|  | 
| 
 | |||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  3ий уроввень лабиринта, ЦУ. предлогаю сделать так, чтобы при поражении в данных местах засчитывалась  побежденность, НО: 1) она не распространялась от ЦУ к лабу руин 2) при победе с поражением поражение снималось, допустим я маг, у меня после боя в котором я проиграл есть камни и элик маны, но идти до фонтана длаеко, а лич скоро.... я бы выпил эликов маны и рунных камней, а затем шагнул и побил бы ботов, тем самым сняв с себя побежденность. прошу комментов идеи, оч интересно  | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   первую идею не уверен что оценят админы, так как делали наверняка с такой задумкой.. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   как всегда бывает в хаддане, в глубине души все за, но тут - против))) ps я за | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   1. можно 2. а кто сказал, что групповое приключение будет легким в одного? я против 
				__________________ АиД - от рассвета до заката пацаны ваще ребята. Цитата: 
 | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   1. мне пофиг, но скорее верно то что есть щас. 2. однозначно против, проиграл - кушай камушки, пей ману и шагай спокойно до фонтана...раз в полторы минуты  
				__________________ p.s. И помните, мне как ГД, совершенно не важно какой класс в ПвП рулит. Моя задача, чтобы в ПвП все классы были одинаковыми сливами. (c) Maelstorm | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   чем легче нам играть, тем менее интересной становится для нас эта игра! | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Она не должна быть слижком лёгкой не должна быть не выносимо сложной, она должна быть оптимальной по уровню=)  
				__________________ Manus manum lavat! |