|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
Вопросы по танку.
Уважаемая администрация!
Когда вы вводили рунные слова для танков http://forum.haddan.ru/showthread.ph...5+%EC%E0%ED%FB маги имели привычку иметь мало маны и много ловкости. Из-за протестов магов, что типа им нельзя сжигать ману (если маг вам сливает ХП и бодру, то это не зазорно как некоторые маги считают, а так развлечение), вы тут же урезали показатели "Паладина" и "Охотника на Ведьм". Сейчас маги имеют в разы больше маны, обруча мощи с шоком +1000, которого маги боялись тоже больше нет. 1) Не собираетель ли вы усилить рунные слова или шмот танков или внести сопротивление к урону на танковые статы? Далее я как средний танк 40+ имею 2500 ХП без упивки, крит моего уровня имеет 1800 ХП, вертушка 1400, маг имеет 1300. Цифры примерные, но взяты с обычных персонажей в мифе. Предположим я дерусь с критом своего уровня на равных. У нас обоих 5 элей Жизни х5 (за бой их можно столько и выпить). 2) Почему за бой танк может востановить 100% ХП, крит может востановить 138% ХП, вертушка 178% ХП, а маг 192% ХП ? Почему такая разница в классах? 3) Можно повернуть вопрос по другому, предположим все классы проходят лабиринт в группе который вот-вот закроется, все торопятся, группа погибает, что-бы продолжить путь без заминки - все начинают пить эли и есть рунные камни, почему танк потратит больше всех и денег для востановления ХП? Не правильнее ли будет эликсир дающий не 500 ХП, а востанавливающий 30% ХП ? 4) Почему бонусы Арены и перки 42+ убивают разницу в ХП между танком и остальными классами? Не правильнее ли давать вместо +250ХП , +10% ХП ? Просьба не закрывать тему, я нацелен на диалог. |
#2
|
|||
|
|||
Апик.
|
#3
|
|||
|
|||
2й up-ik
|
#4
|
||||
|
||||
Ваши предложения?
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
1) Поддержу предложение Синобита http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=85046 Т.к. усилять танковые рунные слова менее универсальный вариант, который не применим на АК из-за дорогой обрунки. 2,3) Ввести новые или исправить старые эли жизни х1, х2, х3, х4, х5 Эли должны восполнять 10, 25, 50 % ХП (+100% эль есть - элитный). 4) Таланты и бонусы АК должны давать не фиксированную прибавку к ХП, а также процент. Таланты примерно: 42 лвл + 17% ХП 48 лвл + 25% ХП 54 лвл + 33% ХП Также и бонусы АК пересчитать. 5) Танк это прежде всего защита в массовых ПвП или РБ. Дать танку возможность принимать урон на себя и защищать атакующие классы, нужен параметр "защитник +ХХ". Варианты: - прописать на вещах из комплекта танка - добавить в рунные слова: мифрил доспех, мифрил щит, паладин, охотник на ведьм параметр "защитник +12". - Привязать параметр "защитник" к выносливости, а что бы другие классы не воспользовались этой способностью, сделать негативное влияние выносливости на магов, критов и уворотов (вроде для магов обещали что-то такое сделать по непрофильным статам). |
#6
|
|||
|
|||
Ап.
|
#7
|
|||
|
|||
еще раз АП
|
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Предложения рассмотрены? Какой вердикт? |
#9
|
|||
|
|||
Ап
|
#10
|
|||
|
|||
Ап
|