![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Огонь 8:
Огненное завихрение: урон огнем 51-86, 1 цель, энергетика, мана 135 +Черная 3: Пламя из Ада: эфир, урон огнем 43-45, Адское пламя 5 раундов (15-22), 3-3 цели, 125 маны Ненависть огня: эфир, ненависть огня 4 раунда (-40% сопротивление огню, урон -20), темное пламя 4 раунда (75%) урон огнем 10-20, мана 125 (не складывается с ифритом) +Воздух 3: Огненный смерч: эфир, Урон огнём 40-67, Число целей 2-4, мана 135 Объемный взрыв: эфир, Урон огнём 22-53, Число целей 4-6, Оглушение II 3 раунда: точность атаки -5%, мощность атаки -5%, шоковая атака -5%, мана 140 +Земля 3: Вулкан: эфир, Урон огнем 44-56, Урон магией 22-28, Дробящий урон 10-20, Оглушение II 2 раунда, 2-2 цели, мана 115 Подземный взрыв: энергетика, Урон огнем 44-60, 1 цель, Подземный взрыв 3 раунда (урон магией 15-20, -10% точность магической атаки, -10% интуитивная атака), мана 125 Вода 8: Ледяной вихрь: энергетика, урон водой 35-50, Ледяной вихрь 3 раунда: урон кислотой 22-40, мана 120 +Белая 3: Святой шар: энергетика, урон водой 40-55, урон магией 20-25, Святой шар 3 раунда (не перекрывается эффектами других заклятий): урон кислотой 5-15, мана 135 Небесный лед: эфир, урон водой 20-40, 4-7 целей Небесный лед 2 раунда: урон кислотой 20-34, мана 142 +Природа 3: Подпитка: эфир, 5 раундов +33% к мощности блока, устойчивости к шоку, уходу от атаки, ответной атаке, парированию, крепкости брони, магическая защита 15-25, 3 цели, 150 маны Ядовитый вьюн: энергетика, до конца боя: урон ядом 5-20, скорость второй атаки -5 складывается со всеми другими эффектами, 130 маны +Земля 3: Цементная броня: на себя, Цементная броня 7 раундов Физическая защита 22 — 44, Сопротивления физическому урону +24%, +15% сопротивление огню, +15% урон водой и кислотой не работает с Ледяной броней, Бронями Земли, Талантами Каменное Тело и Магическая дуэль, мана 140 Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 170 Воздух 8: Цепная молния: эфирное, Урон электричеством 10-70, 2-5 целей, 130 маны +Белая 3: Молния богов: энергетическое, Урон элетричеством 15-120, Урон магией 1-20, 118 маны Восстановление сил: эфир, лечение 47-70, на 5 раундов: сопротивление лечению -10%, сопротивление усталости +25%, лечение 9-11, 135 маны. +Огонь 3: Самовозгорание: эфир, урон огнем 1-90, на 2 раунда: урон огнем 20-30, 147 маны Огненные ракеты: эфир, урон огнем 41-67, число целей 2-4, мана 137 +Природа 3: Токсичные газы: энергетическое, на 5 раундов урон кислотой 30-44, мана 145 Споры: эфир, на 5 раундов: -33% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +75% к цене заклинания в мане. -20 маны в раунд. 140 маны Земля 8: Алмазная броня: на себя, эфир, на 6 раундов Физическая защита 50 — 100, Физическое сопротивление 35%, крепкость брони +20%, не складывается как и все брони земли, 130 маны +Черная 3: Массовое Погребение: Магический урон 20-40, Урон огнем 19-40, цели 2-3, эфир, 143 маны Призыв Старшего Слуги: (http://haddan.ru/user.php?id=-144), не защитник, отдает 100% опыта, 170 маны +Огонь 3: Лавовый Кратер: Урон огнем 48-52, цели 2-3, эфир, мана 115 Вулканический щит: на 6 раундов: Мощность блока +55 Устойчивость к шоку +80 Парирование +55, отключается как и все щиты земли, 130 маны +Вода 3: Грязевой ком: энергетика, Урон водой 55-75, 130 маны Ил: энергетика, на 3 раунда -33% физический урон, -33% интуитивная атака, -33% мощность атаки, 115 маны Черная 8: Проклятье сумерек: эфир, 2-3 цели, на 5 раундов: точность атаки -50, точность магической атаки -50, пробой брони -50, магический пробой брони -50, урон -50, урон магией 10-20, мана 125 +Огонь 3: Черный огонь: энергетика, урон магией 42-77, Ожог 3 раунда: Ожог 80% урон огнем 20-30, мана 137 Призыв Слуги-мага: (http://haddan.ru/user.php?id=-206), не защитник, отдает 100% опыта, 160 маны +Земля 3: Кошмарная топь: эфир, 2-5 целей, на 5 раундов: Скорость второй атаки -10, Скорость третьей атаки -10, Урон -20, мана 130 Атака успоших : энерегетика, урон магией 40-83, Мана 140 +Природа 3: Погибший лес: эфир, цели 1-4, 35-55, Болезнь 6 раундов: (как у мора), 145 маны Призыв Слуги-жреца: (http://haddan.ru/user.php?id=-210), не защитник, отдает 100% опыта, 165 маны Белая 8: Массовое Исцеление - эфир, 5-7 целей, лечение 35-53, начало раунда 100%, мана 140 +Вода 3: Винный выдох: эфир, 2-3 цели, эффект как у http://haddan.ru/spell.php?id=636, 180 маны Водяные стрелы: эфир, магический урон 35-55, 2-4 цели, 120 маны +Воздух 3: Божественный свет: энергетический, магический урон 24-53, урон электричеством 10-30, мана 125 Щит богов: на себя: на 8 раундов: сопротивления магиям +15%, магическая защита 30-60, крепкость брони +33, не складывается с бронями воздуха, земли, является прямым продолженнием Белой Защиты от магии, 105 маны +Природа 3: Святая Земля: на 4 раунда: стихийные виды урона +45%, лечение и магическй урон: +20%, точность магической атаки +55%, магический пробой брони +55%, залинание требует меньше маны на 35%, (прямое продолжение ярости мага), мана 140 Проклятье Святой Земли: энергетическое, на 4 раунда: физические виды урона -25%, уход от атаки -25, крепкость брони -25. На 2 раунда: бодрость -2. 148 маны Природа 8: Шип Терновника - энергетическое, магическй урон 32-80, мана 128 +Вода 3: Ледянной элементаль - защитный нпц на 3 раунда, уязвим к режущему, колющему, огню, устойчив к магическому, дробящему, рубящему, электричеству, воде, кислоте Водяная тюрьма - эфирное, 2-2 цели, на 5 раундов: VSNPC: -50% мощность блока, устойчивость к шоку, парирование, уход от атаки, 150 маны +Черная 3: Злобный рой: эфир, число целей 2-4, на 4 раунда Темный рой II: магический урон 22-35, мана 118 Ядовитые шипы: энергетическое, магический урон 20-48, на 5 раундов урон кислотой 18-29, мана 126 +Земля 3: Выростание: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +20% мудрость, интеллект, интуиция, энергетика, +20 маны в раунд, мана 150 Благословление леса: эфир, 1-2 цели, на 5 раундов: +23% сила, ловкость, злость, выносливость, +100 хп в раунд, мана 155 9 круг все магии требуют наличия второй магии 4 ступени. Универсальная: Силы Архимага (никаких требований, даже на уровень): на себя: точность магической атаки и магический пробой брони - +35% каждая, до конца боя, маны жрет мало - 70 сейчас и по 10 в раунд, 100% начало раунда, ход не тратится Огонь-черная: Жар Ада эфир, Жар Ада 5 раундов, -40% сопротивление огню, -45 урон, урон огнем 20-35 - перекрывает Ифрита и Ненависть огня. Мана 150 Огонь-воздух: Метеорит Энергетическое, урон огнем 60-100, мана 145 Огонь-земля: Большой вулкан Урон огнем 48-60, Урон магией 24-30, Дробящий урон 20-30, Оглушение II 4 раунда, 2-2 цели, мана 140 Вода-белая: Святой отвар: на себя: на 5 раундов: лечение 22-35, сопротивление лечению -15%, мана 145 Вода-природа: Острые зубы: физический урон +60%, вампиризм +15%, цели - 4-5, только призванные и кастер. на 3 раунда, мана 160 Вода-земля: Сталактит энергетика, урон водой 40-55, Сталактит 3 раунда: урон кислотой 24-42, мана 144 Воздух-белая: Вакуумная броня прямое продолжение воздушной брони, на себя до конца боя: магическая защита 55-90, сопротивление магиям +19%, крепкость брони +10%, снятие маны в раунд 20, мана 40 Воздух-огонь: Метеоритный дождь эфир, Урон огнём 22-50, Урон электричеством 5-20, Число целей 5-7 мана 168 Воздух-природа: Паразиты прямой ап заклинания Споры: эфир, на 7 раундов: -40% к точности магической атаки, магическому пробою брони. +100% к цене заклинания в мане. -40 маны в раунд. 170 маны Земля-огонь: Огромный гейзер эфир, Урон огнем 30-55, Урон Водой 20-30, целей 2-2, мана 152 Земля-черная: Голем праха защитный НПЦ на 3 раунда, устойчив к физическому урон, уязвим к магии, при атаке могжет повесить контузию на 3 раунда (-50% к урону), 205 маны Земля-вода: Грязевой удар энергетика Урон водой 40-60, Грязевой удар 3 раунда: урон кислотой 15-30, мана 150 Черная-огонь: Массовое причинение серъезных ран эфир, магический урон 25-40, вампиризм 60%, цели 2-4, мана 165 Черная-земля: Голем праха аналогичен голему земли, но защитник на 5 раундов, мана 190 Черная-природа: Призыв Старшего Слуги-мага, (http://haddan.ru/user.php?id=-211), не встает на защиту, отдает 110% опыта, мана 200 Белая-вода: Гнев короля морей энергетический, магический урон 40-58, урон водой 20-35, мана 145 Белая-воздух: Грозные небеса эфир, цели 1-3, на 5 раундов магический урон 20-25, электричество 5-15, мана 152 Белая-природа: Лесной рай, 4-4 цели, на 5 раундов лечение 5-12, +40 интуитивная атака, +40 мощность атаки, +40 пробой брони, +40 уход от атаки, мана 160 Природа-белая: Призыв Короля Скрипней защитник на 10 раундов, редкий фулл выживания с щитом и мечом + кости +3, отдает 80% опыта. Природа-черная: Вытянуть соки энергетический, магический урон 38-50, на 3 рануда скорость второй атаки -15%, урон -25 Природа-вода: Призыв Водяного не встает на защиту, редкий фулл неба с двумя кортиками, отдает 110% опыта. 10 круг Все магии требуют 5 круг вспомогательной магии Универсальная: (без требований на другую магию или уровень, требует 155 энергетики) Щит маны - 50% урона отправляет в ману, но при этом по мане наносится полуторный урон. Пример: по магу бьют на 1000. 500 урона по здоровью, 500 поглащает мана +250 урона мане наносится дополнительно. 60 маны, до конца боя, начало раунда 100%, не тратит ход, восстанавливает по 20 маны в раунд Огонь-черная: Призыв Дьявола НПЦ-Атакер, крит в мифе с алебардой, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 250 маны Огонь-воздух: Жара эфир, урон огнем 45-80, целей 2-3, на 3 раунда Жара: -10 скорость второй атаки, 180 маны Огонь-земля: Пылающие недра эфир, цели 1-2, на 4 раунда: -60 шоковой атаки, -60 устойчивости к шоку, -60 мощности атаки, -60 мощности блока 197 маны Вода-белая: Зов Глубин на союзника: -100% магический урон, +35% физический урон, +5% зеркальный удар, +5% вампиризм, +5% скорость второй атаки, +5 скорость третьей атаки, 200 маны Вода-природа: Тритон НПЦ-атакер, уворот с двумя кинжалами в мифе, не встает на защиту, отдает 125% опыта, 240 маны Вода-земля: Метановое отравление на 5 раундов урон кислотой 26-45, -10 точность атаки, -10 точность магической атаки, мана 180 Земля-огонь: Высшая броня на себя: на 7 раундов Физическая защита 60 — 120, Физическое сопротивление 37%, крепкость брони +40%, мощность блока +40, не складывается как и все брони земли, 187 маны Земля-черная: Каменный голем встает на защиту на 5 раундов, устойчив к физическому урону, нет уязвимостей к магии, хорошая точность атаки и пробой брони, вешает контузию на 3 раунда, параметр защитника снижен на 10 (итого 40%), мана 250 Земля-вода: на 7 раундов: Мощность блока +65 Устойчивость к шоку +90 Парирование +65, Крепкость брони +25, отключается как и все щиты земли, 188 маны Воздух-белая: Великая молния энергетика, урон электричеством 15-140, на 2 раунда урон электричеством 5-15, мана 192 Воздух-огонь: Огненные легкие энергетика, урон огнем 30-50, на 3 раунда урон огнем 20-30, мана 180 Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого) - на 2-5 целей (включая кастера) накладывает аналог Вакуумной брони, но не жрущей ману в ход, и на 7 раундов, 220 маны Черная-огонь: Высшее усыхание эфир, на 10 раундов, 8-8 целей, урон -100, -45% устойчивость к шоку, парированию,уходу от атаки, мощности атаки. Не складывается с Усыханием (прямое продолжение), 212 маны Черная-земля: В могилу! энергетическое, магический урон 45-90, если ударом убивается противник - 25% нанесенного урона восстанавливается как хп кастеру. 195 маны. ЛИБО ДЕБАФФ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ ПРОТИВНИКА НА УРОН. Черная-природа: Шип мертвого дерева энергетическое, магический урон 40-100, вампиризм 5% мана 210 Белая-вода: Истинное исцеление 100% начало раунда, лечение 40-100, мана 215 Белая-воздух: Торнадо эфир, магический урон 20-60, электрический урон 15-30, целей 3-5, 230 маны, ЛИБО: Сила Торнадо - БАФФ СОЮЗНЫХ ЭЛЕМЕНТАЛИСТОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ. Белая-природа: Призыв Архангела защитник на 10 раундов, мифическое выживание двуручный молот, отдает 100% опыта, 280 маны Природа-белая: Высшее лечение слуг на саммонов: начало раунда 100%, лечение 40-70, цели 6-10, кастер не входит в цели (скорее всего), 215 маны Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, 235 маны Природа-вода: Воду-в-легкие энергетика, урон водой 50-98, на 5 раундов: скорость атаки -18%, интуитивная атака -25%, 220 маны Еще раз повторюсь: цифры (особенно урона и расхода магии) пока примерные. Но суть должна быть ясна
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! Последний раз редактировалось Maelstorm, 04.10.2011 в 01:01. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Напомните ещё раз какие круги с какого уровня
Зы не нашел продолжение боевой ярости у белой 3, 6 защитники, а где 9?
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
Последний раз редактировалось Mil, 07.10.2010 в 15:45. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() На первый взгляд - стихия в пролёте на 8-9 кругах. 2 седьмых получше будут. Upd: Еще раз внимательно пересмотрел заклинания школы земли. И еще раз не понял, почему урон понижается с 8 круга? Даже количественно номинальный урон выглядит меньше, а уж с тем, что более меньшие круги будут использоваться эффективнее при взятии следующего - все атакующие заклы этой школы 8 и последующих кругов - мертвые.
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... Последний раз редактировалось Sokrat, 07.10.2010 в 19:47. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Грязевой голем: Защитный НПЦ, встает на защиту на 5 раундов, уязвим к: дробящему, электрическому; устойчив к: колющему, режущему, рубящему, магическому,огненому. Иммунитет к воде, кислоте. Мана 17
это вообще что такое?))) что значит устойчив? меньше урон ? иммунитет - нет урона вообще? во выдали...имхо,не должно быть таких защитников..и так в бою полная неразбериха творится..
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#5
|
|||
|
|||
![]() Ощущение что не хотят магам урон сильно добавлять.
1)Еще на заклинаниях призыва (10 круг Воздух-природа: Защита призванных (не забываем, у нас 5-ый круг природы, призывать есть кого))Требования для призыва существ на 5 круге: Надето Один из Посохов или Жезлов божественных магов, Мудрость 40. Т.е. предлагается одевать 2 посоха чтобы использовать это заклинание?* исходя из сегодняшних требовоний 2) как использовать божественную магию если там такие не реальные требования по мудрости? А в целом спасибо за анонс ![]() Последний раз редактировалось Mirth, 07.10.2010 в 20:36. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Черная 8:
Цитата:
Огненный прах Магический урон 35-70 Действие Эфирное На мой взгляд не сопоставимо, даже не смотря на ожог 40 и 80% на деле урон от ожога чаще равен 0. ******************* Цитата:
Как сюда попало? земля ориентированна на массовость была всегда и средний урон. ********************** Цитата:
Болезнь 5(6) раундов Скорость 2-й атаки -5(8) Скорость 3-й атаки -5 (8) Болезнь каждый раунд Магический урон 15-22 (16-24, 21-23, 10-30)? Уход от атаки -10%(15%) ************************************ 9 круг - не интересен пока по причине отсутствия нового защитника + особенно не интересен для белых, ну там вообще ничего стоющего нету. Белая 9 круг - Усиленная боевая ярость Боевая Ярость 5 раундов Точность атаки +60% Интуитивная атака +60% Шоковая атака +60% Мощность атаки +60% Пробой брони + 60% Физ урон +50 Вампиризим + 5% Цель Союзник Число целей 7 Действие Эфирное Начало раунда 100% 10 круг Цитата:
Для 10 круга слишком большой разброс при таком расходе маны, тем более что 10 будет вроде с 60 уровня. Мб 67-120! Незабываем что чем выше кругом владеешь тем более эффективно проходят меньшие круги. То бишь 67 урон на 6 круг, может быть вполне как 75-80 на 10 ом. Ps пока десятый круг у чб элитностью не пахнет даже А да! Важно помнить что круги магии дают небольшой резист к бож и стих урону в %!
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
Последний раз редактировалось Mil, 07.10.2010 в 17:48. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Ну чтож, на вскидочку воздух выглядит не плохо))
Надеюсь есть воздушники которые могут проверить заклы на практике, а то мне далековато до 8-10 кругов))) ждем и надеемся что потом не будете резать... 10круг воздух/природа убил))) представляю себя с 2 жезлами))
__________________
Дайте мне ножницы, я вам покажу что такое равенство классов! Последний раз редактировалось Резинкампф, 07.10.2010 в 17:00. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Вопрос админам, при вводе новых кругов магии планируется ли ей что либо противопоставить? Или же стоит начать собирать на маго сет сразу? Особенно радуют призывы, про 10-й круг вообще промолчу, а вот про 8-й ещё можно сказать, вызов на свою сторону дополнительно 2-х магов залог к победе не только над ущербными танками
![]() А вот по поводу призыва на 10-м круге, Природа-черная: Призыв демона НПЦ-атакер, мифическая охота две секиры, не встает на защиту, отдает 140% опыта, вопрос, накой магу 60-го уровня (если как вы сказали раньше нельзя взять 10-й круг) нужен опыт от призыва? |
#9
|
||||
|
||||
![]() ![]() З.Ы. Парирование 11 Воин с Этим че делать? это еще было вкачено кагда 6 круга в памине не было ![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Т.е. на то, чтобы развить только свою школу до конца надо 100 очков умений. За 60 уровней их получается 72 + 1 с квеста. И как это называется?
|