

Ps пока десятый круг у чб элитностью не пахнет даже


А да! Важно помнить что круги магии дают небольшой резист к бож и стих урону в %!
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации

Последний раз редактировалось Mil, 07.10.2010 в 17:48.
  #7  
Старый 07.10.2010, 16:42
Аватар для Резинкампф Резинкампф не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщения: 1,234
Репутация: -1
Резинкампф Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Ну чтож, на вскидочку воздух выглядит не плохо))

Надеюсь есть воздушники которые могут проверить заклы на практике, а то мне далековато до 8-10 кругов))) ждем и надеемся что потом не будете резать...

10круг воздух/природа убил))) представляю себя с 2 жезлами))
__________________
Дайте мне ножницы, я вам покажу что такое равенство классов!

Последний раз редактировалось Резинкампф, 07.10.2010 в 17:00.
  #8  
Старый 07.10.2010, 18:01
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию

Вопрос админам, при вводе новых кругов магии планируется ли ей что либо противопоставить? Или же стоит начать собирать на маго сет сразу? Особенно радуют призывы, про 10-й круг вообще промолчу, а вот про 8-й ещё можно сказать, вызов на свою сторону дополнительно 2-х магов залог к победе не только над ущербными танками ))
А вот по поводу призыва на 10-м круге, Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, вопрос, накой магу 60-го уровня (если как вы сказали раньше нельзя взять 10-й круг) нужен опыт от призыва?
  #9  
Старый 07.10.2010, 18:16
Аватар для 666AHAPXICT666 666AHAPXICT666 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: С-Пб
Сообщения: 1,879
Репутация: 76
666AHAPXICT666 Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  666AHAPXICT666 с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для 666AHAPXICT666
По умолчанию

нипонятно ничего нада на деле тестить))
З.Ы.
Парирование 11 Воин с Этим че делать? это еще было вкачено кагда 6 круга в памине не было
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть....
00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения
Цитата:
Сообщение от Матвейчик
Поверте модеру, Анарх главный флудер форума))
Цитата:
Сообщение от strag1
а вот представьте, что вы- диетическое пирожное. вот какие у вас есть способы не дать анарху?
20:37 ist => *Орден Стражей* щас вы накаркаете, и Анарха будет МНОГО
  #10  
Старый 07.10.2010, 18:56
Миренателли не в сети
Воин
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщения: 285
Репутация: 20
Миренателли На правильном пути
По умолчанию

Т.е. на то, чтобы развить только свою школу до конца надо 100 очков умений. За 60 уровней их получается 72 + 1 с квеста. И как это называется?
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.

Page generated in 0.0330 seconds (65.75% PHP - 34.25% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei